Доброго вечера всем!
Большое спасибо автору темы за столь подробный отчет. Я очень рад как руководитель компании "Монолит", что в итоге положительные эмоции всё же берут верх над негативом. К сожалению, иногда он имеет место быть. Но.
Если есть недостатки, не звоните напрямую установщикам. Звоните на телефоны, указанные в договоре или на сайте. Установщиков надо взбадривать, иначе кадры плесневеют и начинают искать лёгких путей

Поэтому сервис в Москве осуществляется в основном в ручном режиме, как правило мной лично. Может это неправильно, но на данный момент имеем то что имеем.
Если вопросы по двери и сервису еще актуальны, решим в кратчайшие сроки.
По накладкам. Да, мы используем декоративные накладки Фуаро. Проблем с ними практически нет, иначе бы не использовали. Накладки Апекс лучше? У меня нет такой информации. И ещё один поставщик специально для накладок? Фуаро тоже нормально ставятся, просто сборщикам втык сделаем.
Насчет экономии на фирменных накладках Чизы и Моттуры. Как правило все производители дверей покупают замки в техупаковках, практически в целлофане, и мы не исключение. А при использовании оригинальных накладок (кстати действительно недешёвых) опять возникают вопросы по совпадению дизайна, цвета и т. п. Проще использовать фурнитуру одного производителя. Будет комплекс лучше - перейдём на него, у нас в этом плане с гибкостью проблем нет.
Большое спасибо за внимание к теме и Андрею за выбор нашей компании "Монолит"
С уважением, Ковальчук Роман.
Написал письмо в Монолит в части рекламации. Надеюсь, что хотя бы в июне подъедет мастер, отрегулирует ночную задвижку, посмотрит декаротивную накладку на замок Fuaro, по возможности немного подкрасит дверь (немеханические проблемы).
По итогам напишу, когда написал письмо и когда все отрегулировали.
А так нам дверь нравится. Если бы еще была возможность, заказали бы у них. Осталось с сервисом не подкачать.