Легкий флуд

  • 14 Ответов
  • 7147 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Легкий флуд
« : 13 мар, 2009, 14:49 »
.............Вы не задумывались ,а кто должен платить за вскрытие замка , который вышел из строя по гарантии ... и другие накладные расходы... по-моему производитель замка..., но это часто просто тяжело реализовать...


Бордер - страховая компания РОСНО при случае брака замка. :)
При вскрытии двери НЕМАН в Воронеже, 300 000 страховая компания ........  :)
Прецеденты есть, так что и остальные подтянутся :)

*

Offline Ark

  • Участник
  • *
  • 25
  • +0/-0
Легкий флуд
« Ответ #1 : 13 мар, 2009, 14:59 »

Не принимать дверь надо было. Если видели что, что-то не так. А не через два-три месяца бучу поднимать.....наводит на определённые мысли.
Кстати телевизор с гарантии в этом случае снимется. Wink
Ну и что дальше, жить еще месяц-два с незадутой дырой между коробом и стеной? Вы знаете, у меня и в мыслях ничего плохого не было, когда заделывал дыру. Ну, промахнулся замерщик на 2-3см, а я не проконтролировал, думал сам виноват. А как оказалось это не всё.  Да и оправдываться мне в том, что я косяки чужие исправлял, это нормально? А какие у вас мысли, даже не догадываюсь.
Вы считаете 6 месяцев для обычной железной двери нормальной гарантией?

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Легкий флуд
« Ответ #2 : 13 мар, 2009, 15:15 »
Ну и что дальше, жить еще месяц-два с незадутой дырой между коробом и стеной? Вы знаете, у меня и в мыслях ничего плохого не было, когда заделывал дыру. Ну, промахнулся замерщик на 2-3см, а я не проконтролировал, думал сам виноват. А как оказалось это не всё.  Да и оправдываться мне в том, что я косяки чужие исправлял, это нормально? А какие у вас мысли, даже не догадываюсь.
Вы считаете 6 месяцев для обычной железной двери нормальной гарантией?

Мысли у меня очень простые, Вам не пошли навстречу и Вы решаете отомстить таким образом.

Извините, если вдруг кого задену.....
ИМХО. Украина отстаёт от России примерно лет на 6. Что я хочу этим сказать все процессы рынка туда идут с опозданием. Тот же назревающий дефолт в Украине, у нас 1998 год. Может из-за разных проблем...но суть одинаковая. Что в России уже было т.е. как развивается рынок, то же будет и у Вас.  Ну например у нас в Воронеже гарантия в 3-6 месяцев являлась нормой 4 года назад. Сейчас все серьёзные компании дают заводскую гарантию. Так что кто первый сделает это нормой, тот и будет на коне Wink

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Легкий флуд
« Ответ #3 : 13 мар, 2009, 15:22 »

Бордер - страховая компания РОСНО при случае брака замка. :)
При вскрытии двери НЕМАН в Воронеже, 300 000 страховая компания ........  :)
Прецеденты есть, так что и остальные подтянутся :)

Александр!

На какое время страховка ? Если на год ... то великолепный бизнес... по теории вероятности только 0,5% что ее вскроют , а так как она покрепче будет большества дверей воронежцев ... то вероятность близкая к нулю , если только не по наводке...

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Легкий флуд
« Ответ #4 : 13 мар, 2009, 15:24 »
Александр!

На какое время страховка ? Если на год ... то великолепный бизнес... по теории вероятности только 0,5% что ее вскроют , а так как она покрепче будет большества дверей воронежцев ... то вероятность близкая к нулю , если только не по наводке...

От теории вероятности легче не станет, когда обворуют :) А вообще-то и другие варианты прорабатываю, но это попозже  Wink

*

Offline Alek-3aaa

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 8000
  • +161/-687
Легкий флуд
« Ответ #5 : 13 мар, 2009, 15:28 »
От теории вероятности легче не станет, когда обворуют :) А вообще-то и другие варианты прорабатываю, но это попозже  Wink

Согласен...

 По мне лучше ОВО (сигнализация , конечно с такой дверью)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Легкий флуд
« Ответ #6 : 13 мар, 2009, 15:53 »
Согласен...

 По мне лучше ОВО (сигнализация , конечно с такой дверью)

Уж больно страховка у ОВО махонькая.....

*

BUR

  • Гость


Легкий флуд
« Ответ #7 : 13 мар, 2009, 16:09 »
Г-н Алесандр Рубаха!

Такое отношение к потребителю и партнеру когда бросают фразу - разбирайтесь сами  и т.п. приведет  производителя рано или позно на помойку бизнеса...главное писать об этом и не замалчивать...

Вы не задумывались ,а кто должен платить за вскрытие замка , который вышел из строя по гарантии ... и другие накладные расходы... по-моему производитель замка..., но это часто просто тяжело реализовать...
И снова согласен. drink Получается магазин тратит время на вскрытие бракованных замков(время-деньги). При этом клиент, который закрывал с усилием либо понимал, что работа замка некоректная будет утверждать перед закрытой дверью, что все было нормально(гарантийный случай). stenka stenka stenka А все  эти провороты и недосылы надо открывать. Все это естественно неоплачивается. mgreen Замок производитель поменял, но его надо установить(тоже магазин). В конечном итоге, чтобы сохранить риспект надо потратить кучу времени. А завод- ну мы же замок поменяли. Smiley Я прсчитывал(был случай по дуже мною любимому российскому заводу), стоимость замка-$55, заработал где-то $15, продано 5 единиц(прибыль$75), три брака-вскрытие(минимум $40), установка $30 итого $210. Хороший гешефт-$135

*

Offline Astalavista

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1193
  • +6/-1
    • http://torex.ru
Re: Легкий флуд
« Ответ #8 : 13 мар, 2009, 16:58 »
Бордер - страховая компания РОСНО при случае брака замка. :)

Хотелось бы уточнить несколько...
Страхование ответсвенности производителя перед конечным потребителем - дело во многом новое для России... В Европе - это давно норма. Бизнес страховой там развит сильнее...
"ПРОСАМ" уже несколько лет страхует свою ответсвенность в РОСНО. Это не отменяет гарантийных обязательств..
Что собственно говоря страхуется?
Замки и дверь, если замки, которые в ней установлены - производства "ПРОСАМ".
Если дверь "не открывается", и установлено, что виной тому замок, и все это официально зафиксировано, т.е. МЧС или другое юридическое лицо составило акт, то наступает "страховой случай".
РОСНО обязано компенсировать все материальные потери потребителя: вызов "вскрывателей", замки, ремонт или замену двери, если ее пришлось повредить...
Обращения "установщиков" в РОСНО не рассматриваются.... Здесь только "гарантия".

*

Offline Рафаэль

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1057
  • +2/-1
Re: Легкий флуд
« Ответ #9 : 13 мар, 2009, 17:23 »
Поправьте если не прав.
Я слышал (не проверенная инфа),что страховка действует при условии,если установлены два замка и оба Бордер. Верно?
« Последнее редактирование: 13 мар, 2009, 17:58 от Рафаэль »

*

Offline Astalavista

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1193
  • +6/-1
    • http://torex.ru
Re: Легкий флуд
« Ответ #10 : 13 мар, 2009, 17:54 »
Поправьте если не прав.
Я слышал (не проверенная инфа),что страховка действует при условии,если установлены два замка и оба бордер. Верно?

Два замка производства "ПРОСАМ".

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Легкий флуд
« Ответ #11 : 13 мар, 2009, 19:56 »
Классный аватар :)

*

Offline Aleks

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 8110
  • +604/-39
Re: Легкий флуд
« Ответ #12 : 13 мар, 2009, 20:19 »
Классный аватар :)



Smiley))))) Это уже не лёгкий флуд))))))

*

Offline Astalavista

  • Профи
  • Старожил
  • *****
  • 1193
  • +6/-1
    • http://torex.ru
Re: Легкий флуд
« Ответ #13 : 14 мар, 2009, 08:41 »
Классный аватар :)


Предлагаю его внести в "дополнительные смайлы для пацанов" ))

*

Hi-Hi

  • Гость


Re: Легкий флуд
« Ответ #14 : 14 мар, 2009, 08:51 »
это клиент в восторге от новых моделей бордер однозначно :)


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 09 апр, 2025, 12:55

[перейти на полную версию форума]