Из личного (Гардиан в Москве)

  • 4 Ответов
  • 4737 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline ands99

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Дверь ставил в Москве. При выборе двери после Гардиана, ДПЗ решил поставить снова Гардиан, слишком уж дверь понравилась. Да и установка была сделана по высшему разряду (заказывали через дилера в Москве – компанию Валиант). К сожалению (для меня)/к счастью (для компании: все же стали развиваться, производя теперь двери под собственной маркой) Валиант уже не занимается дверьми Гардиан.
Для выбора из крупных представителей в Москве остались только Гардиан МСК (http://www.guardian-msk.ru ) и Гардиан М (http://www.guardian-m.ru). Выбрал Гардиан М, вроде как московское представительство Гардиан.
Цены нормальные, как у всех (Валиант, ДПЗ).
Заказали. Привезли. Перед установкой показалось, что дверь узкая (сначала думали, что произошло недопонимание с человеком, кто принимал заказ, потом сомнения все отпали. Кстати, приношу извинения замерщику Константину за доставленные хлопоты). Дверь на вид отличная. Установили. По большому счету нормально. Дальше начались проблемы с замком. Цилиндровый замок закрывается с усилием. Оказалось потом, что на заводе поставили на одну прокладку больше в районе пластины. Приехавший мастер (кстати, достаточно быстро)  устранил данную проблему, убрав из двери лишнюю деталь.
Также в двери при проверке не стал работать ограничитель. «Штырь», что заходит в пластину (ограничитель (сразу извиняюсь, за терминологию)), оказался короче. В конце концов он провалился в дверь. Приехавший мастер забрал его, сказав, что нужно его наращивать и делать резьбу. Боковина двери (что пришлось открутить) так и осталась лежать.
Прошла неделя после того, как мастер забрал ее. Оказывается, что в отделе рекламаций Московского представительства Гардиан ничего не делается без одного человека (Валерия Валентиновича), даже если он уходит в отпуск. На прошлой неделе менеджеры говорили, что этот человек появится в этот понедельник и без него ничего не будет делаться. Сегодня говорят (в понедельник), что появится в четверг, при этом немного погодя говорят, что деталь уже заказана на заводе и будет в понедельник.
Возможно, мне не повезло с дверью (досталась с браком), и ОТК до конца не смогло проверить его наличие. Возможно, в Московском представительстве Гардиан отдел рекламаций завязан на одном человеке. Но не могу понять вот чего: разве какую-то деталь нужно ждать почти столько же времени, что и новую дверь?
Надеюсь, что деталь придет в понедельник (или раньше), и эту проблема будет устранена. Неужели, чтобы судья хорошо судил, нужно говорить одному из тренеров команды-участника перед игрой, что внимательно будет следить за его действиями? Попытаюсь и я последовать этому примеру, написав этот отзыв (надеюсь, представители Гардиана обратят на него внимание).
Я не пишу, что все так плохо (скорее всего, следующая дверь будет также Гардиан), но есть помарки, и их нужно исправлять (не допускать в дальнейшем в работе с клиентами). Ведь клиент превыше всего. Или это не относится к Гардиану?

*

ac_52

  • Гость


Re: Из личного (Гардиан в Москве)
« Ответ #1 : 19 окт, 2009, 17:22 »
Напишите, пожалуйста, в личку любому из админов (или мне) номер договора на дверь (согласно правилам раздела форума).

*

Offline Сергей Мещеряков

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +4/-0
Re: Из личного (Гардиан в Москве)
« Ответ #2 : 21 окт, 2009, 10:09 »
Добрый день!
Ваш вопрос с восстановлением работы ограничителя открывания на контроле. В понедельник с приходом машины с завода придет и заказанная новая деталь ограничителя.

Возможно менеджер и не совсем корректно Вас проинформировал, но все же нормальная работа службы рекламаций не зависит от отпуска ее начальника и все вопросы решаются своим чередом  :perf:

*

Offline ands99

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Re: Из личного (Гардиан в Москве)
« Ответ #3 : 01 ноя, 2009, 19:16 »
Пишу с опозданием. Но лучше поздно, чем никогда.
В понедельник действительно мастер установил требуемую деталь. Учитывая устранимый брак, допущенный на заводе, и временной лаг (требуемый для доставки детали с завода до продающей фирмы), я бы поставил "4-ку с плюсом".
В целом я не изменил своего мнения, что следующая дверь будет также "Гардиан". Только с маленькой оговоркой: если к тому времени не исчезнет этот бренд, а также не ухудшится качество.

*

Offline Сергей Мещеряков

  • Профи
  • Активный участник
  • *****
  • 118
  • +4/-0
Re: Из личного (Гардиан в Москве)
« Ответ #4 : 03 ноя, 2009, 23:55 »
Думаю, все будет хорошо  :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 апр, 2024, 14:58

[перейти на полную версию форума]