Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
27 апр, 2024, 04:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Выбор двери и замков 50-70т.р  (Прочитано 4221 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
paul_lanselapАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 8


« : 03 апр, 2018, 22:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Москва, СВАО
серия дома П-44, квартира однокомнатная. Бюджет 50-70 т.р. (?).

К началу ремонта озаботился поиском входной двери. В конструкциях дверей и замках не разбираюсь. Из хотелок:
 - На время ремонта нужен, наверное, дешевый временный цилиндр. Или сразу набор ключей с ключами для ремонта?
 - Внутри накладная панель гладкая под дерево. Установки после ремонта в цвет к дверям порта прима Felicia дуб-антик (серо-коричневый). Или можно предложить свои межкомнатные похожие. Ручки навроде таких.
 - Взломостойкая, с третьим ЭМ замком. Видел такие у Неман , Стал, Гардиан, Оплот. Может посоветуете, какой лучше? В бюджет такой замок укладывается или надо увеличивать?
 
 Правильно ли я понял, что лучше делать и сувальдный замок и цилиндрический? одним блоком или нет? Что на счет Cisa 56.766? к нему нужен получается еще отдельно 1 сувальдный раз он на 2 цилиндра?

У родителей стоит Гардиан. Немного не нравится тем, что надо на нее поднажать, чтобы ригели вошли при закрытии (ставили в том году, не помню модель, в районе 30 тысяч).


« Последнее редактирование: 03 апр, 2018, 22:16 от paul_lanselap » Записан
Yugens
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #1 : 03 апр, 2018, 22:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А ЭМ - осознанный выбор, или "птичка" нашептала??)


Записан
vk
Старожил
***