Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
26 апр, 2024, 11:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Дверь "Империя"  (Прочитано 50548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hi-Hi
Гость


« Ответ #100 : 09 июн, 2008, 15:28 »

Позвольте узнать, где вы увидели профессионализм?
Довести ситуацию до полного абсурда(за полгода с helen), теперь попытка перевести эту ситуацию в фарс? С ног до головы обогадить заслуженого и уважаемого человека и пытаться, пригласить его для решения своих же проблем.
Извините, но тогда я тоже ничего не понимаю ни в этике, ни в морали Shocked Shocked Shocked

В попытке перейти от выяснения отношений к реальному решению реальной проблемы реального человека. Я думаю что Helen не должны касаться внутренние отношения Кто Там и Барк - ей нужен валидный работающий замок и предложенный вариант гарантировал наиболее быстрое решение проблемы на мой взгляд.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #101 : 09 июн, 2008, 15:40 »

Не надо лить воду, мельницы уже нет.
Алексей, мы вместе с вами(Леваковым) не мельница, а мука или пыль(попутный продукт этого процесса). А мельница с жерновами, наши клиенты, не дай бог попасть под их пристальное внимание... Решите проблему с этим конкретным клиентом, честь вам и хвала(кто же мешал до сих пор), не решите...


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #102 : 09 июн, 2008, 15:43 »

Можно всех попросить?
Ситуация заходит в тупик по одной причине: мы сейчас смешиваем вопрос рабочий с вопросами морали.
Можно, я разделю эту тему на две?
В одной ветке будут обсуждаться вопросы, связанные с дверью Helen, в другой - этическая сторона взаимоотношений ОКБ "Барк" и "КТО ТАМ".
Борис Васильевич, Алексей Киселёв, Helen, вы не против?



С уважением, Светлана.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #103 : 09 июн, 2008, 15:48 »

Алексей, мы вместе с вами(Леваковым) не мельница, а мука или пыль(попутный продукт этого процесса). А мельница с жерновами, наши клиенты, не дай бог попасть под их пристальное внимание... Решите проблему с этим конкретным клиентом, честь вам и хвала(кто же мешал до сих пор), не решите...
Уважаемый МакВик. О проблеме Helen я узнал с этого форума. Нам она о ней не сообщала, что странно. Я только и делаю, что предлагаю ей решить эту проблему, но участникам прошедшей дискуссии наверное этого не надо.


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #104 : 09 июн, 2008, 15:51 »

Можно всех попросить?
Ситуация заходит в тупик по одной причине: мы сейчас смешиваем вопрос рабочий с вопросами морали.
Можно, я разделю эту тему на две?
В одной ветке будут обсуждаться вопросы, связанные с дверью Helen, в другой - этическая сторона взаимоотношений ОКБ "Барк" и "КТО ТАМ".
Борис Васильевич, Алексей Киселёв, Helen, вы не против?



С уважением, Светлана.

Мне уже порядком надоело отвечать на какие-то непонятные наезды на нашу компанию. У нас не было раньше негативных отношений с LBV. Поэтому и раздел для их обсуждения не нужен.


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #105 : 09 июн, 2008, 16:09 »

.......Ситуация заходит в тупик по одной причине: мы сейчас смешиваем вопрос рабочий с вопросами морали.
Можно, я разделю эту тему на две?
В одной ветке будут обсуждаться вопросы, связанные с дверью Helen, в другой - этическая сторона взаимоотношений ОКБ "Барк" и "КТО ТАМ".
Борис Васильевич,  ...... Helen, вы не против?
С уважением, Светлана.
Светлана! Тупика нет!
 Клиент в отношении нас высказался однозначно. Мы ему поможем. Этот вопрос закрыт.
 Вопросы отношений и претензий клиента к выполнявшим работы до нас - ПОЛНОСТЬЮ в компетенции ТОЛЬКО клиента.... Мы их касаться не намерены.
 Обсуждать что-либо с "КТ", а, тем более,  вопросы этики считаю бессмысленным и потому не намерен.


« Последнее редактирование: 09 июн, 2008, 17:37 от LBV » Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #106 : 09 июн, 2008, 17:40 »

Светлана! Тупика нет!
 Клиент в отношении нас высказался однозначно. Мы ему поможем. Этот вопрос закрыт.
 Вопросы отношений и претензий клиента к выполнявшим работы до нас - ПОЛНОСТЬЮ в компетенции ТОЛЬКО клиента.... Мы их касаться не намерены.
 Обсуждать что-либо с "КТ", а, тем более,  вопросы этики считаю бессмысленным и не намерен.

 ops прошу прощения... если причина в замке или установке - бесплатно по гарантии?


По вопросам этики - я не знала, как иначе отделить их от вопроса Helen, ничего не удаляя...


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #107 : 09 июн, 2008, 17:47 »

ops прошу прощения... если причина в замке или установке - бесплатно по гарантии?..........
 
       Не понял, но может этот ответ подойдёт под ваш вопрос:
 - и замок и установка НЕ НАШИ !


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #108 : 09 июн, 2008, 17:57 »

Но если выезд совершит "КТ" - они обязаны будут сделать это по гарантии. (если причина в замке или установке).
Борис Васильевич, я не хочу кого-то зацепить, но Helen будет выгодней обратиться в "КТ", они должны будут произвести за свой счёт ремонт или замену замка (по гарантии), а если причина поломки не в замке, и не в установке - тогда она может оплатить работу и ремонт/замену замка - выбрав Вас или "КТ". Думаю, здесь её решение будет однозначным.


Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #109 : 09 июн, 2008, 18:30 »

Но если выезд совершит "КТ" - они обязаны будут сделать это по гарантии. (если причина в замке или установке).
Борис Васильевич, я не хочу кого-то зацепить, но Helen будет выгодней обратиться в "КТ", они должны будут произвести за свой счёт ремонт или замену замка (по гарантии), а если причина поломки не в замке, и не в установке - тогда она может оплатить работу и ремонт/замену замка - выбрав Вас или "КТ". Думаю, здесь её решение будет однозначным.

Ну что мы всё мас........м, как им.....ты, кто кому и скоко должен, все акценты расставлены, клиентом выбор сделан, осталось немного подождать...Ждём-с, "гордиев" узел должен быть развязан helen-Леваков-Кто Там, кто-то выпадет отсюда с позором...Делаем ставки господа, ставлю 1:100 на Левакова.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #110 : 09 июн, 2008, 18:47 »

Ну что мы всё мас........м, как им.....ты, кто кому и скоко должен, все акценты расставлены, клиентом выбор сделан, осталось немного подождать...Ждём-с, "гордиев" узел должен быть развязан helen-Леваков-Кто Там, кто-то выпадет отсюда с позором...Делаем ставки господа, ставлю 1:100 на Левакова.

Почему Вы не понимаете...  undecided
Это же просто. Обычная рабочая ситуация. Человек обращается за помощью. Будет неправильным, если Helen не объяснить её возможности и права. Ситуации бы не было, если бы ей объяснили в своё время о сложностях с обеспечением гарантии, и рассказали, что можно напрямую обратиться к производителю.
Да и вообще - никто ведь не говорил о сложностях. Поставщик готов сделать выезд.
А Helen может сделать выбор. Главное, она не скажет потом "почему вы мне раньше этого не сказали?".


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #111 : 09 июн, 2008, 19:59 »

Но если выезд совершит "КТ" - они обязаны будут сделать это по гарантии. (если причина в замке или установке).
Борис Васильевич, я не хочу кого-то зацепить, но Helen будет выгодней обратиться в "КТ", они должны будут произвести за свой счёт ремонт или замену замка (по гарантии), а если причина поломки не в замке, и не в установке - тогда она может оплатить работу и ремонт/замену замка - выбрав Вас или "КТ". Думаю, здесь её решение будет однозначным.
Согласен! Я ей то же самое говорил, когда она позвонила. Объяснял, в том числе,   вероятную реакцию "КТ" в случае нашего приезда раньше их...
 Даже просил обсудить ситуацию с мужем. Видимо - обсудили. Сегодня утром позвонил муж Елены и подтвердил настоятельную просьбу приехать и не связывать это ни с чьей реакцией... Нам оставалось только пойти им навстречу, несмотря на загрузку другими (своими основными) задачами....


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #112 : 09 июн, 2008, 20:25 »

Согласен! Я ей то же самое говорил, когда она позвонила. Объяснял, в том числе,   вероятную реакцию "КТ" в случае нашего приезда раньше их...
 Даже просил обсудить ситуацию с мужем. Видимо - обсудили. Сегодня утром позвонил муж Елены и подтвердил настоятельную просьбу приехать и не связывать это ни с чьей реакцией... Нам оставалось только пойти им навстречу, несмотря на загрузку другими (своими основными) задачами....

Тогда - вопрос исчерпан.   :)


Записан
Zif
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196


« Ответ #113 : 09 июн, 2008, 20:36 »

2 г-н Кисилев

Лично мое пожелание.
Почаще бы Вы заходили на форум. Не только по вопросам подобного рода.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #114 : 09 июн, 2008, 21:00 »

Прошу helen закрыть тему, если она считает разговор исчерпаным .


Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #115 : 09 июн, 2008, 21:26 »

Почему Вы не понимаете...  undecided
Это же просто. Обычная рабочая ситуация. Человек обращается за помощью. Будет неправильным, если Helen не объяснить её возможности и права. Ситуации бы не было, если бы ей объяснили в своё время о сложностях с обеспечением гарантии, и рассказали, что можно напрямую обратиться к производителю.
Да и вообще - никто ведь не говорил о сложностях. Поставщик готов сделать выезд.
А Helen может сделать выбор. Главное, она не скажет потом "почему вы мне раньше этого не сказали?".

Почему Вы не понимаете...толи читаете через строчку, толи через пост, толи прикидываетесь.
Ситуация, которую увидел с первого поста helen выглядела так...возникла проблема с замком  в двери, она просит его поменять за свой счет. Фирма где-то его находит(этакий поскрёбышь) и ставит без гарантии(чудеса на сегодняшний день)замок с пожизненной гарантией.
Проблемы с этим замком возникают буквально на следующий день, но решить их никто не может или  не хочет.
Через полгода таких мытарств дама обращается на сайт с мольбой о помощи, а тут одни советчики...подождите, обратитесь к производителю. Леваков к производству этих замков не имеет НИКАКОГО отношения, да он отец-изобретатель, но это дитя у него отняли. У него душа болит, что с ними сделали, поэтому каждый пропускает через свои руки и тогда уверен, что они не калеки и уроды, а действительно прослужат долгие-долгие годы.
ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ ЕЩЁ РАЗ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МАКСИМУМ ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ОСУЩЕСВЛЯТЬ АВТОРСКИЙ НАДЗОР. Все остальные замки можно считать инвалидами от рождения, многие из нас знают российские реалии.
Что необходимо на сегодняшний день, провести авторский контроль за установкой, за замком и доложить форумчанам кто прав, а кто нет, думаю, что весомее экспертизы и мнения быть не может. Клиенты сами разберуться, как им быть и что делать с тем хламом, который им установили за такие деньги. Мои рекомендации у же прозвучали здесь(если их не потёрли), повторятся не вижу смысла.



Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #116 : 09 июн, 2008, 21:31 »

Прошу helen закрыть тему, если она считает разговор исчерпаным .
Сайт нужен для того, чтобы пар выпускать или для конкретной помощи потребителям?
Закрывать её надо будет тогда, когда будет известен результат.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #117 : 09 июн, 2008, 22:01 »

Вы Helen ? Если убрать разговоры на общие темы и воспоминания старых обидок, то можно поджать по сути раза так в 3 если 4. Не надо устраивать балаган и сведения счетов из темы, где просят помощи. Потом в отдельной теме в разделе "Разное" - ради Бога.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #118 : 10 июн, 2008, 00:06 »

Почему Вы не понимаете...то ли читаете через строчку, то ли через пост, то ли прикидываетесь.

Видимо, прикидываюсь.
Перечитала ещё раз ветку. Поняла причины. Я сообщение Алексея Киселёва восприняла как готовность сервисной службы выехать по гарантии.
Следующее сообщение правильно не восприняла. (отнесла к предыдущему замку)
Поэтому задам вопрос г-ну Киселёву:

Какой ответ считать правильным?

Цитировать
Проблемы с этим замком возникают буквально на следующий день в течение полугода выходят со строя четыре ключа, но решить их никто не может или не хочет.

Обращение по обеспечению гарантии должно было произойти тогда же. В сервисную службу установщика.

Цитировать
Через полгода таких мытарств дама обращается на сайт с мольбой о помощи, а тут одни советчики... подождите, обратитесь к производителю .


О производителе спросила Helen, после второго сообщения г-на Киселёва.

Цитировать
Леваков к производству этих замков не имеет НИКАКОГО отношения, да, он отец-изобретатель, но это дитя у него отняли. У него душа болит, что с ними сделали,

Собственно, я не предлагала обеспечивать гарантию ОКБ "Барк". Речь шла о гарантийных обязательствах "КТО ТАМ". А они, в свою очередь, либо должны должны были обратиться к производителю, если замок был произведён ОКБ БАРК, и причина выхода со строя - в замке, либо, если замок был произведён ими - произвести ремонт/замену самостоятельно.

Цитировать
ДЛЯ ОСОБО НЕПОНЯТЛИВЫХ ЕЩЁ РАЗ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО БОРИС ВАСИЛЬЕВИЧ, НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ МАКСИМУМ ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ - ТОЛЬКО ОСУЩЕСВЛЯТЬ АВТОРСКИЙ НАДЗОР.

Спасибо, я поняла это. Также поняла, что Борис Васильевич ответственен по отношению в замкам, произведённым ОКБ "Барк" (не контрафактным).

Цитировать
Что необходимо на сегодняшний день, провести авторский контроль за установкой, за замком и доложить форумчанам кто прав, а кто нет, думаю, что весомее экспертизы и мнения быть не может.
Клиенты сами разберутся, как им быть и что делать с тем хламом, который им установили за такие деньги.

Вы хоть когда-нибудь бывали неправы?  :)

Цитировать
Мои рекомендации у же прозвучали здесь (если их не потёрли), повторятся не вижу смысла.

Пожалуй, Вы правы. Действительно не нужно повторяться.


С уважением, Светлана.



Записан
helenАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10


« Ответ #119 : 10 июн, 2008, 00:32 »

Доброй ночи Всем!
Мне очень неудобно,что из-за меня разгорелась такая жаркая дискуссия. Никого не хотела обидеть, просто рассказала, как есть на самом деле. И на этот форум зашла совершенно случайно, решила поделиться бедой, а потом,"гуляя" по интернету и задавая на Яндексе темку о замке "БАРК" наткнулась на сайт КБ. Нам на фирме "КТ" не говорили, что замок последний и о том , что они не сотрудничают с "БАРК" нам сказал мастер. Помоему это естественно, что мы решили обратиться напрямую к Борису Васильевичу, как к отцу своего детища.
Я думаю, что тему можно закрывать. Или, если это будет уместно, я могу сообщить в дальнейшем,как все решилось.
С уважением, Елена


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 06:19

[перейти на мобильную версию форума]