Местонахождение: г. Балашиха, МО
Юридическое наименование Продавца: ИП Муляров Ю.В.
Договор №:
Скрытое содержимое. Доступ ограничен!
Дата заключения договора с Продавцом:
11. 05.16
Содержание отзыва:
К выбору двери подошел основательно: читал отзывы на тематических форумах, посещал салоны дверей всех известных производителей, вникал в устройство дверей и замков.
Так получилось, что одной из первых компаний, в которую я попал, оказалась Бастион-С, а именно салон в ТЦ город на Рязанском проспекте, там-то и посчастливилось пообщаться с великолепным менеджером, которому я пытливо задавал бесконечные вопросы по устройству двери, а он, в свою очередь, с честью для себя и для Бастиона, исчерпывающе и со знанием дела на них отвечал. Собственно, после того разговора, я для себя и сформулировал требования к своей будущей двери. Забегая вперед, скажу, что все менеджеры, с которыми мы работали как в Ранисе, так и в Бастионе - исключительные профессионалы, вежливы, корректны, технически подкованы.
С полученным багажом "дверных знаний" я пошел по всем известным (порядка 10) компаниям знакомиться с их дверной продукцией и делать выводы.
Когда я, наконец, утвердился в своём намерении получить продукт с характеристиками, присущими дверям "Бастиона", я отправился в компанию, в которую я в своё время уже обращался, устанавливая металлическую дверь родителям (в надежде на скидку и общий уровень цен пониже, чем в Бастионе). Эта компания называется "Ранис". Судя по разрозненной информации из просторов сети интернет, Бастион и Ранис то ли были раньше одной конторой, то ли работали на одном производстве (а может и до сих пор у них одно производство).
Качество изделий (на выставочных образцах) неотличимо и одинаково безупречно, как в Бастионе, так и в Ранисе. В общем, решился на заказ - внёс предоплату в Ранис и стал ожидать установки в надежде получить именно то, за что заплатил.
После установки двери Ранисом случилось так, что, по совокупности недочетов и несоответствия комплектации, возникла необходимость каким-то образом всё это исправить (а для этого требовалась, в том числе, и перекраска дверного полотна и рамы), но это было для нас неприемлемо, т.к. квартира фактически оставалась без двери (демонтированную дверь от застройщика уже не представлялось возможным установить обратно). Решено было вернуть дверь и, к чести Раниса, они готовы были организовать демонтаж двери в день, когда приедет новая дверь, заказанная в другом месте.
Как можно догадаться, дверь в результате была заказана в Бастионе (в Балашихинском офисе). Замерщику были продемонстрированы (на прежней двери) все недочеты, менеджеру также были сформулированы все требования и пожелания к исполнению, пришлось пообщаться и с начальником производства, он произвел на меня также хорошее впечатление (как и менеджеры).
В день установки двери не работал грузовой лифт, бригада установщиков подняла дверь на этаж (4-й) по лестнице. Вместе с приходом установщиков также пришел запах перегара. После установки двери были обнаружены "транспортировочные" царапины на коробке, также при монтаже двери была поцарапана чем-то острым декоративная накладка на ключевое отверстие замка. На замечания установщик ответил следующее: "всё равно ключом поцарапаете" . Также установщик отметил, что неплохо было бы не "стоять у него над душой" - вежливости не занимать, с учетом, того, что супруга к моменту установки оказалась снаружи квартиры и деться ей просто было некуда. При проверке одного из замков обнаружился "туговатый" поворот ключа, установщик объяснил это тем, что на одной из тяг установлена защитная шторка, собственно, благодаря ей и возникает такой эффект (странно, на одной из моих дверей, установленных в другом месте, на тягах "ходят" верхний и нижний ригели, и замок работает как часы). Резиновый уплотнитель с первого раза приклеить не смогли, в результате в некоторых местах присутствует то ли налипшая грязь, то ли волосы. По царапинам сошлись с менеджером на том, что за подъем двери денег брать не будут.
К сожалению, из-за человеческого фактора надо иметь крепкие нервы и быть очень внимательным при приемке изделия. Также из минусов отмечу то, что финальная спецификация составляется при замере двери "на коленке", имеет расплывчатые определения и из-за того же пресловутого человеческого фактора отличается от чёткой спецификации, составляемой менеджером при расчете двери.
P.S. Директор компании Ранис мало того, что из-за несостоявшегося заказа разговаривал с супругой "сквозь зубы", но и требовал вернуть кодировочный ключ от замка Cisa, который мы в глаза не видели (установщик нам его не передавал). Благо, предоплату вернули, но осадок остался.
Очень прошу обратить внимание на работу установщиков, такое общение с клиентом никуда не годится в добавок к совокупности косяков: царапины, наклеивание уплотнителя несколько раз, ситуация с кодировочным ключом cisa.
P.P.S. Монтажники/демонтажники Ранис/Бастион - одни и те же люди.
Добавлено после личного осмотра (вдобавок к словам супруги, присутствовавшей при установке):
- Отклонение от уровня – завал во всех плоскостях.
- Неравномерное прилегание полотна двери со стороны замковой части (скорее всего, перекос коробки при установке)
- Прочие зазоры (можно пренебречь).
Наверное у меня завышенные требования к двери за 70к. Повторюсь, установщики сильно портят репутацию компании своим пренебрежительным отношением к недешевому для меня изделию, к заказчику и к самой процедуре установки. А мешало им скорее не то, что у них стояли над душой (да и не может это быть оправданием), а то, что они пришли с похмелья.















Общая оценка качества: 7 (оценка по 10-ти бальной шкале, где 1 балл - самая низкая оценка, 10 баллов - наивысшая оценка)