Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
25 апр, 2024, 22:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Немного юмора: как заставить клиента разместить заказ во что бы то ни стало ?  (Прочитано 4261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« : 19 июн, 2018, 15:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Вспоминая книгу С.Минаева Р.А.Б:
Вводные кейса: рынок стагнирует, отдел маркетинга сократили, инноваций не предвидится, китайцы поднимают цену каждые 3 месяца, сайт отняли конкуренты, финансовый директор сбежал в неизвестном направлении, тех.поддержка ушла в запой, качество никого не волнует, зарплаты продавцов сократили на четверть.

Задача: увеличить продажи на 40%, отнять долю рынка у конкурента (имеющего 10 новинок), поднять маржинальность на 15%, проникнуть на новые рынки.

Варианты действий:
1. Жесткий наезд на дистрибуторов:  "Если вы не увеличите заказ на 20%, то мы поднимем вам цену на 10%";
2. "Если вы не разместите заказ прямо сейчас, то я дам вашему конкуренту 15% скидки";
3. "Если не поднимите закупки в текущем году на треть, то мы вовсе перестанем вам продавать товар";
4. "Если не разместите заказ прямо сейчас, то мы будем вам отправлять самый худший товар с задержкой в 2 месяца".

На мой взгляд, эффективных решений - прорва :)

Обсудим ?  drink



Записан
valeh выразил свою благодарность за данное сообщение
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #1 : 03 июл, 2018, 02:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Давайте лучше немного юмора про менеджеров. http://www.marketch.ru/marketing_marginalia/stiven-kovi-tupaya-pila/

Тупая пила Стивена Кови

Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" пересказал старую притчу про пилу. Эта притча, по мнению автора, иллюстрирует тот факт, что многие из нас плохо управляют своим временем и, вместо того, что бы подумать о инструменте для достижения цели пытаются всеми силами и неуспешно достичь эту самую цель, оперируя плохими инструментами.

В оригинале старая паневропейская притча выглядит так:

Цитировать
Некий человек увидел в лесу дровосека, с большим трудом пилившего дерево совершенно тупой пилой. Человек спросил дровосека:
- Уважаемый, почему бы вам не наточить свою пилу?
- У меня нет времени точить пилу, я должен пилить! - простонал дровосек

Я пилю тупой пилой потому, потому что у меня нет времени на затачивание пилы, мне надо пилить.

Хотите я расскажу вам другую притчу, она ближе как по географии, так и по времени к современному бизнесу в России.

Итак...
Однажды один менеджер пришел в фирму и увидел, что все в ней пилят тупыми пилами. Менеджер очень удивился... ведь пилить тупой пилой не совсем разумно. А поскольку он был менеджером, он попытался понять причину происходящего. К его удивлению он выяснил, что все в фирме делятся на две категории. Первые даже не представляла себе, что на свете бывают острые пилы. Случилось это от-того, что все они были из маленького городка, где об острых пилах никто и слыхом не слыхивал.

Вторая половина сотрудников, что так же пользовалась тупыми пилами, не могла поднять головы и, хоть и четко осознавала бессмысленность своей работы, но продолжала усердно пилить. Попытка объяснить умным людям бессмысленность происходящего вызывала только настороженное внимание, но не более – все умные  продолжали пилить.  

Тогда менеджер насильно остановил одного из пильщиков и доверительно спросил о причинах происходящего. Открывшееся сильно удивило менеджера. Оказывается, что пильщик четко осознавал, что дрова появляются автоматически по мере того, как он справляется со своей работой. И если наточить пилу и начать пилить быстрее, то работы меньше не будет - подносчик дров просто чаще начнет их подносить, увеличивая объем работы.  Таким образом, тупая пила спасала работника от большей работы, а пилить не эффективно и по 12 часов в день он уже привык.

 Тогда менеджер насильно остановил другого пильщика и поинтересовался происходящим у него. Открывшееся повергло менеджера в шок. Пильщик уже три раза просил дать ему время, чтобы наточить пилу и три раза ему указывали на необходимость пилить, а не выё возмущаться. Видя в нем умного сотрудника его руководитель сознательно подсовывал ему не просто тупую пилу, а самую тупую... Со временем пильщик успокоился и больше не задумывался ни о пиле, ни о своем руководителе.  Пильщик уже готов был свалить, но продолжал пилить... были у него на то несколько веских причин.

Тогда менеджер обратился к владельцу этой "лесопилки" и написал обстоятельное обоснование, с выкладками и выводами о причинах бессмысленности происходящего. Владелец его внимательно выслушал и... дал ему в руки тупую пилу, самое толстое бревно. И причина понятна – не надо "учить" владельца, надо пилить.

------
Абрахам Маслоу как-то сказал:
Цитировать
Тот, кто хорошо  владеет молотком, склонен думать, что вокруг него сплошные  гвозди.

А Стивен Кови, очевидно, не знал или забыл, что часто менеджерам лишь ограниченно доступно управление временем и не все, кто пилят тупыми пилами – люди тупые или делают это по доброй воле.


« Последнее редактирование: 03 июл, 2018, 03:22 от andrewkhv » Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #2 : 03 июл, 2018, 10:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Максим, во вводных нет стагнации рынка. Но видно стагнацию и отставание в менеджменте предприятия. Управленческий кризис ))


Записан
Maxlock выразил свою благодарность за данное сообщение
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #3 : 03 июл, 2018, 10:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пора точить пилы!  :pioner:


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #4 : 03 июл, 2018, 12:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Покажите.
Ну раз форум дверной :)
То..
У каждого товара есть свои аспекты.
Если вы продаете скажем апельсины - то они очевидно когда нить сгниют.
Вам нужно про это помнить.
Если продаете наркотики - то маржа огромная, но нужно работать с полицией в рамках сдачи коллег и подельников :) А когда нить могут сдать и вас и вы сядете.

Двери.

Тут два аспекта.
1 - это цена.
2 - цена
3 -цена
3 - тупость населения
4 - безответственность (в общем и целом) продавца за товар.

Хитрость этих аспектов вот в чем (как я вижу)
Население очень малообразовано в реально защищенных дверях.
Для них дверь - просто дверь (как чайник просто чайник)
Если она типа с железа - то уже ок.
/я сейчас изругался с родственницой которая показывает мне китай дверь из фольги и уверяет что это отличное решение! Красивое. Полированное и главное - дешевое! Smiley
Огромную роль играет внешность двери (ой красненькааая! смотрии!)
И цена.
Люди понимающие (пытающийся понять вопрос защиты) сразу уходят в перимальный дорогой сегмент.
Фактически есть два сегмента - дорогой (очень) и очень дешевый.
Последний в разы больше по захвату рынка.

Ответственность.
От тут интересная история.
Если вы купили чайник то на него год гарантии.
Не кипятит? идем собачиццо с фирмой (должны променять)
Но производитель не даст гарантию о того, что чайник у вас тупо сопрут на службе Smiley)))
В чем основная   СУТь стальной двери?
Это ЗАЩИТА.
Но тут два аспекта:
Во первых случай ИКС (нападения) в 90 процентах случаев продаж не происходит вообще.
Во вторых оставшиеся 10 процентов еще делятся на сработки сигналок и прочие мелочи типа: "соседка увидала в глазок как труццо тревожные люди у двери соседа и вызвала ППС"  и лишь 3 процента - часть на реально удачные кражи.

Таким образом производитель отвечает перед клиентом /на время условной гарантии / только за работу петель, замков и защелок.
Ответственности что НЕ ВСКРЫЛИ дверь - нету.
А раз так, то красненькая дверь из консервной жести наполненная гофрокартоном - рулит по полной

Ответ на вопрос:
Обманывать покупателя по полной впаривать двери из картона
Только так будет хорошая прибыль Smiley)



Записан
LBV выразил свою благодарность за данное сообщение
MaxlockАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #5 : 03 июл, 2018, 13:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Максим, во вводных нет стагнации рынка. Но видно стагнацию и отставание в менеджменте предприятия. Управленческий кризис ))

Сорри, но читайте текст вводной внимательно: "Вводные кейса: рынок стагнирует"


Записан
valeh
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +113/-8
Offline Offline

Сообщений: 1799



« Ответ #6 : 03 июл, 2018, 18:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Но этот тезис никак не вяжется с дальнейшим ))
Новые модели есть; сайт кому-то интересен; инноваций не предвидится У СЕБЯ; и тд.
При этом "новые рынки" надо; маржинальность надо ; конкурентов догнать надо.
Все это говорит об ошибочности тезиса о стагнации рынка. ))
У компании , которая вошла в пикЕ, есть хотя бы немонетарные достижения? Вот, текущие. Сейчасошние.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 07 апр, 2024, 20:54

[перейти на мобильную версию форума]