|
Автор |
Тема: СРОЧНО нужна дверь в квартиру ... (Прочитано 6895 раз)
|
|
Рина
Участник
|
Здравствуйте , делаю ремонт в новой квартире , и бригадир попросил меня очень поторопиться с установкой входной двери  ..... Размер двери по проёму приблизительно такой : без коробки - 207 * 96 , с коробкой - 217 * 109 см ... Основные требования к двери : - СРОЧНОСТЬ изготовления и установки !!!!! - надёжность ( бронированная , наверное ...... , хотя я не разбираюсь в этом .... ) - возможность ежегодно менять замки или личинки ...  ..... , т.к. квартира будет , наверное , всё-таки сдаваться в аренду - желательно белый цвет двери изнутри квартиры - СОЛИДНЫЙ внешний вид - бюджет - желательно до 50 тыс. руб.  .... Заранее спасибо Вам за возможные предложения ....
|
|
|
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
Срочность изготовления это сколько дней?
|
|
|
|
|
|
|
Рина
Участник
|
ну , неделю хотя бы ...
|
|
|
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|
У Вас нестандартные размеры проема, маловероятно, что кто-то сможет изготовить такую дверь, да еще и с белой отделкой, за 5 рабочих дней.
|
|
|
|
|
|
|
Рина
Участник
|
ну , может , кто-нибудь всё-таки сможет ...  ?!
|
|
|
|
|
|
|
Рина
Участник
|
а за какое минимальное количество дней Вы сможете мне изготовить такую дверь ?
|
|
|
|
|
|
|
VR
|
ну , может , кто-нибудь всё-таки сможет ...  ?! Возможно, но, наверное, как в мультике про шапки) Есть цепочка работы, по которой сделать в краткие сроки дверь под заказ можно только в кустарных условиях. Либо если это современное большое производство и серьезный производитель, то это смое производство должно быть не загружено, что тоже маловероятно. Насколько точны Ваши замеры? Я могу предложить Вам дверь со склада Гардиан ДС3У (1 класс взомостойкости) в базовом исполнении. Размер 980х2100. Зазоры уже придется оштукатурить, или если они окажутся большими, то можно наварить на раму трубу. Срок установки - 3-5 рабочих дня с момента замера!
|
|
|
|
|
|
|
Spirin Konstantin
Гость
|