DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 июл, 2019, 04:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Автор Тема: Служба сервиса ДПЗ - уже почти два месяца задержки  (Прочитано 983 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
int13HАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 11 авг, 2016, 15:11 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1
Хочу поделиться своими злоключениями с новой дверью от ДПЗ.
Заказал себе этой весной К62 по акции в новую квартиру - на предыдущей с дверью ДПЗ прожил 7 счастливых лет, и решил не искать добра от добра.
С самой дверью, в общем, особых проблем не было (если не считать двух недель задержки с доставкой и установкой - переезд пришлось слегка отложить).
Но вот служба сервиса - это за гранью...

Новая квартира была уже с отделкой, а я ещё по прошлому заказу помнил, что внутренняя отделка проёма оплачивается и делается отдельно - и после замены деревянной двери внутреннего открывания на ДПЗшную наружного будут голые бетонные откосы со штырями изнутри. Так что решил заказать к двери и порталы - благо, поймал майскую акцию службы сервиса на скидку. Ладно, замерщик не мог приехать неделю - как сказали по телефону, один в отпуске, а у второго "личные проблемы" - договорились, перенесли дату, оформили заказ.

К сроку изготовления в 15-20 рабочих дней я был вполне готов - ну поживу месяц с неотделанным проёмом, ничего страшного. Но июнь плавно перетёк в июль, а июль - в август. Набор услышанного на горячей линии разнообразием не поражал - "порталы изготавливают, ждите", "У нас переезжает завод", "у нас переехал завод и теперь там много заказов" и "завод переехал, много заказов, всё делают в порядке общей очереди". Связь с заводом при этом - что-то из области сверхъестественного, позвонить туда и узнать состояние заказа возможности нет вообще. С дверью было так же - ну да она хоть через две недели после срока, но всё-таки приехала в Москву. Порталам же на производстве явно хорошо и покидать его пределы они по доброй воле не собираются.

Ну ладно, подумал я. Есть и другие способы коммуникации - форум ДПЗ тот же, там обычно руководство за пару-тройку дней на проблемы реагирует. Создал тему в соответствующем разделе... И на следующий день форум закрылся на переезд на новый движок, в этом состоянии до сих пор и пребывает. Искренне надеюсь, что просто совпало.

Возможно, уважаемый представитель ДПЗ сможет пролить свет на эту ситуацию, и всё-таки промотивировать каким-либо образом службу сервиса для изгогтовления моих порталов?
Заказ службы сервиса 1605/271П к двери 16031526.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 01 июл, 2019, 00:12