DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
30 май, 2020, 00:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 

Автор Тема: Эсклюзивные продажи Неман в Воронежской, Белгородской и Липецкой областях  (Прочитано 2875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« : 14 июл, 2008, 19:27 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Нам стало известно, что м-н «Салон Безопасности» и ООО «НЕМАН»  подписали договор об эксклюзивном праве продаж стальных дверей «НЕМАН» на территории Воронежской, Белгородской и Липецкой областей. В этих городах выставочные залы открываются 21 июля, в связи с этим до конца июля будут действовать скидки на стальные двери «НЕМАН» -15%!

  Также для более качественного обслуживания клиентов, установивших стальные двери «НЕМАН», по программе БЕСПЛАТНОГО, КРУГЛОСУТОЧНОГО сервиса, начальник  сервисной службы «Салона Безопасности» Юрий Шевцов, прошёл курсы повышения квалификации по обслуживанию замков фирмы «CISA»  в «Ключ-Сервис», являющийся официальным сервисным центром «CISA», где приобрёл базовые навыки в обслуживании замков «CISA».

  Курсы повышения квалификации, для работы с замками «CISA», будут обязательны для всех сотрудников сервисной службы фирмы "Салон Безопасности"

Поздравляем ! :vo


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #1 : 15 июл, 2008, 10:58 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В свою очередь хочу сказать, что курсы платные  и тем более приятно услышать от руководителя фирмы такое мудрое решение, ведь это оценка нашего труда.
Юрий, оказался очень толковым и "рукастым" молодым человеком, которому один раз показали, рассказали о проблемах, которые могут возникнуть с замком и он успешно справился с заданием, устранив неисправности и отремонтировав несколько замков.
Теперь на 99% уверен, что клиентам "Салона Безопасности" будет оказана квалифицорованная и своевременная помощь и поддержка.
Сервисная поддержка немаловажный фактор в борьбе за клиента, за репутацию и имидж фирмы. Надо сказать, что на сегодняший день ещё очень мало фирм, которые уделяют этому должное внимание.
Поэтому в очередной раз хочу обратить внимание потенциальных заказчиков металлических дверей, не связывайтесь с фирмами у которых отсутствует сервис или находится в зачаточном состоянии.(только круглосуточный сможет решить многие ваши проблемы).
 


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  


Похожие Темы
Тема Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение
Витрины для продажи замков.
Главный форум
vvv 4 4310 Последнее сообщение 14 окт, 2008, 22:54
от vvv
Как кризис влияет на продажи дверей?
Разговоры на любые темы
saidnavy 5 4354 Последнее сообщение 28 янв, 2009, 12:17
от Suegger
Совместная акция Компании НЕМАН и завода НЕМАН
Текущие акции, скидки и специальные предложения
Владимир Юрьевич 0 2312 Последнее сообщение 02 авг, 2009, 23:46
от Владимир Юрьевич
Представительство Компании Неман (Продажа, сервис дверей Неман)
"Стальные двери Неман"
НЕМАН (Москва) 10 4411 Последнее сообщение 05 мар, 2010, 14:56
от Владимир Юрьевич
Неман Н-7 vs Неман Н-10
Выбор, покупка стальной двери или замка
Владимир72 4 3112 Последнее сообщение 27 окт, 2009, 13:16
от Владимир Юрьевич
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines
Simple Audio Video Embedder
| Sitemap
Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 19 мар, 2020, 18:02

[перейти на мобильную версию форума]