Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
23 апр, 2024, 17:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Третья петля отвалилась!!!  (Прочитано 28432 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #40 : 24 мая, 2008, 17:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Мне они тоже не нравятся - повышенное трение, сложность, малая нагрузочная способность, похоже - пониженный ресурс...
 Но всё это - плата за "скрытность"

Поскольку слово "скрытность" уже два раза упоминалось - расскажите, пожалуйста. ops


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #41 : 24 мая, 2008, 19:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

        Во - первых, о процессах за время эксплуатации.
   Сценариев довольно много. Тут и появление усталостных микротрещин в зонах наличия знакопеременных нагрузок на грани деформаций, и последующее разрушение металла в зонах приварки, и постепенно "сьедающие" друг - друга ось и стенки отверстий под неё, сопровождающиеся скрипом и повышенным трением ...
   А о скрытых (невидимых) петлях ....
 То, что одним из главных аргументов "ЗА" - невозможностью  их     разрушения  с последующим "выниманием" полотна из коробки для современных дверей можно пренебречь, специалистам ясно. Но, как аргумент для большинства покупателей - он работает. Для нас - "профи"
важнее отсутствие видимой петли на фоне или даже в вырезах  декоративных панелей и наличников. Это - ПЛЮСЫ!
 Но немало и МИНУСОВ.   Правда, все они связаны с конструктивом использующихся подвесов .
 Дело в том, что ВСЕ скрытые петли сложней классических, многие в разы. А к чему приводит усложнение - понятно.  Большинство из них имеет поворотные узлы на довольно длинных кронштейнах. Это серьёзный минус, т.к. резко снижает ЖЁСТКОСТЬ подвеса. Обычно, в них присутствуют резьбовые элементы крепления и регулировки, что тоже чревато. Их ослаблением и разбалтыванием со временем. Осей вращения - не одна, а, как минимум, две.  Резко усложняется процесс снятия - навешивания полотна (особенно - тяжёлого) в случае необходимости. В коробке приходится делать довольно большие вырезы, что не только неэстетично, но и существенно её ослабляет. Ну и напоследок - чаще всего скрытые петли не позволяют открывать полотно более чем на 90 - 100 град.


« Последнее редактирование: 24 мая, 2008, 20:27 от LBV » Записан
D_VАвтор темы
Профи
Участник
*****

Карма: +14/-1
Offline Offline

Сообщений: 77



WWW
« Ответ #42 : 26 мая, 2008, 17:45 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Наконец-то увидела конструкцию страховочной петли!  privet
Когда о ней упоминалось - подробностей не было, потом как-то не догадывалась искать.
А что там внутри?
Вы могли бы сделать фото?
Показана обычная резьба? Не вывинчивается при эксплуатации? А зачем регулировка по вертикали, если остальные петли уже рассчитаны на распределение нагрузки?..

Ну вот, знали, чем зацепить... Сами виноваты - придётся теперь Вам отвечать на вопросы...

Спасибо за вопросы. Теперь увидел – то, что кажется очевидным нам как разработчикам, не всегда понятно из иллюстраций.

Уже внес изменения и добавил пояснения на сайт http://okbbark.ru/Pet/PetlBark_str.html

Да резьба метрическая - М14.

Не вывинчивается так как
1)   не эксплуатируется и не работает, пока нет разрушений в основных петлях.
2)   Винт в страховочную петлю заворачивается до упора и, при этом, самостопорится за счет изменения профиля резьбы. 

Регулировок никаких в данной конструкции не предусмотрено.

Винт-ось, завинченный во втулку, приваренную к полотну, не соприкасается с втулкой приваренной к дверной коробке!
Повторюсь, ЭТА страховочная петля, как и денежная страховка, начинает работать только при наступлении страхового случая. До того - только присутствует. Стоит, так сказать, на страже.

С уважением,
Дмитрий.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #43 : 27 мая, 2008, 11:47 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо большое! Поняла всё.
Но - вопрос. А если Ваша петля будет установлена несоосно - что тогда?


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #44 : 27 мая, 2008, 19:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

 Ну, абсолютно соосно приварить её на практике НЕВОЗМОЖНО, но именно поэтому ось в ней имеет люфт более +/_ 2мм. Так что, на практике, за несколько лет применения страховочных петель более чем десятком различных фирм не было отмечено НИ ОДНОГО случая трения оси страховочной петли о корпус.


Записан
Светлана
Старожил
***

Карма: +11/-2
Offline Offline

Сообщений: 12941


« Ответ #45 : 27 мая, 2008, 19:55 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Спасибо, Борис Васильевич.
Успехов Вам.


Записан
ac_52
Гость


« Ответ #46 : 27 мая, 2008, 21:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Так что, на практике, за несколько лет применения страховочных петель более чем десятком различных фирм не было отмечено НИ ОДНОГО случая трения оси страховочной петли о корпус.
А наступления страхового случая? :)
Спасибо.


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #47 : 27 мая, 2008, 21:33 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

       Знаете, нам тоже жутко интересно было бы узнать о  происшествиях, когда бы страховочная петля БАРК спасла дверное полотно от падения в одном из форс-мажорных случаев. Но, увы, пока происшествий - НОЛЬ!
       То, что страховочные петли продолжают приобретать и устанавливают немало фирм, говорит о том, что не мы одни понимаем желательность, а иногда и необходимость их применения. Нередко (мы знаем) на ТРЕТЬЕЙ петле жёстко настаивает заказчик. И приходится её ставить... но - СТРАХОВОЧНУЮ, выглядящую точно как рабочая.


Записан
DiVO
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17


« Ответ #48 : 04 июн, 2008, 11:01 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

  Чтобы третья петля РЕАЛЬНО взяла на себя часть горизонтальной нагрузки верхней (действительно необходимой) петли, обе петли должны работать СОВЕРШЕННО СИНХРОННО-СООСНО, а это на практике невозможно. А вот ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ боковую нагрузку на петли 3-я на практике даёт ОБЯЗАТЕЛЬНО (из-за несоосности!).
 
Предельный случай "третьей петли" - это т.н. "рояльные" петли, которые при относительной слабости каждого отдельного держащего дверь элемента способны нести очень большую вертикальную и горизонтальную нагрузку, распределяя её практически по всей длине петли. А сама петля в силу малого размера становится малозаметна и более декоративна. Вот в этих случаях, имхо, только и имеет смысл применять третьи, четвертые и т.д. петли. Правда, конструктивно рояльные петли выполнены так, что они практически строго соосны. А их многоточечное крепление в мягком материале (дереве) способно со временем без разрушения петли, за счет ослабления крепления отдельных точек, компенсировать возможную несоосность отдельных участков петли, практически не теряя прочности крепления в целом.

Если же требования к малозаметности петель при невозможности их скрытия нет, а петли крепятся очень жестко (сваркой), то, имхо, целесообразнее (и гораздо дешевле) вешать дверь на две петли. Если вертикальную нагрузку из-за практической невозможности точной подгонки принимает только одна петля, то и нормальную горизонтальную нагрузку от двери могут принять только ДВЕ петли (одна, которая является точкой вращения, и вторая, у которой ось первой упрется в корпус петли). А третья петля, если она не является сугубо "страховочной" с увеличенным зазором между осью и корпусом, имхо, может только вредить, добавляя дополнительную боковую нагрузку на петли и полотно двери, в результате рано или поздно одна из петель оторвется или жесткость двери нарушится.


Записан
LBV
Профессионал
Старожил
*******

Карма: +111/-10
Offline Offline

Сообщений: 2517



WWW
« Ответ #49 : 04 июн, 2008, 14:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

   Именно!
Казалось бы, простые, на уровне школьных знаний истины.
 А как гнали большинство дверей с ТРЕМЯ петлями, так и продолжают! Большинство дверников по РОССИИ. Про зарубеж уж молчу...
 Специально смотрю, бывая в городах, где много СТАРИННЫХ зданий - большинство дверей возрастом за лет 200 висит на 2-х!
 А как только современные - до 5 доходит


Записан
WEREG
Профи
Старожил
*****

Карма: +5/-99
Offline Offline

Сообщений: 541



WWW
« Ответ #50 : 05 июн, 2008, 19:06 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию



Интересуют мнения, когда или при каких условиях целесообразно применять третью петлю.

Жду мнений по теме... (если есть желание, конечно).

По теме: третью (пятую) петлю целесообразно применять, только на корпусной мебели, поскольку петли там идут четырёх шарнирные и имеют регулировку в двух плоскостях. К дверям третья петля никакого отношения не имеет, поскольку таких петель с регулировкой попросту нет.


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 06:20

[перейти на мобильную версию форума]