Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 мая, 2024, 10:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Один угоняет - страдают другие ?  (Прочитано 5236 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Сторожев
Гость


« : 23 ноя, 2013, 10:15 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Подхожу сегодня к утром к автостоянке. У сторожа улыбка шире лица - мол, иди пешком, машину не заведёшь.  Smiley Я ему конечно - иди ты дяденька лесом. Подхожу к машине, достаю штатный брелок и жму кнопку. А Сузуки молчит как рыба...  Embarrassed Evil  molch

Открываю ключом, завести не могу. Не распознаёт меня машина и не разрешает повернуть принудительно замок зажигания.

Выясняется со слов сторожа - часа полтора назад началась такая свистопляска. Человек 20 пытались отключить охранную сигнализацию и завести свои машины. БЕСПОЛЕЗНО!
Вижу трёх мучеников, таких же как и я - Жигули, Тойота и фольксваген.
Рядом посёлок, так там хозяин уже успел пол-машины разобрать...  Smiley

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Был вынужден ехать на работу общественным транспортом. Снял видео на телефон, вечером будет в мировой паутине.

Ясно, что глушат специально. Кто и как ?  undecided


Записан
Phkin
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 898



« Ответ #1 : 23 ноя, 2013, 14:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Сталкивался и не раз - на стоянках около ТЦ и гипермаркетов. В целях угона такая постановка помехи обычно применяется совместно с применением классического код-граббера (с записью посылок из эфира для их последущей передачи).
Сейчас такое реже встречается, так как появились алгоритмические код-грабберы (эти на основе анализа посылки сами генерируют следующую по известному им алгоритму работы конкретных сигнализаций), но бывает – видимо помеха ставится для того, чтобы интересующая злодеев машина не уехала и не пришлось бы пасти ее по всему городу.

Как можно бороться:
Глобально -  поставить сигналку работающую на частотах, отличных от стандартного диапазона большинства (это снизит вероятность глушения) и с полноценным диалоговым кодом (это если не исключит, то снизит вероятность угона с применением алгоритмического код-граббера).
Локально -  в ситуации описанной Вами выше открываем машинку ключом, и под вой сирены руками (тросом, если машина тяжелая) откатываем из зоны глушения – из практики как правило ее радиус не более 100 метров. Оставлять на месте и уезжать на ОТ рискованно – возможно Вашу посылку уже считали и записали или расшифровали. Если еще только приехали на стоянку и есть признаки (как правило это такая нездоровая возня одновременно нескольких водителей вокруг своих машин под завывания сирен сигналок) то отъезжать подальше и парковаться там.

Удачи!


P.S. Знаю что Suzuki угоняют редко, но надеюсь что кроме "штатной сигналки" у Вас там что-то еще стоит. Wink


« Последнее редактирование: 23 ноя, 2013, 14:57 от Phkin » Записан
Kraeved
Активный участник
**

Карма: +14/-5
Offline Offline

Сообщений: 452



« Ответ #2 : 23 ноя, 2013, 14:30 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Пару раз слышал о таком по ТВ.

Один из:



Скрытый текст -
Автосигнализации массово дали сбой в Кировском районе. Ситуацией тут же воспользовались злоумышленники, и даже успели снять колеса с нескольких автомобилей. Пострадавшие водители попытались выяснить, в чем причина отказа техники.

На улице Чемской с начала лета сигнализации всех машин во дворе, рассказывают жители, как будто сошли с ума. То среди ночи авто разом начинают гудеть, то их не снять с радиозащиты. Несколько автомобилей, которые ночуют под открытым небом, уже остались без колес.

Жители не понимают, в чем причина такого поведения автосигнализаций. Но на всякий случай предпочитают парковаться подальше от аномальной зоны. По крайней мере, те, у кого машины заводятся.

«Наблюдаем здесь очень часто, как вручную толкают машины вон туда, за пятиэтажки. Семья одна четыре дня пыталась завести машину. Так и оставили», - рассказывает жительница одного из близлежащих домов Елена Петрова.

Сначала источник помех включался с  пяти часов вечера до семи  утра. Но  в последнее время автосигнализации отказываются работать круглосуточно.

В одном из новосибирских автожурналов целый разворот посвящен тому, где и по какой цене можно приобрести «глушилки» автосигнализаций. Возможно, виновник беды автолюбителей с Чемской улицы какой-то один человек, которому просто не нравятся утренние трели «сигналок» под окном.

«Глушилки» это или нет, взялись выяснить сотрудники лаборатории радиочастотного центра. Их аппаратура позволяет видеть все источники радиосигналов в районе. «Если сигнал какой-то появляется, то на экране отражаются пилинги, - говорит инженер отдела радиоконтроля ФГУП «Радиочастотный центр ФСО» Константин Альгин. - Судя по спектрограмме, сильных сигналов в этом диапазоне нет».

Когда инженеры зафиксируют сигнал источника помех, они точно скажут, что доставляет автолюбителям столько неприятностей. А пока можно делать только предположения. На частоте 433 МГц, кроме приборов охранной радиосигнализации автомобилей, работают и многие другие устройства, которые способны создавать помехи. Это могут быть и радиоуправляемые шлагбаумы, и даже радиозвонки в магазинах.

«Был случай такой. На улице жарко. Продавцы открыли дверь, придавили ее кирпичом. И непрерывно работающий радиозвонок создавал помехи в близлежащих районах», - отмечает заместитель генерального директора ФГУП «Радиочастотный центр ФСО» Александр Чуприна.

Источником помех может стать и сама автосигнализация, если она неисправна. Владимир Минюк не стал дожидаться, когда проблему устранят, и сам нашел выход из ситуации.

«Мы интернет проштудировали и нашли способ. Если нельзя увеличить сигнал, то можно его уменьшить. Я уменьшил сигнал дальности сигнализации. И у меня «сигналка» стала работать», - говорит Владимир.

Причина сбоя автосигнализаций уже три месяца то появляется, то исчезает. К примеру, сегодня на Чемской машины заводятся без проблем. Но автолюбители в этом дворе все равно не спят спокойно. Одни все время не отходят от окна, а другие поневоле сами становятся радиолюбителями.

Взял с novo-sibirsk.ru

+ еще был сюжет, но уже не помню где видел...... если вспомню, напишу


Записан
Phkin
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 898



« Ответ #3 : 23 ноя, 2013, 15:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хотя могут и просто так "развлекаться"  Sad
Скрытый текст -


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #4 : 23 ноя, 2013, 16:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Ясно, что глушат специально. Кто и как ?
Это может быть сильная антенна с наводящим сигналом.
Например, какой то даун поставил себе радиудлиннитель интерент канала.
Забабахав здоровый передатчик и приемник.
А стоянка стоит на пути этого "траффика"

В Питере на набережной Лейтенанта Шмидта есть такое место.
Там от института или завода стоит афигенский радар.
Иногда он работает.
Когда он работает и если в Вашем авто стоят системы "Антиразбойных карт" то это - пипец.
машины глохнут прямо на дороге :-)
Я раз с матом толкал авто из этой зоны прочь. Стоял там на перкрестке. Антирзабойную карту заглушил этот долбанный радар. Машина вякала сиреной моргала и наконец мирно заглохла (как и полагается при пропаже "антирзбойной карты" из видимости поисковой системы охраны машины.)
Пришлось толкать к мосту руками. Там "пятно глушения" ушло. Завел.
Иногда там еду - вижу стоят машины с включенными аварийками. Вокруг мечуться водятлы. И у меня опять сигналка вякать начинает - "потеря карты"! Я матерюсь, типа валим валим валим...и быстро уезжаю с этого "пятна работы радара".
Так что
Либо радар.
Либо кто то мутит себе радиудлиннитель.




Записан
Ланиф
Участник
*

Карма: +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 98


« Ответ #5 : 23 ноя, 2013, 18:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Мой товарищ когда-то так остался без новой машины. Подъехал к ТЦ, вышел, а закрыть брелоком не может, пришлось закрывать ключом. Когда вернулся - машины нет.
 Если такое случилось не на охраняемой стоянке, велика вероятность того, что угонщики включили глушилку. Цель - чтобы водитель закрыл свою машину только ключиком. И никаких дорогих код грабберов; "дешево и сердито" (для угонщиков).


Записан
Phkin
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +35/-0
Offline Offline

Сообщений: 898



« Ответ #6 : 23 ноя, 2013, 18:46 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Мой товарищ когда-то так остался без новой машины. Подъехал к ТЦ, вышел, а закрыть брелоком не может, пришлось закрывать ключом. Когда вернулся - машины нет.
 Если такое случилось не на охраняемой стоянке, велика вероятность того, что угонщики включили глушилку. Цель - чтобы водитель закрыл свою машину только ключиком. И никаких дорогих код грабберов; "дешево и сердито" (для угонщиков).

У большинства сигналок (если устанавливать как полагается - с сервисной кнопкой в салоне) есть очень полезная в таком случае функция - автопостановка в охрану через n секунд. Правда не все об этом помнят, как впрочем и об аналогичном способе снятия с охраны в режим valet  :)


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #7 : 23 ноя, 2013, 20:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо всем ответившим!  drink

В сухом остатке: во второй половине дня спокойно завёл машину.
Слова охранника - в первом ряду стояла 12-шка Вазовская. Ночью она её сигнализация начала "вякать". После моего ухода со стоянки пришёл её хозяин. Сбросил клеммы аккумулятора и "инопланетяне" исчезли. Народ смог снять с охраны своих коней и спокойно завести двигатели. Как может сбесившаяся сигналка так вредить остальным не могу понять. Очевидно не всё так просто.

Сигналки собранные в России не восприняли угрозу, только made in China, опять же со слов народа.

Видео выкладывать не стал, благодаря сообщениям выше. 


Записан
RLD
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +122/-5
Offline Offline

Сообщений: 3740



« Ответ #8 : 23 ноя, 2013, 21:34 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
Слова охранника - в первом ряду стояла 12-шка Вазовская
Скрытый текст -
Цитировать
Сигналки собранные в России не восприняли угрозу
О да тут бесспорно.
Всегда ставлю только наши сигналки на авто.
Наш оборонсервис мутировавший в сигнализации/киллера по заказу   vo Очень силен.
Отлично продуманные алгоритмы управления.
Очень ощущается рука инженеров СТАРОЙ школы.
Достаточно удачная системотехника.
даже на базе заказа элементов из Китая - сборка на Родине очень достойного качества.
Но главное:
Если "это дело" изголиться и СЛОМАТЬ! (редко но такое бывает) то чинят/меняют блоки. Хотя требуют денег, но это все же не новый блок покупать и всю проводку перекладывать?
Ну брелоки тоже легче найти, если их делают прямо на той же улице, где офис конторы производителей сигналки :-)
Вобщем, я ЗА наши сигнализации на машинах.
Минус один.
Жадные наши производители до безумия.
Прдукт хороший, но ЛОООМЯТ три шкуры :-)
Этого у нас не отнять :-)

А клемма/выключил сигналку на жигуленке?
ну пейжер у него стоял какой нить самодельный?
АДский ?  bravo
Заглючил и оглушил всех вокруг излучением?
У меня Шерхан пейджер помню при установке попал в одну волну с сигналкой/брелком.
Чуть не "родили", пока не поняли в чем загвоздка :-)
По отдельности работают - ОК.
Вместе оба комплекта -глючат насмерть :-)

А с учетом того. что тот же Шерхан  раньше делал пейджера ЛЮТОЙ мощности (торговый центр из железа пробивал своим пейджером на вылет :-)) то если напрячься, его слегка переделать/я как то об этом размышлял, что бы он на 10 км - бил своим лучом.  kruto и добавить мощи, то при отказе он мог всю стоянку "залить" волной паники и перебить многим сигналкам волну "управления".
Я так дуууумаю (с) Мимино на Белазе :-)




Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #9 : 23 ноя, 2013, 21:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Цитировать
А клемма/выключил сигналку на жигуленке?
ну пейжер у него стоял какой нить самодельный?
АДский ?
Бог его знает. Я спросил охранника - жига залётная ? Да нет, говорит, давно у нас ставит. Сигнализациями давно занимается.  Smiley
Будут новости обязательно поделюсь.


Записан
vitali
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +78/-17
Offline Offline

Сообщений: 1969



« Ответ #10 : 23 ноя, 2013, 23:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

    Вы этому таварисчу на жиге люлей наваляйте.Еще пару раз такой армагедон и машины начнут пропадать.


Записан
Andrei5
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +140/-8
Offline Offline

Сообщений: 3189


« Ответ #11 : 23 ноя, 2013, 23:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Даёшь такую Жигу в каждый двор! Хоть 1 день Москва будет без пробок...


Записан
BUR
Гость


« Ответ #12 : 24 ноя, 2013, 01:26 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо всем ответившим!  drink

В сухом остатке: во второй половине дня спокойно завёл машину.
Слова охранника - в первом ряду стояла 12-шка Вазовская. Ночью она её сигнализация начала "вякать". После моего ухода со стоянки пришёл её хозяин. Сбросил клеммы аккумулятора и "инопланетяне" исчезли. Народ смог снять с охраны своих коней и спокойно завести двигатели. Как может сбесившаяся сигналка так вредить остальным не могу понять. Очевидно не всё так просто.

Сигналки собранные в России не восприняли угрозу, только made in China, опять же со слов народа.

Видео выкладывать не стал, благодаря сообщениям выше. 
Скрытый текст -
Александр!
Прислушайтесь на всякий случай к совету участника форума Phnkin- Правда не все об этом помнят, как впрочем и об аналогичном способе снятия с охраны в режим valet 
 Мы например уже давно паримся выезжать на такие случаи и просто по телефону поясняет клиенту что делать.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #13 : 25 ноя, 2013, 21:44 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Скрытый текст -
Александр!
Прислушайтесь на всякий случай к совету участника форума Phnkin- Правда не все об этом помнят, как впрочем и об аналогичном способе снятия с охраны в режим valet  
 Мы например уже давно паримся выезжать на такие случаи и просто по телефону поясняет клиенту что делать.

Совет дельный. Уже прислушался.   Давно пришёл к выводу, что лучшая противоугонка - электромагнитный клапан на бензопроводе (лучше в невидимом и неудобном месте) и скрытая кнопка в салоне. Такие клапаны устанавливают при переводе машины на газ.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 апр, 2024, 12:18

[перейти на мобильную версию форума]