Дверь кабины экипажа современного самолёта бронирована и закрывается в полёте на замок. Во избежание.
Замок этот имеет электрический привод. Устройство этой части самолёта практически одинаково на Классике и на NG.
Вот эта чёрная коробочка (см. фото) на внутренней части косяка двери кабины экипажа и заведует поведением замка. Также оттуда орёт, когда надо.
Тумблер под красным колпачком включает и выключает систему.
В верхнем положении замок обесточен, и дверь может быть свободно открыта.
Каждый полёт начинается с того, что бортпроводник спрашивает у капитана "Двери закрываем?"
Капитан отвечает "Да", проводник закрывает входную дверь самолёта, докладывает об этом командиру и, перед закрытием двери в кабину экипажа, переводит тумблер красным колпачком в нижнее положение.
Этим включается система электрозамка.
Для входа в кабину бортпроводник сначала связывается по внутренней связи с содержимым кабины.
Сначала пилоты убеждаются, что это свой.
В некоторых частях салона самолёта установлены видеокамеры.
Некоторые из них наведены на пространство возле двери кабины экипажа.
В кабине есть монитор, на который выводится изображение с видеокамер.

Монитор может быть установлен в разных частях кабины. Этот, например, с 737 Classic, установлен на центральном пульте.
Восприняв, что в домик стучится свой, пилоты открывают замок.
Для управления замком на центральном пульте, в правой задней его части, имеется небольшая панель.

Нас интересует правая часть панели. Там находятся два сигнальных табло (автооткрытие и неисправность замка) и переключатель.
Крайними положениями переключателя можно принудительно открыть или закрыть замок, а в центральном положении он инициирует автоматическую работу замка.
Устройство замка позволяет также открыть его снаружи, набрав код.
Код набирается на клавиатуре, закреплённой на косяке двери.

После набора кода некоторое время непонятно, в своём ли ты уме

и правильный ли код набран.
Потому что замок не открывается

В это время из чёрной коробочки на косяке двери (внутри кабины) довольно долго слышен сигнал, который кагбэ говорит пилотам, что кто-то снаружи хочет пройти в их компанию.
Пилоты могут глянуть по видеокамерам, кто есть ху, и решить, нужен ли им ещё один советчик по управлению самолётом, или же в этот раз они справятся сами.
По результатам переговоров дверь может быть заблокирована принудительным закрытием электрозамка.
Также на случай чего в двери имеется стеклянный глазок и простой механический замок, но для пользования ими пилоту надо находиться возле двери.