Гросстрой: опыт заказа

  • 41 Ответов
  • 19779 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Dominus

  • Активный участник
  • **
  • 119
  • +0/-0
Гросстрой: опыт заказа
« : 05 июн, 2009, 14:30 »
Довольно фиговый опыт, если честно.
Потому что Гросстрой тянет кота за яйца с 15 апреля. А ведь именно тогда, семь недель с лишкой назад, я и заключил с ними договор за номером 733 об установке двери К-10.

И ведь дело было срочное. У моей тетушки сломался замок "Класс" в старой двери, и чтобы иметь возможность запереть квартиру, пришлось реанимировать полудохлый цилиндр, рассчитывать на который долго не приходится. Или квартирку обнесут при такой защите, или сам не войдешь, если поломается. Именно поэтому я и выбрал Гросстрой - ведь у них на сайте указан срок изготовления дверей К10 - 3 рабочих дня, см. http://www.1000dverey.ru/content/srok_izgot_door .
"Самый быстрый дилер из всех дилеров Немана", - подумал я.

Ага, черта с два. Когда приехал замерщик, оказалось, что реальный срок: 20-30 рабочих дней. Это, типа, включая доставку из Костромы. ОК, я на это подписался. Правда, ожидал, что все же получится и раньше.

Получилось как-то не особо. Когда я интересовался пару недель назад статусом заказа,  мне сказали - что же, крайний срок когда? - вот к нему и ждите.

А теперь внимание, вопрос: сколько рабочих дней прошло с 15 апреля до 5 июня? Точно кто ж его знает, из-за майских-то праздников. Но уж никак не меньше тридцати. То есть прошел уже и максимальный срок. И что я сегодня слышу в Гросстрое, в ответ на свое недоумение? Ждите теперь 10 июня, может в той партии ваша дверь и придет. А может, сказали мне, и нет, и ждите тогда дальше. А когда я, прифигев от такой определенности, поинтересовался, а не опасается ли фирма неустойки за просрочку, услышал, что это не к оператору, это к директору, а директора-то на рабочем месте уже нет (в два часа дня), а когда будет... Ну да, может завтра, а может, и не завтра.

Это - нормально?? Еще раз чтоб я с ними связался.
Мне больше всего перед тетей неудобно. Она пожилой человек, сильно нервничает. И то сказать, заплатила немалые деньги, а тут - такая безответственность. А я ей этот Гросстрой так рекомендовал. Мне стыдно.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #1 : 05 июн, 2009, 15:24 »
Добрый день, Dominus.

Извините.
Задержка договора произошла частично и по нашей вине. Вдаваться в подробности  и говорить "не ошибается тот, кто ничего не делает" не буду, от этого Вам легче не станет.
Договор с нами нам и отвечать. В ближайшее время Ваш вопрос будет решен. На следующей неделе диспетчер Вам сообщит дату установки.

Предложение по компенсации направил Вам в личку.

*

Offline Dominus

  • Активный участник
  • **
  • 119
  • +0/-0
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #2 : 05 июн, 2009, 15:45 »
Договор с нами нам и отвечать. В ближайшее время Ваш вопрос будет решен. На следующей неделе диспетчер Вам сообщит дату установки.
Ну, посмотрим.

Предложение по компенсации направил Вам в личку.
Достойно. Принимается, спасибо. Ответил там же.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #3 : 05 июн, 2009, 15:56 »
Спасибо за понимание.

*

Offline Dominus

  • Активный участник
  • **
  • 119
  • +0/-0
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #4 : 10 июн, 2009, 10:54 »
На следующей неделе диспетчер Вам сообщит дату установки.
По состоянию на середину недели никто мне ничего не сообщил. У Вас там что-то продвигается или все как и раньше?

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #5 : 11 июн, 2009, 11:25 »
По состоянию на середину недели никто мне ничего не сообщил. У Вас там что-то продвигается или все как и раньше?

Dominus, добрый день.

Ждите звонка, Ваш заказ в работе. О дате установки Вам сообщит диспетчер.

*

Offline МакВик

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1806
  • +58/-4
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #6 : 11 июн, 2009, 16:10 »
Dominus, добрый день.
Ждите звонка, Ваш заказ в работе. О дате установки Вам сообщит диспетчер.
Дмитрий, прошу объясниться, в чём дело?
Dominus наш старый и добрый клиент, тем более, что обратился в вашу фирму по нашей рекомендации.
Вы наносите удар по нашей репутации Shocked
Может хватит кормить завтраками, пора назвать конкретную дату.


*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #7 : 11 июн, 2009, 20:39 »
Да, с  Dominus сегодня говорили, и оговорили ориентировочную дату установки, остальное будет зависеть от поставки. На заводе сказали, что приложат усилия.

"Успокоительных" звонков не делали, позвонили по факту поступившей информации.

Думаю, после установки ни Ваша, ни наша репутация не пострадает.


*

Offline Dominus

  • Активный участник
  • **
  • 119
  • +0/-0
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #8 : 11 июн, 2009, 21:06 »
О дате установки Вам сообщит диспетчер.
Диспетчер (Ксения?) мне не позвонила. Поэтому вчера позвонил ей я. Ксения сказала мне, что дверь с завода поступит в понедельник, 15 июня, а в среду, 17 июня, дверь будет установлена. Чем я и обрадовал свою тетушку. А сегодня мне позвонил молодой человек из Стального Дозора и сообщил новость, что дверь-то прибудет не в начале, а конце будущей недели, а о сроках установки мне сообщат дополнительно, но будет это, ясное дело, после 22-го. Когда я возразил, что мне уже обещали поставить дверь в среду, 17-го, молодой человек сказал, что установщики, возможно, и приедут в среду, во второй половине дня. Что выглядело особенно убедительно на фоне его слов, что саму поставку ждут в конце будущей недели.

Да, с ним сегодня говорили, и оговорили ориентировочную дату установки
Ну, если это называется "ориентировочная дата".. undecided

Думаю, после установки ни Ваша, ни наша репутация не пострадает.
Репутация Вик Мака не пострадает точно. Не он же срывает сроки договора.

Слушайте, Дмитрий, когда я выбирал дверь, Вы писали мне личные сообщения с Вашими спецпредложениями. Но если Вы знали, что у Вас есть проблемы со сроками выполнения заказов, с оплатой продукции заводу, какого, спрашивается, черта Вы вообще лезли с предложением своих услуг, а? Cool

*

Offline hotdir

  • Участник
  • *
  • 6
  • +0/-0
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #9 : 12 июн, 2009, 10:02 »
Информация с сайта завода Неман:

состояние заказа по договору с компанией Гросстрой
 МаксП » 09 июн 2009, 08:22
Договор №726 от 07 апреля 2009 г, заключался мною с компанией ООО "Гросстрой".
Срок исполнения заказа по договору составлял 30 рабочих дней. Срок истек 22 мая 2009 г.
На сегодняшний день внятного ответа, когда точно будет готов заказ я не получаю. Постоянно кормлюсь завтраками - типа "перезвоните на следующей неделе".
Вопрос к руководителям компании Гросстрой: почему какую-то дверь да еще и за такие деньги я вынужден ждать более 2 месяцев?.
________________________________________
Re: состояние заказа по договору с компанией Гросстрой
 Павлов В » 09 июн 2009, 11:00
По вашему заказу от Гросстроя на завод до сих пор не поступила предоплата. Поэтому ваш заказ в производство не запущен, ждет оплаты.


*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #10 : 12 июн, 2009, 11:53 »
Добрый день.
Диспетчер (Ксения?) мне не позвонила. Поэтому вчера позвонил ей я. Ксения сказала мне, что дверь с завода поступит в понедельник, 15 июня, а в среду, 17 июня, дверь будет установлена. Чем я и обрадовал свою тетушку. А сегодня мне позвонил молодой человек из Стального Дозора и сообщил новость, что дверь-то прибудет не в начале, а конце будущей недели, а о сроках установки мне сообщат дополнительно, но будет это, ясное дело, после 22-го. Когда я возразил, что мне уже обещали поставить дверь в среду, 17-го, молодой человек сказал, что установщики, возможно, и приедут в среду, во второй половине дня. Что выглядело особенно убедительно на фоне его слов, что саму поставку ждут в конце будущей недели.
Ну, если это называется "ориентировочная дата".
- "Ориентировочно" - запланированные поставки с завода происходят ( по данным с завода) в четверг и в понедельник, но могут и изменится, по этому после уточнения  Вам и звонил наш сотрудник. И мы, в свою очередь, выражаем искреннюю надежду, что наши услуги доставят Вам удовлетворение и окажут Вам помощь, и мы дадим Вам возможность ощутить, что мы всегда готовы проявить о Вас заботу и оказать Вам необходимую поддержку.

“Осуждают того, кто молчит; осуждают того, кто много говорит; осуждают и того, кто мало говорит. Нет того человека, которого бы не осуждали”. (с)

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #11 : 12 июн, 2009, 12:20 »
Информация с сайта завода Неман:

состояние заказа по договору с компанией Гросстрой
 МаксП » 09 июн 2009, 08:22
Договор №726 от 07 апреля 2009 г, заключался мною с компанией ООО "Гросстрой".
Срок исполнения заказа по договору составлял 30 рабочих дней. Срок истек 22 мая 2009 г.
На сегодняшний день внятного ответа, когда точно будет готов заказ я не получаю. Постоянно кормлюсь завтраками - типа "перезвоните на следующей неделе".
Вопрос к руководителям компании Гросстрой: почему какую-то дверь да еще и за такие деньги я вынужден ждать более 2 месяцев?.
________________________________________
Re: состояние заказа по договору с компанией Гросстрой
 Павлов В » 09 июн 2009, 11:00
По вашему заказу от Гросстроя на завод до сих пор не поступила предоплата. Поэтому ваш заказ в производство не запущен, ждет оплаты.

Добрый день, hotdir , скорее всего Вы не являетесь заказчиком.

С заказчиком по договору №726 оговорен срок установки и предложена компенсация.

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #12 : 15 июн, 2009, 16:19 »
Цитата: Автор: ГРОССТРОЙ 12 Июн, 2009, 11:53:26
- "Ориентировочно" - запланированные поставки с завода происходят ( по данным с завода) в четверг и в понедельник, но могут и изменится, по этому после уточнения
Завод отгружает двери ежедневно. Дилеры сами определяют когда им надо получить готовые двери.

*

Offline Dominus

  • Активный участник
  • **
  • 119
  • +0/-0
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #13 : 15 июн, 2009, 16:24 »
Ну и по данным на 16 часов, полученным у диспетчера Гросстроя, моя дверь в Москву не пришла.
Что, г-н Кисюк, установка в среду уже отменяется?

*

Offline Платонов В.В.

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 927
  • +30/-19
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #14 : 16 июн, 2009, 09:48 »
         Вспомнилась пословица про бесплатный сыр.  :vo

*

Offline Pavlov V

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 3157
  • +604/-10
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #15 : 16 июн, 2009, 09:59 »
Цитата: Вчера в 16:24:52 Автор: Dominus
Ну и по данным на 16 часов, полученным у диспетчера Гросстроя, моя дверь в Москву не пришла.
Она и не могла придти, т.к. отгрузка дверей в Гросстрой планируется только сегодня.
Цитировать
Что, г-н Кисюк, установка в среду уже отменяется?
Если сотрудники Гросстроя сработают оперативно, то установка возможна.

*

Offline Dominus

  • Активный участник
  • **
  • 119
  • +0/-0
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #16 : 16 июн, 2009, 10:34 »
         Вспомнилась пословица про бесплатный сыр.
Вадим Владимирович, а давно ли дверь за сорок тысяч начала называться бесплатной? Или я, может быть, неправильно Вас понял? Сравнимое по комплектации спецпредложение в СДН стоило сравнимых же денег, если не дешевле. Но срок изготовления у СДН заявлен больше. Только Ваш срок - честный, в отличие от Гросстроя. Вот это неплохо бы усвоить на будущее всем клиентам.

*

Offline ГРОССТРОЙ

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 522
  • +15/-4
    • Стальной ДОЗОР
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #17 : 16 июн, 2009, 13:09 »
Завод отгружает двери ежедневно. Дилеры сами определяют когда им надо получить готовые двери.

Цитировать
Цитата: Автор: ГРОССТРОЙ 12 Июн, 2009, 11:53:26
- "Ориентировочно" - запланированные поставки с завода происходят ( по данным с завода) в четверг и в понедельник, но могут и изменится, по этому после уточнения

Владимир Борисович, эта информация дана Вашей диспетчерской службой для нашей компании и прислана нам по е-mail, на это мы и ориентируемся.
Но надо отметить, что в плане отгрузки готовых дверей завод всегда идет навстречу.

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #18 : 17 июн, 2009, 12:36 »
Стрелочники..

*

Offline vss

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 2551
  • +19/-2
Re: Гросстрой: опыт заказа
« Ответ #19 : 17 июн, 2009, 12:45 »
2 Автор:
Может вам забить на этот договор со ссылкой на статью ЗППП о невыполнении срока договора, да заказать в Неман?

Что-то я даже не удивлюсь если Вашу дверь еще не начали изготавливать.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 20 апр, 2024, 20:20

[перейти на полную версию форума]