Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
03 мар, 2021, 21:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Отзыв о GUDOOR  (Прочитано 2242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +181/-6
Offline Offline

Сообщений: 1056



WWW
« Ответ #20 : 30 янв, 2020, 13:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я думаю, есть. Намеренный спланированный экстремизм. Или клинический случай. 
Или мы их сами создаём, когда они нам нужны.

Я не думаю, что в данном случае прям заранее спланированный потребительский экстремизм. Причин может быть несколько и все они банальны.

Первая возможная причина. Просто есть люди с определенным складом характера. У них в прямом смысле, от любви до ненависти один шаг. Когда все идет гладко, они очень довольны и готовы любить вас искренне все сердцем. А как только что-то пошло не так, как им хотелось бы, их отношение резко меняется на противоположное. Даже самая мелочь, может послужить детонатором.
В данном случае, судя по всему, это услышанный ответ "нет" по поводу этого несчастного скола. И понеслась вендетта во всю прыть и из всех орудий.

Вторая возможная  причина, это искренняя вера заказчика в свою правоту.
Возможно ригелем по наличнику рубанул и не мастер и не сам заказчик. Возможно, кто то из домашних, о чем заказчик не знает. Или рабочие, если есть. Но, заказчик твердо уверен, что "покупатель всегда прав" и раз возникла проблема, в любом случае это проблема продавца. Зачем разбираться?

Третья возможная причина - банальная попытка сэкономить. Может заказчик и прекрасно знает, кто повредил наличник, но не хочет платить копеечку за замену одной палки. Надеется взять нахрапом по классической схеме - ничего не знаю, так и былО, замените иначе жалобу напишу.  Причем, судя по "никакому" замку, китайским ручкам и броненакладке, дверь совсем простенькая и обошлась заказчику тысяч в 35-40 с установкой. Среди таких покупателей как раз чаще встречаются такие.

Я таких примеров тоже могу из нашей практики привести много. Такие истории бывали, хоть книгу пиши! Закачаешься! Самые яркие и оригинальные случаи до сих пор в голове. Было даже такое, что "деньги заказчика были незаконно списаны с его карточки при помощи нашего кассового узла". То есть буквально. Человек зашел своими ногами в помещение кассового узла, достал карточку, назвал номер договора и сумму, ввел пин код, оплатил. И не отрицает этого! И никого не обвиняет в краже его средств, в принуждении к оплате или других мошеннических действиях. Но при этом, отказывается признать факт сознательной оплаты. Деньги "были списаны" и все тут. Кем списаны? Посредством кассового узла. Хоть стой хоть падай. )) После долгих разбирательств, причина оказалась банальна. Он передумал покупать дверь, хотел вернуть деньги, но боялся попасть на законные штрафные санкции за одностороннее расторжение договора. Поэтому придумал такой гениальный на его взгляд способ, при котором никто не виноват, деньги ушли сами, но незаконно, и надо их вернуть полностью. Видимо слишком вдохновился в детстве Мойдодыром Чуковского. "Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня".
Короче, как поняли суть проблемы, вернули ему деньги и успокоился. )))


Записан
Yugens, NikNicls выразили свою благодарность за данное сообщение
Sergey_Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #21 : 30 янв, 2020, 13:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну вот и хорошо, что все разобрались что и как. Скол сделал я специально, ещё и отзывом шантажирую ). От "любителя белой двери" дошли до "клинический случай", "потребительский терроризм", "неадекватность" - это мощно. КоронАвирус, кстати.

Я правда рад, что за Виталия вступились - будет ему бесплатная реклама ). Ну и с мастером никто, конечно же, не прощался, как сказал Виталий, поэтому не стоит переживать за коллегу. Пусть и дальше открывает двери заказчика так, что следы от ручки новой двери остаются на стенах МОП. Хотя это тоже, наверное, я. Он же Мастер. Он не мог. Дырку оставить "как есть" мог, а вот скол не мог.

Виталий, вы прекрасно знаете почему написал вам и отправил фото с задержкой - телефон разрядился (спросите мастера - он был в курсе, я после установки звонил вам с его телефона), в квартире не было - зарядки. Я понимаю, что любые способы хороши, конечно. Ну уж если пытаетесь манипулировать фактами - выкладывайте скрины переписки, мне вот нечего скрывать. А то, получается как с датами - говорите, что до 9 числа вам звонили, а оказывается 11...
В 18-41, как только добрался до зарядки (минут 20 после установки прошло), я написал, что есть скол, вернусь в квартиру - сделаю фото. Вернулся к вечеру и сделал. Хотя логика ясна - вернулся и сделал скол сам. Ну пусть будет так.

А я... а остаюсь при своем убеждении.. Если "словом" человека можно растоптать, унизить, сломать или даже убить, то "молчанием" его легко довести до истерики и бешенства..
Предположу, что если бы за время делового контакта по изготовлению и установке двери Гудор посвятил клиенту 5-6 дополнительных звонков, пусть даже с самыми "дежурными словами", то при прочих равных сложностях, нестыковках и мелких недочетах сегодня бы клиент писал бы если не восторженный, то как минимум положительный отзыв.
Телефон и "слово" - главные инструменты продавца и залог удовлетворенности клиента. Инфа сотка))))) :pioner:

Ну какая-то коммуникация быть должна в любом случае.
Я так-то не прошу "дополнительных" звонков. Человек обещал на следующий день подумать, что делать с дыркой и сколом. Неделю (!) никто не выходил на связь. Казалось бы, разберись в ситуации, как и было обещано, и договорись, как решить проблему.
Причём никто не мешает сказать мол, скол чинить не будем, ибо не зафиксировано сразу на месте, дырку починим.
Потом я написал отзыв - сразу "попрощались с мастером" и вот это вот всё. Потом случился "разбор полётов" (т.е. с "мастером попрощались" до разбора?) и решили, что клиент частично виноват сам.

Одним словом, тут все не однозначно. И не понятно кому верить. Слово против слова. Но, на этот случай, есть золотое правило. Если не знаем кому верить, значит верим документам. Скол задокументирован на момент сдачи работ? В акте есть отметки о недостатках? Если да, то скол был. А если нет, значит скола не было. Только так. Все остальное эмоции. Увы...

Именно так. Облажался тут я. Надо было досканально всё проверять, требовать/составлять акты (их, естественно, никто не привозит), чеки на выполненные работы (их тоже). Отмечать и заставлять исправлять вмятины на стенах МОПов, которые установщик оставляет неаккуратным открытием двери (или опять же акт). И за каждый день просрочки требовать пени, как предусмотрено ЗОПП + услуги юристов. Единственно верный вариант не оказаться "неадекватом" и "потребительским террористом".
Вот такая вот лояльность к компании.

Виталий, раз вы, наконец-то, с помощью коллег разобрались во всём, предлагаю на этом закончить наше общение. Отзыв в итоге получился в вашу пользу, а я оказался шантажистом, неадекватом и "потребительским террористом".

Ради одной дырки тратить силы и время ни к чему.   

Удачи в бизнесе. 



Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +110/-8
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #22 : 30 янв, 2020, 15:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Подождите, НЕ ТЕРРОРИСТОМ, а ЭКСТРЕМИСТОМ, и я вовсе не вас и ваш конкретный случай подразумевал, а некоторые (где-то/когда-то) исключения из правил.


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +272/-759
Offline Offline

Сообщений: 1774



« Ответ #23 : 30 янв, 2020, 16:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну вот и хорошо, что все разобрались что и как. Скол сделал я специально, ещё и отзывом шантажирую ). От "любителя белой двери" дошли до "клинический случай", "потребительский терроризм", "неадекватность" - это мощно. КоронАвирус, кстати.

/quote]

Сергей, напрасно Вы  все так "в штыки". И с коронАвирусом и со всем остальным. В первом случае - это не устоявшаяся форма. Если брать как "кальку" с европейских языков, то "А", если подчинять правилам русского языка, то имеем два корня и соединительную гласную "О". Вообще в прессе пишут про "коронАвирус", но про "коронОвирусную эпидемию".
Естественно мы не про это...
Еще раз и русским текстом:
К срокам выполнения заказов Гудором и к склонности Виталия "пропадать" столько в инете независимых друг от друга претензий, что сомневаться в правдивости Вашего рассказа не приходится. Я это уже писал и с легкостью повторю еще раз!
Другой вопрос, что по мере повествования всплыли какие-то детали, даже "ляпы" (ну например претензии к работе замков) которые явно иллюстрируют тот факт, что Вы на нервах, и Вам весь белый свет не мил. Все без исключения в таком состоянии склонны утрировать глубину "трагедии". Это нормально.
И наконец.... Вот Вы, как потребитель, наверняка сможете рассказать еще не одну и совершенно правдивую историю об ужасном состоянии современного коммерческого сервиса.
Я и сам могу написать пару интересных рассказов на тему.
Но постарайтесь принять и поверить, что продавцы (люди находящиеся на другой стороне "баррикады") тоже способны поделиться десятками историй (настоящих) про совершенно невменяемых потребителей. И тут я смогу добавить интересненького "от себя".
Далее, я могу написать лишь то, что не понравиться ни Вам, ни Виталию...(по разным причинам)
У Вас очень симпатичная дверь с неплохими характеристиками по исключительно привлекательной цене!!! Но покупая УАЗ ПАТРИОТ не всегда уместно страдать и жаловаться по поводу того, что оттенок стали болтов в левом и правом колесе отличаются на полтона... Это Ваше право! Юридическое! И судиться или не судиться решать только Вам.
Однако ни один закон, ни юриспруденция в целом, не отменяют принципа "ЗДРАВОГО СМЫСЛА"


Записан
NikNicls выразил свою благодарность за данное сообщение
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4655



WWW
« Ответ #24 : 30 янв, 2020, 16:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну вот и хорошо, что все разобрались что и как. Скол сделал я специально, ещё и отзывом шантажирую ). От "любителя белой двери" дошли до "клинический случай", "потребительский терроризм", "неадекватность" - это мощно. КоронАвирус, кстати.

Я правда рад, что за Виталия вступились - будет ему бесплатная реклама ). Ну и с мастером никто, конечно же, не прощался, как сказал Виталий, поэтому не стоит переживать за коллегу. Пусть и дальше открывает двери заказчика так, что следы от ручки новой двери остаются на стенах МОП. Хотя это тоже, наверное, я. Он же Мастер. Он не мог. Дырку оставить "как есть" мог, а вот скол не мог.

Виталий, вы прекрасно знаете почему написал вам и отправил фото с задержкой - телефон разрядился (спросите мастера - он был в курсе, я после установки звонил вам с его телефона), в квартире не было - зарядки. Я понимаю, что любые способы хороши, конечно. Ну уж если пытаетесь манипулировать фактами - выкладывайте скрины переписки, мне вот нечего скрывать. А то, получается как с датами - говорите, что до 9 числа вам звонили, а оказывается 11...
В 18-41, как только добрался до зарядки (минут 20 после установки прошло), я написал, что есть скол, вернусь в квартиру - сделаю фото. Вернулся к вечеру и сделал. Хотя логика ясна - вернулся и сделал скол сам. Ну пусть будет так.

Ну какая-то коммуникация быть должна в любом случае.
Я так-то не прошу "дополнительных" звонков. Человек обещал на следующий день подумать, что делать с дыркой и сколом. Неделю (!) никто не выходил на связь. Казалось бы, разберись в ситуации, как и было обещано, и договорись, как решить проблему.
Причём никто не мешает сказать мол, скол чинить не будем, ибо не зафиксировано сразу на месте, дырку починим.
Потом я написал отзыв - сразу "попрощались с мастером" и вот это вот всё. Потом случился "разбор полётов" (т.е. с "мастером попрощались" до разбора?) и решили, что клиент частично виноват сам.

Именно так. Облажался тут я. Надо было досканально всё проверять, требовать/составлять акты (их, естественно, никто не привозит), чеки на выполненные работы (их тоже). Отмечать и заставлять исправлять вмятины на стенах МОПов, которые установщик оставляет неаккуратным открытием двери (или опять же акт). И за каждый день просрочки требовать пени, как предусмотрено ЗОПП + услуги юристов. Единственно верный вариант не оказаться "неадекватом" и "потребительским террористом".
Вот такая вот лояльность к компании.

Виталий, раз вы, наконец-то, с помощью коллег разобрались во всём, предлагаю на этом закончить наше общение. Отзыв в итоге получился в вашу пользу, а я оказался шантажистом, неадекватом и "потребительским террористом".

Ради одной дырки тратить силы и время ни к чему.   

Удачи в бизнесе. 



Значит, по существу.
Отзыв этот никак не мог быть в мою пользу. Хотя бы потому, что мне самому важно чтобы наши заказчики были довольны сотрудничеством  с нами. И как это вам не покажется странным, таких большинство, даже уже двойные и тройные обращения есть.
Насчет этой ситуации у меня в данном случае мнение очень простое. Как и на счет других. Когда люди хотят решить вопрос, тогда они его решают.
Когда люди хотят другого, они делают другое.
Вы , как человек с которым я общался , думаю, вполне понимаете, о  чем я.
Претензия к мастеру была именно в том, что он не дозвонился.
Еще раз, человек приехал во вторник , мы еще раз обсудили все и мы посмотрели и ваш отзыв, и ваши сообщения и его фотоотчет.
Кстати я сейчас еще раз посмотрел фото, и понял, что  тут я ошибся , фото от мастера было от 18-го. Вчера немного был на эмоциях.
И я прошу прощения у всех, за эту ошибку.


Но что касается ситуации тут дело не в сколе  На мой взгляд , дело в отношении
Знаете , как мы поступаем в таких спорных ситуациях ? Мы делаем все практически по себестоимости и в итоге все довольны.
И вам достаточно было бы мне набрать и это обсудить и решить.
Вы решили сделать по другому.
Это предложение актуально. Если решите общаться, я буду рад, что бы все было в итоге хорошо. Это для меня лично важно.. 


Я помню ваше письмо и последнюю фразу.
Видимо, вы идеальны и совершенны во всем , а мы до такого уровня еще не доросли.Извините.
И за эту ошибку по  времени еще раз


Записан
Sergey_Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #25 : 30 янв, 2020, 18:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я не думаю, что в данном случае прям заранее спланированный потребительский экстремизм. Причин может быть несколько и все они банальны.

Первая возможная причина. Просто есть люди с определенным складом характера. У них в прямом смысле, от любви до ненависти один шаг. Когда все идет гладко, они очень довольны и готовы любить вас искренне все сердцем. А как только что-то пошло не так, как им хотелось бы, их отношение резко меняется на противоположное. Даже самая мелочь, может послужить детонатором.
В данном случае, судя по всему, это услышанный ответ "нет" по поводу этого несчастного скола. И понеслась вендетта во всю прыть и из всех орудий.

Вторая возможная  причина, это искренняя вера заказчика в свою правоту.
Возможно ригелем по наличнику рубанул и не мастер и не сам заказчик. Возможно, кто то из домашних, о чем заказчик не знает. Или рабочие, если есть. Но, заказчик твердо уверен, что "покупатель всегда прав" и раз возникла проблема, в любом случае это проблема продавца. Зачем разбираться?

Третья возможная причина - банальная попытка сэкономить. Может заказчик и прекрасно знает, кто повредил наличник, но не хочет платить копеечку за замену одной палки. Надеется взять нахрапом по классической схеме - ничего не знаю, так и былО, замените иначе жалобу напишу.  Причем, судя по "никакому" замку, китайским ручкам и броненакладке, дверь совсем простенькая и обошлась заказчику тысяч в 35-40 с установкой. Среди таких покупателей как раз чаще встречаются такие.

Я таких примеров тоже могу из нашей практики привести много. Такие истории бывали, хоть книгу пиши! Закачаешься! Самые яркие и оригинальные случаи до сих пор в голове. Было даже такое, что "деньги заказчика были незаконно списаны с его карточки при помощи нашего кассового узла". То есть буквально. Человек зашел своими ногами в помещение кассового узла, достал карточку, назвал номер договора и сумму, ввел пин код, оплатил. И не отрицает этого! И никого не обвиняет в краже его средств, в принуждении к оплате или других мошеннических действиях. Но при этом, отказывается признать факт сознательной оплаты. Деньги "были списаны" и все тут. Кем списаны? Посредством кассового узла. Хоть стой хоть падай. )) После долгих разбирательств, причина оказалась банальна. Он передумал покупать дверь, хотел вернуть деньги, но боялся попасть на законные штрафные санкции за одностороннее расторжение договора. Поэтому придумал такой гениальный на его взгляд способ, при котором никто не виноват, деньги ушли сами, но незаконно, и надо их вернуть полностью. Видимо слишком вдохновился в детстве Мойдодыром Чуковского. "Одеяло убежало, улетела простыня, и подушка, как лягушка, ускакала от меня".
Короче, как поняли суть проблемы, вернули ему деньги и успокоился. )))

Классные истории. Хорошо, если бы вы прочли нашу ). Нет никаких строителей, гостей, родственников. Никто там не живёт пока что. Дело нескольких часов. Либо я, либо установщик - всё просто. Если скажу, что заглушку я эту в принципе ещё не вертел (установщик пощелкал - крутится, ну и хорошо) - не поверите же).

Раз уж вы полезли в карман - дверь не самая дорогая, да. Обошлось всё около 62 тыс. Я рад, что вы хорошо живете и можете себе позволить большее.
Нигде ни разу я не просил ничего, кроме того, что прописано в договоре - ваши штампы и туннелирование неуместно. Ни новую палку, ни замок - ничего. Я лишь скинул Виталию фото.
Более того, у меня ещё остался "лишний" цилиндр, за который я тоже заплатил, но даже не стал поднимать эту тему...

2. А вот фото от Сергея, со сколом , которые пришли в 20.01.
Сами фото по сколу было прислано чуть позже сообщения о нем,которое в свою очередь было написано в 18.40. Практически через 5 часов после установки доборов .
И вот на этом белом фоне его нельзя было увидеть в течении 5 часов. Думайте сами, как говорится.
На монтаже доборов присутствовал Сергей .


5 часов? В общем, всё понятно, тут все средства хороши, а время - тлен.
Выложите, пожалуйста, время, когда вам звонил Василий (я разговаривал с вами по его телефону) по возникшим вопросам с договором - как раз он закончил установку. Пусть местные защитники профсоюза посмотрят и сопоставят факты с тем, что вы говорите. Можно ещё посмотреть по камерам наблюдения, когда его машина уехала, если записи остались.
Скол я увидел сразу, когда закрывал дверь. Мне потребовалось минут 15 дойти до места с зарядкой - там я написал про скол и через полтора часа вернулся в квартиру сделать фото. 2 часа где-то.

В целом, это ничего не меняет, конечно. Хорошо, что мы во всём разобрались.

 








 





Записан
Sergey_Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #26 : 30 янв, 2020, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо всем за участие. Предыдущее сообщение я писал до ответа Виталия, как оказалось не стоило - т.к. во всём разобрались. Ну и в целом было лишнее уже.









Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +181/-6
Offline Offline

Сообщений: 1056



WWW
« Ответ #27 : 30 янв, 2020, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Классные истории. Хорошо, если бы вы прочли нашу ). Нет никаких строителей, гостей, родственников. Никто там не живёт пока что. Дело нескольких часов. Либо я, либо установщик - всё просто. Если скажу, что заглушку я эту в принципе ещё не вертел (установщик пощелкал - крутится, ну и хорошо) - не поверите же).
Сергей, простите, если какие-то мои слова показались Вам обидными. Поверьте, у меня совершенно нет никаких мотивов предвзято вставать на строну продавца, и нет никаких оснований подозревать или уличать Вас в чем-то.
Этими примерами и вариантами я всего-навсего хотел показать, что причин этой ситуации и подобных разногласий может быть множество. Истину мы выяснить не сможем и все попытки и рассуждения на эту тему - дело неблагодарное.
Истину могут знать только двое. Вы и мастер. Если кроме Вас и мастера никто больше не мог поставить этот скол, значит кто-то из вас двоих говорит неправду.

Если хотите универсальный совет, как отстоять свои права, если Вы уверены в своей правоте, то тут все просто. 
Действуете в соответствии с ЗоЗПП.
Сначала пытайтесь решить все вопросы путем мирных переговоров.
Если переговоры зашли в тупик, напишите продавцу официальную претензию с требованиями, дождитесь письменного отказа (или отказа отвечать на претензию) и обратитесь в суд.
Суд определит, кто прав.
Все судебные расходы за счет проигравшего.

Раз уж вы полезли в карман - дверь не самая дорогая, да. Обошлось всё около 62 тыс. Я рад, что вы хорошо живете и можете себе позволить большее.
Я лезу к Вам в карман. Боже упаси. Я просто предположил примерную стоимость двери исходя их комплектации, видимой на фото. Заплатили 62, ну значит это столько стоит. Тут нечего комментировать. Это ваши взаимоотношения с продавцом.


Записан
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4655



WWW
« Ответ #28 : 30 янв, 2020, 20:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сергей, по времени  я уже  сам все сказал. Когда заметил ошибку.
По ситуации, я предложил решение и готов к обсуждению.
Диалог это диалог.
Если интересно пообщаться и решить , то буду рад. Уже сказал.





Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 16 фев, 2021, 02:32

[перейти на мобильную версию форума]