Какой из предложенных вариантов названия, на Ваш взгляд, наиболее удачен? (пожалуйста, обоснуйте)

"ДвериЗамки"
"КОПИРка"
"КлючМастер"
"Запасной Ключ"
"КЛЮЧЪ"
"Семь Ключей"
"Светлый Ключ"

Ищу название. Нашедшего прошу обращаться...

  • 241 Ответов
  • 49216 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1


Светлана, это классическая ошибка в нейминге. Нельзя называть, так, как вам нравится, нужно называть, как приятно и понятно потенциальному Клиенту. Оптимальный вариант чтоб совпало.
Если хотите откройте магазин снаряжения для экстримальных путешествий и назовите его "Сталкер" - зачетное решение.




+1

*

ac_52

  • Гость


Правильно делают.
Короче, Свет, цепляйся к Ключсервису :).

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Вечером ещё порисую...

Спасибо. Пока искала картинку, чтобы легче, ответил Саша. Ключей в логотипах и правда много.
Если что:


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Короче, Свет, цепляйся к Ключсервису :).
Обидятся )))

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
.........

2. Розница (собственно, сервис) имеет значение как база, и репутация. Важнее не захват, а налаживание партнёрских отношений с коллегами: я занимаюсь продажей заготовок для них. Тема ключей -> оборудования достаточно большая. Я по-прежнему не хочу заниматься продажей замков (что не исключает работу с замками на замену, сейфовыми, и т.п).
..............

Светлан, упустил моментик один. Ваше основное направление розница или специализация по продажам заготовок для ключей?
То что мы сейчас обсуждаем - это всё таки больше к рознице относится. Узнаваемость, продвижение бренда отличное от опта, тем более в такой узкой нише заготовки и оборудование.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлан, упустил моментик один. Ваше основное направление розница или специализация по продажам заготовок для ключей?
То что мы сейчас обсуждаем - это всё таки больше к рознице относится. Узнаваемость, продвижение бренда отличное от опта, тем более в такой узкой нише заготовки и оборудование.

Александр, акцент на опт. Розницей нельзя пренебрегать: это хлеб. Но всё-таки опт (точнее, для продажи заготовок это считается розницей, а уж нарезка ключа, ремонт, установка замка, и т.п. - уже услуги).
Впрочем, услуги тоже предполагают сотрудничество с продавцами дверей и замков.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлый ключ
Ключных Дел Мастера Украины


Я не знаю, что сказать. Понимаю, что это увидят (собственно, что и нужно). Ассоциация с чем-то советским, культовым. "Светлый путь" (нашла такое название агентства по разработке сайтов http://www.brightway.ru/).
И, вместе с тем... словно на тебя надели камзол, ты чувствуешь, что это классно, но все на тебя оглядываются.
Версия "Ключ домой" эмоционально такая же, но камзол превращается в курточку.

*

Offline EVG

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2325
  • +604/-9
Ассоциация с чем-то советским, культовым. "

Точнее некуда - Ключных Дел Мастера Украины гоп до кучи!

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Немного банально. Таких "морфингов" настолько много, что уже как-то они и не запоминаются.

Первое, что пришло в голову (обычно верное)... набросок на коленке, для фиксации идеи... понятно, что есть над чем поработать.

Петр, а насколько нужно в лого отражать название-слово, смысл названия? Может можно на игре слов его построить, типа лампочка-ключ, "лампочка освещающая ключ" и т.п.

Не знаю…
На мой взгляд хорошее лого – простое лого. Чем-то напоминающее клеймо. Простой набор символов (буквы, цифры, геометрия) легче запомнить и мысленно воспроизвести.

Имеет смысл "глубоко копать" в лого? То есть пытаться передать эмоции?
Спасибо.
Эмоции, эмоциональная окраска, на мой взгляд, нужны обязательно, но опять же без сложно путаных ассоциаций, всё в один шаг логической цепочки.

Кстати, для тех кто не видел, ссылка на стёб по поводу самых дорогих брендов.
http://www.livejournal.ru/themes/id/12119
Обратите внимание на лаконичность подавляющего большинства.
(Нас, гады, тоже протащили… :artist:)

…. Ключей в логотипах и правда много.
 

Что и не удивительно  :э*)

Есть такаю штука, на сленге маркетологов называется – отбрендоваться.
Суть: разложить перед собой картинки лого всех (большинства) известных конкурентов; понять общие тенденции: цветовая гама, стилистика, фонетика, логика, геометрия… И … сделать не как у всех, но лучше.

Но проблема в ситуации заказчика  (Светлана) сейчас, как я думаю в другом, об этом ниже…

С уважением,
Пётр

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Точнее некуда - Ключных Дел Мастера Украины гоп до кучи!
Евгений, приветы!

Чесн говоря, не понял.
Это критика с присушим Вам юмором… или наоборот?

Пётр

*

Offline Piter_K

  • Старожил
  • ***
  • 1036
  • +3/-1
Я не знаю, что сказать. Понимаю, что это увидят (собственно, что и нужно). Ассоциация с чем-то советским, культовым.

У меня, пока Вы об этом не написали, такой ассоциации не было. Теперь есть… лёгкая. Больше всё же света…
С другой стороны, ни чего плохого в советском отклике, на мой взгляд, нет. Для старших много тёплого с этим связано, для молодежи это определённый китч, от части мода… На этом зарабатывают деньги.

И, вместе с тем... словно на тебя надели камзол, ты чувствуешь, что это классно, но все на тебя оглядываются.

Хм. Какой-то сон по Фрейду…
Думаю, что это чувство связано с двумя вещами: наличием Вашего имени в названии и необычностью и эмоциональностью названия.
Первое, как я думаю хорошо, т.к. персонализирует бизнес, вкладывает как бы личную ответственность имядателя, косвенно влияет на успешность бизнеса, т.к. повышает Вашу ответственность.
Второе хорошо, т.к. живо.

Версия "Ключ домой" эмоционально такая же, но камзол превращается в курточку.

Отличная версия. Мне нравится.

А теперь собственно говоря предложение по ситуации:
Светлана, мне кажется, вы набрали достаточно фактического материала и версий имени.
Думаю, на данном этапе нужно сворачивать мозговой штурм с набором версий и сделать следующие шаги.
1. Отобрать 3-4 варианта имени, которые с Вашей точки зрения будут коммерчески успешными.
2. Опубликовать их в виде голосования, например, здесь, Понятно, что выборка не репрезентативная, но всё же, хоть что-то. (кстати это классика нейминга сделать опрос аудитории). Отдельной темой, чтоб люди могли комментировать свой выбор, желательно чтоб можно было голосовать за несколько вариантов (если это программно реализуемо).
3. Дать повисеть недельку. Посмотреть результаты. Принять решение в пользу ОДНОГО (плохо двух) варианта(ов). Сосредоточиться на выбраном. Визуализировать с привлечением профи.
4. Выбрать окончательный вариант.

Вот и всё.

 

Искренне,
Пётр


*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Пётр, я думала (видели бы Вы реакцию супруга на Вашу версию! - но, в общем, как и моя: шок, потом растерянность вместе с пониманием, что это точно будет заметным). Потом представила Вас, когда Вы только пришли и выбирали дверь. Как если бы Вы переспрашивали: "Точно Моттура?.. а может, всё-таки Чиза?.. ну а какие ещё варианты будут оптимальными?.. а если всё-таки подумать?..."
По сути, с моей стороны нужна только правильная постановка задачи.
Ну, и уравновесить эмоции логотипом.
С голосованием легко. Я могу добавить его прямо в эту тему. Замечания (например, нравится "Светлый Ключ", но подстрочник лучше изменить на "сервис замков и ключей") можно будет высказать тоже. :)
В настройках голосования будет стоять возможность проголосовать за несколько вариантов.
Сейчас, сформулирую.

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Есть. В настройках поставила любое количество голосов, и право менять голос. Пока перечитывала тему, выбирая названия (как подсказал Пётр, успешные с моей точки зрения), подумала, что многие из них начали бы звучать с соответствующим подстрочником. Если есть какие-то мысли - буду рада :)




С большой благодарностью к участникам  tochno,
Светлана.

*

Hi-Hi

  • Гость


СветОКей :)

*

ac_52

  • Гость


"Светлый ключ". Остальное все проигрывает.

*

Offline Салех

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 454
  • +7/-5
Светлана!Самое лучшее название " КЛЮЧЪ",просто,стильно,внушает,прошу всех людей доброй воли голосовать за моего кандидата!!!!! :vo

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
СветОКей :)

Павел уже занял :)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Светлана!Самое лучшее название " КЛЮЧЪ",просто,стильно,внушает,прошу всех людей доброй воли голосовать за моего кандидата!!!!! :vo

Салех, Вы восхитительны с предвыборной программой!  :vedma:

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
"Светлый Ключ" - ощущение светлоты, тепла, добра, помощи..... И только потом уже, слабый намёк на саму деятельность. И то косвенно....
Лично у меня ассоциации с родником чистой воды, в первую очередь, а не замками-ключами. :)

*

Offline Светлана

  • Старожил
  • ***
  • 12941
  • +11/-2
Лично у меня ассоциации с родником чистой воды, в первую очередь, а не замками-ключами. :)

Ага. Я тоже о роднике думала, когда перестала связывать с именем, а смотреть "глазами людей".
Лого, соответственно, нужно совсем в других тонах и с другим смыслом. И очень простое.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 22 янв, 2025, 06:29

[перейти на полную версию форума]