Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 фев, 2021, 06:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 
Автор Тема: [Отзыв] Отзыв о GUDOOR  (Прочитано 2219 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergey_Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« : 26 янв, 2020, 19:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Тема: Отзыв о GUDOOR

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ИП Фарстов Илья Сергеевич

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

07.11.2019

Содержание отзыва:

Заключил договор с Гудорс 17 ноября, эпопея тянется до сих пор.

Договор был заключен на базовую дверь+наличники, плюс апгрейд замка.

История 100% повторяет негативные отзывы, которые здесь встречаются. Самый ужасный сервис и наплевательское отношение к клиенту, который мне встретился за время ремонта.

Получить свою дверь вам просто так не удастся - придётся звонить Виталию с завидной регулярностью. Сам он не звонит, даже если обещает узнать статус заказа и перезвонить. Ответы на звонки похожи - не успел, уже поздно, перезвоню...

В итоге дверь установили 16 декабря, изначально оговариваемый срок был, конечно, меньше. Но на этом всё не закончилось, т.к. наличники устанавливаеются отдельно.

По самой двери:
1)при полностью закрытых замках - если дернуть ручку на себя со стороны улицы присутствует заметный люфт. Установщики посоветовали закрывать её обратно (устранить люфт) перед открыванием замка, иначе срок службы замков сократится. Ни на одной установленный у себя двери я такого не видел, возможно, ноу-хау от Гудорс.

2)на заводе забыли выпилить отверстие под ночник. Виталий сказал это мелочь, установщик наличников справится на раз-два.

Итак, настала очередь установки наличников. Здесь установщик звонит сам, договариваемся, приезжает 17 числа. Естественно, делается это всё в рабочий день. Разложившись, установщик сообщает, что добор не подходит - изготовили не тот, что прописан в договоре. Уверяет, что дело плёвое - изготовят быстро, вроде связывается с Виталием.
Надо отметить, что тут чисто косяк Виталия, т.к. он передал не те параметры, которые были указаны в договоре на завод. Удивительно, но даже при этом Виталий не звонит и не утруждается сообщить когда же будут наличники и вообще принята ли информация от установщика. Минус рабочий день.  

Ситуация усугублялась тем, что после установки двери планировались дальнейшие ремонтные работы, завязанные на эту установку.

В общем, опять звонки Виталию - опять обещания узнать, не успел, и т.д. Поскольку меня эта ситуация порядком утомила, написал на почту Гудор с намерением обратиться в суд (как раз подошёл срок исполнения обязательств по договору). И о чудо - звонит Виталий. Если кратко - то наличники будут после НГ (либо 9 либо 14 января), позвоню после каникул. Стоит ли упоминать кто кому звонил ? )

17 января (!) приехал мастер по установке наличников. Напомнил ему о ночнике, который, как известно, "не проблема".
Установил быстро, установил как установил. Сильно хуже, чем установленные наличники на межкомнатных дверях при сравнимой цене за установку и меньшей сложности. Тут случилась неприятная история с оплатой (у Виталия и замерщика бардак с составлением договоров) и вместо того, чтобы досконально проверить работу, я принялся судорожно искать фотографии договора.

Уже когда выходил из квартиры заметил подарок от мастера - порванная плёнка на облицовке двери. "Скол" этот прямо на уровне выпиленного отверстия под ночник. Его видно с лицевой стороны, заметил уже когда закрывал дверь.
Само отверстие жесть - неровное, острое, весьма опасное для жизни. При закрытии на ночник люфт ещё сильнее. Фотографии "работы" для оценки местным экпертам прилагаю )
https://www.dverizamki.org/image/show-image.php?id=326a14a17026f7fbcf0c9bed9ed2b006


В этот же вечер написал Виталию подробности с фотографиями. Ответ: "завтра встречаюсь с мастером, обсудим всё это". Вот прошла неделя, ни ответа ни привета - видимо до сих пор обсуждают ))). Решил, что поправлю сам, ибо смысла с ними разговаривать нет, может ещё чего испортят.

В общем никому не рекомендую связываться с данной компанией. Очень большой ошибкой было сделать заказ у них.

 

Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)


Записан
John_Silver
Старожил
***

Карма: +48/-1
Online Online

Сообщений: 964



WWW
« Ответ #1 : 27 янв, 2020, 08:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


1)при полностью закрытых замках - если дернуть ручку на себя со стороны улицы присутствует заметный люфт. Установщики посоветовали закрывать её обратно (устранить люфт) перед открыванием замка, иначе срок службы замков сократится. Ни на одной установленный у себя двери я такого не видел, возможно, ноу-хау от Гудорс.


Здравствуйте!

Заступлюсь за конкурента по одному из пунктов, ибо правда дороже.

При снятии с фалевой защелки при закрытых замках, если в замке не предусмотрена функция отключения защелки, люфт не просто допустим, люфт быть ОБЯЗАН! Причём ГОСТ 31173-16 рекомендует люфт  2-3 мм.

И установщики тут абсолютно правы, перед открытием замков полотно обязательно нужно вернуть на защёлку.

Тот же основной дверной ГОСТ допускает изготовление отверстий под ригели запирающих устройств по месту и сложностей с этим действительно никаких, при условии, конечно, хоть каких-то навыков и наличия дрели, двух сверл и фрезы/шарошки. Но, судя по фото, фрезы как раз и не оказалось, фаска не снята, отверстие не подкрашено, а уж ЛКП или пленку портить совсем ни к чему.



По остальным пунктам уже пусть Виталий отвечает, но то что на других дверях такого никогда не было ещё ни о чём не говорит.






« Последнее редактирование: 27 янв, 2020, 09:14 от John_Silver » Записан


С уважением, Алексей Фоминых.
Компания "Дверь по прозвищу Зверь".
www.dpz.ru
fon-mein@mail.ru
Пользователям форума дополнительная скидка 5% на двери и поликарбонатовые решетки Polyprotect.
Yugens, NikNicls, valeh, KKK выразили свою благодарность за данное сообщение
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +312/-5
Offline Offline

Сообщений: 997



WWW
« Ответ #2 : 27 янв, 2020, 19:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Я бы любителей входных дверей в белом цвете, выделил бы в отдельную группу заказчиков, с рекомендациями для служебного пользования от инженера при замере дверного блока до сервисмена.
    P.S. Ничего обидного я не имел ввиду. Основано на личных наблюдениях.


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +272/-754
Offline Offline

Сообщений: 1774



« Ответ #3 : 27 янв, 2020, 19:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, что вся история делится в действительности на две самостоятельные главы, объединенные в "роман".
А именно:
1. Сроки Гудора и "предупредительность" Виталия.
И о том и о другом написано столько и от такого количества авторов, что сомневаться в правдивости и даже истинности повествования не приходится. Всегда говорил и повторяю, очевидно это "расплата" за крохотность компании и ее ценовую политику.
Сервис стоит очень дорого. Часто дороже самого продукта!
2. Вторая глава, это скорее эмоциональный фон, обеспеченный главой первой.
И замки у Вас работают исправно (как было уже сказано) и отверстие под ночник абсолютно гуманное (не на координатнике вырублено, но совершенно нормальное).
Касательно скола  - судить сложно. Но возможно это тоже эмоции)


Записан
KKK выразил свою благодарность за данное сообщение
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4651



WWW
« Ответ #4 : 27 янв, 2020, 19:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Добрый день, Сергей.

Отзыв конечно, неприятный.
И в некоторых моментах справедливый.
С мастером мы попрощались, за это вам спасибо. Потому что я  передал информацию, и если человек не сделал , то краснеть за других я не хочу.
 Поэтому попрошу немного времени ( пару дней )пока найдем другого специалиста , чтобы сделать то, что должно было быть  сделано
Только вот некоторые моменты, все же происходили немного по другому.
Про сроки верно, перед  Новым Годом было немного сложно,я не помню, на сколько именно, но на пару дней мы точно опоздали. За это должен извиниться.
Про доборы верно, их мы перезаказали.Но они действительно делались подольше с учетом предновогодней загруженности и нашей акции с доборами . За это тоже прошу извинить.
Проблемы роста у всех были, но это действительно наши проблемы
Про люфт говорить не буду. Тут и говорить то нечего.
Про письмо верно, было письмо .  Нет желания его искать, цитировать и т.д. А в нем было написано много, в том числе и про отзыв на форуме.
И позвонил я вам сразу и предложил вернуть деньги за доборы так как мы не могли на тот момент выполнить ваши требования. 
А когда мы не можем выполнить то, за что берем деньги , мы деньги возвращаем.
Только вас это не устроило  Вы решили подождать до 9-го или 14-го .
А потом было общение с Анастасией. И она предложила дождаться вас и поставить их 17-го к вашему приезду .
И наверное, стоит упомянуть , что позвонила Анастасия до 9-го и общались мы по поводу доборов с ней
Но отзыв не о том, а о том, какие мы плохие.
По качеству монтажа доборов жаль, что только сейчас узнал, что все не так.
Понятно, что по фабуле так должно было быть.  Но вот услышал я это только сейчас, а не когда вечером обсуждали вопрос с договором , которого у вас на руках не было на адресе. Но ладно, бардак у нас.

Ок. В любом случае , в ближайшее время приедем и исправим то, что сделал бывший наш коллега. Будем общаться через форум, раз вам так удобно.







Записан
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4651



WWW
« Ответ #5 : 27 янв, 2020, 20:13 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Думаю, что вся история делится в действительности на две самостоятельные главы, объединенные в "роман".
А именно:
1. Сроки Гудора и "предупредительность" Виталия.
И о том и о другом написано столько и от такого количества авторов, что сомневаться в правдивости и даже истинности повествования не приходится. Всегда говорил и повторяю, очевидно это "расплата" за крохотность компании и ее ценовую политику.
Сервис стоит очень дорого. Часто дороже самого продукта!
2. Вторая глава, это скорее эмоциональный фон, обеспеченный главой первой.
И замки у Вас работают исправно (как было уже сказано) и отверстие под ночник абсолютно гуманное (не на координатнике вырублено, но совершенно нормальное).
Касательно скола  - судить сложно. Но возможно это тоже эмоции)


По первому пункту не соглашусь абсолютно.
По срокам, перед НГ мы поставили практически все двери , которые по срокам были впритык к НГ и даже чуть после .
Кроме одной, но это уже по вине заказчика, заказавшего наличники впоследствии довольно поздно после заключения договора, и пожелавшего установить дверь сразу с наличниками. Хотя сама дверь к 27-му была готова к монтажу, как и договаривались.
Это был наш подарок нашим заказчикам, кроме доборов.

Про предупредительность не буду комментировать.
Не могу. Скажу лишь, что ситуация стандартная. Ответ всегда один. Тут вариантов и нет.
Потому что заказчиков много, и всем стараемся идти навстречу. А мы одни.

Насчет крохотности. Мы маленькие, а не крохотные . Пока что .
И нормально у нас с сервисом. Будет еще лучше.
У нас иногда двери заказчиков месяцами ждут, причем бесплатно и ничего, мы не пишем отзывы )))
А у Сергея все будет хорошо.
Неважно какой отзыв




Записан
Sergey_Автор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 5


« Ответ #6 : 27 янв, 2020, 23:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виталий, добрый вечер!

По датам в январе - действительно, я был в командировке с 9-ти часовой разницей и поскольку 9 числа не получил звонка от вас попросил Анастасию позвонить. Ставлю на пятницу 10 ). Если получится восстановить дату звонка - обязательно пришлю для восстановления справедливости. Но вы ведь и сами можете посмотреть и скинуть сюда?

С мастером мы попрощались, за это вам спасибо. Потому что я  передал информацию, и если человек не сделал , то краснеть за других я не хочу.
Поэтому попрошу немного времени ( пару дней )пока найдем другого специалиста , чтобы сделать то, что должно было быть  сделано

Договор я заключал с вами, ответа по решению вопроса ждал от вас. Подрядчик ваш, контролировать его не моя задача, как вы понимаете. Это не за других краснеть, это ваши обязательства.

Здравствуйте!

Заступлюсь за конкурента по одному из пунктов, ибо правда дороже.

При снятии с фалевой защелки при закрытых замках, если в замке не предусмотрена функция отключения защелки, люфт не просто допустим, люфт быть ОБЯЗАН! Причём ГОСТ 31173-16 рекомендует люфт  2-3 мм.

И установщики тут абсолютно правы, перед открытием замков полотно обязательно нужно вернуть на защёлку.

Тот же основной дверной ГОСТ допускает изготовление отверстий под ригели запирающих устройств по месту и сложностей с этим действительно никаких, при условии, конечно, хоть каких-то навыков и наличия дрели, двух сверл и фрезы/шарошки. Но, судя по фото, фрезы как раз и не оказалось, фаска не снята, отверстие не подкрашено, а уж ЛКП или пленку портить совсем ни к чему.

Спасибо вам. Более чем исчерпывающая информация.

   Я бы любителей входных дверей в белом цвете, выделил бы в отдельную группу заказчиков, с рекомендациями для служебного пользования от инженера при замере дверного блока до сервисмена.
    P.S. Ничего обидного я не имел ввиду. Основано на личных наблюдениях.

Для любителей записать кого-нибудь в любители - установка белой двери обусловлена только лишь требованиями УК к общему виду МОП и у нас в ЖК её соблюдают...


Думаю, что вся история делится в действительности на две самостоятельные главы, объединенные в "роман".
А именно:
1. Сроки Гудора и "предупредительность" Виталия.
И о том и о другом написано столько и от такого количества авторов, что сомневаться в правдивости и даже истинности повествования не приходится. Всегда говорил и повторяю, очевидно это "расплата" за крохотность компании и ее ценовую политику.
Сервис стоит очень дорого. Часто дороже самого продукта!
2. Вторая глава, это скорее эмоциональный фон, обеспеченный главой первой.
И замки у Вас работают исправно (как было уже сказано) и отверстие под ночник абсолютно гуманное (не на координатнике вырублено, но совершенно нормальное).
Касательно скола  - судить сложно. Но возможно это тоже эмоции)

1. По сути так и есть. Я был к этому готов, касательно двери, пока дело не дошло до наличников. 
Причём тут крохотность компании? Не хочу опять писать роман, но работал с частниками во время ремонта по различным позициям с разной ценовой политикой - там и близко такого отношения/сервиса не было.

2. Про замки я понял, спасибо John_Silver. Это радует.
 
По отверстию не соглашусь - выше ваш коллега написал почему. Форма меня не парит, а вот углы очень острые.
Скол вполне реальный, фотографий много. Или вы думаете, я его сам прогрыз, чтобы очернить репутацию Гудорс?


Виталий - форум, как я понял единственное место, где хоть как-то можно до вас достучаться. Недели не хватило, чтобы решить элементарный вопрос, а тут и дня не прошло...



Записан
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4651



WWW
« Ответ #7 : 28 янв, 2020, 15:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виталий, добрый вечер!

По датам в январе - действительно, я был в командировке с 9-ти часовой разницей и поскольку 9 числа не получил звонка от вас попросил Анастасию позвонить. Ставлю на пятницу 10 ). Если получится восстановить дату звонка - обязательно пришлю для восстановления справедливости. Но вы ведь и сами можете посмотреть и скинуть сюда?

Договор я заключал с вами, ответа по решению вопроса ждал от вас. Подрядчик ваш, контролировать его не моя задача, как вы понимаете. Это не за других краснеть, это ваши обязательства.

Никто от ответственности и не уходит.  Несем и будем нести
И насчет дат, 11-го звонила Анастасия. Для вас принципиально чтобы звонок был 10-го?
Это проблема? Вы как я понимаю, были недоступны?
И кроме того, напомните пожалуйста,о чем мы договорились с вами 27-го , когда я предложил вернуть деньги?


По отверстию не соглашусь - выше ваш коллега написал почему. Форма меня не парит, а вот углы очень острые.
Скол вполне реальный, фотографий много. Или вы думаете, я его сам прогрыз, чтобы очернить репутацию Гудорс?


Виталий - форум, как я понял единственное место, где хоть как-то можно до вас достучаться. Недели не хватило, чтобы решить элементарный вопрос, а тут и дня не прошло...



По отверстию и по сколу я и сам не соглашусь,так быть не должно.
Выше уже сказал, что сделаем. Просто это сделает уже другой человек.

Про единственное место, где до меня можно достучаться, так это немного удивительно.
Несколько раз созванивались,вроде как без проблем, разговаривали даже))
А тут неделю видимо я не отвечаю на телефон, не перезваниваю, или что?


Записан
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4651



WWW
« Ответ #8 : 28 янв, 2020, 15:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виталий, добрый вечер!

По датам в январе - действительно, я был в командировке с 9-ти часовой разницей и поскольку 9 числа не получил звонка от вас попросил Анастасию позвонить. Ставлю на пятницу 10 ). Если получится восстановить дату звонка - обязательно пришлю для восстановления справедливости. Но вы ведь и сами можете посмотреть и скинуть сюда?

Договор я заключал с вами, ответа по решению вопроса ждал от вас. Подрядчик ваш, контролировать его не моя задача, как вы понимаете. Это не за других краснеть, это ваши обязательства.

Никто от ответственности и не уходит.  Несем и будем нести
И насчет дат, 11-го звонила Анастасия. Для вас принципиально чтобы звонок был 10-го?
Это проблема? Вы как я понимаю, были недоступны?
И кроме того, напомните пожалуйста,о чем мы договорились с вами 27-го , когда я предложил вернуть деньги?


По отверстию не соглашусь - выше ваш коллега написал почему. Форма меня не парит, а вот углы очень острые.
Скол вполне реальный, фотографий много. Или вы думаете, я его сам прогрыз, чтобы очернить репутацию Гудорс?


Виталий - форум, как я понял единственное место, где хоть как-то можно до вас достучаться. Недели не хватило, чтобы решить элементарный вопрос, а тут и дня не прошло...



По отверстию и по сколу я и сам не соглашусь,так быть не должно.
Выше уже сказал, что сделаем. Просто это сделает уже другой человек.

Про единственное место, где до меня можно достучаться, так это немного удивительно.
Несколько раз созванивались,вроде как без проблем, разговаривали даже))
А тут неделю видимо я не отвечаю на телефон, не перезваниваю, или что?


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +312/-5
Offline Offline

Сообщений: 997



WWW
« Ответ #9 : 28 янв, 2020, 22:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Для любителей записать кого-нибудь в любители - установка белой двери обусловлена только лишь требованиями УК к общему виду МОП и у нас в ЖК её соблюдают...





Отлично! Значит это подтверждает, что каждое правило имеет исключение. Уверен вы не стояли над душой у мастера, контролируя все его движения и не давали «ценные» советы.
Кстати, я любитель пива, даже есть документ. tochno


Записан
Yugens выразил свою благодарность за данное сообщение
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +312/-5
Offline Offline

Сообщений: 997



WWW
« Ответ #10 : 28 янв, 2020, 23:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



По отверстию и по сколу я и сам не соглашусь,так быть не должно.



Виталий, давайте я Вам погодаю по фото!?
Не нужно быть семи пядей во лбу, что бы сказать как появился этот скол.
Всё просто, дверь закрыли с выдвинутым ригелем задвижки!
Отсюда вопрос, как Вы думаете, мастер который занимается этим каждый день мог это сделать, забыть во время работы закрыть задвижку и хлопнуть дверью? Что мастер говорил в своё оправдание, когда Вы его увольняли, ведь не мог он не заметить или игнорировать допушенную ошибку. И нет ли здесь потребительского терроризма.
P.S. Sergey, если что, вопрос не к Вам, не комментируйте, пожалуйста.

   По поводу отверстия. Делюсь лайфхаком, на фото инструмент от фирмы Milwaukee (пиво любовь первая- Milwaukee вторая Wink так как первого не бывает без второго) , так вот эта штука для снятия заусенцев. Стоит 100 руб. В комплек к этой штуке, купите маркеры чёрный, коричневый и белый, ими можно легко подкрасить «голый» металл. Эти маркёры Вы так же найдёте в фирменных магазинах Milwaukee, ими можно рисовать на любых поверхностях.



Записан
Yugens выразил свою благодарность за данное сообщение
vk
Старожил
***

Карма: +73/-0
Offline Offline

Сообщений: 4651



WWW
« Ответ #11 : 29 янв, 2020, 16:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Всем доброго дня.
Сегодня был "разбор полетов" по этой истории.
И честно скажу, несколько пожалел о своей чрезмерной лояльности к заказчику в данном случае, так как разобравшись детально выяснилось следующее
1. Вот фотоотчет по установленным доборам, которые со слов Сергея, сильно хуже установлены, и которые , тормозили некие ремонтные работы. Правда, какие именно, предположить очень сложно, но тем менее исключить нельзя, хотя теперь я склонен думать, что это было сказано , так сказать, для глубины и драматизма ситуации.


2. А вот фото от Сергея, со сколом , которые пришли в 20.01.
Сами фото по сколу было прислано чуть позже сообщения о нем,которое в свою очередь было написано в 18.40. Практически через 5 часов после установки доборов .
И вот на этом белом фоне его нельзя было увидеть в течении 5 часов. Думайте сами, как говорится.
На монтаже доборов присутствовал Сергей .


Я лично ,на данный момент , очень не уверен, мягко говоря ,что скол был сделан мастером, и что он промолчал об этом.
Любой мастер постарался бы исправить, подкрасить , если он непосредственно оказался бы в этой ситуации.
А мы видим на фото , что там просто повреждение направленное внутрь и все .
Так что по отверстию мы готовы доработать, а по сколу, Сергей, это уже не наша вина.
И не надо нас шантажировать отзывом.
Мы меняли и двери людям, причем не по их требованию, а потому что сами посчитали что так надо.
На этом же форуме есть тому подтверждение.

В любом случае, раз вы не хотите звонить, и не отвечаете на звонки мастера , и не перезваниваете ему, пишите здесь, на форуме.
Готовы даже втулку поставить пластиковую, причем бесплатно,  не просто края обработать. Чтобы было красиво и безопасно
Чтобы никто не отрубил себе палец о нем, как вы говорите




Записан
KKK
Профи
Старожил
*****

Карма: +181/-6
Offline Offline

Сообщений: 1056



WWW
« Ответ #12 : 29 янв, 2020, 18:24 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ну не знаю, что тут могло не понравиться... На фото, глаз вообще ни за что не цепляется. Даже зная, куда смотреть... И сама дверь стоит хорошо, и доборы и наличнки... Общая геометрия, стыки, зазоры, все как надо.
А скол... Тут правду искать - дело не благодарное. Явный удар выдвинутым ригелем задвижки. Эту ошибку мог и мастер допустить, мог и заказчик (или кто-то из жильцов).
Но, соглашусь с Виталием. У мастера, который постоянно этим занимается, шансы на такой косяк стремятся к нулю.
Для всех дверников (консультантов, сборщиков, установщиков и т.д.), контроль положения всех ригелей при закрывании полотна, это на уровне автоматизма. Как взгляд в зеркало при перестроении у опытного водителя. Как проверка магазина и патронника, при любых манипуляциях с оружием у профессионала. Всем дверникам известно, чем грозит удар выдвинутыми ригелями о раму. И скол списке проблем на самом последнем месте. А вот неопытные пользователи (посетители выставочных залов, владельцы новой двери сразу после установки и т.д.), изучая работу замков и механизмов, почему-то с завидной регулярностью забывают ригели в выдвинутом состоянии и пытаются закрыть дверь. Прям хлебом не корми. Коллеги не дадут соврать. 

Тем не менее. И на старуху бывает проруха. Даже если бы мастер случайно рубанул ригелем наличник, он не оставил бы так. Там пятнышко-то с гулькин... глаз. Да еще не на фронтальной поверхности. Ткнул бы краской или штрихом и ничего не видно. А если постараться, можно было и совсем хорошо сделать. Это же не краска, которая содралась бы безвозвратно. Это пленка ПВХ. Она надорвалась и сдвинулась по плоскости, собравшись гармошкой. Ее можно погреть (феном или зажигалкой аккуратно), расправить и подклеить на место. И будет практически незаметно. Мастер это все знает и обязательно постарался бы решить вопрос. Смысл это оставлять, если очевидно, что вскроется?

Одним словом, тут все не однозначно. И не понятно кому верить. Слово против слова. Но, на этот случай, есть золотое правило. Если не знаем кому верить, значит верим документам. Скол задокументирован на момент сдачи работ? В акте есть отметки о недостатках? Если да, то скол был. А если нет, значит скола не было. Только так. Все остальное эмоции. Увы...


Записан
NikNicls, Yugens выразили свою благодарность за данное сообщение
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +312/-5
Offline Offline

Сообщений: 997



WWW
« Ответ #13 : 29 янв, 2020, 21:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

    Предлагаю, если мастер, которого уволил Виталий,в этом месяце заплатил профсоюзные взносы, вернуть к основному виду деятельности.
    Если серьёзно, то не могу представить ситуации при которой мастеру, нужно было закрывать дверь при выдвинутом ригеле. Что касается качества работы, то картинка выглядит как хорошая реклама.
    Кроме того, по-моему впервые так вступились за Виталия представители разной части нашего бизнеса. Думаю этот спонтанный порыв был не просто так....
     
    Виталий, предлагаю ещё зафиксировать факт удара ригелем задвижки, ибо через некоторое время Вам могут ещё вменить гарантию по некорректно работающему механизму. Помните мы спорили о Г 2514? Вы утверждали, что косяки завод устранил, но как знать, как знать. Кстати заказы на аварийное вскрытие данного замка просто пропали, года три как. Но есть и недостаток у замка, очень просто и быстро открывается специнструментом, быстрее чем ПРО САМ 3+3!
      При каждом удобно случае, буду напоминать, большинство сувальдных замков защищают только от честных людей!


Записан
Yugens выразил свою благодарность за данное сообщение
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +272/-754
Offline Offline

Сообщений: 1774



« Ответ #14 : 29 янв, 2020, 21:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А я... а остаюсь при своем убеждении.. Если "словом" человека можно растоптать, унизить, сломать или даже убить, то "молчанием" его легко довести до истерики и бешенства..
Предположу, что если бы за время делового контакта по изготовлению и установке двери Гудор посвятил клиенту 5-6 дополнительных звонков, пусть даже с самыми "дежурными словами", то при прочих равных сложностях, нестыковках и мелких недочетах сегодня бы клиент писал бы если не восторженный, то как минимум положительный отзыв.
Телефон и "слово" - главные инструменты продавца и залог удовлетворенности клиента. Инфа сотка))))) :pioner:


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +312/-5
Offline Offline

Сообщений: 997



WWW
« Ответ #15 : 29 янв, 2020, 23:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Yugens, Вы считаете у этого правила нет исключений?


Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +110/-8
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #16 : 29 янв, 2020, 23:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Yugens, Вы считаете у этого правила нет исключений?

Я думаю, есть. Намеренный спланированный экстремизм. Или клинический случай. 
Или мы их сами создаём, когда они нам нужны.




Записан
Yugens выразил свою благодарность за данное сообщение
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +272/-754
Offline Offline

Сообщений: 1774



« Ответ #17 : 29 янв, 2020, 23:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Yugens, Вы считаете у этого правила нет исключений?
Конечно есть! Мы все, увы, знаем, что есть.. Причем в нашей "безумной России" эти исключения массовые... Уж точно не короновирус  наша напасть, а массовая неадекватность..
Но это же аномалия? Массовая, но все равно аномалия. Рассуждать же всегда правильнее позитивистски))


Записан
valeh, NikNicls выразили свою благодарность за данное сообщение
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +110/-8
Offline Offline

Сообщений: 1781



« Ответ #18 : 30 янв, 2020, 00:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Рассуждать же всегда правильнее позитивистски))
а конкретнее? ))))
Объяснительно-оправдательски?

Вот, лично по моим ощущениям, позиция «Виталий виноват потому, что бикоз» максимально позитивистская )))))


Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +272/-754
Offline Offline

Сообщений: 1774



« Ответ #19 : 30 янв, 2020, 01:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

а конкретнее? ))))
Объяснительно-оправдательски?

Вот, лично по моим ощущениям, позиция «Виталий виноват потому, что бикоз» максимально позитивистская )))))
Я немножко про другое! (Тем более, что уже догадываюсь, что конкретная история совсем неоднозначная)
Сейчас объясню... Кстати вообще предлагаю абстрагироваться от темы дверей.
Почтовый трекинг - вот пример!
Если положить руку на сердце, не все ли нам равно, что в 09.00 часов вашу посылку грусят в Сан-Франциско, а, допустим еще через 10 часов, перегружают в Оттаве? По существу? По существу все это фигня и придет она все равно через 3 недели, но... блин.. чертовски приятно быть соучастником пррцесса, который тебя касается.. Поэтому, возвращаясь к дверям...
Заключили Вы договор на дверь с поставкой и установкой через 2 недели.. и нет никаких опозданий..
Но кому из нас не будет приятно (вплоть до маленького восторга) если через первые 7 дней вам позвонят со словами:
"Здравствуйте! Это компания Плюшкин и Компотов. Хотели Вас проинформировать, что производство Вашей двери на завершающем этапе, ждите через неделю"!
Это и есть реальный, полезный и прикладной маркетинг.. Который стоит совсем недорого если сравнивать с телерекламой или "ботовством в инете", но он оставляет незабываемые впечатления)


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу Вчера в 22:21

[перейти на мобильную версию форума]