Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
05 мая, 2024, 14:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Качество сборки двери.  (Прочитано 10604 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #20 : 05 фев, 2015, 13:50 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочу сказать, что оправдывать низкое качество производства
Я все-таки хотел бы услышать ответ на свой вопрос.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #21 : 05 фев, 2015, 15:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прочитал. ПоржалЪ :-)
Аффтор реально считает, что шов сплошной и не сплошной реально влияет на взломостойкость?
Аффтор так же реально считает, что ЭКОНОМИЯ "двеределателей"/ которые двери ессено не выпускают как автозаводы десятками тысяч экземпляров ежедневно /и конвеееры у двеределателей очень условные (особенно у тех. кто по размерам заказчика двери делает) так вот автор думает, что при такой то ерунде экномия на шве точка или сплошной будет реальной?

Совет: если автор хочет, он может у части производителей (и многие крупные фирмы об этом тут сто раз говорят) ЗАКАЗАТЬ любой каприз.
Полотно на дверь из тика или сосны корабельной.
Замок кармана с хитровыпердовывертом, в двери выемку, что бе для секса   итд итп.
Поэтому, любому из производителей, которые в силу своего технологического разумения, а не выведенных автором таинственных аспектов жесточайшей экономии на каплях сварки  think think think предложить ПРИ ЗАКАЗЕ! ХОЧУ что бы все сварили сплошным швом!
И сварят ему сплошным.
Что за проблемы то?
дверь не машина же с конвеера? Она для каждого своя. Свои замки свои панели свое зеркало свои размеры сой карман ...да черте что еще свое?Неужели при этаких то опциях "свое" автору откажут в лишней капле металла? ДазарадиБога!
Заказал - и сделают хоть три шва :-)

Многие тут пускают на свои производства - "пазырить" как тебе дверь делают. Тоже велкам.

А что касаемо автопрома, тамк апологетично тут автором размахаемым :-0 как пример говна и не говна, то скажу так.
Есть машины- рамные.
Есть машины из аллюминия даже (типа не гниют)
Есть рамные аллюминивые 6-)
Но БОЛЬШОМУ количеству людей реально ЭТО  НЕ НУЖНО!
Они живут  городах, часто зарубежных с отличными изумительными дорогами. машины меняют раз в три года на новые.
ЗАЧЕМ им рамный негниющий десятками лет огромный внедорожник недающий поставить у своего дома вообще больше никакой машины? тока он будет стоять?
Людям это не надо. В Риме и Берлине в Токио и Лондоне ездят на небольших мини сваренных точеченой сваркой без рамы и без огромных размеров.

каждому свое?

БОЛДШиснтву юзеров наплевать на точечность сварки и не потому, что они ЛОХИ безгармотные как искреннее верит в это автор.
А потому что они грамотны!!!!!!!!!! И понимают. что не нужна эта сплошная сварка для их задач!
Им куууда важнее констуктив двери разумный, грамотный краман и прочее.
Но автор походу уверен (проводя аналогии с автопомом) что все кто в Риме Лондоне и париже ездет на миникуперах а не на Лендроверах с алюминевой единой рамой - реально лохи не понимающие плюсы внедорожников :-)

Автор, коренчно не поверит, но огромное количество Россиян (не в Мск, а по стране)ездит на жигулях.
Проблема в том, что починить ауди в Мск - ДОРОГО и относительно но быстро (зависит от поставки запчасти). а починить ауди в селе кукево ДОРОГО и необычайно долго (а порой невозможно), в то время как жизнь. это как раз необходмость каждый день ездить.
А жигули чинят в каждом дворе сами и за гроши.
Сообразно люди сознательно выбирают их. Стоимость эксплуатации - их устраивает. Это нормально для сел.
Они не хотят ждать деталь из Штутгарта полтора месяца, да и дороги там не для Ауди ТТ :-)
Но автор будет твердо уверять, что селянин ездящий на Ниве между Кукево и Пузанов - реально лох! Мог бы ездить на Линкольне :-0

Скрипач не нужен! (с)
Сплошной шов не нужен!
Кому присралось очень нужен - закажут три сплошных эксклюзивом.

ВАНГОВАНИЕ:
Скрытый текст -

Щас через некую драматическую паузу вылезет производитель (ради этого все и затеяно) который скажет: У меня сплошной шов!  :artist: :artist: :artist:

Вопрос автору поста:
Че такое "обратная рама" (с)?
Что именно так названо оригинально?
Контррама да? Т.е усиление проема контррамой? ну это да. Это отдельные же работы и у крупных фирм они порой стоят в пол двери ценой.


« Последнее редактирование: 05 фев, 2015, 15:26 от RLD » Записан
G-man 2
Профи
Старожил
*****

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 1252



WWW
« Ответ #22 : 05 фев, 2015, 15:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Прочитал. ПоржалЪ :-)
Аффтор реально считает, что шов сплошной и не сплошной реально влияет на взломостойкость?
Аффтор так же реально считает, что ЭКОНОМИЯ "двеределателей"/ которые двери ессено не выпускают как автозаводы десятками тысяч экземпляров ежедневно /и конвеееры у двеределателей очень условные (особенно у тех. кто по размерам заказчика двери делает) так вот автор думает, что при такой то ерунде экномия на шве точка или сплошной будет реальной?

Совет: если автор хочет, он может у части производителей (и многие крупные фирмы об этом тут сто раз говорят) ЗАКАЗАТЬ любой каприз.
Полотно на дверь из тика или сосны корабельной.
Замок кармана с хитровыпердовывертом, в двери выемку, что бе для секса   итд итп.
Поэтому, любому из производителей, которые в силу своего технологического разумения, а не выведенных автором таинственных аспектов жесточайшей экономии на каплях сварки  think think think предложить ПРИ ЗАКАЗЕ! ХОЧУ что бы все сварили сплошным швом!
И сварят ему сплошным.
Что за проблемы то?
дверь не машина же с конвеера? Она для каждого своя. Свои замки свои панели свое зеркало свои размеры сой карман ...да черте что еще свое?Неужели при этаких то опциях "свое" автору откажут в лишней капле металла? ДазарадиБога!
Заказал - и сделают хоть три шва :-)

Многие тут пускают на свои производства - "пазырить" как тебе дверь делают. Тоже велкам.

А что касаемо автопрома, тамк апологетично тут автором размахаемым :-0 как пример говна и не говна, то скажу так.
Есть машины- рамные.
Есть машины из аллюминия даже (типа не гниют)
Есть рамные аллюминивые 6-)
Но БОЛЬШОМУ количеству людей реально ЭТО  НЕ НУЖНО!
Они живут  городах, часто зарубежных с отличными изумительными дорогами. машины меняют раз в три года на новые.
ЗАЧЕМ им рамный негниющий десятками лет огромный внедорожник недающий поставить у своего дома вообще больше никакой машины? тока он будет стоять?
Людям это не надо. В Риме и Берлине в Токио и Лондоне ездят на небольших мини сваренных точеченой сваркой без рамы и без огромных размеров.

каждому свое?

БОЛДШиснтву юзеров наплевать на точечность сварки и не потому, что они ЛОХИ безгармотные как искреннее верит в это автор.
А потому что они грамотны!!!!!!!!!! И понимают. что не нужна эта сплошная сварка для их задач!
Им куууда важнее констуктив двери разумный, грамотный краман и прочее.
Но автор походу уверен (проводя аналогии с автопомом) что все кто в Риме Лондоне и париже ездет на миникуперах а не на Лендроверах с алюминевой единой рамой - реально лохи не понимающие плюсы внедорожников :-)

Автор, коренчно не поверит, но огромное количество Россиян (не в Мск, а по стране)ездит на жигулях.
Проблема в том, что починить ауди в Мск - ДОРОГО и относительно но быстро (зависит от поставки запчасти). а починить ауди в селе кукево ДОРОГО и необычайно долго (а порой невозможно), в то время как жизнь. это как раз необходмость каждый день ездить.
А жигули чинят в каждом дворе сами и за гроши.
Сообразно люди сознательно выбирают их. Стоимость эксплуатации - их устраивает. Это нормально для сел.
Они не хотят ждать деталь из Штутгарта полтора месяца, да и дороги там не для Ауди ТТ :-)
Но автор будет твердо уверять, что селянин ездящий на Ниве между Кукево и Пузанов - реально лох! Мог бы ездить на Линкольне :-0

Скрипач не нужен! (с)
Сплошной шов не нужен!
Кому присралось очень нужен - закажут три сплошных эксклюзивом.

ВАНГОВАНИЕ:
Скрытый текст -

Щас через некую драматическую паузу вылезет производитель (ради этого все и затеяно) который скажет: У меня сплошной шов!  :artist: :artist: :artist:

Вопрос автору поста:
Че такое "обратная рама" (с)?
Что именно так названо оригинально?
Контррама да? Т.е усиление проема контррамой? ну это да. Это отдельные же работы и у крупных фирм они порой стоят в пол двери ценой.

Скрытый текст -
bravo


Записан
NameАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #23 : 05 фев, 2015, 15:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я все-таки хотел бы услышать ответ на свой вопрос.

Все толстостенные силовые элементы проварены сплошным швом. Рычаг подвески держали в руках хоть раз или буксировочная петля видели как приварена?

При отжиме ломом в метр, можно без труда в точке усилие в тонну создать, при отжиме гидравликой и десять. То есть вполне реально оторвать внешний лист, или притворы от коробки. Несущие нагрузку конструкции, уж варят явно не точками через 300мм. Даже на дохлом 2мм гнутике дополнительные точки сварки будут не лишними и не дадут порвать ее как тузик грелку.

По поводу любителей поржать {...}, те же Миникуперы которые вами были приведены в пример, как раз гораздо ближе по емкости технологии к сплошному шву, но уж точно не к тем поделкам, которые большинство производителей дверей демонстрирует. А про поделки автоваза, точнее статистика их количества, просто замечу, что по той же статистике 95% людей идиоты. Так, что количество, отнюдь не показатель чего либо.  

По поводу контр или обратной рамы, думаю всем очевидно. Каждый производитель называет, как ему больше нравится. С вангованием, шутку не оценил, если, к тому, что типа рекламо, так я уже писал, что мне этот вопрос как потребителю интересен, а ванговать "независимом форуме" от шапки до подвала увешанном рекламой и с количеством менеджеров большее, чем посетителей считаю не очень умно.

Скрытый текст -
Еще и второй "обиженный подтянулся". Лучше бы себе в зал торговый тестовый экземпляр, с завода заказали, да сами испытали, а еще лучше себе домой поставили.  


« Последнее редактирование: 05 фев, 2015, 16:10 от Name » Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #24 : 05 фев, 2015, 16:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
А про поделки автоваза, точнее статистика их количества, просто замечу, что по той же статистике 95% людей идиоты
Че круто.
95 процентов идиоты. Грустит. Любите Вы людей. УВАЖАЕТЕ  Evil

Цитировать
Еще и второй "обиженный подтянулся".

Еще пять процентов людей - обиженные да?  Smiley

У Вас яркая личная схема  восприятия пользователей автомобилей, юзеров дверей и производителей их же вкупе.


Цитировать
При отжиме ломом в метр, можно без труда в точке усилие в тонну создать, при отжиме гидравликой и десять. То есть вполне реально оторвать внешний лист, или притворы от коробки
Сударь, (ничего что я по старинке? без употребления фраз НЕОбиженный наш?)
Так вот. сударь, можно делать дверь которая выдержит гидравлику и даже штурм ОМОНА (в Мск были примеры разбираемые на форуме, когда двери и окна держали штурм ОМОНА с броневиком аж около часа :-) и резали их и броневиком дергали и били били - потом кажись плюнули и стену сломали в том подпольном казино то)
Можно сделать все что угодно.
Но речь идет о чем собственно?
Вы лично считаете  и ТРЕБУЕТЕ от производителя производить дверь как ВЫ это видите?
так?
Производитель работает на 95 процентов юзеров, (которые Идиоты) им это не надо.
Вам надо ?
Закажите шов тройной.

Не нужно покупателям  дверей излишняя достаточность во всех параметрах.
На машинах (автомобилях) не ставят три контура тормозов и при этом тормоза отказывают :-(
А нас самолетах стоят три контура.
Ну почему вы не требуете от ауди (Боже упаси от жигуляторов) три контура тормозов? Или два?
Явно надежнее, будет на дороге? Но не делают же?
Как и в Ваш сварной сплошной шов сплошной на 3 или 33 процента надежнее, чем точечный.

Дверь - это компилят ЦЕНЫ и неких качеств.
Одному челу нужна дверь - очень сильная, а его соседям по дому важно лишь одно: Не  дороже 17 тыр да и то это дорого.

И вы что при таких условиях обсуждаете шов?

Все на форуме сказано сто раз.
Нужен эксклюзив с "обратной рамой" бетоном в двери швами и ребрами через 10 мм? Замки - крабы внутри двери интегрированные?
ЗАКАЖИ? Отольют!

мне тоже например нужна обратная рама. Вот ищу с нею :-)
Но я же не требую что бы все дверники выпускали строго двери с обратной рамой в базе?









Записан
vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #25 : 05 фев, 2015, 17:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Прочел все. И не понял, абсолютно. Мораль сей басни какова? У кого шов сплошной , тот один Д Артаньян?


Записан
NameАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #26 : 05 фев, 2015, 17:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию


Прочел все. И не понял, абсолютно. Мораль сей басни какова? У кого шов сплошной , тот один Д Артаньян?

Сплошной, в данном случае, как наиболее легко визуально определяемый в своем хорошем качестве. В большинстве случаев, на дверях сварка такая, что держит только сама себя. Хоть с этим очевидным фактом можно не спорить?! Или вы и большинство правда считает, что металлическая дверь несет только декоративные и изолирующие функции?

Скрытый текст -
PS. Для тех кто в танке даже в жигулях система тормозов двухконтурная, с регулятором тормозных усилий перед/зад, плюс ручник, плюс торможение двигателем. Аж четырехкратное резервирование, даже в этих ваших Жигуарах. И приписывать мне авторство статистики по идиотам не нужно, я это всего лишь процитировал, оставив мнение на этот счет при себе, ведь на их количество это совершенно не повлияет.


« Последнее редактирование: 05 фев, 2015, 17:28 от Name » Записан
vk
Старожил
***

Карма: +74/-0
Offline Offline

Сообщений: 4721



WWW
« Ответ #27 : 05 фев, 2015, 17:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

вы о чем ? о сплошном шве ? что с ним не так ?


Записан
G-man 2
Профи
Старожил
*****

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 1252



WWW
« Ответ #28 : 05 фев, 2015, 17:48 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Точечная сварка применяется в отраслях автомобилестроения, самолетостроения, судостроения, машиностроения и других областях промышленности вплоть до прокладки нефтепроводов и газопроводов. По Вашему мнению там она тоже "такая, что держит только сама себя"?

Помимо экономически-выгодного обоснования, точечную сварку характеризуют хорошие прочностные характеристики сварочного соединения, а также хороший внешний вид соединений, что не мало важно для дверной отрасли. Соединения, полученные при помощи точечной сварки, не подвержены старению, структура металла в зоне сварки практически не меняется.

Так же одним из преимуществ точечной сварки является возможность полной автоматизации процесса, что очень удобно для крупных современных производств.


Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #29 : 05 фев, 2015, 18:03 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Учитывая агрессивные выпады и явно провокационные заявления типа "Очевидно, что в большинстве случаев дверь держится на соплях", "гостовские прихватки через 300мм" без демонстрации каких-либо реальных примеров, бред на тему тормозов и автоваза,  для меня диагноз в отношении Name ясен.

Скрытый текст -
Мораль сей басни какова?
Мораль простая - не нужно кормить троллей, их нужно просто банить.


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #30 : 05 фев, 2015, 18:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
PS. Для тех кто в танке даже в жигулях система тормозов двухконтурная, с регулятором тормозных усилий перед/зад, плюс ручник, плюс торможение двигателем. Аж четырехкратное резервирование, даже в этих ваших Жигуарах.
Послушайте вы РЕАЛЬНО сравниваете ТРОЙНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ тормозной системы самолета и "торможение двигателем жигулей"(с)+ручник (с), говоря фразу о четырехкратном!!!!!!! резервировании в автомобиле?
Вы, простите, школу ВУЗ заканчивали?
А какой? 


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #31 : 05 фев, 2015, 19:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Аж четырехкратное резервирование
Обратитесь к Вагнеру в фирму "Бастион" zatvor.ru Там знают толк в резервировании прочности  Smiley


Записан
G-Mодератор
Global Moderator
Старожил
*****

Карма: +34/-18
Offline Offline

Сообщений: 921


« Ответ #32 : 05 фев, 2015, 21:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

суть в том, что лист к ребрам, притворы, замковый карман, внутренняя решетка и коробка на "на трех срачках" во взломостойкой двери не очень уместны и меня как потребителя это не устраивает.

Убедительно прошу автора темы подтвердить данное заявление о явно халтурном способе (выделенный текст в цитировании) крепления элементов дверного блока документальным подтверждением. В противном случае Ваше заявление будет считаться фдудом, со всеми вытекающими последствиями.

Делаю замечание за переход на личности. Прошу соблюдать Правила форума.

Напоминаю, что
10.3. Несогласие с мнением другого участника должно должно быть выражено этично и касаться только содержания его сообщения. Негативные высказывания о личности (личностях) оппонента недопустимы.


Записан
jasv
Профи
Старожил
*****

Карма: +41/-6
Offline Offline

Награды:
Занял 3 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 1916



« Ответ #33 : 05 фев, 2015, 23:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

тот один Д Артаньян?
Скрытый текст -
Согласно народного эпоса - виконт ДеБражелон! Smiley


Записан
NameАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #34 : 06 фев, 2015, 06:49 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Учитывая агрессивные выпады и явно провокационные заявления типа "Очевидно, что в большинстве случаев дверь держится на соплях", "гостовские прихватки через 300мм" без демонстрации каких-либо реальных примеров, бред на тему тормозов и автоваза,  для меня диагноз в отношении Name ясен.

Скрытый текст -
Мораль простая - не нужно кормить троллей, их нужно просто банить.

Это качественная дверь?

s.su/kriminalist/.htm]http://www.l[цензура]s.su/kriminalist/.htm Уверен большинство других не лучше.

Вы врач, что бы ставить диагнозы? Тогда оставьте свое мнение при себе. И привыкайте к мысли, что ваше мнение, это всего лишь ваше мнение, не более того.

Послушайте вы РЕАЛЬНО сравниваете ТРОЙНОЕ РЕЗЕРВИРОВАНИЕ тормозной системы самолета и "торможение двигателем жигулей"(с)+ручник (с), говоря фразу о четырехкратном!!!!!!! резервировании в автомобиле?
Вы, простите, школу ВУЗ заканчивали?
А какой?  

Задача тормозной системы, остановка объекта торможения. Для повышения надежности и предусмотрено ее резервирование. Принципиальной разницы в задачах резервирования системы торможения между самолетом, на котором кстати так же применяют и торможение двигателем (автореверс) и автомобилем не существует. Пример про ВУЗ и шутки про школу, вам сколько лет? Если вопрос к тому, окончил ли я Аэрокосмический, нет. Инженер, но другой специальности. Немного знаком с устройством авто и авиатехники.  

 
Обратитесь к Вагнеру в фирму "Бастион" zatvor.ru Там знают толк в резервировании прочности  Smiley

Вы правы. Но пожалуй и Бастиона-С моделей B и B+ уже будет достаточно. У B+ очень хорошая система расположения ребер внутри полотна, но в домашней двери и с таким количеством ребер наружный лист 6мм пожалуй излишество, 4мм с усилением ключевых отверстий и зоны глазка, будет вполне достаточно. Хотя недавно я безоговорочно выбрал бы лист 6мм.  Только очень странно что у подобных дверей контррама и химические анкера не в базе, ведь прочность подобных дверей превосходит прочность даже железобетонных стен.  Неман H-1011 тоже очень хорошая дверь по характеристикам, но обязательная декоративная панель снаружи и тонкостенная коробка (что порой больше плюс, чем минус) мне не подходит.

Убедительно прошу автора темы подтвердить данное заявление о явно халтурном способе (выделенный текст в цитировании) крепления элементов дверного блока документальным подтверждением. В противном случае Ваше заявление будет считаться фдудом, со всеми вытекающими последствиями.

Так себя поведет далеко не сама слабая дверь, и хороший провар ей бы совсем не помешал:  

{ссылка удалена => п.3.4.4 ПНФ}

А вот поведет себя ширпотреб. Дополнительный провар ему особо не поможет, но хоть так смешно уже не будет.

Комментарий глобального модератора Ссылка удалена. Данный фейк взлома двери ДПЗ давно разобран по косточкам на страницах форума.




Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #35 : 06 фев, 2015, 07:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Криминалист никогда не отличался объективностью и качеством подачи материала. На уважающих себя площадках ссылка на него моветон.
По поводу Бастиона и подобных, может сначала поясните задачи, которые Вы предъявляете к двери. А то вполне возможно, что мы начали не с того конца. Смысл рассматривать увеличение жесткости конструкции в разы, не имея представления о назначении. У меня, например, есть документация на дверь весом почти в тонну, толщиной полметра, все элементы обварены сплошным швом, но я не считаю её конструкцию поводом для пересмотра конструкций обычных дверей. Зная функцию двери, можно переходить к конструкции.
Скрытый текст -
Вы хотите организовать семейный бункер? laugh


Записан
NameАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26


« Ответ #36 : 06 фев, 2015, 08:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Криминалист никогда не отличался объективностью и качеством подачи материала. На уважающих себя площадках ссылка на него моветон.
По поводу Бастиона и подобных, может сначала поясните задачи, которые Вы предъявляете к двери. А то вполне возможно, что мы начали не с того конца. Смысл рассматривать увеличение жесткости конструкции в разы, не имея представления о назначении. У меня, например, есть документация на дверь весом почти в тонну, толщиной полметра, все элементы обварены сплошным швом, но я не считаю её конструкцию поводом для пересмотра конструкций обычных дверей. Зная функцию двери, можно переходить к конструкции.
Скрытый текст -
Вы хотите организовать семейный бункер? laugh

Про криминалист, могу с вами поделится наблюдениями по поводу него, надо просто смотреть на всю представленную там информацию через призму того, что все плохое там - реально плохое, а все хорошее, если отбросить рекламу и применять правильные методики и инструмент тоже не лучше!  Smiley

По двери. Во первых новострой, где хоть ВВ применяй, во вторых дверь для души. Моей предыдущей двери 15 лет, что то лютое из совсем 90х у знакомых до сих пор. Столько в браке не живут.  Smiley Исходя из этого экономить на двери и ее конструкции не вижу смысла. Бункером переболел, да и инструмент на месте не стоит в своем развитии, нет смысла.

Сплошной шов, который тут всех напугал, можно конечно заменить и на частый провар точкой, только как ты его прочность сам проверишь не взяв в руки инструмент?  Я уже думал, про то, что заказать еще и вторую дверь для механического теста, без отделок это выходило не так уж и дорого. Но в связи с переездом к сожалению оказалось не до этого, жаль.    


Записан
Valzi
Старожил
***

Карма: +23/-0
Offline Offline

Сообщений: 5257


WWW
« Ответ #37 : 06 фев, 2015, 08:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Про криминалист, могу с вами поделится наблюдениями по поводу него, надо просто смотреть на всю представленную там информацию через призму того
Там одна призма - негативная, кроме собственных керберосов.

Цитировать
Сплошной шов, который тут всех напугал, можно конечно заменить и на частый провар точкой, только как ты его прочность сам проверишь не взяв в руки инструмент?
Во-первых, не напугал, а не целесообразен для большинства конструкций.
Во-вторых, не "частый провар точкой", а прерывистый шов - это швы длиной 15-50мм с шагом 50-150мм (зависит от конструкции).
В-третьих, чем Вы руководствуетесь утверждая, что прерывистый шов имеет неопределенную прочность в отличие от сплошного?


Записан
andrewkhv
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +66/-690
Offline Offline

Сообщений: 4000


« Ответ #38 : 06 фев, 2015, 11:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати - фото в первом посте не имеет отношения к дверям вообще. Оно тупо взято отсюда: http://kristall-service.net/gallery/a1698/


Записан
G-man 2
Профи
Старожил
*****

Карма: +21/-0
Offline Offline

Сообщений: 1252



WWW
« Ответ #39 : 06 фев, 2015, 11:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Кстати - фото в первом посте не имеет отношения к дверям вообще. Оно тупо взято отсюда: http://kristall-service.net/gallery/a1698/

Скрытый текст -
О боже, может мы имеем дело с разгневанным продавцом сварочных аппаратов?
 Shocked Smiley


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 19 дек, 2023, 03:00

[перейти на мобильную версию форума]