Господа! Порядка 3 недель на форуме интенсивно циркулирует информация о появившейся на российском рынке бракованной партии упомянутых замков. Некоторые производители дверей, откровенно предпочитавшие эти модели для установки в свои двери, поспешили найти аналоги. Собственно, цель темы - поиск подробностей о произошедшем. В чем заключается брак?? Какие эксплуатационные последствия таит для пользователя и как проявляется?? А также, с какого периода времени эта партия оказалась на рынке??
Господа! Порядка 3 недель на форуме интенсивно циркулирует информация о появившейся на российском рынке бракованной партии упомянутых замков. Некоторые производители дверей, откровенно предпочитавшие эти модели для установки в свои двери, поспешили найти аналоги. Собственно, цель темы - поиск подробностей о произошедшем. В чем заключается брак?? Какие эксплуатационные последствия таит для пользователя и как проявляется?? А также, с какого периода времени эта партия оказалась на рынке??
Вот именно ! Точнее, не "циркулирует" а уже давно отциркулировала. Но некоторым , возможно, хотелось бы тот одиночный случай мощно инспирировать и зациркулировать вновь, чтобы избежать утилизации.
Конечно - ужас, разумеется - кошмар, безусловно - полный отказ от продукции известнейшего бренда Налицо полный провал качества продукции CISA - 2-3 замка Revolution Pro арт.56.535.В из выпущенных за 3 года десятков тысяч Это же не жалоба, а фактическое признание мизерности % брака Кстати, до порога официальных сервис-центров CISA добрался только 1 (один) такой замок
Одним словом - много шума из ничего ! Хотя, разумеется, инженеры CISA были уведомлены мной о данном сигнале незамедлительно. Мы продолжаем ценить и любить своих клиентов и конечных потребителей !
« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 14:28 от Massimo »
В свете данного заявление позвольте уточнить размер выплаченной компенсации.
Компенсация - 1 новый аналогичный замок. Что-то ещё ? В той истории механизм управления защёлкой от ручки отказал, но защёлка во всех замках CISA также управляется от ключа - всегда, поэтому ниаких проблем не возникло, тем более, дефект был выявлен на стадии сборки двери.
Компенсация - 1 новый аналогичный замок. Что-то ещё ?
Ожидаемо. А теперь представьте, что Вы в аптеке купили бракованный пенициллин, после которого начался сепсис, а Вам предложили... выдать новый флакон пенициллина. Или производитель лопаток для реактивных двигателей предложил Боингу или Аэйрбасу заменить все бракованные лопатки, которые они смогут найти...
КМК, производители, уважающие своих партнеров и клиентов, компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации.
Ожидаемо. А теперь представьте, что Вы в аптеке купили бракованный пенициллин, после которого начался сепсис, а Вам предложили... выдать новый флакон пенициллина.
В предыдущем сообщении я указал, что проблема была выявлена на моменте сборки двери. Все компоненты двери перед окончательной сборкой следует проверять.
Цитировать
КМК, производители, уважающие своих партнеров и клиентов, компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации.
Производитель лопаток для реактивных двигателей предложил Боингу или Аэйрбасу заменить все бракованные лопатки, которые они смогут найти
- застрахуйте 100% изготавливаемых Вами дверей и платить за ущерб будет СК, а не производитель двери. P.S. Сравнивать лопатки турбин лайнеров и дверные замки - верх логики !
... компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации.
Вот этот момент можно поподробнее - кто и когда так сделал? И размеры компенсации особенно.
Что-то я не припомню, чтобы, например какая-нибудь тойота или какой-нибудь форд из-за дефектов в коробке передач (а это вам не жалкий механизм защелки, на минуточку!) выплачивали кому-то компенсацию. Отзывы дефектной партии были, бесплатная замена дефектных запчастей была, но даже бензин на проезд до ближайшей авторизованной СТО не компенсировали. Ну или вот Airbus признал конструкторские дефекты А380 - где отзывы всей партии А380 с компенсацией?
А Вы почитайте темы-битвы про ночные задвижки - там рассмотрено довольно много ситуаций, в которых заклинивание закрытого замка может стоит человеку жизни.
Почему многие предпочитают (ПМСМ не всегда обосновано) итальянски замки? Потому что они надеются на их врожденную надежность!
Что-то я не припомню, чтобы, например какая-нибудь тойота или какой-нибудь форд из-за дефектов в коробке передач (а это вам не жалкий механизм защелки, на минуточку!) выплачивали кому-то компенсацию. Отзывы дефектной партии были, бесплатная замена дефектных запчастей была, но даже бензин на проезд до ближайшей авторизованной СТО не компенсировали.
Не путайте физиков и юриков. Вот более правильный пример. А еще лучше, если почитаете, какие штрафы частные компании платят властям США и Евросоюза, даже власти не получили прямого убытка.
« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 13:40 от mrpronkin »
Это чушь. Потрудитесь почитать что я просил - примеры того. когда "компенсируют не только стоимость бракованного товара, но и отзывают всю партию с выплатой компенсации." Где?
Цитировать
А с этим уже на arbitr.ru. Или Вы никогда в договоре/контракте не сталкивались с "упущенной выгодой"? Не верю!
Тогда дайте ссылки на arbitr.ru с вышеуказанными примерами. "Упущенная выгода" - это вообще гвозди от другой стенки. Странно, что вы этого не понимаете.
Цитировать
Не путайте физиков и юриков. Вот более правильный пример.
А кому вы призываете выплатить компенсацию? Я что-то не понимаю. И чем этот пример должен иллюстрировать необходимость ее выплаты представительством чизы владельцу неисправного замка даже не владельцу, изготовителю двери, который вынул из коробки другую точно такую же чизу и поставил в дверь, а бракованную вернул по гарантии, взамен которой получил еще одну?
Цитировать
Вот Вам контр-пример.
Чушь. Этот "контр-пример" из разряда "крокодил более длинный чем зеленый". И имеет отношение к рассматриваемой проблеме ровно такое же.
« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 13:43 от Romic102 »
И чем этот пример должен иллюстрировать необходимость ее выплаты представительством чизы владельцу неисправного замка даже не владельцу, изготовителю двери, который вынул из коробки другую точно такую же чизу и поставил в дверь
Безответственный производитель двери будет ставить в дверь потенциально дефектный замок, ответственный от этого постарается воздержаться. За примером далеко ходить не нужно - замки Керберос и Эльбор, которые никто из местных производителей ставить не хочет (как минимум, отговаривает от их установки).
Чушь. Этот "контр-пример" из разряда "крокодил более длинный чем зеленый". И имеет отношение к рассматриваемой проблеме ровно такое же.
Согласен, поторопился. Но на слуху истории с возгоранием аккумуляторов в В-787. А если Вам нужны прям близкие пример с компенсацией, вспомните сбои в работе Мегафона и Теле-2, абоненты которых впоследствии получили именно компенсацию. Это то хоть не будете отрицать?
Чтобы подвести черту (не для всех, а лично для себя), отмечу, что я говорил лишь о том, что (по лично моему мнению) производитель, уважающий себя и своих клиентов/партнеров и позиционирующий свою продукцию как очень надежную и безотказную, при обнаружении производственного брака должен не только заменить конкретный экземпляр, но и провести расследование причин, а также принять меры по недопущению повторения инцидента. В случае отсутствия уверенности в том, что дефект был именно единичный, он должен отозвать всю партию, содержащую потенциального дефектные товары.
« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 13:59 от mrpronkin »
Вот полностью скопирован текст по первой из ссылок. КТО И КОМУ ТАМ ВЫПЛАТИЛ КОМПЕНСАЦИЮ? по второй - то же самое.
Скрытый текст -
Цитировать
Вода «высшей категории» не соответствовала требованиям СанПиНа по содержанию радона.
Сотрудники Роспотребнадзора остановили в Екатеринбурге продажу радиоактивной «артезианской» воды. Как сообщает Управление Роспотребнадзора по Свердловской области, воду «Янтарная» продавало ООО «Яхонт». Скважина, где добывали жидкость, находится в Режевском районе Свердловской области. Воду разливали там же. После лабораторных исследований в Центре гигиены и эпидемиологии выяснилось, что продукт не соответствует нормам радиационной безопасности по содержанию радона Rn-222.
В ходе проверки сотрудники Роспотребнадзора обнаружили нарушения на складе, где хранились бутыли. Реализация продукции была остановлена, а партии товара отозваны из магазинов. Деятельность предприятия временно запрещена с 30 июня.
Как рассказали корреспонденту 66.RU сотрудники компании, производство и выпуск продукта на скважине приостановлен, заключен договор с другим производителем бутилированной воды, поэтому «Янтарная» (уже без радона) — вновь на местных прилавках. Кроме того, компания проводит служебное расследование по данному факту.
ЧТО я прочитал - обнаружен некондиционный, опасный для здоровья товар. Товар изъят из оборота, деятельность предприятия его реализовывавшего временно прекращена. Ведется расследование. что-то еще?
Цитировать
Конкретно по своему работодателю могу сказать, что мы выплатили сотни миллионов рублей за упущенную выгоду.
Рад за вас и вашу компанию. Или наоборот, это с какой стороны посмотреть. В том что термин "упущенная выгода" существует, я не сомневаюсь. Вот только к типичным гарантийным обязательствам производителя она никогда не применяется, если в отдельных случаях прямо не оговорено иное. Но это опять-таки выходит за рамки типичных гарантийных обязательств.
Цитировать
Извините, но я не подряжался к Вам бизнес-консультантом. Или Вы...
Скорее, Вы. Еще раз. "Упущенная выгода" - это термин ГК РФ. Применяется обычно в судебных или досудебных разбирательствах. Если по-простому, она возникает там, где были нарушены права одной из сторон и это нарушение является непосредственной причиной недополучения прибыли этой стороной. В заключаемых договорах обстоятельства приводящие к возникновению упущенной выгоды могут быть или оговорены прямо или не оговорены вовсе. И компенсации в рамках договора подлежит только то, что прямо в нем оговорено. Для получения иной компенсации вам придется доказывать: а) факт нарушения ваших прав б) причинно-следственную связь между этим фактом и фактом недополучения вами прибыли в) правомерность расчета упущенной выгоды. Никто вам навстречу в этом не пойдет, примеров этому я не знаю. Если знаете вы - приведите, вот что я и прошу.
« Последнее редактирование: 19 окт, 2017, 14:19 от Romic102 »
Вот именно ! Точнее, не "циркулирует" а уже давно отциркулировала. Но некоторым , возможно, хотелось бы тот одиночный случай мощно инспирировать и зациркулировать вновь, чтобы избежать утилизации.
Конечно - ужас, разумеется - кошмар, безусловно - полный отказ от продукции известнейшего бренда Налицо полный провал качества продукции CISA - 2-3 замка Revolution Pro арт.56.535.В из выпущенных за 3 года десятков тысяч Это же не жалоба, а фактическое признание мизерности % брака Кстати, до порога официальных сервис-центров CISA добрался только 1 (один) такой замок
Одним словом - много шума из ничего ! Хотя, разумеется, инженеры CISA были уведомлены мной о данном сигнале незамедлительно. Мы продолжаем ценить и любить своих клиентов и конечных потребителей !
Огромное спасибо за полезную информацию! Кстати, думаю интересна она будет не только мне!
Господа, еще один вопрос к тем, кто точно информирован
Частично он является продолжением поднятой мною темы брак Чизы 56.515/56.535 Постараюсь объяснить ход моих размышлений и наблюдений.
Если в основной ригельной части затирание недопустимо, то защелка замков - это единственный ригель наоборот работающий в режиме разумного затирания (максимального контакта). Это может приводить и приводит по моим наблюдениям к ситуации, когда при аккуратном закрытии двери (без хлопка) защелка может не полностью выдвинуться в паз. Будет ли такое положение защелки (неполного выхода) конфликтовать с механизмом ее отключения??? По моим эксплуатационным наблюдениям (сам замок я не разбирал и устройства не знаю) это происходит на упомянутой чизе. На втором обороте, когда происходит отключение, при условии неполного выхода защелки в паз, происходит подклинивание и создается впечатление, что механизм, прежде чем ее отключить, выставляет защелку в нужное положение. Усилие при этом (на ключе/вертушке) весьма значительное.. Можете прокомментировать насколько верны мои подозрения?
Такая беда встречалась у Mottyra 797, с цилиндровой частью. Это была классика для этого замка. Мастера не понимающие проблемы, точили ответку не под защёлкну, казалось, что она ни причём, а растачивали отверстие по ригель. Получался огромный люфт на ригеле цилиндра. У CISA такого эффекта не наблюдал, потому, что не допускаю такой ситуации ( в первую очередь регулируется всётаки защёлка) А, так Yugens, Вы правы. В замке всё со всем контактирует и подобное может происходить. Например у проблемных замков, к коим CISA не относится, я поводок просто убираю, так спокойнее. У современной версии Mottyra 797, проблема с защёлкой решена.
Подвожу итог данной истории: С 10 октября по 10 декабря было выявлено не более 9 случаев брака привода защёлки замков CISA Revolution. Все дефектные замки были признаны заводским браком и заменены новыми.
Благодарим вас за сигналы, терпение и проявленное участие !
« Последнее редактирование: 04 фев, 2018, 23:49 от Massimo »
И снова спасибо!!, что вышли на связь по этому вопросу!! К сожалению, история развивалась слишком таинственно.... На перешептывании и под исчезновение из ассортимента дверников хорошо известного и успешного замка.. В любом случае, хотелось бы надеяться , что замок быстро вернется в прайс-листы!
Не нашёл никакой "таинственности" с нашей с стороны: прислали видео - сразу контроль рекламаций в СЦ - звонки дилерам. Это некоторые мотивированные нелюбители бренда могли раздувать "страшную тайну" и распускать слухи. С моей стороны реакция была вполне оперативной.
P.S. Мне очень нравится способ реагирования на всякие ЧП: представим, что в случае пожара, отключения энергии или наводнения страдающие люди не обращаются в ответственные структуры, а начинают кликушествовать "мы все сгорим\утонем\пропадём, а властям дела нет ! Нас бросили ! У правительства - миллиарды $, а нас не слышат !" Возникла проблема - сообщайте, связывайтесь, давайте решать, а не судачить на бесконечных страницах. Поэтому и трачу здесь своё время, чтобы помогать.
« Последнее редактирование: 05 фев, 2018, 19:05 от Massimo »