Занесите в закладки наше резервное зеркало https://dverizamki.club | Примите участие в проекте "Дверной портал компаний, дверей, замков и услуг"
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
19 апр, 2024, 17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Автор Тема: Установка двери компанией Кто Там  (Прочитано 7713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DmitryАвтор темы
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« : 06 фев, 2008, 08:53 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

0
Хотелось бы услышать ответы на два вопроса, которые остались после установки двери и на которые, к сожалению, по телефону услышать не удалось.

Сначала о хорошем: к самой двери и к её установке претензий никаких нет, все сделано вовремя и качественно, если бы не одно маленькое но, помимо механических замков был заказан и установлен электромагнитный. По заверениям менеджера по продажам и замерщика доп. оборудование и подключение входило в стоимость замка, и после установки двери (а дело было в выходные) установщики заверили меня, что подключает замок сервисный инженер, я доплатил оставшуюся стоимость двери в надежде на честность. Во вторник, после звонка в сервисный центр стало понятно, что все дальнейшие работы я буду проводить самостоятельно и за свой счет.

Вопрос №1. Как получить инструкцию и схему подключения на этот замок ? Начальник производства пообещал, но сервисный центр не только её не имеет, но даже не знает какой конкретно модели стоит замок в моей двери.
Вопрос  №2. Как быть с гарантией на этот замок ? В договоре написано, что гарантия на замки пять лет, в случае установки Вашей компанией и правильной эксплуатацией, про подключение никаких оговорок нет. В сервисной службе уверяют, что они эти замки не обслуживают.


Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #1 : 06 фев, 2008, 17:23 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Во вторник, после звонка в сервисный центр стало понятно, что все дальнейшие работы я буду проводить самостоятельно и за свой счет.
Как получить инструкцию и схему подключения на этот замок ? Начальник производства пообещал, но сервисный центр не только её не имеет, но даже не знает какой конкретно модели стоит замок в моей двери.

В очередной раз подтверждаются слова г-на Спирина, о высокой "квалификации" сотрудников сервисной службы фирмы Кто там, но мы и без вас догадываемя об этом. Пишите на форум Немана или поделитесь с  devil своей печалью и горем, это партнеры и старшие товарищи, которые при желании могут поставить на место нерадивого диллера и единомышленника.


Записан
Spirin Konstantin
Гость


« Ответ #2 : 08 фев, 2008, 21:35 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Уважаемый.
Прежде чем делать каието выводы нужно разобраться
Для особо одаренных и также особо догадливых http://forum.neman04.ru/viewtopic.php?t=934&sid=acc8d8851855c3266782190781f9ed62
На место нужно ставить вас


Записан
Valery
Активный участник
**

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 113


« Ответ #3 : 08 фев, 2008, 23:31 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Прежде чем делать каието выводы нужно разобраться. На место нужно ставить ваc
Согласен, что надо ставить на место нерадивых, глупых и ленивых.
Внимательнейшим образом несколько раз перечитал всю вашу "бурную" переписку с клиентом, только ничего так и не понял Shocked Клиенту подключили замок и он счастлив? Поставили на гарантийное обслуживание?
Складывается такое впечатление, что вы его футболите по кругу диспетчер-менеджер-установщики-сервисный инженер-начальник производства-Спирин-Кисилев-Павлов, кто следующий? Хеппи энда из этой ссылки не получилось.
Может Dmitry нам поведает до конца, свою грустную историю.


Записан
Dmitriy
Участник
*

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1


« Ответ #4 : 27 июн, 2008, 17:00 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

Хочу выразить свою благодарность отделу сервиса компании "Кто там", а именно Нейбургу Сергею, который отлично исправил ошибки коллег по цеху (установщиков). Спасибо за работу.


Записан
Miha
Гость


« Ответ #5 : 14 июл, 2008, 22:05 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А почему Дмитрии разные? Не работает восстановление пароля? :)


Записан
Zif
Профи
Активный участник
*****

Карма: +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 196


« Ответ #6 : 14 июл, 2008, 22:20 »
ПроцитироватьЦитировать Добавить к цитированиюДобавить к цитированию

А почему Дмитрии разные? Не работает восстановление пароля? :)

С вертящейся шарошкой у виска не до этого  :sos:


Записан
  Ответ  |  Печать  
 
Перейти в:  

Интересное
Ссылки Автор Ответов Просмотров Последнее сообщение

Выбор, покупка стальной двери или замка
skyhome 65 35135 Последнее сообщение 24 ноя, 2011, 22:22
от Oleg1601

Главный форум
Oleg2012 14 5663 Последнее сообщение 07 июн, 2012, 18:21
от jasv

Главный форум
KonstantinK 7 5043 Последнее сообщение 24 сен, 2012, 19:34
от KonstantinK

Выбор, покупка стальной двери или замка
s.aleks 1 2283 Последнее сообщение 22 окт, 2012, 10:05
от Сергей Мещеряков

Изготовление и дублирование ключей
Alexdy 5 1280 Последнее сообщение 04 дек, 2018, 18:34
от Alexdy
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 13 апр, 2024, 06:20

[перейти на мобильную версию форума]