"как будет готова дверь - так мы ее и поставим"...

  • 39 Ответов
  • 15404 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

chuprov

  • Гость


... Знаете, как-то...
Вполне нормально. :) Не вижу ничего плохого в том, чтобы все решать на договорных условиях, путем переговоров. Никто не жаловался ранее почему-то ...


*

chuprov

  • Гость


...."мы тут неправы, готовы компенсировать так-то, вас устроит?"...
Именно про это я и говорю.

*

Offline SergeiSP

  • Участник
  • *
  • 91
  • +0/-0
Я, видимо неправильно формулирую:) Повторюсь. В качестве "бонусов за просрочку" вы предлагаете УЖЕ ЗАРАБОТАННЫЕ КОМИССИОННЫЕ, это мягко говоря странно. Ведь комиссионные это плата за приведенных клиентов, а бонусы за невыполнение договора это совершенно другое. Вы же говорите, что нужно радоваться выплате комиссионных, которые и будут для меня бонусом. Я вашу точку зрения понял, предлагаю вопросы порядочности оставить вне рамок этого разговора, и в принципе прекратить дискуссию. Оставьте эти "бонусы" себе.
Просто привезите дверь и поставьте ее.

Хех, последняя фраза больше всего понравилась. У меня ситуация примерно такая же, т.е. сначала мы планировали на прошлые выходные дверь ставить, там на понедельник, потом перенесли на четверг, я под это дело на неделе выбил время и теперь на выходные. Про то, что дверь поставят в выходные, я как-то особо надежды не питаю уже. В общем конец второй недели - двери нет, обещано было в течении недели все исправить и подогнать дверь. (Кстати заказ был сделан 20 декабря – не слабо да  Smiley. Ну да ладно,  нас уже просветили, что сроки Девиатор соблюсти не способен на данном этапе времени. Это и не мудрено, завод у них в Мари Эл что-ли. Везут не иначе на фурах, в нынешний снег. Думаю там логистика не отработана еще, с учетом того, что двери по качеству-цене могут стать очень интересными по Питеру и лидерами в ценовом сегменте, то молодая фирма свое наверстает. Посмотрим, в общем, пока проблемы есть и они очевидны, общей схемы работы, учет рисков и т.д. видимо пока условно все, отсюда и бонусы несуразные и лички и прочее. Нет схемы как таковой. Хорошо бы чтоб не получилось продолжение на примере, качество установки двери Девиатор не способен обеспечить - шучу, монтажники ребята толковые, надеюсь с этим хоть нервные клетки жечь не придется.
А так, например, в соседней теме дверь Гардиант ставили усиленную, ну по отзывам это же просто что-то. Например, я бы отправил замерщика обратно сразу после фразы, невозможно измерить верх дверного проема. Так что там то же косячат, еще как, при этом ошибки исправляют за счет клиентов, отмазывают своих.
А вообще тема такая на уровне флуда, вот интересно, пользователь Станислав покупал дверь примерно в начале января, отзыва от него не поступало, стоит ли из этого сделать вывод, что у него то же заказ висит? Нет, просто реально интересно, я все хочу прочитать отзыв по дверьки, интерес и любопытство разбирает (со своей стороны отчет обеспечу, как только , так сразу). Еще монтажная пена не успеет засохнуть...  :)
Ну вот собственно, еще хочу отметить момент моей нынешней двери, если кто не в курсе, дверь сняли все нормально сначала, потом крепили заново, висит деревянная коробка. Дверь просто никакая, щели залиты пеной, поначалу замок закрывался с трудом, потом я его переделал немного. Ну так вот, дверь такая, воры придут, посмотрят, скажут, ну нафиг, тут бомжи живут какие-то  Smiley Ноу хау защита такая, самому стыдно, а ничего не поделать... Замок открывается за минуту без отмычек и отжима, ну отжимать то там просто напросто и нечего. Мда, экстрим по ночам спать... Ну это ради шутки, смешного то конечно мало и хочется дверьку поскорее, хотя, есть люди, видимо, кто просто в новую квартиру въехать не могут, ждут дверь, у меня в этом плане все же дверь какая-то стоит для вида.  :) А так у девиатора дверь смотрится солидной и красивой, ну это с учетом того .что там панель наружняя еще стоит, смотрится весьма недурно.
« Последнее редактирование: 11 фев, 2010, 01:21 от SergeiSP »

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1

Да, сказал директор устами замерщика (после телефонного звонка), все будет, ровно через неделю.


 :)
Наверное я зануда…
- не ломает спросить доверенность на право говорения от юр. лица и заставить записать обещанные условия поверх договора, который придуман чтоб выиграть суд в любой ситуации,

даже от руки, даже с ошибками…
берут и пишут «мы совершим поставку в такую-то дату…»


*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
А у Вас в договоре, который Вы подписывали, что написано? Про изготовление двери что-то указано?

*

Dimavzlom

  • Гость


Сложности у Ильи, не надо раздувать из этого проблему на форум..

*

Dimavzlom

  • Гость


И это Вам поможет? Вы читаете форум.. Вам нужна дверь? Вы ее получите.. главное, чтоб поставили без косяков и надолго..

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
И это Вам поможет? Вы читаете форум.. Вам нужна дверь? Вы ее получите.. главное, чтоб поставили без косяков и надолго..
Как я бы видел решение этой ситуации. Берет, уважаемый, И.К. телефон (номер знает), звонит и говорит:
- Старик, привет, это Илья. Слушай, у нас тут с заводом трабл, реально никак на них повлиять не могу, понимаю, что тянем с установкой... Слушай, давай мы тебе еще один замок поставим, бесплатно, завтра мастер подъедет...  Я помню, что очень дверь нужна, но вот, блин, завод тормозит... Или, давай мы тебе скидку с заказа, 10%, сойдет? Да, про комиссионные не парься, курьер уже едет к тебе:)
- Илья, не вопрос. Приятно работать.
- Ну так, на том стоим. Еще раз извини за задержку.
Так решаются вопросы с клиентами в моей компании. Если мы заведомо неправы, то стараемся показать клиенту, что готовы загладить ошибку. Потому что довольный клиент приведет еще пятерых. Как правило все все понимают, проще сделать клиенту скидку и сохранить его, чем переводить диалог на правовое поле. Но это лишь мой опыт общения с потребителями.
PS Хороших всем выходных! :)

*

Dimavzlom

  • Гость


Аааа.. плохо там в компании сейчас.. :)

*

Offline SergeiSP

  • Участник
  • *
  • 91
  • +0/-0
Момент с задержкой, конечно, неприятен. С другой стороны, более важно все же качество двери, общая цена, качество монтажа...

*

Offline Dric

  • Участник
  • *
  • 28
  • +0/-0
Товарищи, что - то читаю я форум и страшно становятся. Раньше думал, что только мою дверь задерживают. А тут очередь страждущих.
P.S. Мне страховая "Россия" с сентября не платит, в суд иду. Не ужели из-за кризиса все сума сошли в "МММ" играют  --- деньги собрали и того.

*

Offline Valzi

  • Старожил
  • ***
  • 5257
  • +23/-0
Не сгущайте краски. Если бы дверь находилась на складе - видимо, проблема с датой доставки и не возникла.
Не все идеально в этом мире Wink

*

ac_52

  • Гость


Тема почищена по просьбе Автора темы. Удалена большая часть его сообщений.

*

chuprov

  • Гость


Момент с задержкой, конечно, неприятен. С другой стороны, более важно все же качество двери, общая цена, качество монтажа...

Да, Сергей. + в том, что Барьер-4 у Вас установлен по новой технологии (с установочным "стаканом"). В первой двери этого не было.
P.S. Ваша первая дверь, которая была изготовлена не по размеру, сегодня продана (так сказать нашла хозяина). Молодой паре понравился дизайн и комплектация.

*

chuprov

  • Гость


...пользователь Станислав покупал дверь примерно в начале января, отзыва от него не поступало, стоит ли из этого сделать вывод, что у него то же заказ висит...

Станислав получил свою дверь еще на прошлой неделе (у него также наружный лист из 4-ки), о чем свидетельствует акт-приема передачи. Попробую с ним связаться, что бы попросить оставить отзыв.

*

chuprov

  • Гость


...Товарищи, что - то читаю я форум и страшно становятся. Раньше думал, что только мою дверь задерживают...

Dric, сообщите, пожалуйста, номер Вашего договора.

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Уважаемый, Илья, ну раз уж вы на сообщения ЛС не отвечаете, сами не звоните - будьте так добры, ответьте все-таки насчет завтра - будет установка или не будет, устривает ли вас (ведь это же я задержал, то ли оплату, то ли саму поставку, судя по тому, что я вынужден ждать ответ от вас) завтрашнее время возможной установки, а именно 15 часов?
PS Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого...

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
А мы все ждем нашу дверь...

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Йоу, и я жду звонка Ильи... А это значит, что он обязательно позвонит:) Хотя, я уже не уверен в этом...
« Последнее редактирование: 18 фев, 2010, 22:46 от Alena27 »

*

Offline Alena27

  • Активный участник
  • **
  • 178
  • +0/-0
Двери, как не было, так и нет. Просрочка уже 10 рабочих дней... Истекает 4 неделя со дня заказа...


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 26 апр, 2024, 15:22

[перейти на полную версию форума]