Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 мая, 2025, 21:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Смелые есть?  (Прочитано 59646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ABC
Гость


« Ответ #60 : 30 ноя, 2009, 11:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр,честно говоря такой ерунды от вас не ожидал,производители дверей и производители комплектующих разные конторы,
На мой взгляд, ерунда это когда в двери установлена фурнитура у которой 1 год гарантии, а на дверь (товар по закону) даётся гарантия 3 (5, 10 и т.д.) года.

Было бы в законах прописано, что срок гарантии на товар (дверь) должен устанавливаться по минимальному сроку комплектующих, вот тогда можно было бы "взять за жабры" изготовителей и продавцов дверей.

А сейчас, согласно всем озвученным законам - анархия, кто как хочет так и пишет. Хочешь две, а хочешь и 5 гарантий дам (петли, глазок, девиаторы и пошло-поехало). Это по Вашему не ерунда?

Вы так и не ответили на мои 3 вопроса....

Кстати по фурнитуре. Я иногда переделываю "грехи" дверников по креплению ручек. "Родные" могут выйти из строя и раньше года, "мои" работают годами  Smiley. Срок гарантии не запрещено увеличивать !!!







Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #61 : 30 ноя, 2009, 12:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А сейчас, согласно всем озвученным законам - анархия, кто как хочет так и пишет. Хочешь две, а хочешь и 5 гарантий дам (петли, глазок, девиаторы и пошло-поехало). Это по Вашему не ерунда?

Александр, Вы откажетесь изготовить дверь с замком заказчика?
(да у нас нечего брать, да это всего лишь калитка, да это временные ручки, да у меня всё равно ремонт, я через год заменю...)


Записан
ABC
Гость


« Ответ #62 : 30 ноя, 2009, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы так и не ответили на мои 3 вопроса....
Уважаемый Салех, на два вопроса я помогу Вам ответить:
1 - гарантия на стальную дверь произведённую в Италии одна и она равна 2 годам.
2 - гарантия на сейф из Кореи одна  - 7лет
Это честно и справедливо. Клиент сразу знает на что ему рассчитывать. У них даже и в мыслях нет давать отдельную гарантию на замки, петли, каркас и прочее.

Вот она цивилизация !


« Последнее редактирование: 30 ноя, 2009, 14:57 от ABC » Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #63 : 30 ноя, 2009, 14:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.................
А сейчас, согласно всем озвученным законам - анархия, кто как хочет так и пишет. Хочешь две, а хочешь и 5 гарантий дам (петли, глазок, девиаторы и пошло-поехало). Это по Вашему не ерунда?
...............

Производители разные у коплектующих, поэтому и гарантия должна быть разной.
На глазок одна гарантия, на замок другая, на МДБ третья, на отделку четвёртая... Где тут противоречия? Один материал стойкий, другой нет.....
Нет никакой Анархии, сколько можно повторять... ПРОИЗВОДИТЕЛЬ комплектующих даёт свою гарантию. Продавец НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИЖЕ.
Что Вы не понимаете? Всё чётко и ясно.....


Записан
ABC
Гость


« Ответ #64 : 30 ноя, 2009, 14:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, Вы откажетесь изготовить дверь с замком заказчика?
Уважаемая Светлана, тема про "размножение" гарантий при продаже двери, в частности сама тема и "рарешает" такое раздвоение, вопрос в том, кто какую гарантию даёт на замки.

Этот опрос и сподобил меня на дальнейшее развитие темы, так как, по моему мнению, имеет место "околпачивание" и "замануха" потребителей завышенными сроками гарантий.

Что нравится потребителю ? Продолжительная гарантия на товар.
Что хочет продавец и производитель товара ? Побольше продать.

Как заманить народ в ловушку? Дать солидную гарантию.
Что делать если замок (ручка) выйдут из строя через год ? Дать ещё пару гарантий.  Smiley

Это не ввод в заблуждение потребителя? Во всём мире, как правило принято на один товар давать одну гарантию. Италия не убедила ? Можем в Америке узнать.

Если наш "дверник" (продавец) сделал (продал) стальную дверь и дал на неё гарантию 3 года, то он, всего лишь пока по моему мнению, обязан все три года сопровождать дверь и устанять все неполадки, будь то замки или ручки, бесплатно.

А что видим мы - они бессовестно перевешивают эти неполадки на покупателя...  :? предлагая ему ещё кучу гарантий.

Это цивилизованный подход? Это обычный беспредел, как и в любой сфере в России, как это не печально.


Записан
ABC
Гость


« Ответ #65 : 30 ноя, 2009, 14:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ комплектующих даёт свою гарантию. Продавец НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ НИЖЕ.
Вот Вам ответ продавца, которому всё ясно.

А какую гарантию должен дать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА состоящего из десятка или сотен комплектующих ?

Цитировать
На глазок одна гарантия, на замок другая, на МДБ третья, на отделку четвёртая... Где тут противоречия?
Видимо пойдём по второму кругу  Smiley.


Записан
ABC
Гость


« Ответ #66 : 30 ноя, 2009, 14:39 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Один материал стойкий, другой нет.....

Металл полотна (каркаса) стальной двери или металл полупетель шарниров прослужит гарантированно не один десяток лет. Не хотите ещё одну гарантию добавить ?



Записан
ABC
Гость


« Ответ #67 : 30 ноя, 2009, 14:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр, Вы откажетесь изготовить дверь с замком заказчика?
Не откажусь, но гарантию на дверь дам равную гарантии на замок.

А если удастся придушить жабу, то дам срок гарантии на дверь в два раза больше срока гарантии на замок. А проблемы замка буду ждать, а вдруг проскочу ? Зато клиенту будет счастье  Tongue.


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #68 : 30 ноя, 2009, 17:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот Вам ответ продавца, которому всё ясно.

А какую гарантию должен дать ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА состоящего из десятка или сотен комплектующих ?

:) А Вы думаете ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ТОВАРА не учитывает гарантию комплектующих? У него с его поставщиками, наверняка есть прописанные сроки гарантии и он может подгоняет их под свой, комп или быттехнику и даёт ОБЩУЮ ГАРАНТИЮ. А если его не устраивает поставщик с маленькой гарантией, он просто напросто найдёт другого.
 Или ВЫ думаете, что товар у которого общая гарантия 10 лет, имеет комплектующие с гарантией в год? Smiley


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #69 : 30 ноя, 2009, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Металл полотна (каркаса) стальной двери или металл полупетель шарниров прослужит гарантированно не один десяток лет. Не хотите ещё одну гарантию добавить ?

Да не вопрос, как продавец, я могу повысить гарантию на всё что угодно, если мне это будет экономически выгодно. Если я буду в этом видеть плюсы для клиентов.
Если отталкиваться от Вашей точки зрения, Вы будет ущемлять клиентов в вопросах о гарантии.... Как Вы можете дать одну гарантию на разные замки, разную отделку и т.д. Например: продукцию китайских пр-лей и лидеров рынка цилиндров ВЫ хотите уравнять, поставив их на одну лесенку по гарантии?
Гарантия - это конкурентное преимущество- отличие одного производителя от другого.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #70 : 30 ноя, 2009, 22:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это не ввод в заблуждение потребителя? Во всём мире, как правило принято на один товар давать одну гарантию. Италия не убедила ? Можем в Америке узнать.

Уважаемый Александр, дело как раз в этом. Никому и в голову не придёт попросить установить свои замки в американскую дверь.
А Вы бы не могли установить в этот телевизор мою плату, а?  :wink:


Записан
ABC
Гость


« Ответ #71 : 01 дек, 2009, 11:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Или ВЫ думаете, что товар у которого общая гарантия 10 лет, имеет комплектующие с гарантией в год?

Конечно имеет ! И именно эти детали меняются при необходимости и сервисном обслуживании товара в течении 10 лет бесплатно, если соблюдены условия эксплуатации товара.

Нет понятия общая гарантия, есть понятие - гарантия.



Записан
ABC
Гость


« Ответ #72 : 01 дек, 2009, 11:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Никому и в голову не придёт попросить установить свои замки в американскую дверь.
Светлана, Вы на самом деле не понимаете меня или притворяетесь ?

И в Италии, и в Америке, и в Германии на стальную дверь одна гарантия. Не две, не три, не четыре.

Я сделал товар (пусть даже и с Вашим замком), и я даю гарантию на свой товар, одну.


Записан
ABC
Гость


« Ответ #73 : 01 дек, 2009, 11:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да не вопрос, как продавец, я могу повысить гарантию на всё что угодно, если мне это будет экономически выгодно. Если я буду в этом видеть плюсы для клиентов.
Есть пример завышения гарантии ? А в чём минус для клиента, если гарантия завышена ?


Цитировать
Если отталкиваться от Вашей точки зрения, Вы будете ущемлять клиентов в вопросах о гарантии....

Моя точка зрения один товар - одна гарантия. В чём сказывается ущемление клиента?
Странно, но именно так как я, думают практически все производители выпускающие товар, а не конструктор из комплектующих.

Цитировать
Как Вы можете дать одну гарантию на разные замки, разную отделку и т.д.
Пример Италии Вас тоже не убедил ? Дверные шарниры Италии способны проработать десятки лет, точно их гарантийный срок не знаю, да это и не важно. Производитель написал - 2 года на дверь и баста!

Цитировать
Например: продукцию китайских пр-лей и лидеров рынка цилиндров ВЫ хотите уравнять, поставив их на одну лесенку по гарантии?
Повторяю - гарантия даётся на товар (стальная дверь), а не на набор комплектующих.

Цитировать
Гарантия - это конкурентное преимущество- отличие одного производителя от другого.
Для большинства производителей это не конкуренция, а ответственность перед покупателем за качество товара и гарантию его работы (товара) в указанных сроках.

То что я вижу на сайтах "дверников", не предлагающих только гарантию на заклёпки и саморезы - это и есть недобросовестная конкуренция  Smiley.


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #74 : 01 дек, 2009, 12:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

под рукой лежит каталог ворот Hoermann:  - 10лет на ворота, включая 5лет на пружины, петли и шарниры при условии нормальной эксплуатации (5 циклов открывания/закрывания в день)
или речь только о дверях? Wink


Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #75 : 01 дек, 2009, 12:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Конечно имеет ! И именно эти детали меняются при необходимости и сервисном обслуживании товара в течении 10 лет бесплатно, если соблюдены условия эксплуатации товара.

Ну если заложить двойную или тройную стоимось комплектующих, то могут и поменять. :) Пр-ль не будет работать себе в убыток :) Он не будет рисковать - это бизнес... Зачем ему подвергать себя 100% риску, если он изначально знает, что комплектующие выйдут из строя раньше, чем закончиться гарантия на его изделие. Смысл в чём? :)



Записан
Aleks
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-39
Offline Offline

Сообщений: 8110


« Ответ #76 : 01 дек, 2009, 12:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Есть пример завышения гарантии ? А в чём минус для клиента, если гарантия завышена ?...
...
.....

Я попозже полностью отвечу ВАм, на весь ВАш пост.
Сейчас кратко:
Пример увеличенного срока гарантии он есть. На замки одного пр-ля я давал гарантию, больше, чем сам пр-ль.
Минус для клиента в том, что если бездумно давать увеличенную гарантию на любой товар, то придётся закладывать в себестоимость. Это ведёт к удорожанию товара.
Напримере дверей: Если я знаю, что замки пр-ля А, выходят в 70% случаев из строя через 3 года. А установлены эти замки в двери у которой гарантия 10 лет.... То как ВЫ думаете, что нужно сделать чтобы дать ОДНУ ГАРАНТИЮ НА ДВЕРЬ И ЗАМОК:
1. Уменьшить срок гарантии на дверь - запрещено законом
2. Заложить тройную цену замка, для того чтобы менять три раза за 10 лет - увеличение стоимости двери(минус для клиента)
3. Установить замок другого пр-ля с гарантией близко к 10 летней.
Так может всё таки быть честным перед клиентом и дать реальную гарантию на замок? У ВАс есть варианты? Или Вы предлагаете в минус работать пр-лю?



Записан
ABC
Гость


« Ответ #77 : 01 дек, 2009, 21:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пр-ль не будет работать себе в убыток :) Он не будет рисковать - это бизнес...
Торговать в убыток, это уже не бизнес  Smiley Мы не о прибыли в бизнесе, а о гарантии на товар.

Цитировать
Зачем ему подвергать себя 100% риску, если он изначально знает, что комплектующие выйдут из строя раньше, чем закончиться гарантия на его изделие. Смысл в чём? :)
Выйдут или нет, это ещё вопрос. Хочешь клинтов - рискуй. Или выбирай качественные комплектующие.
Вот поэтому гарантия на двери в Европе зачастую не превышает гарантии на цилиндровый механизм или сувальдный замок. Тот же пример Италии - 2 года. Именно такая гарантия у замка этой двери. А если в эти два года гарантии раскрутятся винты крепления ручек или ключевых накладок, или отклеется резиновое уплотнение, то это для цивилизации не проблема. Один звонок и проблема устранена.

Производители дают гарантию товару основываясь каждый на своём  Wink. Европеец - на чувстве ответственности перед потребителем ( и немного подозреваю - на законе), производитель стальных дверей (продавец) Российский, не все конечно, а "многогарантийщики   Smiley - на желании привлечь поболее в свою паутину потребителей "бабочек", соблазняя их кучей гарантий ( закон это допускает, похоже....).


Записан
Салех
Профи
Активный участник
*****

Карма: +7/-5
Offline Offline

Сообщений: 454



« Ответ #78 : 01 дек, 2009, 21:17 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Александр,вы меня совсем запутали,производитель замков даёт гарантии два года,по вашему выходит,что гарантию на конструкцию надо давать два года,вопрос с какого перепугу?


Записан
ABC
Гость


« Ответ #79 : 01 дек, 2009, 21:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пример увеличенного срока гарантии он есть. На замки одного пр-ля я давал гарантию, больше, чем сам пр-ль.
Это же прекрасно! Значит можно, если это оправдано!
Цитировать
Минус для клиента в том, что если бездумно давать увеличенную гарантию на любой товар, то придётся закладывать в себестоимость. Это ведёт к удорожанию товара.

В итоге сам клиент будет решать, брать или нет эту завышенную гарантию. вы ведь обязательно предупредите об этой акции клиента? Так пусть и решает!

Цитировать
На примере дверей: Если я знаю, что замки пр-ля А, выходят в 70% случаев из строя через 3 года. А установлены эти замки в двери у которой гарантия 10 лет....

То давая гарантию 10 лет вы обязаны менять замки при выходе их из строя.
Цитировать
То как ВЫ думаете, что нужно сделать чтобы дать ОДНУ ГАРАНТИЮ НА ДВЕРЬ И ЗАМОК:
Ответ выше.

Цитировать
1. Уменьшить срок гарантии на дверь - запрещено законом
По утверждению д-ра Борменталя, если дверь не сертифицирована - закон бессилен. Гарантия может быть один день.

Цитировать
2. Заложить тройную цену замка, для того чтобы менять три раза за 10 лет - увеличение стоимости двери(минус для клиента)
Это хороший способ выкачать денег и себя обезопасить. Особенно выгодно если замок не сломается.

Цитировать
3. Установить замок другого пр-ля с гарантией близко к 10 летней.
Просто дать гарантию на дверь по замку, и не "выкоблучиваться"  Smiley.

Цитировать
Так может всё таки быть честным перед клиентом и дать реальную гарантию на замок? У ВАс есть варианты? Или Вы предлагаете в минус работать пр-лю?

Гарантию на замок даёт производитель замка, вы должны дать гарантию на дверь.
Вариант один - быть предельно честным и не давать несколько разных гарантий на "коструктор". А дать одну - на "вещь".

Назовите  производителя, дающего одну гарантию и работающего на минус.



Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 01 июн, 2024, 12:38

[перейти на мобильную версию форума]