Голосование
|
Вопрос: |
СРОЧНОЕ Гарантийное обслуживание в неурочное время должно быть
бесплатным для клиента если не доказана его вина или третьих лиц |
  17 (70.8%) |
платным (только за выезд мастера) |
  5 (20.8%) |
Полностью платным - не нравится - пусть спит под дверью |
  0 (0%) |
ничто из перечисленных |
  2 (8.3%) |
|
|
Всего голосов: 18 |
|
|
Автор |
Тема: Гарантия и сервис (Прочитано 5296 раз)
|
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
|
Hi-Hi
Гость
|
Навеяно прочтением нескольких форумов. Понятно, что если какая-то мелочь случилась, то наверно можно подождать . А если заклинило дверь находящуюся на гарантии, войти (выйти) не получается,брак продукции очевиден ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Просьба тех кто считает что платным в том или ином виде - аргументировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Я считаю так, что деньги за ночной вызов(приезд) должны взиматься перед началом исправления дефекта и возвращаться после окончания устранения проблемы, если случай является гарантийным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elden
|
Проголосовал за платный выезд мастера в неурочное время, стоимость материалов для ремонта должна быть платной при негарантийном случае. В рабочее время услуги должны оказываться бесплатно, исключая негарантийные случаи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
А если заклинило дверь находящуюся на гарантии, войти (выйти) не получается,брак продукции очевиден ? Не факт что брак. А если это, к счастью, неудачная попытка вскрытия или бытовой вандализм?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BUR
Гость
|
Проблемный вопрос. Было пару случаев, в основном провороты(перебросы). Открывали ночью, деньги брали как за вскрытия ночью. Конфликты были. Бывает явный брак замка или просевшая дверь, НО во всех случаях он до нашего приезда уже работал неккоректно определенное время. Спрашиваем " были неудобства?", отвечают " Да туго закрывался.". Так какого хр(извиняюсь) ждать пока заклинит. Потом, какой эксперт может подтвердить или опровергнуть проворот, связаный с одновременным вращением ключа и открыванием двери нажатием фалиевой ручки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ac_52
Гость
|
Володь, добавил в первую опцию "или третьих лиц" и 4-ый выбор "ничто из перечисленных". Ты всегда неполностью формулируешь пункты голосования, фактически навязывая свою точк зрения, и опускаешь "ничейный" выбор, а это основа для легитимного голосования. Не нравится - убери.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hi-Hi
Гость
|
Ты всегда неполностью формулируешь пункты голосования, фактически навязывая свою точк зрения, и опускаешь "ничейный" выбор, а это основа для легитимного голосования. Не нравится - убери.
:police: Обсуждение действий Администрации в тематическом разделе 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Бесплатным. Но только для определённого сегмента рынка. Китаю-Клину бесплатный выезд не прокатит  p/s/ Ну а вообще-то, это зависит от политики фирмы реализующие двери.........Кто на что упор делает. У кого-то это преимущество, у кого-то другая фича. Маркетинг одним словом. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Любопыт
Профи
Активный участник
   
Карма: +1/-1
Offline
Сообщений: 313
|
Я бы еще один пункт добавил: "Платным для фирмы". То есть пусть наоборот фирма клиенту заплатит, за то, что он попал в неприятную ситуацию.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Astalavista
|
Страховым случаем... т.е. бесплатным для потребителя, и платным для производителя, если есть его вина
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleks
Профи
Старожил
   
Карма: +604/-39
Offline
Сообщений: 8110
|
Страховым случаем... т.е. бесплатным для потребителя, и платным для производителя, если есть его вина
Во,млин! ..........точно...........  Что-то я сразу не догадался................... Всё, с завтрашнего дня двигаем эту тему 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Maxim
Профи
Старожил
   
Карма: +12/-0
Offline
Сообщений: 692
|
Если вышел из строя замок не из-за затирания, все понятно - фирма-установщик должна бесплатно все восстановить.
Если имело место затирание ригелей, что привело к провороту ключа в замке, то вроде как это вина клиента, который не сообщил вовремя о проблеме. А знал ли он о существовании этой проблемы? Предупредили ли его при установке двери? Объяснили ли, как пользоваться замками, что нужно звонить сразу же в сервисную службу при каких-либо дискомфортных ощущениях в работе замка?
Приведу пример. Недавно ставил замок клиенту. Его соседи выходили из квартиры и запирали дверь (дверь была установлена недавно). Замки затирали. Этот звук прощелкивания ни с чем не перепутаешь. Говорю: "Вам необходимо отрегулировать замки. Обратитесь к установщикам. Это необходимо". Они начали спорить, что дверь установлена недавно и нет никаких проблем. После объяснения, к чему это приведет, они сдались. Спрашивается: "А были ли они предупреждены?"
Но клиент есть человек, а значит может не придать значения или просто забыть. В этом случае как быть? После объяснения наверное необходимо дать подписать документ об ознакомлении. В этом случае, если он не сообщил вовремя, значит платит за вызов.
С другой стороны, если фирма хочет, чтобы клиент остался ее клиентом, чтобы обратился снова, чтобы порекомендовал фирму родственникам и друзьям, КЛИЕНТ ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОВОЛЕН. Доволен продуктом. Доволен сервисом. В этом случае подобные услуги в рамках гарантийного срока не должны оплачиваться клиентом.
Решение очень простое - дежурный специалист, работу которого оплачивает фирма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|
Интересное |
|
Ссылки |
Автор |
Ответов |
Просмотров |
Последнее сообщение |
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
skyhome
|
65
|
35135
|
24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601
|
|
|
→ Главный форум
|
Oleg2012
|
14
|
5663
|
07 июн, 2012, 18:21
от jasv
|
|
|
→ Главный форум
|
KonstantinK
|
7
|
5043
|
24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK
|
|
|
→ Выбор, покупка стальной двери или замка
|
s.aleks
|
1
|
2283
|
22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков
|
|
|
→ Изготовление и дублирование ключей
|
Alexdy
|
5
|
1280
|
04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
|
|