Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
08 мая, 2025, 07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: гарантия на Неман  (Прочитано 10793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #20 : 13 сен, 2008, 11:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ага, как здорово, что Ваши враги загнулись. А скольким из этих тысяч, тот же Керберос мог бы помочь?
Нуууу судя о том, что по Вашим же словам пока таких случаев срабатывания не было - значит никому :) Что не умаляет его достоинств


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #21 : 13 сен, 2008, 11:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ага, как здорово, что Ваши враги загнулись. А скольким из этих тысяч, тот же Керберос мог бы помочь?

А скольким пришлось бы заняться взломом собственной двери?

Я так не считаю, это просто ответ в тон Вашему вопросу.
Что не нравится в продвижении Кербероса - это его рекомендации "на все случаи жизни". Помню, обсуждался вопрос "Керберос на калитку". И его на полном серьёзе туда рекомендовали.  undecided



Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #22 : 13 сен, 2008, 11:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Нуууу судя о том, что по Вашим же словам пока таких случаев срабатывания не было - значит никому :) Что не умаляет его достоинств

Владимир, когда я говорил о отсутствии информации по вскрытым дверям Н-серии, я имел в виду Н-серию не только с Керберосом.
В данном случае я хотел сказать, что вполне возможно, что многие из тех тысяч, которые не приобрели этот замок, а приобрели другой замок, могли уже пострадать, и поэтому мне непонятно радость по поводу неких загнувшихся врагов. Кто тогда и кому враг?
Такая позиция мне непонятна в принципе, замок-то очень достойный, и причем здесь некие личные отношения к владельцу марки?

А что касается взлома собственной двери и прочего, то есть  гарантийное обслуживание. Да и самолеты, хотя являются самым безопасным транспортом, тоже,к сожалению, иногда падают.
Светлана, вопрос его "продвижения" никак не связан с конкретной пользой для конкретных людей, имеется в виду те, которым он помог или поможет.




Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #23 : 13 сен, 2008, 11:37 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виталий, КМ пошутил разумеется :)


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #24 : 13 сен, 2008, 11:40 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виталий, КМ пошутил разумеется :)

Владимир, не вижу повода для шуток, особенно учитывая, что множество людей на этом форуме черпают нужную им информацию.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #25 : 13 сен, 2008, 11:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А что касается взлома собственной двери и прочего, то есть  гарантийное обслуживание. Да и самолеты, хотя являются самым безопасным транспортом, тоже,к сожалению, иногда падают.
Светлана, вопрос его "продвижения" никак не связан с конкретной пользой для конкретных людей, имеется в виду те, которым он помог или поможет.

Виталий, что значит - "гарантийное обслуживание" для человека, если речь идёт о замке, а не о двери?

По поводу личностей. Не особо разделяла, чьей личности в замке больше (не в бренде - именно в конкретном замке) - владельца предприятия,  или людей, которые его делали? Что они сделали плохого? Хотя, здесь можно спорить, и прав Владимир - это личное дело каждого.

Что мне не нравится, говорила: о замке говорят, не думая о двери, её назначении, пользователях, и помещении.


Записан
НЕМАН (Москва)
Профи
Старожил
*****

Карма: +43/-10
Offline Offline

Сообщений: 2806


« Ответ #26 : 14 сен, 2008, 11:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Виталий, что значит - "гарантийное обслуживание" для человека, если речь идёт о замке, а не о двери?

По поводу личностей. Не особо разделяла, чьей личности в замке больше (не в бренде - именно в конкретном замке) - владельца предприятия,  или людей, которые его делали? Что они сделали плохого? Хотя, здесь можно спорить, и прав Владимир - это личное дело каждого.

Что мне не нравится, говорила: о замке говорят, не думая о двери, её назначении, пользователях, и помещении.


Гарантийное обслуживание значит гарантийное обслуживание. По закону о защите прав потребителей, если не ошибаюсь, этот срок установлен не менее года на любое изделие, если производитель не указал больший срок гарантийного обслуживания.
Другое дело, что если замок куплен непонятно где,в условиях нашей действительности речь о гарантийном обслуживании не идет. С этим я согласен.
Единственное, что не очень понятно, почему этот вопрос так остро встает только в случае с замком Керберос.

А вот если говорить о рекомендациях по установке, это уже вопрос к тем, кто рекомендует, ведь очевидно, что замок предназначен для стальных дверей


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #27 : 14 сен, 2008, 12:36 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Гарантийное обслуживание значит гарантийное обслуживание. По закону о защите прав потребителей, если не ошибаюсь, этот срок установлен не менее года на любое изделие, если производитель не указал больший срок гарантийного обслуживания.
Другое дело, что если замок куплен непонятно где,в условиях нашей действительности речь о гарантийном обслуживании не идет. С этим я согласен.
Единственное, что не очень понятно, почему этот вопрос так остро встает только в случае с замком Керберос.

А вот если говорить о рекомендациях по установке, это уже вопрос к тем, кто рекомендует, ведь очевидно, что замок предназначен для стальных дверей

Под определение "непонятно где" у Вас попала вся розничная сеть, где нет предоставления услуг по установке. Или где ею (услугой) не воспользовались.
Вы можете предложить сценарий гарантийного обслуживания в этом случае?
В случае с Керберос вопрос стоит остро как противовес заявлений о его универсальности и исключительности.
А поскольку с моей точки зрения главное - чтобы обладатель ключей был уверен, что всегда откроет свою дверь (потом уже - что её не откроет кто-то другой), естественно, ожидаешь этого от таких исключительных замков.
Хотя, я не имею права судить об этом. Я видела всего 3-4 Кербероса, и те в ремонте. У нас их нет.
О качестве изготовления сужу только по отзывам специалистов. Ну и спрашиваю. Вон, г-ну Павлову задала вопрос (похоже, он не читает все темы). Можете тоже ответить на него? Много ли у вас обращений по поводу работы этого замка? Хотя, ваши сервисники выезжают только до истечения гарантийного срока на дверь, а дальше - дешевле обратиться к кому-нибудь другому.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 окт, 2024, 15:22

[перейти на мобильную версию форума]