Подхожу сегодня к утром к автостоянке. У сторожа улыбка шире лица - мол, иди пешком, машину не заведёшь. Я ему конечно - иди ты дяденька лесом. Подхожу к машине, достаю штатный брелок и жму кнопку. А Сузуки молчит как рыба...
Открываю ключом, завести не могу. Не распознаёт меня машина и не разрешает повернуть принудительно замок зажигания.
Выясняется со слов сторожа - часа полтора назад началась такая свистопляска. Человек 20 пытались отключить охранную сигнализацию и завести свои машины. БЕСПОЛЕЗНО! Вижу трёх мучеников, таких же как и я - Жигули, Тойота и фольксваген. Рядом посёлок, так там хозяин уже успел пол-машины разобрать...
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? Был вынужден ехать на работу общественным транспортом. Снял видео на телефон, вечером будет в мировой паутине.
Сталкивался и не раз - на стоянках около ТЦ и гипермаркетов. В целях угона такая постановка помехи обычно применяется совместно с применением классического код-граббера (с записью посылок из эфира для их последущей передачи). Сейчас такое реже встречается, так как появились алгоритмические код-грабберы (эти на основе анализа посылки сами генерируют следующую по известному им алгоритму работы конкретных сигнализаций), но бывает – видимо помеха ставится для того, чтобы интересующая злодеев машина не уехала и не пришлось бы пасти ее по всему городу.
Как можно бороться: Глобально - поставить сигналку работающую на частотах, отличных от стандартного диапазона большинства (это снизит вероятность глушения) и с полноценным диалоговым кодом (это если не исключит, то снизит вероятность угона с применением алгоритмического код-граббера). Локально - в ситуации описанной Вами выше открываем машинку ключом, и под вой сирены руками (тросом, если машина тяжелая) откатываем из зоны глушения – из практики как правило ее радиус не более 100 метров. Оставлять на месте и уезжать на ОТ рискованно – возможно Вашу посылку уже считали и записали или расшифровали. Если еще только приехали на стоянку и есть признаки (как правило это такая нездоровая возня одновременно нескольких водителей вокруг своих машин под завывания сирен сигналок) то отъезжать подальше и парковаться там.
Удачи!
P.S. Знаю что Suzuki угоняют редко, но надеюсь что кроме "штатной сигналки" у Вас там что-то еще стоит.
« Последнее редактирование: 23 ноя, 2013, 14:57 от Phkin »
Автосигнализации массово дали сбой в Кировском районе. Ситуацией тут же воспользовались злоумышленники, и даже успели снять колеса с нескольких автомобилей. Пострадавшие водители попытались выяснить, в чем причина отказа техники.
На улице Чемской с начала лета сигнализации всех машин во дворе, рассказывают жители, как будто сошли с ума. То среди ночи авто разом начинают гудеть, то их не снять с радиозащиты. Несколько автомобилей, которые ночуют под открытым небом, уже остались без колес.
Жители не понимают, в чем причина такого поведения автосигнализаций. Но на всякий случай предпочитают парковаться подальше от аномальной зоны. По крайней мере, те, у кого машины заводятся.
«Наблюдаем здесь очень часто, как вручную толкают машины вон туда, за пятиэтажки. Семья одна четыре дня пыталась завести машину. Так и оставили», - рассказывает жительница одного из близлежащих домов Елена Петрова.
Сначала источник помех включался с пяти часов вечера до семи утра. Но в последнее время автосигнализации отказываются работать круглосуточно.
В одном из новосибирских автожурналов целый разворот посвящен тому, где и по какой цене можно приобрести «глушилки» автосигнализаций. Возможно, виновник беды автолюбителей с Чемской улицы какой-то один человек, которому просто не нравятся утренние трели «сигналок» под окном.
«Глушилки» это или нет, взялись выяснить сотрудники лаборатории радиочастотного центра. Их аппаратура позволяет видеть все источники радиосигналов в районе. «Если сигнал какой-то появляется, то на экране отражаются пилинги, - говорит инженер отдела радиоконтроля ФГУП «Радиочастотный центр ФСО» Константин Альгин. - Судя по спектрограмме, сильных сигналов в этом диапазоне нет».
Когда инженеры зафиксируют сигнал источника помех, они точно скажут, что доставляет автолюбителям столько неприятностей. А пока можно делать только предположения. На частоте 433 МГц, кроме приборов охранной радиосигнализации автомобилей, работают и многие другие устройства, которые способны создавать помехи. Это могут быть и радиоуправляемые шлагбаумы, и даже радиозвонки в магазинах.
«Был случай такой. На улице жарко. Продавцы открыли дверь, придавили ее кирпичом. И непрерывно работающий радиозвонок создавал помехи в близлежащих районах», - отмечает заместитель генерального директора ФГУП «Радиочастотный центр ФСО» Александр Чуприна.
Источником помех может стать и сама автосигнализация, если она неисправна. Владимир Минюк не стал дожидаться, когда проблему устранят, и сам нашел выход из ситуации.
«Мы интернет проштудировали и нашли способ. Если нельзя увеличить сигнал, то можно его уменьшить. Я уменьшил сигнал дальности сигнализации. И у меня «сигналка» стала работать», - говорит Владимир.
Причина сбоя автосигнализаций уже три месяца то появляется, то исчезает. К примеру, сегодня на Чемской машины заводятся без проблем. Но автолюбители в этом дворе все равно не спят спокойно. Одни все время не отходят от окна, а другие поневоле сами становятся радиолюбителями.
Взял с novo-sibirsk.ru
+ еще был сюжет, но уже не помню где видел...... если вспомню, напишу
Это может быть сильная антенна с наводящим сигналом. Например, какой то даун поставил себе радиудлиннитель интерент канала. Забабахав здоровый передатчик и приемник. А стоянка стоит на пути этого "траффика"
В Питере на набережной Лейтенанта Шмидта есть такое место. Там от института или завода стоит афигенский радар. Иногда он работает. Когда он работает и если в Вашем авто стоят системы "Антиразбойных карт" то это - пипец. машины глохнут прямо на дороге :-) Я раз с матом толкал авто из этой зоны прочь. Стоял там на перкрестке. Антирзабойную карту заглушил этот долбанный радар. Машина вякала сиреной моргала и наконец мирно заглохла (как и полагается при пропаже "антирзбойной карты" из видимости поисковой системы охраны машины.) Пришлось толкать к мосту руками. Там "пятно глушения" ушло. Завел. Иногда там еду - вижу стоят машины с включенными аварийками. Вокруг мечуться водятлы. И у меня опять сигналка вякать начинает - "потеря карты"! Я матерюсь, типа валим валим валим...и быстро уезжаю с этого "пятна работы радара". Так что Либо радар. Либо кто то мутит себе радиудлиннитель.
Мой товарищ когда-то так остался без новой машины. Подъехал к ТЦ, вышел, а закрыть брелоком не может, пришлось закрывать ключом. Когда вернулся - машины нет. Если такое случилось не на охраняемой стоянке, велика вероятность того, что угонщики включили глушилку. Цель - чтобы водитель закрыл свою машину только ключиком. И никаких дорогих код грабберов; "дешево и сердито" (для угонщиков).
Мой товарищ когда-то так остался без новой машины. Подъехал к ТЦ, вышел, а закрыть брелоком не может, пришлось закрывать ключом. Когда вернулся - машины нет. Если такое случилось не на охраняемой стоянке, велика вероятность того, что угонщики включили глушилку. Цель - чтобы водитель закрыл свою машину только ключиком. И никаких дорогих код грабберов; "дешево и сердито" (для угонщиков).
У большинства сигналок (если устанавливать как полагается - с сервисной кнопкой в салоне) есть очень полезная в таком случае функция - автопостановка в охрану через n секунд. Правда не все об этом помнят, как впрочем и об аналогичном способе снятия с охраны в режим valet
В сухом остатке: во второй половине дня спокойно завёл машину. Слова охранника - в первом ряду стояла 12-шка Вазовская. Ночью она её сигнализация начала "вякать". После моего ухода со стоянки пришёл её хозяин. Сбросил клеммы аккумулятора и "инопланетяне" исчезли. Народ смог снять с охраны своих коней и спокойно завести двигатели. Как может сбесившаяся сигналка так вредить остальным не могу понять. Очевидно не всё так просто.
Сигналки собранные в России не восприняли угрозу, только made in China, опять же со слов народа.
Видео выкладывать не стал, благодаря сообщениям выше.
Слова охранника - в первом ряду стояла 12-шка Вазовская
Скрытый текст -
Цитировать
Сигналки собранные в России не восприняли угрозу
О да тут бесспорно. Всегда ставлю только наши сигналки на авто. Наш оборонсервис мутировавший в сигнализации/киллера по заказу Очень силен. Отлично продуманные алгоритмы управления. Очень ощущается рука инженеров СТАРОЙ школы. Достаточно удачная системотехника. даже на базе заказа элементов из Китая - сборка на Родине очень достойного качества. Но главное: Если "это дело" изголиться и СЛОМАТЬ! (редко но такое бывает) то чинят/меняют блоки. Хотя требуют денег, но это все же не новый блок покупать и всю проводку перекладывать? Ну брелоки тоже легче найти, если их делают прямо на той же улице, где офис конторы производителей сигналки :-) Вобщем, я ЗА наши сигнализации на машинах. Минус один. Жадные наши производители до безумия. Прдукт хороший, но ЛОООМЯТ три шкуры :-) Этого у нас не отнять :-)
А клемма/выключил сигналку на жигуленке? ну пейжер у него стоял какой нить самодельный? АДский ? Заглючил и оглушил всех вокруг излучением? У меня Шерхан пейджер помню при установке попал в одну волну с сигналкой/брелком. Чуть не "родили", пока не поняли в чем загвоздка :-) По отдельности работают - ОК. Вместе оба комплекта -глючат насмерть :-)
А с учетом того. что тот же Шерхан раньше делал пейджера ЛЮТОЙ мощности (торговый центр из железа пробивал своим пейджером на вылет :-)) то если напрячься, его слегка переделать/я как то об этом размышлял, что бы он на 10 км - бил своим лучом. и добавить мощи, то при отказе он мог всю стоянку "залить" волной паники и перебить многим сигналкам волну "управления". Я так дуууумаю (с) Мимино на Белазе :-)
А клемма/выключил сигналку на жигуленке? ну пейжер у него стоял какой нить самодельный? АДский ?
Бог его знает. Я спросил охранника - жига залётная ? Да нет, говорит, давно у нас ставит. Сигнализациями давно занимается. Будут новости обязательно поделюсь.
В сухом остатке: во второй половине дня спокойно завёл машину. Слова охранника - в первом ряду стояла 12-шка Вазовская. Ночью она её сигнализация начала "вякать". После моего ухода со стоянки пришёл её хозяин. Сбросил клеммы аккумулятора и "инопланетяне" исчезли. Народ смог снять с охраны своих коней и спокойно завести двигатели. Как может сбесившаяся сигналка так вредить остальным не могу понять. Очевидно не всё так просто.
Сигналки собранные в России не восприняли угрозу, только made in China, опять же со слов народа.
Видео выкладывать не стал, благодаря сообщениям выше.
Скрытый текст -
Александр! Прислушайтесь на всякий случай к совету участника форума Phnkin- Правда не все об этом помнят, как впрочем и об аналогичном способе снятия с охраны в режим valet Мы например уже давно паримся выезжать на такие случаи и просто по телефону поясняет клиенту что делать.
Александр! Прислушайтесь на всякий случай к совету участника форума Phnkin- Правда не все об этом помнят, как впрочем и об аналогичном способе снятия с охраны в режим valet Мы например уже давно паримся выезжать на такие случаи и просто по телефону поясняет клиенту что делать.
Совет дельный. Уже прислушался. Давно пришёл к выводу, что лучшая противоугонка - электромагнитный клапан на бензопроводе (лучше в невидимом и неудобном месте) и скрытая кнопка в салоне. Такие клапаны устанавливают при переводе машины на газ.