Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 20:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Мой печальный опыт по установке двери компанией Кто Там  (Прочитано 35092 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #40 : 28 мая, 2008, 16:02 »

То есть некачественный бетон который просто рассыпается при воздействии на него инструментом это наш "косяк"???
По поводу второй части вашего сообщения - извинения принесены, бесплатные услуги оказаны (читайте выше)


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #41 : 28 мая, 2008, 16:10 »

Не косяк, а проблема. Но да, ваша. Договор на указанную сумму подписан? Подписан. Закон что говорит? Еще раз цитирую: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Вы почему-то пытаетесь оспорить закон, не пойму, почему и зачем.


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #42 : 28 мая, 2008, 16:18 »

Cтоп ! Ну работали они бы дальше перфоратором а потом бы пеной огромные дыры заделали ?  Тут был форс-мажор в котором они не виноваты - замерщик должен с перфоратором ходить ? поставили откосы и этим компенсировали доплату ..


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #43 : 28 мая, 2008, 16:29 »

Предлагаю перечитать тему с начала :)


Записан
AlexFi
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83


« Ответ #44 : 28 мая, 2008, 16:40 »

Не косяк, а проблема. Но да, ваша. Договор на указанную сумму подписан? Подписан. Закон что говорит? Еще раз цитирую: Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Вы почему-то пытаетесь оспорить закон, не пойму, почему и зачем.
В результате я так понимаю потребитель согласился.
Потребитель не потребовал возврата уплаченной суммы!
Так о чем спор? twist :vozduh:


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #45 : 28 мая, 2008, 16:43 »

Ни о чем, я то же самое написал выше: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,1436.msg27718.html#msg27718
:)


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #46 : 28 мая, 2008, 16:57 »

Cтоп ! Ну работали они бы дальше перфоратором а потом бы пеной огромные дыры заделали ?  Тут был форс-мажор в котором они не виноваты - замерщик должен с перфоратором ходить ? поставили откосы и этим компенсировали доплату ..
Полностью согласен с данным сообщением тем более самой Аллы при монтаже не было - может быть при ее присутствии события развивались бы по другому сценарию.


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #47 : 28 мая, 2008, 17:42 »

Так о чем спор? twist :vozduh:
Это не спор, а взвешенный диалог, который будет взаимовыгодным для всех сторон.
Цель не пнуть споткнувшегося, а посоветовать или самому чему-то научится, только глупые учатся на своих ошибках, умные на ошибках других.
 Наш форум, этим выгодно отличается от других, потому как основной контингент профи с хорошей репутацией, а некоторые вообще очень интеллигентные и приятные люди.
Разумная критика никому не помешает...признавать свои ошибки, это удел сильных и уверенных в себе людей(компаний). Выйдите на улицу и гляньте, кто больше всех гавкает - шавки, моськи и т.д. 


Записан
АллаАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #48 : 28 мая, 2008, 22:59 »

Ничего, что я вернулась на форум?
самой Аллы при монтаже не было - может быть при ее присутствии события развивались бы по другому сценарию.
Что значит не было? Если я опоздала на полчаса, это не значит, что не было. Куски от стены отваливались на моих глазах. Да и слово "опоздала" в данном случае малоуместно. Договоренность была на 9:30, а они приехали в 8:45. Я понимаю, что я сама просила как можно раньше, но время мне было выставлено четко 9:30, я на него и ориентировалась. Я была еще в дороге, когда мне позвонили, а систему телепортации я, к сожалению, пока не освоила, поэтому продолжила ехать привычным способом. А если вам так важно мое присутствие, то с чего вдруг они начали работы без меня? И подпись моя о приемке тогда тоже не понадобилась. Кулаками замахали уже после драки.
А вернулась на форум, потому что имело место продолжение. Вчера позвонил начальник отдела установок Кто Там, а вечером лично подъехал к нам в квартиру и взял с меня расписку, что все мои слова в интернете верны: что установщикам действительно были заплачены деньги в размере 1100 рублей. И, кстати, не надо здесь говорить, что это была взята разница между перфоратором и алмазом. Такая маленькая сумма была озвучена только потому, что деньги шли мимо кассы. Второй вариант был: "если хотите через кассу, то это будет 4000". Никто ничего пересчитать не предлагал. Я все написала, как было, и подписала, не идти же на попятную. (Надеюсь, установщикам не придет в голову мысль отомстить?)
И еще раз повторю: в договоре нет ни слова о том, что оплачена работа перфоратором и что при смене инструмента необходимо будет доплатить. В договоре оплачено расширение проема. И заметьте: не раскурочивание, не раздалбливание, не еще там чего-нибудь, а вполне приемлемо: расширение. Одно единственное слово. И мне, как потребителю, а тем более женщине, абсолютно все равно, каким образом они изощрятся это сделать, с помощью каких инструментов. Любые обсуждения приветствовались бы на стадии заказа, но, их, увы, не было.
Естественно, теперь надо выгородить фирму всеми силами, я это прекрасно понимаю, поэтому я не стала уж суетиться из-за какой-то тысячи рублей. И когда мне вчерашний ваш начальник что-то втирал про то, что я еще и выиграла, что есть какой-то прайс-лист на сайте, где отдельно прописана работа алмазом, что я фирме еще и помогла, скажем так, "стукачеством", что они разберутся с бригадой установщиков, и именно для этого им нужна моя письменная расписка, то мне его в какой-то момент даже жалко стало. Кстати, где этот прайс на сайте? Может, я что-то в этой жизни упустила?))
Сегодня опять звонили из фирмы, но у меня был момент телефонных переговоров, и я не успела взять трубку. Больше не перезванивали. Интересно, что хотели?


« Последнее редактирование: 28 мая, 2008, 23:49 от Алла » Записан
АллаАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #49 : 28 мая, 2008, 23:34 »

Если вам очень интересно - зазор сверху был не 10, а 5 сантиметров.

Ген.Дир. Кто Там
Киселев Алексей

Мерили?
Вот уж Вас при установке точно не было.


Записан
АллаАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6


« Ответ #50 : 28 мая, 2008, 23:40 »


Деньги с клиента взяты не "случайно", а по согласованию с диспетчерской службой компании.

Вот это тоже интересно. Диспетчер была в доле?


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #51 : 29 мая, 2008, 10:49 »

И еще раз повторю: в договоре нет ни слова о том, что оплачена работа перфоратором и что при смене инструмента необходимо будет доплатить. В договоре оплачено расширение проема. И заметьте: не раскурочивание, не раздалбливание, не еще там чего-нибудь, а вполне приемлемо: расширение. Одно единственное слово. И мне, как потребителю, а тем более женщине, абсолютно все равно, каким образом они изощрятся это сделать, с помощью каких инструментов. Любые обсуждения приветствовались бы на стадии заказа, но, их, увы, не было.

Если замерщик:
1. Указал сумму договора без указания способа расширения определенным инструментом,
2.Не сделал запись,предупреждающую заказчика о возможности, при необходимости,
применения другого инструмента за дополнительную плату с предварительным
согласованим стоимости по прейскуранту ,

то АЛЛА вправе ничего не доплачивать

PS. Акт принятия работы подписывать было не надо

Евг. Петров
--------------------------
Осторожно - замерщик!


Записан
МакВик
Профи
Старожил
*****

Карма: +58/-4
Offline Offline

Сообщений: 1806



« Ответ #52 : 29 мая, 2008, 15:41 »

Если замерщик:...туп и глуп, то расплачиваться должна фирма
После того как на сайте появилась потерпевшая и расставила всё по своим местам, остаётся только повторить... Оба-На!


Вложения
угол.jpg
Мой печальный опыт по установке двери компанией Кто Там
* угол.jpg
Информация21.43 Кб
448x290
просмотры
642
Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #53 : 29 мая, 2008, 17:15 »

Остается теперь только все реально расставить по местам, без  эмоций потерпевшей и без приседаний с возгласами «оба-на».

1.   В  доме серии П-44, в котором установлена дверь Алле, есть два основных способа снятия размеров проема по высоте:
a.   Оставить проем таким, какой он есть, чтобы дверь не выделялась своими размерами  на лестничной клетке.
b.   Сбить четверть, что стоит дополнительно 600 рублей.
Оба способа применяются на практике. Замерщик выбрал способ а. Проем в квартире изготавливали не мы, поэтому и  изготавливать откосы на выступающие 5см(а не 10), должен заказчик своими силами или за дополнительные деньги с помощью нашей службы. Кстати зазор между коробом двери и верхней частью проема 10-20 мм, что полностью соответствует норме.
Так что замерщик ни в чем не ошибался. Это раз.

2.   При оформлении заказа составлялась и подписывалась заказчицей комплектация, в которой не прописан и соответственно не оплачен ни какой кодификатор. Удивляться этому по приезду бригады довольно странно.
Так что мы никого не обманывали. Это два.

3.   В п.8.7 договора, подписанного заказчицей написано: При установке изделий в домах с ветхими стенами и плохим качеством штукатурки, а также при расширении, по желанию Заказчика  дверного проема, возможно появление трещин и сколов, что не является показателем некачественного монтажа и Подрядчиком не устраняется.
Так что претензии в данном случае юридически не обоснованы. Это три.
P.S. В данной квартире-новостройке, на сегодняшний день внутренней отделки нет вообще –сплошной, голый бетон. Поэтому достаточно было замазать образовавшиеся сколы раствором.

4.   То, что об алмазной резке заказчица договорилась на прямую с бригадой, не делает ей чести.  Установщикам тоже. У нас, конечно, не такие «зверские» штрафы, как у советчиков выше, но бригаде тоже мало не показалось.

Алее. Если у Вас есть еще какие-нибудь претензии, предлагаю обращаться в сервисную службу нашей компании.
 
Также предлагаю закрыть эту ветку, так как она уже давно перешла в ранг пустой болтовни.
{}


« Последнее редактирование: 29 мая, 2008, 19:04 от Hi-Hi » Записан
vss
Профи
Старожил
*****

Карма: +19/-2
Offline Offline

Сообщений: 2550



« Ответ #54 : 29 мая, 2008, 17:46 »

2.   При оформлении заказа составлялась и подписывалась заказчицей комплектация, в которой не прописан и соответственно не оплачен ни какой кодификатор. Удивляться этому по приезду бригады довольно странно.
Так что мы никого не обманывали. Это два.

Теоретически, заказчик вообще не обязан знать слово "кодификатор" (чессна гря, даже для меня с некоторвм замковым опытом оно вызвало некое замешательство). В ее понимании это мог быть "замок, такой же как в той двери на выставке", в вашей - "Cisa 5xxxxx без кодовой накладки". Можно расценивать как недоразумение, можно как вашу недоработку.
Комплектация для нее могла быть понятна не более чем "какая-то бумажка с непонятными строчками".

Цитировать
3.   В п.8.7 договора, подписанного заказчицей написано: При установке изделий в домах с ветхими стенами и плохим качеством штукатурки, а также при расширении, по желанию Заказчика  дверного проема, возможно появление трещин и сколов, что не является показателем некачественного монтажа и Подрядчиком не устраняется.
Так что претензии в данном случае юридически не обоснованы. Это три.

Дас из гут.  undecided
Не придерешься.

Цитировать
4.   То, что об алмазной резке заказчица договорилась на прямую с бригадой, не делает ей чести.  Установщикам тоже. У нас, конечно, не такие «зверские» штрафы, как у советчиков выше, но бригаде тоже мало не показалось.

Слабо себе представляю заказчика который выбрал бы иначе.  laugh
Типа "мало и щас или много, но гиморно". Клиент ориентирован на результат. Внутренние распорядки фирмы клиента ни разу. Все сотрудники для них - "сотрудник фирмы ХХ"

Цитировать
Осторожно, Петров.

 laugh


Записан
Алексей Киселев
Гость


« Ответ #55 : 29 мая, 2008, 17:59 »

На все дальнейшие коментарии - смотрите ответ № 53!


Записан
Hi-Hi
Гость


« Ответ #56 : 29 мая, 2008, 19:25 »

Вторично предлагаю закрыть тему поскольку на мой взгляд все желающие высказались (и даже не раз) Wink


Записан
KM
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-10
Offline Offline

Сообщений: 2654



« Ответ #57 : 29 мая, 2008, 19:29 »

Ну, как Алла разрешит - так и закроем.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #58 : 29 мая, 2008, 20:32 »

Вторично предлагаю закрыть тему поскольку на мой взгляд все желающие высказались (и даже не раз) Wink
Полностью согласен так как сейчас уже идет  просто пустая болтовня не имеющая отношения к данной , с Вашего позволения, "проблеме"


Записан
EVG
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-9
Offline Offline

Награды:
Занял 1 место в Новогодней Викторине на DveriZamki.org
Сообщений: 2325



« Ответ #59 : 29 мая, 2008, 21:02 »

Алла, Вы согласны с тем, что Алексей и Константин назвали комментарии участников обсуждения "пустой болтовней" или они хоть в чем-то были для Вас полезны?

Евг. Петров


Записан
  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 06:20

[перейти на мобильную версию форума]