[Отзыв] Двери Неман: после сборки доработать напильником

  • 24 Ответов
  • 8002 Просмотров

0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.

*

Offline Scratch

  • Участник
  • *
  • 15
  • +2/-0
Тема: Двери Неман: после сборки доработать напильником

Местонахождение: Челябинск

Юридическое наименование Продавца: ООО "Холод Строй" г. Челябинск

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

11 апреля 2014г

Содержание отзыва:

Эпопея с моей дверью еще не закончена, но остались мелочи, поэтому, думаю, можно оставить окончательный отзыв. Первоначальная его версия тут:
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,19682.0.html

Итак, мне в итоге прислали ручки, которые умеют и наклоняться вниз и подниматься вверх. Те же самые, просто изнутри обкоцаные. Но, сюрприз, с ними прислали обычный квадратный длинный штифт, который в замок не встает. Предыдущие тоже не подходили.
http://i.imgur.com/K3FrV7A.jpg
И дилер едет его пилить болгаркой, не ожидая такой подставы. Ну а я его жду и очередные 3 часа моей жизни потрачены впустую.

Еще у меня прилично цепляется ключ от Барьер-премьера за накладку, потому что изначально он в нее не лез и накладку пилили надфилем. Изнутри, кстати, подпилить забыли и ключ изнутри до сих пор не лезет.

Но это ладно, потому что на форуме Павлов мне говорит "А какие накладки вы хотите чтобы мы вам ставили?"

И тут же, в другом топике другому товарищу заявляет "У нас давным давно используются нормальные накладки, которые не надо пилить".

То есть, если бы я не штудировал форум, то никогда бы не узнал о существовании нормальных, красивых накладок, а не, {которые установлены компанией НЕМАН}.

Сейчас, через почти 3 месяца я сижу и жду накладки, которые должны были быть поставлены туда изначально.

Затем я добиваюсь замены самой Моттуры, потому что она подклинивала при открывании антипаникой.
Мне через 10 дней после заявки звонит дилер и говорит: "Прислали левый замок, а нужно было правый". Я в шоке, иду на форум, где {...} Павлов мне говорит: "Замки бывают левые, правые и с переключаемой защелкой. Но вам точно прислали правый". А потом, после звонка моего и дилера в компанию Стал(!) выясняется, что у правых замков тоже защелка переключается, о чем Павлов заявляет:
"Кошка не говорила, что защёлка не переключается. :-) "

То есть, он натурально издевается над клиентом, который заплатил ему денег.

Идем далее. Когда дилер пришел менять замок, оказалось, что в Моттуре сидят не дураки, и они прилагают к замкам такого вида специальные штифты,
http://i.imgur.com/VqLvJlN.jpg

которые не надо пилить и тратить чужое время на это. Но это же неман, им положить на время своих клиентов и дилеров.

В итоге мы с дилером вдвоем в сумме потратив 8 часов меняем замок на новый. Все становится замечательно, но мне бросается в глаза следующая деталь:

http://i.imgur.com/h19BcgE.jpg

Это накладка Disec-129 с "усилением завода". Предлагают они такую муть аж за дополнительные 2 тыщи. Во-первых не совсем понятно, где та самая "модификация завода". Есть круглая железяка у основания накладки. Но если это она, которая по легенде должна распределять усилие при попытке отлома, то это выглядит как обман, потому что она висит над замком из-за наличия трех проставок между ней и самим замком. То есть, если будут накладку ломать, то никакие усилия никуда распределяться не будут, и все будет держаться на двух винтах.

Знаете, что мне ответил Павлов на вопрос про дисек?

Цитата:
"Ничего не скажу."

Кстати, может кто видел 129й или 128й дисек в живую, есть там такая железка у основания?

Какие выводы мы можем из всего этого сделать?

{...}
НЕ покупайте двери неман, не тратьте свои нервы.

Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале)

Комментарий глобального модератора Сообщение подверглось модерации в соответствии с Правилами форума п.3.4.2., 3.4.5., 3.4.7.

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Отзыв ЧУДОВИЩНЫЙ и именно в рамках общения с Павловым.
Если ТАКОЕ творится (кошка/мышка  шок) в "голове рыбы" при общении с клиентами, то любые надежды и мысли о том, что проблемы с хвостом (установщиками) должны исчезнуть.
И потом вообще все это странно. Если фирма КРУПНАЯ серьезная, то зачем руководитель трется на форуме и играет в кошки с клиентами?
Ему что ДЕЛАТЬ больше нечего?
Не нанять менеджера по форумному анализу и претензиям клиентов в сети?
Или директор компании так развлекается? ops
Или вся фирма состоит их него трех сварщиков? Тогда это оправданно, что он на форуме то сидит. Людей то нет?  Wink
Очень ОТРЕЗВЛЯЮЩИЙ отчет, для людей питающих надежды на Неман.

Что касаемо замков, то лично я, давным давно пришел к такой точке зрения:
Замки у человека должны быть СВОИ!  vo
Т.е естественно, что СЛОМАТЬ ваш замок при установке мастера могут! И примеры тут на форуме, этому  были.
Но все же, если замок отыскали/купили в сети, за границей Вы сами, то ИМХО будет лучше.
Но это мое мнение.

*

Offline Scratch

  • Участник
  • *
  • 15
  • +2/-0
Это, если что, моя тема на их форуме
http://forum.zavod-neman.ru/viewtopic.php?f=2&t=2428

*

Александр Сторожев

  • Гость


http://i.imgur.com/h19BcgE.jpg

Это накладка Disec-129 с "усилением завода". Предлагают они такую муть аж за дополнительные 2 тыщи. Во-первых не совсем понятно, где та самая "модификация завода". Есть круглая железяка у основания накладки. Но если это она, которая по легенде должна распределять усилие при попытке отлома, то это выглядит как обман, потому что она висит над замком из-за наличия трех проставок между ней и самим замком. То есть, если будут накладку ломать, то никакие усилия никуда распределяться не будут, и все будет держаться на двух винтах.

Откуда информация про "распределение усилий". ссылку можете дать ?

Я вижу на фото резьбовую втулку с юбкой (уширение в нижней части).
Юбка делается для того, чтобы не позволить жулику вырвать броненакладку "на улицу". Края юбки больше диаметра отверстия в наружном листе дверного полотна.

Даже при наличии зазора между усилением и замком, о котором Вы пишите, такая втулка выполнит своё предназначение.
Вы не правы, имхо.

Прошёл по ссылке на форум Немана.
Диалог начинался тактично, а дальше эмоции начали зашкаливать и закономерный итог.
 Smiley

Но, одна фраза от Владимира Павлова меня зацепила:
Цитировать
На заводе нет возможности проверить группу ключ-накладка-замок, т.к. ключи опечатаны.
Shocked  Тогда какой смысл устанавливать декор-накладки на заводе ? Отдайте их установку монтажникам, если нет возможности обзавестись замком-шаблоном.




*

Александр Сторожев

  • Гость


Скрытый текст - про эмоции:
Отзыв ЧУДОВИЩНЫЙ и именно в рамках общения с Павловым.
Я вчера еду по круговому движению. Есть у нас поганая развязка, там всегда столпотворение. Вижу справа (Я еду по ГЛАВНОЙ - по круговому!) вереницу авто пропускающих меня и джип, который нагло, используя каждый сантиметр, пытается протиснуться между машинами и рельсами.

Не пропускаю его - моё право по всем законам.
Прохожу круговое далее и вижу в левое зеркало догоняющего меня джип. Звучит громкое ФА !!! и джип пытатся меня запугать движением корпуса авто.  Shocked

Мне надо было ему мило улыбнуться ?  Wink
Я просто не шелохнулся ни на сантиметр и не обратил на него внимания.
Любой диалог построен на эмоциях. Не сдержал - получай ответку, как сейчас модно говорить.

Ошибки есть у нас всех. Но человеком то надо оставаться.

*

Offline Scratch

  • Участник
  • *
  • 15
  • +2/-0
Откуда информация про "распределение усилий". ссылку можете дать ?

Я вижу на фото резьбовую втулку с юбкой (уширение в нижней части).
Юбка делается для того, чтобы не позволить жулику вырвать броненакладку "на улицу". Края юбки больше диаметра отверстия в наружном листе дверного полотна.

Даже при наличии зазора между усилением и замком, о котором Вы пишите, такая втулка выполнит своё предназначение.
Вы не правы, имхо.

Прошёл по ссылке на форум Немана.
Диалог начинался тактично, а дальше эмоции начали зашкаливать и закономерный итог.
 Smiley

Но, одна фраза от Владимира Павлова меня зацепила: Shocked  Тогда какой смысл устанавливать декор-накладки на заводе ? Отдайте их установку монтажникам, если нет возможности обзавестись замком-шаблоном.





Вот про распределение усилий http://zavod-neman.ru/wiki-disec129 там написано, что они распределяются на корпус отсека замка. Как видно по моей фотке, юбка замка не касается. Но ваше объяснение мне нравится, возможно оно и так работает. В любом случае, правду знает только Неман, который теперь на меня обиделся и молчит.

А эмоции начались, когда я узнал о последующих косяках, за которые извинений уже не было, а был лишь троллинг владельца бизнеса.

*

Александр Сторожев

  • Гость


Вот про распределение усилий http://zavod-neman.ru/wiki-disec129 там написано, что они распределяются на корпус отсека замка. Как видно по моей фотке, юбка замка не касается.
Спасибо за ссылку.
Не вижу противоречий.
Цитировать
Доработка заключается в установке на корпус броненакладки 1 упорного кольца 3, входящего в зацепление с корпусом отсека замка 4. Таким образом, при силовом воздействии на броненакладку, прилагаемые усилия распределяются на корпус отсека замка, а не только на винты крепления броненакладки

Всё верно. Цилиндрическая проточка на кольце (до юбки), сделана под диаметр отверстия в листе корпуса отсека.
Именно на это и указывает текст по ссылке.
То есть, резко ограничивается возможность раскачки броненакладки при взломе, благодаря контакту поверхности кольца и кромок отверстия.

Зазор между кольцом и замком, указанный Вами, не имеет никакого отношения к "распределению усилий".  tochno

*

Offline Scratch

  • Участник
  • *
  • 15
  • +2/-0
Спасибо за ссылку.
Не вижу противоречий.
Всё верно. Цилиндрическая проточка на кольце (до юбки), сделана под диаметр отверстия в листе корпуса отсека.
Именно на это и указывает текст по ссылке.
То есть, резко ограничивается возможность раскачки броненакладки при взломе, благодаря контакту поверхности кольца и кромок отверстия.

Зазор между кольцом и замком, указанный Вами, не имеет никакого отношения к "распределению усилий".  tochno


Я уже сам увидел и все понял ) И не отрицаю того, что заблуждался. Но согласитесь, логичнее получить нормальный ответ от разработчика этой технологии, который бы успокоил клиента.
У немана все в порядке с идеями, просто всё на нет сводит человеческий фактор. Если у них дир такой, то что творится на низших уровнях?

*

Александр Сторожев

  • Гость


Скрытый текст -
У немана все в порядке с идеями, просто всё на нет сводит человеческий фактор. Если у них дир такой, то что творится на низших уровнях?
Я Вас удивлю, если скажу, что нет идеального производства ?
Мы за свои деньги всегда получаем только проблемы.
Никого не оправдываю. Всё мы хороши. Я порой тоже срываюсь, а потом стыдно становится. Но есть такие клиенты, которых убить хочется... а приходится улыбаться.
 drink

*

Offline Scratch

  • Участник
  • *
  • 15
  • +2/-0
Скрытый текст -
Я Вас удивлю, если скажу, что нет идеального производства ?
Мы за свои деньги всегда получаем только проблемы.
Никого не оправдываю. Всё мы хороши. Я порой тоже срываюсь, а потом стыдно становится. Но есть такие клиенты, которых убить хочется... а приходится улыбаться.
 drink

Скрытый текст -
Не вижу причин стыдиться, если ты прав.
Ну то есть да, я психовал и продолжаю это делать, но это не значит что мои выкидоны не обоснованы. Просто меня довели, вот и всё. Это их обязанность успокоить клиента и сделать его счастливым. Я свою часть сделки выполнил.

*

Offline Scratch

  • Участник
  • *
  • 15
  • +2/-0
Это пять!
Звонит "дилер" немана и говорит, мол мы тебе скидку в тыщу из-за косяков при установке делали, потом все починили(3 месяца чинили) а теперь, если ты нам эту тыщу не хочешь возвращать(?!), а неман нам ее компенсировать, то общайся тогда теперь с заводом напрямую. Типа, ни договора мы не подписывали, ничего вообще не было. Обиделся, несчастный.
Я фигею, дорогая редакция.

*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3189
  • +140/-8
Ахаха дай им тыщу и затрахай на двадцать три :-))) Неман дилер Москва в своём репертуаре.  stenka

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Я вот все думаю. Читая эти посты.
А если так:
сам заказал у Немана/ в их городе дверь.
Сам вывез и сам поставил.
последний пункт меня очень беспокоит. Это трудно?
Потому что первые два - элементарно.

*

Offline Phkin

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 898
  • +35/-0
Я вот все думаю. Читая эти посты.
А если так:
сам заказал у Немана/ в их городе дверь.
Сам вывез и сам поставил.
последний пункт меня очень беспокоит. Это трудно?
Потому что первые два - элементарно.
А что тут думать-то?  Еще чуть более чем два месяца назад с Вами это уже обсуждали. undecided  И не продает завод Неман двери физикам напрямую! Только через юр. лицо, которое заключит с заводом договор поставки и возьмёт на себя гарантийные обязательства. Sad

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Цитировать
Только через юр. лицо, которое заключит с заводом договор поставки и возьмёт на себя гарантийные обязательства.
Ну у них то в городе я могу в салоне дверь заказать?
Салон там прямо при заводе.
И там у них в городе цены на двери ниже чем в Мск.

Однако,
Юр лицо  не проблема.
Договор?
Тоже не проблема.
Т.е в сухом остатке:
1. Юр лицо может приобрести дверь на прямую с завода отказавшись от гарантии взяв на себя самого пресловутую гарантию двери.
2. Вопрос насколько трудно поставить самому эту самую дверь ГРАМОТНО.

Наверно, это ОЧЕНЬ хорошее решение, ибо при определенных профитах в доставке (у меня могут коллеги "захватить дверку" с попутным грузом) цена "двери с завода" без обвеса дилера  участия многочисленной своры региональной сети дилеров - наконец то будет приемлемой.

*

Offline Phkin

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 898
  • +35/-0
Ну у них то в городе я могу в салоне дверь заказать?
Салон там прямо при заводе.
И там у них в городе цены на двери ниже чем в Мск.
По ценам  - проверяли или предполагаете?
А вообще вопрос интересный: может ли производитель/продавец отказать клиенту-физ.лицу в продаже товара (МДБ), ссылаясь на невозможность установки/сервисного или гарантийного обслуживания по месту жительства клиента, точнее сказать насколько законен такой отказ? Да, стандартный договор включает в себя изготовление (или поставку) плюс установку МДБ, но если клиента не интересует услуга установки, то по идее, он ведь вправе от нее отказаться? И как тогда быть со словами В.Б.Павлова "Я не продаю двери частным лицам, которые находятся вне Костромской и Ярославской области."

Однако,
Юр лицо  не проблема.
Договор?
Тоже не проблема.
Т.е в сухом остатке:
1. Юр лицо может приобрести дверь на прямую с завода отказавшись от гарантии взяв на себя самого пресловутую гарантию двери.
2. Вопрос насколько трудно поставить самому эту самую дверь ГРАМОТНО.

Наверно, это ОЧЕНЬ хорошее решение, ибо при определенных профитах в доставке (у меня могут коллеги "захватить дверку" с попутным грузом) цена "двери с завода" без обвеса дилера  участия многочисленной своры региональной сети дилеров - наконец то будет приемлемой.
Казалось бы - не проблема: "Можете найти в Тюмени организацию, с которой завод заключит договор поставки. Организация перечислит заводу предоплату, она же возьмёт на себя оплату доставки, установку двери, гарантийное и постгарантийное обслуживание. Счёт организации будет выставлен не по розничному, а по оптовому прайсу. Такие варианты продажи дверей у нас бывают." Но в цитируемой с форума Немана теме речь шла про город Тюмень, в котором у него нет официальных дилеров. В случае с Москвой и СПб они есть, и тут такой вариант может и не прокатить.
Вот как тот же Гранд, например, не продает он двери в Москве - только через КТО-ТАМ.

Ролики по установке, в том числе и от производителей дверей,  в сети есть. Да и где-нибудь на мастерсити наверняка полезных советов поднабраться можно. Только стоит ли "овчинка выделки", ради чего весь этот геморрой?

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Цитировать
Phkin
Благодарен Вам за развернутый ответ по Неману.
С ссылками и пояснениями.

Цитировать
Только стоит ли "овчинка выделки", ради чего весь этот геморрой?
Ну тут все просто.
У Немана есть пара-тройка фишек которые делают только они.
1. Они имеют СТРОГО разработанную дверь внутреннего открывания.
В большинстве случаев у МНОГИХ фирм, все же нет заморочек на предмет ОТДЕЛЬНЫЙ модели для внутреннего открывания.
Еще раз повторю - у подавляющего БОЛЬШИНСТВА фирм. У части есть.
Вот у Немана есть и она реально хорошо продумана.
90 % компаний в рамках двери внутреннего открывания дальше "первертыша" даже мыслить не могут.
2. У Немана совершенно чумовое решение по "ответке" замков. "Развернутая" коробка.
Я это дело видел "в живую". ОЧЕНЬ понравилось и больше никто так не делает. Считаю, что кроме удобств производителю, это решение снимет массу проблем и владельцу.
3. У Немана есть часть решений связанных с ИХ фирменными девиаторами.
ОДНАКО! ценовая политика Немана - серьезная  Embarrassed laugh

Думаю, что одинаковые двери в Костроме и дверь в Москве по цене разнятся  laugh
Иначе Неман вообще ничего бы не продавал на родине завода  шок

Цитировать
"Я не продаю двери частным лицам, которые находятся вне Костромской и Ярославской области."
А вот эта фраза меня вообще необычайно улыбает  aiai Tongue
Во первых это некая форма сегрегации по месту жительства (лихорадочно ищет в сети Общественную организацию свободы прав человека для подачи иска) Smiley
Чем вот житель Спб отличается от жителя Костромы?
Я же не негер как Обмао?  Smiley laugh undecided

А во вторых есть такой аспект.
Приобретая продукт/дверь я могу сделать с ним все что угодно.
Сожрать сжечь, свандалить, а так же сЦуго я могу вывести его за пределы Ярославской области "как есть" и впилить его куда угодно. например в дом все того же темнокожего Обамы в Москве?
Я лишаюсь гарантии.
Но она мне и не нужна.
Причем тут еще вопрос.
если в ЦЕНУ "поделия" от Немана ЗАЛОЖЕНА гарантия и сопровождение сервисом (а уж о уровене этих диллеров я наслышан) то БЕЗ нее/без гарантии нельзя ли снизить цену?
Втрое ?   Tongue На какую-то сумму?    
В общем, есть о чем пофлудить/подумать.
Можно конечно пробовать ВСЕ это оформить,
Хотя в чем то Вы правы - куда легче заказать ХОРОШУЮ дверь в другой фирме  Smiley
Хотя вот в Питере полного аналога Немана я так и не нашел.
Т.е по цене то аналогов прорва  Tongue Wink Smiley Smiley
А вот по констуктиву и мощности двери - увы  stenka ops molch




*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3189
  • +140/-8
Да чего там ставить то? Весь вопрос лишь в тяжести двери. Нужны помошники чтобы её ворочить. Всё остальное там не сложнее чем прикрутить полку по уровню. Вместо сварки взять анкера. 6 - 10 штук. По числу ушей.

*

Offline RLD

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3740
  • +122/-5
Цитировать
Да чего там ставить то? Весь вопрос лишь в тяжести двери. Нужны помошники чтобы её ворочить.
Ой ну ты бы?  с твоими то ЗОЛОТЫМИ руками, ясен пень, что и дверь целиком сделать с нуля можно  Tongue И даже лучше, чем у производителя.
Я ж мерю по уровню "рукожопых" (обычных) жителей планеты  Embarrassed laugh
Вот я и считаю.
Сколько "рукожопых" надо брать для одной двери  Smiley
И получится ли вообще толк?
Или все же из за подвески - нужно нанимать строго мастеров с дверной компании.
Хотя если варить контрораму /а я стал ее полный фанат/адепт/, то все равно нужны сварщики с руками и мозгами,  а раз так, то и дверь для них впердолить в эту самую контроаму - не проблема будет.



*

Offline Andrei5

  • Профессионал
  • Старожил
  • *******
  • 3189
  • +140/-8
Скрытый текст -
Я ж мерю по уровню "рукожопых" (обычных) жителей планеты  Embarrassed laugh
Ты своим самобичеванием нарываешься на комплимент Wink Бери дверь и ставь, потом напишешь как это "сложно". Странно что при такой самооценке ты осилил Чизу... это завуалированный комплимент ;-) Пару чел попроси помочь физически (выставить, подержать). Можно и вдвоём сделать, но напрягаться не вижу смысла.


Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 05 апр, 2024, 23:42

[перейти на полную версию форума]