Сервис в компании Неман

  • 4 Ответов
  • 3600 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline JIJIO

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Сервис в компании Неман
« : 15 окт, 2009, 11:54 »
Хотел заказать дверь в московском представительстве Компания Стальные двери НЕМАН - черновые работы закончены пришло время ставить дверь. В выходные съездили в один из демонстрационных залов определились с комплектацией. Вчера утром позвонил менеджеру и сделал заказ на выезд замерщика, прошел день - никто не звонит, звоню сам уже непосредственно в центральный офис, думал так быстрее, мне говорят заказ поступил сейчас обрабатывается, перезвонят чуть позже, в крайнем случае завтра утром. Пришло утро - никто не звонит, опять  звоню сам уже в 11.30 - попадаю на секретаршу, пытаюсь объяснить суть моего звонка - девушка просит подождать и начинает по второму телефону записывать какую-то информацию - проходит минуты две (звоню с сотового) никакой реакции - я вынужден выключить телефон. Что мне делать - обратить внимание на других дилеров костромского завода или еще подождать может кто-то все же перезвонит? Смею предположить дела у компании НЕМАН идут неплохо, двери разлетаются как горячие пирожки
и нет времени оказывать каждому клиенту должное внимание - их ,клиентов, итак много.

*

Spirin Konstantin

  • Гость


Re: Сервис в компании Неман
« Ответ #1 : 15 окт, 2009, 13:19 »
Так в чем проблема, звоните 787-5417, инженера пришлем хоть завтра, в любое удобное для вас время!

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Сервис в компании Неман
« Ответ #2 : 15 окт, 2009, 14:49 »
  Добрый день  JIJIO. Насколько мне известно Вы просили замерщика в пятницу к 12:00, все именно так и записали. Собирались звонить Вам накануне и подтвердить встречу, помоему логично.

*

Offline JIJIO

  • Участник
  • *
  • 2
  • +0/-0
Re: Сервис в компании Неман
« Ответ #3 : 15 окт, 2009, 15:13 »
Собирались звонить Вам накануне и подтвердить встречу, помоему логично.
Здесь главное слово сибирались. Видите ли в чем дело, я никогда раньше не заказывал дверь используя сервис сети, зато я очень много раз заказывал другие не менее ценные, чем дверь вещи, и как правило сотрудники довольно оперативно связывались со мной по поводу доставки. Может у вас какая-то специфика работы такая, что не позволяет оперативно отреагировать на запрос - я не знаю. Поймите и меня - если человек запланировал на пятницу вызов инженера, а сегодня уже конец четверга - звонит девушка и подтверждает заказ - спустя полтора дня после заявки, как можно при таком раскладе что-то спланировать. Еще раз повторяю - я не в претензии к компании НЕМАН просто видать звезды не так сошлись. :)

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Сервис в компании Неман
« Ответ #4 : 16 окт, 2009, 12:20 »
Ну звезды так звезды. Мы лишь старались угодить Вам.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 25 апр, 2024, 15:01

[перейти на полную версию форума]