Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
20 апр, 2024, 06:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Cisa 56.515/56.535 Revolution Pro брак???  (Прочитано 8722 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
YugensАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« : 18 окт, 2017, 12:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Господа!
Порядка 3 недель на форуме интенсивно циркулирует информация о появившейся на российском рынке бракованной партии упомянутых замков. Некоторые производители дверей, откровенно предпочитавшие эти модели для установки в свои двери, поспешили найти аналоги.
Собственно, цель темы - поиск подробностей о произошедшем. В чем заключается брак?? Какие эксплуатационные последствия таит для пользователя и как проявляется?? А также, с какого периода времени эта партия оказалась на рынке??


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #1 : 19 окт, 2017, 10:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа!
Порядка 3 недель на форуме интенсивно циркулирует информация о появившейся на российском рынке бракованной партии упомянутых замков. Некоторые производители дверей, откровенно предпочитавшие эти модели для установки в свои двери, поспешили найти аналоги.
Собственно, цель темы - поиск подробностей о произошедшем. В чем заключается брак?? Какие эксплуатационные последствия таит для пользователя и как проявляется?? А также, с какого периода времени эта партия оказалась на рынке??

Вот именно ! Точнее, не "циркулирует" а уже давно отциркулировала.
Но некоторым , возможно, хотелось бы тот одиночный случай мощно инспирировать и зациркулировать вновь, чтобы избежать утилизации.

Конечно - ужас, разумеется - кошмар, безусловно - полный отказ от продукции известнейшего бренда  Smiley
Налицо полный провал качества продукции CISA - 2-3 замка Revolution Pro арт.56.535.В из выпущенных за 3 года десятков тысяч
Это же не жалоба, а фактическое признание мизерности % брака  Embarrassed
Кстати, до порога официальных сервис-центров CISA добрался только 1 (один) такой замок  vo

Одним словом - много шума из ничего !
Хотя, разумеется, инженеры CISA были уведомлены мной о данном сигнале незамедлительно.
Мы продолжаем ценить и любить своих клиентов и конечных потребителей !


« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 14:28 от Massimo » Записан
ЗамКом
Профи
Старожил
*****

Карма: +148/-10
Offline Offline

Сообщений: 2951



WWW
« Ответ #2 : 19 окт, 2017, 10:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Тоже не встречал информации о проблемах.


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #3 : 19 окт, 2017, 10:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати, до порога официальных сервис-центров CISA добрался только 1 (один) такой замок
В свете данного заявление позвольте уточнить размер выплаченной компенсации.


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #4 : 19 окт, 2017, 10:51 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В свете данного заявление позвольте уточнить размер выплаченной компенсации.

Компенсация - 1 новый аналогичный замок. Что-то ещё ?
В той истории механизм управления защёлкой от ручки отказал, но защёлка во всех замках CISA
также управляется от ключа - всегда, поэтому ниаких проблем не возникло, тем более,
дефект был выявлен на стадии сборки двери.


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #5 : 19 окт, 2017, 11:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Компенсация - 1 новый аналогичный замок. Что-то ещё ?
Ожидаемо. А теперь представьте, что Вы в аптеке купили бракованный пенициллин, после которого начался сепсис, а Вам предложили... выдать новый флакон пенициллина. Или производитель лопаток для реактивных двигателей предложил Боингу или Аэйрбасу заменить все бракованные лопатки, которые они смогут найти...

КМК, производители, уважающие своих партнеров и клиентов, компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации.


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #6 : 19 окт, 2017, 12:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ожидаемо. А теперь представьте, что Вы в аптеке купили бракованный пенициллин, после которого начался сепсис, а Вам предложили... выдать новый флакон пенициллина.

 В предыдущем сообщении я указал, что проблема была выявлена на моменте сборки двери.
Все компоненты двери перед окончательной сборкой следует проверять.

Цитировать
КМК, производители, уважающие своих партнеров и клиентов, компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации.
Приведите, пожалуйста, примеры подобного поведения производителей замков.

Цитировать
Производитель лопаток для реактивных двигателей предложил Боингу или Аэйрбасу заменить все бракованные лопатки, которые они смогут найти
- застрахуйте 100% изготавливаемых Вами дверей и платить за ущерб будет СК, а не производитель двери.
P.S. Сравнивать лопатки турбин лайнеров и дверные замки - верх логики !


Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #7 : 19 окт, 2017, 12:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Что-то вас уже заносит.  Cool
... компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации.
Вот этот момент можно поподробнее - кто и когда так сделал? И размеры компенсации особенно. Wink

Что-то я не припомню, чтобы, например какая-нибудь тойота или какой-нибудь форд из-за дефектов в коробке передач (а это вам не жалкий механизм защелки, на минуточку!) выплачивали кому-то компенсацию. Отзывы дефектной партии были, бесплатная замена дефектных запчастей была, но даже бензин на проезд до ближайшей авторизованной СТО не компенсировали.
Ну или вот Airbus признал конструкторские дефекты А380 - где отзывы всей партии А380 с компенсацией? Tongue


Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #8 : 19 окт, 2017, 13:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В предыдущем сообщении я указал, что проблема была выявлена на моменте сборки двери.
РД-180 тоже вроде как проходят многоступенчатую приемку, а на выходе получаем падающие Протоны.

Все компоненты двери перед окончательной сборкой следует проверять.
К сожалению, вероятность отказов линейной функцией не бывает. Да и культуру производства не заменить одними лишь приемочными испытаниями.

Приведите, пожалуйста, примеры подобного поведения производителей замков.
К сожалению или к счастью, но я почти (не считая этого форума) не общаюсь с производителями замков.

- застрахуйте 100% изготавливаемых Вами дверей и платить за ущерб будет СК, а не производитель двери.
Сразу видно человека, который никогда не слышал про "карманные" страховые компании.

P.S. Сравнивать лопатки турбин лайнеров и дверные замки - верх логики !
А Вы почитайте темы-битвы про ночные задвижки - там рассмотрено довольно много ситуаций, в которых заклинивание закрытого замка может стоит человеку жизни.

Почему многие предпочитают (ПМСМ не всегда обосновано) итальянски замки? Потому что они надеются на их врожденную надежность!

Что-то вас уже заносит.  CoolВот этот момент можно поподробнее - кто и когда так сделал?
Гугл Вам в помощь - вот первый попавшийся пример, а вот второй.

И размеры компенсации особенно. Wink
А с этим уже на arbitr.ru. Или Вы никогда в договоре/контракте не сталкивались с "упущенной выгодой" (ч. 2 ст. 15 ГК РФ)? Не верю!

Что-то я не припомню, чтобы, например какая-нибудь тойота или какой-нибудь форд из-за дефектов в коробке передач (а это вам не жалкий механизм защелки, на минуточку!) выплачивали кому-то компенсацию. Отзывы дефектной партии были, бесплатная замена дефектных запчастей была, но даже бензин на проезд до ближайшей авторизованной СТО не компенсировали.
Не путайте физиков и юриков. Вот более правильный пример. А еще лучше, если почитаете, какие штрафы частные компании платят властям США и Евросоюза, даже власти не получили прямого убытка.


« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 13:40 от mrpronkin » Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #9 : 19 окт, 2017, 13:32 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это чушь. Потрудитесь почитать что я просил - примеры того. когда "компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации." Где?

Цитировать
А с этим уже на arbitr.ru. Или Вы никогда в договоре/контракте не сталкивались с "упущенной выгодой"? Не верю!
Тогда дайте ссылки на arbitr.ru с вышеуказанными примерами. "Упущенная выгода" - это вообще гвозди от другой стенки. Странно, что вы этого не понимаете.

Цитировать
Не путайте физиков и юриков. Вот более правильный пример.

А кому вы призываете выплатить компенсацию? Я что-то не понимаю. И чем этот пример должен иллюстрировать необходимость ее выплаты представительством чизы владельцу неисправного замка даже не владельцу, изготовителю двери, который вынул из коробки другую точно такую же чизу и поставил в дверь, а бракованную вернул по гарантии, взамен которой получил еще одну?


Цитировать
Вот Вам контр-пример.
Чушь. Этот "контр-пример" из разряда "крокодил более длинный чем зеленый". И имеет отношение к рассматриваемой проблеме ровно такое же.


« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 13:43 от Romic102 » Записан
mrpronkin
Старожил
***

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 724


« Ответ #10 : 19 окт, 2017, 13:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это чушь. Потрудитесь почитать что я просил - примеры того. когда "компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию
Потрудитесь перейти по ссылкам и почитать.

с выплатой компенсации." Где?
Конкретно по своему работодателю могу сказать, что мы выплатили сотни миллионов рублей за упущенную выгоду.

Тогда дайте ссылки на arbitr.ru
Извините, но я не подряжался к Вам бизнес-консультантом.

"Упущенная выгода" - это вообще гвозди от другой стенки. Странно, что вы этого не понимаете.
Или Вы...

А кому вы призываете выплатить компенсацию? Я что-то не понимаю.
Производителям дверей, которые убрали из ассортимента все потенциально дефектные замки, дабы не рисковать и не вскрывать закрытую дверь.

И чем этот пример должен иллюстрировать необходимость ее выплаты представительством чизы владельцу неисправного замка даже не владельцу, изготовителю двери, который вынул из коробки другую точно такую же чизу и поставил в дверь
Безответственный производитель двери будет ставить в дверь потенциально дефектный замок, ответственный от этого постарается воздержаться. За примером далеко ходить не нужно - замки Керберос и Эльбор, которые никто из местных производителей ставить не хочет (как минимум, отговаривает от их установки).

Чушь. Этот "контр-пример" из разряда "крокодил более длинный чем зеленый". И имеет отношение к рассматриваемой проблеме ровно такое же.
Согласен, поторопился. Но на слуху истории с возгоранием аккумуляторов в В-787. А если Вам нужны прям близкие пример с компенсацией, вспомните сбои в работе Мегафона и Теле-2, абоненты которых впоследствии получили именно компенсацию. Это то хоть не будете отрицать?

Чтобы подвести черту (не для всех, а лично для себя), отмечу, что я говорил лишь о том, что (по лично моему мнению) производитель, уважающий себя и своих клиентов/партнеров и позиционирующий свою продукцию как очень надежную и безотказную, при обнаружении производственного брака должен не только заменить конкретный экземпляр, но и провести расследование причин, а также принять меры по недопущению повторения инцидента. В случае отсутствия уверенности в том, что дефект был именно единичный, он должен отозвать всю партию, содержащую потенциального дефектные товары.


« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 13:59 от mrpronkin » Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #11 : 19 окт, 2017, 14:07 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Потрудитесь перейти по ссылкам и почитать.

Вот полностью скопирован текст по первой из ссылок. КТО И КОМУ ТАМ ВЫПЛАТИЛ КОМПЕНСАЦИЮ? по второй - то же самое.
Скрытый текст -
Цитировать
Вода «высшей категории» не соответствовала требованиям СанПиНа по содержанию радона.

Сотрудники Роспотребнадзора остановили в Екатеринбурге продажу радиоактивной «артезианской» воды. Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, воду «Янтарная» продавало ООО «Яхонт». Скважина, где добывали жидкость, находится в Режевском районе Свердловской области. Воду разливали там же. После лабораторных исследований в Центре гигиены и эпидемиологии выяснилось, что продукт не соответствует нормам радиационной безопасности по содержанию радона Rn-222.

В ходе проверки сотрудники Роспотребнадзора обнаружили нарушения на складе, где хранились бутыли. Реализация продукции была остановлена, а партии товара отозваны из магазинов. Деятельность предприятия временно запрещена с 30 июня.

Как рассказали корреспонденту 66.RU сотрудники компании, производство и выпуск продукта на скважине приостановлен, заключен договор с другим производителем бутилированной воды, поэтому «Янтарная» (уже без радона) — вновь на местных прилавках. Кроме того, компания проводит служебное расследование по данному факту.
ЧТО я прочитал - обнаружен некондиционный, опасный для здоровья товар. Товар изъят из оборота, деятельность предприятия его реализовывавшего временно прекращена. Ведется расследование. что-то еще?

Цитировать
Конкретно по своему работодателю могу сказать, что мы выплатили сотни миллионов рублей за упущенную выгоду.
Рад за вас и вашу компанию. Или наоборот, это с какой стороны посмотреть. В том что термин "упущенная выгода" существует, я не сомневаюсь. Вот только к типичным гарантийным обязательствам производителя она никогда не применяется, если в отдельных случаях прямо не оговорено иное. Но это опять-таки выходит за рамки типичных гарантийных обязательств.

Цитировать
Извините, но я не подряжался к Вам бизнес-консультантом.
Или Вы...
Скорее, Вы. Еще раз. "Упущенная выгода" - это термин ГК РФ. Применяется обычно в судебных или досудебных разбирательствах. Если по-простому, она возникает там, где были нарушены права одной из сторон и это нарушение является непосредственной причиной недополучения прибыли этой стороной. В заключаемых договорах обстоятельства приводящие к возникновению упущенной выгоды могут быть или оговорены прямо или не оговорены вовсе. И компенсации в рамках договора подлежит только то, что прямо в нем оговорено. Для получения иной компенсации вам придется доказывать: а) факт нарушения ваших прав б) причинно-следственную связь между этим фактом и фактом недополучения вами прибыли в) правомерность расчета упущенной выгоды. Никто вам навстречу в этом не пойдет, примеров этому я не знаю. Если знаете вы - приведите, вот что я и прошу.


« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 14:19 от Romic102 » Записан
Romic102
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +130/-3
Offline Offline

Сообщений: 1831



WWW
« Ответ #12 : 19 окт, 2017, 14:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Ладно, прекращаем, спор в общем-то ни о чем.

вспомните сбои в работе Мегафона и Теле-2, абоненты которых впоследствии получили именно компенсацию. Это то хоть не будете отрицать?
отрицать не буду, ибо сам получил :) но ровно столько, сколько с меня случайно списали :) причем я этого и не заметил бы, если бы не шумиха.

Цитировать
В случае отсутствия уверенности в том, что дефект был именно единичный, он должен отозвать всю партию, содержащую потенциального дефектные товары.
Ну так в данном конкретно случае дефект именно единичный. Ну и потом замки все-таки не турбины и не автомбили, попроще, да и подешевле.


Записан
YugensАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #13 : 20 окт, 2017, 13:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вот именно ! Точнее, не "циркулирует" а уже давно отциркулировала.
Но некоторым , возможно, хотелось бы тот одиночный случай мощно инспирировать и зациркулировать вновь, чтобы избежать утилизации.

Конечно - ужас, разумеется - кошмар, безусловно - полный отказ от продукции известнейшего бренда  Smiley
Налицо полный провал качества продукции CISA - 2-3 замка Revolution Pro арт.56.535.В из выпущенных за 3 года десятков тысяч
Это же не жалоба, а фактическое признание мизерности % брака  Embarrassed
Кстати, до порога официальных сервис-центров CISA добрался только 1 (один) такой замок  vo

Одним словом - много шума из ничего !
Хотя, разумеется, инженеры CISA были уведомлены мной о данном сигнале незамедлительно.
Мы продолжаем ценить и любить своих клиентов и конечных потребителей !
Огромное спасибо за полезную информацию! Кстати, думаю интересна она будет не только мне!


Записан
YugensАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #14 : 01 ноя, 2017, 11:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Господа, еще один вопрос к тем, кто точно информирован

Частично он является продолжением поднятой мною темы  брак Чизы 56.515/56.535
Постараюсь объяснить ход моих размышлений и наблюдений.

Если в основной ригельной  части затирание недопустимо, то защелка замков - это единственный ригель наоборот работающий в режиме разумного затирания (максимального контакта). Это может приводить и приводит по моим наблюдениям к ситуации, когда при аккуратном закрытии двери (без хлопка) защелка может не полностью выдвинуться в паз. Будет ли такое положение защелки (неполного выхода) конфликтовать с механизмом ее отключения???
По моим эксплуатационным наблюдениям (сам замок я не разбирал и устройства не знаю) это происходит на упомянутой чизе. На втором обороте, когда происходит отключение, при условии неполного выхода защелки в паз, происходит подклинивание и создается впечатление, что механизм, прежде чем ее отключить, выставляет защелку в нужное положение. Усилие при этом (на ключе/вертушке)  весьма значительное..
Можете прокомментировать насколько верны мои подозрения?


Записан
NikNicls
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +335/-5
Offline Offline

Сообщений: 1127



WWW
« Ответ #15 : 01 ноя, 2017, 12:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Такая беда встречалась у Mottyra 797, с цилиндровой частью. Это была классика для этого замка. Мастера не понимающие проблемы, точили ответку не под защёлкну, казалось, что она ни причём, а растачивали отверстие по ригель. Получался огромный люфт на ригеле цилиндра.
    У CISA такого эффекта не наблюдал, потому, что не допускаю такой ситуации ( в первую очередь регулируется всётаки защёлка)
    А, так Yugens, Вы правы. В замке всё со всем контактирует и подобное может происходить. Например у проблемных замков, к коим CISA не относится, я поводок просто убираю, так спокойнее.
     У современной версии Mottyra 797, проблема с защёлкой решена.


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #16 : 04 фев, 2018, 20:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Подвожу итог данной истории:
С 10 октября по 10 декабря было выявлено не более 9 случаев брака привода защёлки замков CISA Revolution.
Все дефектные замки были признаны заводским браком и заменены новыми.

Благодарим вас за сигналы, терпение и проявленное участие !


« Последнее редактирование: 04 фев, 2018, 23:49 от Massimo » Записан
YugensАвтор темы
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +283/-859
Offline Offline

Сообщений: 1786



« Ответ #17 : 04 фев, 2018, 20:41 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И снова спасибо!!, что вышли на связь по этому вопросу!!  К сожалению, история развивалась слишком таинственно.... На перешептывании и  под исчезновение из ассортимента дверников хорошо известного и успешного замка.. В любом случае, хотелось бы надеяться , что замок быстро вернется в прайс-листы! drink


Записан
Maxlock
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +60/-11
Offline Offline

Сообщений: 2168


« Ответ #18 : 04 фев, 2018, 23:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Не  нашёл никакой "таинственности" с нашей с стороны: прислали видео - сразу контроль рекламаций в СЦ - звонки дилерам.
Это некоторые мотивированные нелюбители бренда могли раздувать "страшную тайну" и распускать слухи.
С моей стороны реакция была вполне оперативной.

P.S. Мне очень нравится способ реагирования на всякие ЧП: представим, что в случае пожара, отключения энергии или наводнения
страдающие люди не обращаются в ответственные структуры, а начинают кликушествовать "мы все сгорим\утонем\пропадём, а властям дела нет ! Нас бросили ! У правительства - миллиарды $, а нас не слышат !"
Возникла проблема - сообщайте, связывайтесь, давайте решать, а не судачить на бесконечных страницах.
Поэтому и трачу здесь своё время, чтобы помогать.


« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 19:05 от Massimo » Записан
vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #19 : 05 фев, 2018, 10:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Это некоторые мотивированные нелюбители бренда могли раздувать "страшную тайну" и распускать слухи.


Максим, кто же эти злыдни?)
Какие же слухи они распускают?)


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 27 мар, 2024, 19:29

[перейти на мобильную версию форума]