Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 04:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мой опыт покупки продукции ЗАО ОКБ "Горизонт"  (Прочитано 42672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #80 : 16 июл, 2015, 22:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я правильно понимаю, что вы опять передумали и замок отправлять не собираетесь ?
Тогда прошу выслать мне скан ответа на претензию по е-маил, чтоб я мог начать готовить исковое. Вы ведь в курсе что у вас за каждый день просрочки идет 1% от стоимости по закону о ЗПП ?
А что касается анекдотичности - посмеемся по факту судебного разбирательства.
Вот на столе сейчас лежат 3 исполнительных листа на взыскание расходов на оплату услуг представителя от 25 до 50 тыс.
Такие же "юристы" как ваши были, прям в бой рвались... правда они истцами были в этих процессах (это чтоб общественность не подумала что я сутяжник такой ). Истцом выступаю второй раз. Первый ответчик выполнил все условия мои и я согласился на мировое соглашение. В данном случае на этот вариант не рассчитывайте даже. Либо в ответ на досудебку я получаю замок с 5ти летней гарантией, либо я обращаюсь в суд и потом уже ничего не предлагайте.
Кстати, вашему юристу уже вернули пропуск в столовую ? Это он тут анекдоты увидел, или другой несчастный ?
Я бы прокомментировал ваш ответ, но лучше подожду до суда, там прокомментирую.
Приезжайте сами со своим юристом, если выиграете - оплачу вам билеты, Красную площадь заодно посмотрите )


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #81 : 16 июл, 2015, 22:43 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это если вдруг возникло ощущение что я сижу фантазирую )


Вложения
ИЛFullSizeRender.jpg
Мой опыт покупки продукции ЗАО ОКБ "Горизонт"
* ИЛFullSizeRender.jpg
Информация97.64 Кб
480x640
просмотры
326
Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #82 : 17 июл, 2015, 08:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Все что я требую - предоставить мне замок соответствующий заявленным при продаже характеристикам.
К сожалению (для Вас), Российское законодательство о правах потребителей такого не предусматривает.
Лет 10 назад такая норма была в ФЗ "О рекламе", но потом её отменили.


Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #83 : 17 июл, 2015, 09:04 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Может что добавите? 
В текст добавить нечего, остальное - уже в суде.
Замечу, что очень желательна явка представителя ОКБ: суды не любят "заочников", а кроме того у оппонента так подвешен язык, что может запудрить судье мозги.


Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #84 : 17 июл, 2015, 09:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

лучше подожду до суда, там прокомментирую.
Не знаю как суд, а я заметил вот что.
Ваша претензия не опирается на закон.
Единственная ссылка в ней - на ст. 12 ЗоЗПП, которую Вы толкуете криво.
Согласно разъяснению ППВС № 17, речь там идёт об информации, предоставляемой в момент заключения договора.
Как Вам уже объяснили, в момент заключения Вашего договора никакой информации о вскрываемости именно этого замка (как и другого) ещё не было.
На самом деле Вы неявно ссылаетесь на отменённую норму ФЗ "О рекламе".
Поверьте, что никакой нормальный суд не примет во внимание "справедливость" Ваших построений, если они не вытекают из конкретных норм права.
А в Вашем случае таких норм нет.
Правом вернуть уплаченные за товар деньги Вы не воспользовались.
Права требовать модернизировать товар до заявленных в рекламе характеристик (даже если бы ложная реклама имела место) закон не даёт.
Поверьте, у меня нет никакого интереса относительно ОКБ.
Все двери в свой дом я поставил два года назад, в них стоят замки Барьер-Премьер и Керберосы 309-й серии.
Я внимательно рассматривал замки ОКБ, которые мне очень нравятся, но не купил из-за отсутствия на тот момент тяг.
Своё первое дело (кстати, о защите прав потребителей) я выиграл 34 года назад, а по первому образованию я математик.
Именно поэтому мне равно смешно читать здесь как юридические, так и математические изыски отдельных активных участников.  Smiley
Не мной сказано, что  полузнание хуже незнания...


« Последнее редактирование: 17 июл, 2015, 12:52 от gelleal » Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #85 : 17 июл, 2015, 14:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я чего, дурак ? В суде я буду требовать возврата денег, штрафных санкций, компенсации убытков и морального ущерба.
Это в досудебке я предлагал ответчику предоставить мне другой замок. Если бы он согласился - отделался бы дешевле.
А так я прекрасно понимаю что не заставлю их по суду поменять замок на другой, т.к. нет соответствующей нормы права.
Не надо путать досудебку с исковым заявлением )


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #86 : 17 июл, 2015, 15:57 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я чего, дурак ? В суде я буду требовать возврата денег, штрафных санкций, компенсации убытков и морального ущерба.
Это в досудебке я предлагал ответчику предоставить мне другой замок. Если бы он согласился - отделался бы дешевле.
А так я прекрасно понимаю что не заставлю их по суду поменять замок на другой, т.к. нет соответствующей нормы права.
Не надо путать досудебку с исковым заявлением )

Наверное Вы дурак и денег у Вас лишних много! ( если только судья не "родственник" Ваш)

Прочитайте свою претензию и ответ на нее. Что Вы ТРЕБУЕТЕ  и вдруг у Вас появились НОВЫЕ требования вместо модернизации замка...., ОКБ согласился модернизировать , но вы вывели из строя изделие ненадлежащим образом его упаковав и отправив.
 Теперь найдите в ЗЗПП  хоть одну статью что производитель должен компенсировать Вам ,вами же приведенный в негодность товар. То что именно Вы или транспортная компания вывели товар из строя подтверждается документами .

Что касается там испытаний слесарями замков на вскрытие ..... эти подтверждения в сети можете засунуть себе в одно  место , по причине что данные люди не имеют права определять характеристики замка , соответствует он ГОСТу  по тому или иному классу взломостойкости на которое имеется свидетельство.

Если бы так ВСЕ было просто , то Эльбор уже бы давно засудили и за счет него компенсировали ВСЕ убытки обворованные граждане , тоже можно сказать и о многих замках 4 класса взломостойкости.

Пока не поздно , попросите вежливо возвратить ОКБ затраченные на замок деньги.... и то если они согласятся  после Вашего шантажа.


« Последнее редактирование: 17 июл, 2015, 16:02 от Alek-3aaa » Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #87 : 17 июл, 2015, 16:38 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Идите учите судебную практику. Время покажет кто дурак Wink
Мысли для размышления:
- То что замок испортился в процессе транспортировки - во-первых не доказано, а во-вторых - не имеет никакого значения. Это замок изначально был "испорченный". Он был б/у. Устранить недостаток "б/у" можно либо заменив его на новый, либо заменив все его детали на новые.
- Были достигнуты договоренности об устранении недостатков товара. Замок был отправлен более месяца назад, до сих пор замок с устраненными недостатками я не получил.
- То что замок боится сырости в инструкции по его эксплуатации не указано.

Все остальное ерунда.

ПО суду я буду требовать выполнить договоренности об устранении недостатков и компенсировать убытки, а так же взыскать штрафные санкции в связи с нарушением сроков, предусмотренных ЗЗПП. Все просто как божий день. Такой процесс очень сложно не выиграть, только если у ответчика судья не родственник Wink


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #88 : 17 июл, 2015, 17:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

И да, относительно вины за повреждение груза.
Понятие сборного груза законодательно не определено.
Согласно обычаям делового оборота сборным грузом называется груз различных отправителей, отправляемый одной партией.
Т.е. к данной ситуации это никак не относится... Это к вопросу о том что полузнание хуже незнания Wink


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #89 : 17 июл, 2015, 17:29 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Идите учите судебную практику. Время покажет кто дурак Wink

Спасибо за пожелание , только судебную практику к Вашему случаю даже за ослиные уши не притянешь , а в суды я хожу каждую неделю.

Мысли для размышления:
- То что замок испортился в процессе транспортировки - во-первых не доказано, а во-вторых - не имеет никакого значения. Это замок изначально был "испорченный". Он был б/у. Устранить недостаток "б/у" можно либо заменив его на новый, либо заменив все его детали на новые.
- Были достигнуты договоренности об устранении недостатков товара. Замок был отправлен более месяца назад, до сих пор замок с устраненными недостатками я не получил.
- То что замок боится сырости в инструкции по его эксплуатации не указано.

Все остальное ерунда.

Для Вас как дилетанта , который на волне выиграл пару судов ,акт приемки товара и описание недостатков не документ ,а для суда доказательство того что замок вышел из строя по вашей или транспортной компании вине _ он погнут и залит водой.  А вот ваши голословные заявления что он Б/У  ничем не подтверждены.

Указанные Вами недостатки , таковыми не являются, так как Вы не докажите что именно замок не соответствует сертификату, так как лица указанные в переписки не имеют права давать какие-либо юридически обоснованные заключения , так как не являются экспертами. То что ОКБ согласился на модернизацию замка не говорит о том , что он согласился с тем что замок Б/У или не соответствует заявленным требованиям при продаже.

ПО суду я буду требовать выполнить договоренности об устранении недостатков и компенсировать убытки, а так же взыскать штрафные санкции в связи с нарушением сроков, предусмотренных ЗЗПП. Все просто как божий день. Такой процесс очень сложно не выиграть, только если у ответчика судья не родственник Wink
Договоренности были по модернизации замка , а не устранения недостаков по качеству изделия. Очень буду рад если Вы сутяжник понесете значительные затраты по данному судебному делу , это Вас хотя бы чему-нибудь научит.


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #90 : 17 июл, 2015, 17:52 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, видимо вы так-же работаете как ОКБ "Горизонт" раз так их защищаете.
Не кривите душой, если посмотреть на ситуацию с точки зрения справедливости - Горизонт не прав по всем пунктам.
Согласен с Вами что не все те пункты, по которым он неправ могут быть предметом иска. Но зато есть другие.

Давайте, раз уж мы общаемся на форуме, отделять мух от котлет. Либо мы обсуждаем юридическую сторону, либо "по понятиям".
С юридической стороны все просто, следите за губами:
1. Мне пришел товар ненадлежащего качества. В подтверждение были отправлены фотографии повреждений отправителю.
2. Отправитель СОГЛАСИЛСЯ. Т.е. оснований для экспертизы небыло. А теперь уже поздняк метаться.
3. Изделие было отправлено ТК выбранной изготовителем в заводской упаковке. Это не сборный груз, так что доводы относительно ответственности за повреждения явно не ко мне.
4. Были достигнуты договоренности о модернизации замка. Эти договоренности будут судом признаны договором, письменная форма для которого необязательна. Сомневаетесь в этом ?
5. Эти договоренности до сих пор не выполнены. Я требую их выполнить.
6. То что замок промок по-дороге - меня вообще мало волнует. Горизонт может предъявлять иск к ТК, это его право.
7. Замок были ими получен, потек срок предусмотренный ЗоЗПП. Если бы они отказались получать груз - может еще и могли бы аппелировать к чему-то. Но они его получили.
---------------
8. Они мне написали письмо, ПРЕДЛОЖИВ поменять условия договора, Вместо модернизации - вернуть деньги. Я отказался акцептовать эту оферту. В "досудебной претензии" аргументировал свой отказ.
-----
Дальше идет время, ничего не происходит. Я сижу без замка, переживаю, нервничаю.


Записан
Alek-3aaa
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +161/-687
Offline Offline

Сообщений: 8000


« Ответ #91 : 17 июл, 2015, 19:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый, видимо вы так-же работаете как ОКБ "Горизонт" раз так их защищаете.
Я просто скромный любитель замков , а работаю юристом в крупной  российской компании и меня ничего не связывает с ОКБ "Горизонт" , кроме  изучения их продукции.


Не кривите душой, если посмотреть на ситуацию с точки зрения справедливости - Горизонт не прав по всем пунктам.
Согласен с Вами что не все те пункты, по которым он неправ могут быть предметом иска. Но зато есть другие.

Я не нашел пока ни одного пункта по которому Вы правы

Давайте, раз уж мы общаемся на форуме, отделять мух от котлет. Либо мы обсуждаем юридическую сторону, либо "по понятиям".
С юридической стороны все просто, следите за губами:
1. Мне пришел товар ненадлежащего качества. В подтверждение были отправлены фотографии повреждений отправителю.
Откройте ст. 18 ЗЗПП и прочитайте Ваши права ,если товар купленный Вами ненадлежащего качества. Там нет понятия модернизации  товара. Да и повредить товар Вы могли сами при ненадлежащей перевозки, хранению и попытки установки. Попробуйте опровергните? Да еще не факт что Ваши фотографии подтверждают потерю работоспобности замка.

2. Отправитель СОГЛАСИЛСЯ. Т.е. оснований для экспертизы небыло. А теперь уже поздняк метаться.

Производитель согласился модернизировать Вам замок , но не устранить не имеющих место брака (это две большие разницы), так как замок полностью соответствовал заявленным качествам при продаже.
3. Изделие было отправлено ТК выбранной изготовителем в заводской упаковке. Это не сборный груз, так что доводы относительно ответственности за повреждения явно не ко мне.
До момента получения замка ОКБ Вы как отправитель и фактически заключивший договор  перевозки несете риск его повреждения и утраты и можете предъявлять претензии только транспортной компании , а не получателю. Если Вы этого не понимаете , то Вы ничего не понимаете в юриспруденции.

4. Были достигнуты договоренности о модернизации замка. Эти договоренности будут судом признаны договором, письменная форма для которого необязательна. Сомневаетесь в этом ?

Да договоренности есть , но  на модернизацию исправного изделия , а не угробленного в результате перевозки Вами или транспортной компанией. Провести  модернизацию угробленного изделия не возможно , наступил форс мажор у ОКБ , Его вины нет.... он объективно не может провести модернизацию замка  в виду его выхода из строя. Тем более ни на одноэлектронное изделие не распространяется гарантия при попадании влаги в него.
5. Эти договоренности до сих пор не выполнены. Я требую их выполнить.

А они не могут быть выполнены в результате Вашей и транспортной компании халатности , так как Вы замок представили в нерабочем состоянии в результате попадания влаги и механического воздействия. И в этом ОКБ вины нет.  Требовать можете что угодно ,но требования чтобы суд их удовлетворил должны соответствовать закону , а не Вашим хотелкам.
6. То что замок промок по-дороге - меня вообще мало волнует. Горизонт может предъявлять иск к ТК, это его право.
ОКБ не заключал договора перевозки и от него к транспортной компании не может быть никаких претензий .
7. Замок были ими получен, потек срок предусмотренный ЗоЗПП. Если бы они отказались получать груз - может еще и могли бы аппелировать к чему-то. Но они его получили.

Вы видимо совершенно не понимаете как и что оформляется при получении товара  при перевозке. ОКБ главное составил акт в котором указал недостатки полученного от Вас товара  и соответственно не несет никакой ответственности за повреждения замка в результате попадания воды и механического повреждения. А так как вы оценили товар при перевозке в 100 руб. вот их и сможете получить от транспортной компании. Но Вам хочется много и на халяву.
---------------
8. Они мне написали письмо, ПРЕДЛОЖИВ поменять условия договора, Вместо модернизации - вернуть деньги. Я отказался акцептовать эту оферту. В "досудебной претензии" аргументировал свой отказ.

Это добрая воля производителя , а не обязанность  по закону.
-----
Дальше идет время, ничего не происходит. Я сижу без замка, переживаю, нервничаю.

Вам предложили возвратить деньги , вы не согласились , принимать товар назад тоже .... т.е. в соответствие со ст. 10 ГК РФ Вы злоупотребляете своим правом.


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #92 : 17 июл, 2015, 20:02 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы, как практикующий юрист, наверное знаете, что судебный процесс строится на состязательности сторон. Ваша опытность чувствуется, вы умело заморачиваете голову читателям, манипулируя фактами. Можно, конечно, тут с вами и дальше по-упражняться в словоблудии, и это даже вполне интересно, поиграть в суд на форуме )
Только тут, в отличие от суда, можно обмениваться репликами бесконечно и ходит по кругу много раз.
Все свои доводы я привел, Ваши контр-доводы услышал, извлек пользу кстати, постараюсь в исковом написать так, чтоб возможности переложить с больной головы на здоровую не оставить. Если ОКБ "Горизонт" попадется грамотный защитник, вроде Вас, то есть шанс частичного удовлетворения иска. А я уж попытаюсь так разбить исковые требования, что бы большая часть их была удовлетворена. В этом случае судебные расходы будут делиться пропорционально. Как вы, наверное, понимаете. ОКБ горизонт не светит ничего взыскать с бедного обманутого потребителя.
А с учетом того, что свои письма они мне шлют в конвертах "с днем победы", распечатанные на мажущем принтере, а в коробку с замками, в качестве уплотнителя кладут поломанные руками кусочки пенопласта, письма от них приходят без печати даже, а так же учитывая юридическую грамотность их юриста становится понятно что достойно защищать они себя не смогут...
Это системная проблема, дело не только в юридической защите но и как верно сказал тут один форумчанин- в самих принципах работы с недовольным потребителем, и как сказал другой форумчанин - с потребителем вообще.
Вот им бы задуматься почему нет денег на фирменные конверты и новый картридж для принтера и на нормального юриста, но к сожалению - это несбыточная мечта. Разруха она в головах (
Очевидно что во главе компании стоит "советский инженер". И то что это "инженер" - это очень хорошо, то что "советский" - плохо. А то что он только инженер и не имеет навыков принятия решений - беда для компании.


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #93 : 17 июл, 2015, 20:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А вот насчет оценки ситуации "по понятиям"
Я скажу честно - меня очень задело, что из меня постоянно пытались сделать идиота. Вы видите только верхушку айсберга сейчас. Да, мне предлагали вернуть деньги сразу, когда я сказал что замок пришел б/ушный, но "за вычетом расходов на пересылку". С какой это стати не скажите ? И это был не первый непорядочный жест со стороны ОКБ. Первый был сразу как я оплатил деньги. ОКБ отказался "вывести провода" хотя до этого мы с ними об этом договаривались. И потом это все продолжалось в том же духе. Меня просто пытались послать подальше, как это принято в Советском Союзе.
И для меня эти 6400 рублей не самая большая потеря в жизни. Просто я не могу спокойно спать, зная что кто-то получил выгоду сделав меня терпилой. Поэтому в данной ситуации ОКБ "Горизонт" будет наказан. Репутацией уже наказ, еще и рублем будет наказан. Либо заплатит мне, либо на юристов нормальных разорится. Мне все равно - я не по-другому зарабатываю деньги. В следующий раз может быть научатся уважать людей, которые покупают их продукцию.
 Полностью ситуацию я описывал в первых постах этой ветки. Если не хотите перечитать - можете мне позвонить. Я с удовольствием расскажу вам как все было, точно так же как расскажу это в суде потом.
+7 499 670-1111 Мой прямой номер, когда нет на месте - переадресуется на мобильный. Звоните.
Или номер свой оставьте, я позвоню Вам сам.


« Последнее редактирование: 17 июл, 2015, 20:25 от alexxx » Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #94 : 17 июл, 2015, 21:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Деньги вам вернули? Иметь дело с вами больше не хотят. Чего вам надо то?


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #95 : 17 июл, 2015, 21:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Это было изначально понятно, что со мной они дела иметь не хотят.
При таком походе к бизнесу, конечно, гораздо удобнее иметь дело с теми покупателями, которые выкинут негодную продукцию в унитаз или, на крайняк вернут ее производителю а тот  - ее продаст еще раз (Возможно с моим замком так и произошло, кстати).
С покупателем, который не дает делать из себя терпилу им, конечно, лучше дела не иметь... но, к сожалению для них, закон им не дает такого права - выбирать с кем они будут иметь дело а с кем нет. Не можете отвечать за свою продукцию - закрывайтесь. Можете - отвечайте. Закон для всех один.

И да - деньги мне не вернули.


« Последнее редактирование: 17 июл, 2015, 22:41 от alexxx » Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #96 : 17 июл, 2015, 23:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

1. Мне пришел товар ненадлежащего качества. В подтверждение были отправлены фотографии повреждений отправителю.
Вы пожаловались на то, что замок:
а) некомплектный (без планки);
б) б/у.
Изготовитель Вашу претензию отклонил:
а) комплектность соответствует заявленной в документации;
б) замок новый.

Вы имели право вернуть замок без объяснения причин в течение 7-ми дней (либо 3 месяцев).
При этом продавец был бы обязан возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Так написано в ЗоЗПП.
На это продавец сразу согласился, а Вы сами отказались.

Отправитель СОГЛАСИЛСЯ. Т.е. оснований для экспертизы небыло.

Отправитель добровольно согласился на требование, не предусмотренное ЗоЗПП.
Даже если бы он собственное добровольное согласие  нарушил, ответственности за это в ЗоЗПП нет.
А с тем, что замок б/у, изготовитель не соглашался никогда.
К тому же Вы согласием на модернизацию замка сами признали, что замок не б/у.

3. Изделие было отправлено ТК выбранной изготовителем в заводской упаковке. Это не сборный груз, так что доводы относительно ответственности за повреждения явно не ко мне.
Но и не к изготовителю, уверяю Вас.

4. Были достигнуты договоренности о модернизации замка. Эти договоренности будут судом признаны договором, письменная форма для которого необязательна. Сомневаетесь в этом ?
Я не сомневаюсь в обратном.    Shocked
Потому что помню написанное в подпункте 1 пункта 1 ст. 161 ГК РФ.   Embarrassed

6. То что замок промок по-дороге - меня вообще мало волнует. Горизонт может предъявлять иск к ТК, это его право.
Месье знает толк в извращениях!   kruto

7. Замок были ими получен, потек срок предусмотренный ЗоЗПП. Если бы они отказались получать груз - может еще и могли бы аппелировать к чему-то. Но они его получили.
См. выше.

Я сижу без замка, переживаю, нервничаю.
Я искренне советую Вам бросить это дело.
Получите в ОКБ справку о стоимости замка после бесплатной модернизации (которую не удалось сделать по вине ТК) и получите с неё эту сумму.
Здесь Вы будете правы.


Записан
gelleal
Участник
*

Карма: +5/-3
Offline Offline

Сообщений: 89


« Ответ #97 : 18 июл, 2015, 00:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Да, мне предлагали вернуть деньги сразу, когда я сказал что замок пришел б/ушный, но "за вычетом расходов на пересылку". С какой это стати не скажите ?
Так указано в ЗоЗПП.

И это был не первый непорядочный жест со стороны ОКБ. Первый был сразу как я оплатил деньги. ОКБ отказался "вывести провода" хотя до этого мы с ними об этом договаривались.
Но Вы же оплатили только стоимость замка, а стоимость доп. работ не оплатили?


Меня просто пытались послать подальше, как это принято в Советском Союзе.
Товарищ, где Ваша партийная совесть? 

Просто я не могу спокойно спать, зная что кто-то получил выгоду сделав меня терпилой. Поэтому в данной ситуации ОКБ "Горизонт" будет наказан.
Понятно.
Синдром сутяжника.   Sad

Дам Вам ещё один совет.
Покажите эту ситуацию юристу, которому Вы доверяете.
Специализирующемуся по гражданским делам.
И послушайте, что он скажет.


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #98 : 18 июл, 2015, 00:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так указано в ЗоЗПП.
Прочитайте его полностью. Там такого не указано
Цитировать
Но Вы же оплатили только стоимость замка, а стоимость доп. работ не оплатили?
Когда я нашел замок и написал им я сказал что меня мол интересует Ваш замок, но мне необходимо будет его подключить к СКУД. На что мне ответтили "Вывести провода не пролема."
Я сказал выставляйте счет.
счет выставили.
Я пишу мол что счет оплачен, не забудьте вывести провода.
На что мне сказали что эти замки распродаются остатки, больше не производятся. Хотите с проводами - доплачивайте за другой замок...
Кстати именно в этот момент я узнал что замки сняты с производства. Спросил почему они сняты, мне сказали что потому, что плохо открываются при температуре -35 и ниже. Это все отличия нивы от Хаммера, которые мне были заявлены.
Цитировать
Дам Вам ещё один совет.
Покажите эту ситуацию юристу, которому Вы доверяете.
Специализирующемуся по гражданским делам.
И послушайте, что он скажет.
Обязательно покажу исковое заявление перед отправкой. Но вообще в этом вопросе я и сам думаю разберусь. И посложнее дела были )


Записан
alexxxАвтор темы
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 109


« Ответ #99 : 18 июл, 2015, 00:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Вы пожаловались на то, что замок:
а) некомплектный (без планки);
б) б/у.
Изготовитель Вашу претензию отклонил:
а) комплектность соответствует заявленной в документации;
б) замок новый.
Без планки -ок, эта претензия снимается. Но замок был б/, что бы там изготовитель не заявлял.
У меня есть переписка с изготовителем, где он сообщает что мол это не б/у, это так и должно быть, нормально типа что он весь царапанный и с сорванными шлицами на винтах.  Посмотрим что скажет суд на этот счет...
Цитировать
Вы имели право вернуть замок без объяснения причин в течение 7-ми дней (либо 3 месяцев).
При этом продавец был бы обязан возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов на доставку возвращенного товара.
Так написано в ЗоЗПП.
Это если я возвращаю изделие надлежащего качества.
В данном случае изготовитель признал наличие недостатков, об этом у меня есть документ подписанный руководителем. Правда без печати, но это для суда не важно.
Цитировать

Отправитель добровольно согласился на требование, не предусмотренное ЗоЗПП.
см выше.
Цитировать
А с тем, что замок б/у, изготовитель не соглашался никогда.
изготовитель признал наличие недостатков, письменно. Этого достаточно. Какие это недостатки - он не уточняет, но признает их в ответе на мое письмо, в котором они перечислены.
Цитировать
К тому же Вы согласием на модернизацию замка сами признали, что замок не б/у.
Ничего подобного. Я согласился на устранение недостатков.
Цитировать
Но и не к изготовителю, уверяю Вас.
Я не сомневаюсь в обратном.    Shocked
Потому что помню написанное в подпункте 1 пункта 1 ст. 161 ГК РФ.   Embarrassed
а теперь почитайте 159ую статью.
Цитировать
Месье знает толк в извращениях!   kruto
См. выше.
Я искренне советую Вам бросить это дело.
Получите в ОКБ справку о стоимости замка после бесплатной модернизации (которую не удалось сделать по вине ТК) и получите с неё эту сумму.
Здесь Вы будете правы.
Неа, не буду. Я не из-за денег это делаю. Если Горизонт хочет судиться с Энергией из-за 6,5 тыс рублей то вперед, мне мое время дороже.
Тут вопрос принципа. Я не хочу быть терпилой.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 22 мая, 2022, 02:03

[перейти на мобильную версию форума]