Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 мая, 2024, 03:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Вопрос по товарным чекам. Кто практикует?  (Прочитано 11597 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FazaKeyАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« : 18 дек, 2011, 09:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! В деле не давно. Приходит дама, делаю ключи, всё как подобается! А она чек требует, тобишь перед бухгалтерией отчитаться! Кто практикует, подскажите что требуется? Что в бумажке должно быть указано?


Вложения
100.jpg
Вопрос по товарным чекам. Кто практикует?
* 100.jpg
Информация47.38 Кб
300x300
просмотры
830
Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #1 : 18 дек, 2011, 10:22 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

полагаю, что вид документа зависит от вашей системы налогообложения. Если ЕНВД (вменёнка) (как у меня) - то у вас должны быть номерные квитанции и "книга учета бланков строгой отчетности". И, строго говоря, эти квитанции вы обязаны выписывать при каждом принятии денег, т.е. каждому клиенту. Эти бумажки продают в типографских магазинах при предъявлении ИНН и ОГРН. Если есть необходимость сфотаю.

Если вы стоите на рынке и каждый день платите "за место", то нужно узнать у администрации рынка, какую бумажку нужно выписывать.

Это очень неудобная система для мелких предпринимателей, но какая дума, такие законы.

ps чуть не забыл, при ЕНВД вы можете оказывать услуги только частным лицам. Т.о. при заполнении бланка надо писать "Частное лицо", как бы не просил клиент написать "ООО Каднелябр". Иначе штраф.


« Последнее редактирование: 18 дек, 2011, 10:42 от Павел Геннадьевич » Записан
amd 19
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #2 : 18 дек, 2011, 21:09 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

....................... И, строго говоря, эти квитанции вы обязаны выписывать при каждом принятии денег, т.е. каждому клиенту. .......................

ps чуть не забыл, при ЕНВД вы можете оказывать услуги только частным лицам. ....................
Коллега, можно ссылки на нормативные доки по выше размещенным цитатам. (просто у нас здесь, чек выписывается по желанию (просьбе клиента) а клиент что "юрик",  что частник все проходит на раз.)


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #3 : 19 дек, 2011, 09:59 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

http://base.garant.ru/12130951/#2
Цитировать
2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, не подпадающие под действие пунктов 2 и 3 настоящей статьи, при осуществлении видов предпринимательской деятельности, установленных пунктом 2 статьи 346.26 Налогового кодекса Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при условии выдачи по требованию покупателя (клиента) документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу). Указанный документ выдается в момент оплаты товара (работы, услуги) и должен содержать следующие сведения:
наименование документа;
порядковый номер документа, дату его выдачи;
наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
наименование и количество оплачиваемых приобретенных товаров (выполненных работ, оказанных услуг);
сумму оплаты, осуществляемой наличными денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
Таким образом Вы (amd19) совершенно правы. Но в налоговой, где я зарегистрирован, мне сказали, что я должен выписывать квитанции всем. Полагаю, что сотрудники налоговой могут "обманывать" предпринимателей, т.к. на различных форумал я встречал высказывания типа
Цитировать
Вмененка вмененкой - но если поймают,что не выдал квитанцию,то грозит по моему около 30 тыс штраф, на первый раз у меня знакомый телемастер кинулся плакаться - но 9 заплатил все равно,,,,, А на какую сумму ты выдал квитанций - налоговой по барабану.....
- на то она и вмененка.

Топикстартеру спасибо, что поднял тему!

Теперь про ЕНВД.

Клик

Согласно этому
Цитировать
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности ... может применяться по решениям представительных органов ... государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
Где и находятся бытовые услуги населению, которые мы и оказываем. Т.о. услуги организациям - это другая система налогообложения, которую надо регистрировать дополнительно и оплачивать и сдавать декларации. Так мне сказали в бухгалтерской конторе, которая за меня делает и сдаёт отчетность. И модная тётя с ними согласна

Честно говоря, ну нафига мне всё это знать и платить бух. конторе за сдачу отчетности в налоговую и ПФР и потом стоять в очереди в банк. Владимир Владимирович, ну пусть ко мне раз в 3 месяца приходит "тётя Маша", которой я отдавал бы под подпись 5000р. или в терминал загнал и готово. И нехочу я с бюрократами иметь дел.


« Последнее редактирование: 19 дек, 2011, 10:03 от Павел Геннадьевич » Записан
CHAI
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #4 : 19 дек, 2011, 19:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

При расчетах с клиентами(физ.лицами) мы должны выдавать им  Бланки строгой отчетности(БСО).
БСО необходимо заказывать в типографии имеющей лицензию на право печати данных бланков.
В БСО указывается -ФИО,ИНН,ОГРН,юридический адрес,Вид услуг,и т.д.-(обязательны данные типографии).Как правило в типографиях есть типовые бланки по бытовым  услугам.
При работе с юр.лицами необходима касса.(по крайней мере у нас).По этому, выписывая бсо ,указывай фамилию подотчетного лица фирмы(спроси у клиента). БСО выдается в обязательном порядке.Я год назад попал на 3000. НО -если налоговая делает контрольную закупку без полиции :plgg:,наберитесь наглости и посылайте.......Контрольная закупка=оперативная деятельность на которую у налоговой нет прав.Но как правило мы тушуемся ну и ...... А вообще  оптимальный вариант-коробка конфет и в налоговую.Пусть всё подскажут.Там тоже человеки сидят.


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #5 : 20 дек, 2011, 08:28 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

...выписывая бсо ,указывай фамилию подотчетного лица фирмы(спроси у клиента). БСО выдается в обязательном порядке..... НО -если налоговая делает контрольную закупку без полиции :plgg:,наберитесь наглости и посылайте.......Контрольная закупка=оперативная деятельность на которую у налоговой нет прав.
в каком законе это написано? Или, так Вам сказали в налоговой?


Записан
prof118
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #6 : 20 дек, 2011, 17:14 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

чтобы минимизировать количество отчетности и налогов при оказании усулг юр.лицам ИП необходимо подать заявление на применение УСН (упрощенная система налогообложения) и соответственно вести раздельно учет по выручке ЕНВД и выручке УСН, ну и как следствие платить налоги на УСН и ЕНВД. при применении УСН - не платятся налог на имущество, прибыль, НДС. заявление на УСН подается в течение 5 дней после регистрации или до 30 ноября.   


Записан
prof118
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #7 : 20 дек, 2011, 17:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

и как следствие при УСН кассовый аппарат нужен, а это регистрация, обслуживание и т.п.  расходы ну и т.п.


Записан
CHAI
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #8 : 21 дек, 2011, 18:08 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

БСО выдается в обязательном порядке..""-да это сказали в налоговой.В интернете искал толком ничего не нашел.Есть какие-то пояснительные письма минфина, которые можно трактовать двояко.А налоговая  объяснила-по требованию:те у кого были кассовые ап.,а кто работал с Бсо-Обязаловка!


Записан
CHAI
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #9 : 21 дек, 2011, 18:16 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

.Контрольная закупка=оперативная деятельность на которую у налоговой нет прав.""--Федеральный закон от 12.08.1995 №144-ФЗ ст 13


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #10 : 21 дек, 2011, 18:18 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А налоговая  объяснила-по требованию:те у кого были кассовые ап.,а кто работал с Бсо-Обязаловка!
Я правильно Вас понимаю: выписывать квитанцию каждому клиенту (хоть просит, хоть не просит)?
Какой регион/город?
Как-то глупо выписывать квинтанцию для клиента, который уже ушёл (потому, что она ему не нужна).


Записан
amd 19
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #11 : 21 дек, 2011, 19:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО ни один налоговик с головой не будет производить контрольную закупку на услугах. Т.е. заказывать изготовление дубликата ключа(ей). Скорее всего попросит продать замок, брелок (кто чем барыжит). Так что если в регионе налоговая лютует, то можно на розничный товар писульки писать, а на услуги не обязательно.....


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #12 : 22 дек, 2011, 09:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

ИМХО ни один налоговик с головой не будет производить контрольную закупку на услугах. Т.е. заказывать изготовление дубликата ключа(ей).
У меня такие проверки были периодически. Именно заказ ключа. Но вычислить проверяющих легко. Они всегда приходили втроём.  Cheesy
Долбили пока не купил кассовый аппарат. В этом году мне было сказано : ваш аппарат исключён из реестра. Покупайте новый, хотя в моём ещё половина записей не использована.  Shocked  В новых аппаратах есть блок памяти, который меняют за денежку и не малую... В итоге, чтобы не покупать новый аппарат и не кормить любителей смены электронного блока перешёл на квитанции строгой отчётности. Эта страна дураков, однозначно!
Теперь предприятия, при работе со мной, сами выкручиваются по бухгалтерии (раньше их кассовый чек плюс товарный чек устраивал  Cheesy ). Услуги только населению.  Cheesy Просто пипец ...


Записан
CHAI
Участник
*

Карма: +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 58


« Ответ #13 : 22 дек, 2011, 17:56 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Я правильно Вас понимаю: выписывать квитанцию каждому клиенту (хоть просит, хоть не просит)?
Какой регион/город?
Как-то глупо выписывать квинтанцию для клиента, который уже ушёл (потому, что она ему не нужна).

[/quote
Да каждому.Подмосковье ,Шатура.
Беда в том, что мы сначала должны выписать чек , а потом брать денЮЖку.
Маразм полнейший!!!Торговлю освободили от касс ,а нас новыми чеками наградили.Я купил 1000 БО-11 в начале 2009 , регистрировал в налоговой хоть-бы одна @ что-нибудь сказала, а уже были нужны новые(именные) Бсо.


Записан
amd 19
Профи
Активный участник
*****

Карма: +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 269



« Ответ #14 : 22 дек, 2011, 23:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

У меня такие проверки были периодически. Именно заказ ключа. Но вычислить проверяющих легко. Они всегда приходили втроём.  Cheesy
Долбили пока не купил кассовый аппарат. В этом году мне было сказано : ваш аппарат исключён из реестра. Покупайте новый, хотя в моём ещё половина записей не использована.  Shocked  В новых аппаратах есть блок памяти, который меняют за денежку и не малую... В итоге, чтобы не покупать новый аппарат и не кормить любителей смены электронного блока перешёл на квитанции строгой отчётности. Эта страна дураков, однозначно!
Теперь предприятия, при работе со мной, сами выкручиваются по бухгалтерии (раньше их кассовый чек плюс товарный чек устраивал  Cheesy ). Услуги только населению.  Cheesy Просто пипец ...

Аналогично.Кассу нах, квитки рулят. В принципе товарный чек (БСО) с печатью проходит и для бухгалтерий.... По крайней мере в Питере.


Записан
Bragin-911
Профи
Старожил
*****

Карма: +604/-5
Offline Offline

Сообщений: 1237



WWW
« Ответ #15 : 23 дек, 2011, 07:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

        Я пользуюсь обыкновенными приходными ордерами, квитанцию отдаю клиенту. Бланки беру в типографии по смехотворной цене.


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #16 : 23 дек, 2011, 09:21 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

я заполняю вот такие, они парные. Под первый листочек кладу копирку  :dg: и заполняю.
https://zamkidveri.org/foto/pictures/2f9a7389b35e9fee052c398ff8692450.jpg
Вопрос по товарным чекам. Кто практикует?


Цитировать
Я купил 1000 БО-11 в начале 2009 , регистрировал в налоговой
первый раз слышу. Их ещё и в налоговой у Вас надо?


Записан
FazaKeyАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #17 : 23 дек, 2011, 09:25 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Благодарю. Всё ясно изложили.


Записан
Александр Сторожев
Гость


« Ответ #18 : 23 дек, 2011, 09:42 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

В принципе товарный чек (БСО) с печатью проходит и для бухгалтерий.... По крайней мере в Питере.
Кстати, да, у нас в Магнитогорске тоже. Держу по запас товарные чеки, круглая печать у меня есть. Был удивлён, что этого вполне достаточно для предприятий.
Закон, что дышло  Cheesy !


Записан
Павел Геннадьевич
Гость


« Ответ #19 : 23 дек, 2011, 17:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Благодарю. Всё ясно изложили.
Как я понял - нет единства в понимании и исполнении законов. Так что лучше Вам узнать в налоговой (если получиться) или в компаниях предоставляющих бухгалтерские (консультационные) услуги. Пусть они Вам напишут (на словах не сошлёшся потом на них) какие документы нужно выдавать и в какой момент.
И должен сказать, что меня ещё ни разу не проверяли. Может и я неправильно делаю  :bk:


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 21 авг, 2022, 04:59

[перейти на мобильную версию форума]