Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
02 мая, 2024, 00:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Выбор двери, бюджет до 35тыр.  (Прочитано 15918 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
UshakovlАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« : 29 авг, 2008, 14:19 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте!

Я новичок, ранее железных дверей у меня не было.
Входные данные: Москва, П-44, дверь для квартиры, открывание наружу, бюджет до 35тыр.
Приоритеты: защита от хулиганов, а не от профессионалов, но при этом хорошая звуко и запахоизоляция.

Прежде чем зарегистрироваться, прочитал много информации на этом форуме, а так же на нескольких других. Голова разрывается, надеюсь на совет. Сам склоняюсь к приобретению продукции ДПЗ (понравились отзывы потребителей на этом форуме и форум на их сайте), но выбор конкретной модели и комплектации самостоятельно сделать не получается.

Хотелось бы не вылезать из бюджета, получить двойной контур уплотнения, заполнение рамы минеральной ватой, неброскую внешнюю отделку двери (чтобы не привлекать лишнего внимания), внутреннюю отделку, похожую внешне на привычную простую деревянную дверь (натуральные материалы вовсе не обязательны), два замка и возможно задвижку. Ещё не хотелось бы ставить китайские замки (в замках не разбираюсь, просто к китайцам нет доверия).

Буду благодарен за рекомендации!

P.S. Хотелось бы получить рекомендации поскорее, родные уже наседают, хотят дверь, готовы хоть китайские консервы поставить, только б поскорее Sad