Название: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Guest123 от 18 мар, 2011, 16:00 Выбирал стальную дверь. Несколько лет назад, выбирая дверь, полностью положился на фирму установщика, получив при этом замки, которые были легко вскрыты. Случай не единственный известный мне, есть прецедент установки в неплохую дверь в замок Моттура китайского цилиндра за несколько сотен рублей – итог чистое вскрытие (конечно может быть были сняты копии но вероятность открытия отмычками по моему велика). Ситуация на рынке по моему почти не изменилась. Про мелкие местные фирмы и Китай упоминать нет смысла, из крупных производителей - Гардиан и Эльбор. Остановился да ДС3у. Не понравилось то, что из импортных замков в основном Cisa и то не все модели, и вообще как бы навязывание замков Гардиан. Ну да ладно – бизнес. Но! Гардиан не делает цилиндров. Цилиндр это главный элемент «интеллектуальной» защиты двери, как я понимаю. Почему менеджеры продают «слабые» цилиндры рассчитанные на межкомнатные двери? Почему даже не предупреждают об этом? Очень огорчило что менеджер не мог ответить какая модель цилиндра Мауэр будет мне поставлена в дверь. Она старалась найти – нет у меня к ней претензий, тут по моему проблема выше.
Двое знакомых недавно брали двери в Гардиане: одна дс2 – мауэр судя по ключу – Элит, вторая дсз3 или дс3у кале 2 рядный (ладно если OBS, как я понял он не плох – но ведь не факт!). Я если честно, мягко говоря, удивлен. Продавать дверь за 1 000 $ которую можно открыть на 2 минуты. Ну хотя бы предупредите об этом в мягкой форме. Пожелание: информируйте покупателя о реальной стойкости двери. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: G-man от 18 мар, 2011, 16:09 добрый день Guest123
Вопрос. Вскрыли дверь Гардиан с цилиндровым механизмом Mauer Elit? Как я понимаю. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Guest123 от 18 мар, 2011, 16:34 Нет то была другая дверь
Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Aleks от 18 мар, 2011, 16:44 У каждой фирмы существует своя стратегия продаж :) Поэтому и продаёт разные по стойкости цилиндры, и в принципе умалчивают в большинстве своём не специально, а по незнанию. Я имею ввиду розничные торговые точки.
Просто есть разные клиенты, кому-то не особо необходима безопасность.. Они на неё до поры, до времени сквозь пальцы смотрят. А для кого-то безопасность жизненно необходима. Пример: "Корпорация ГРОСС" однозначно не ставит в двери замковую зону, которые подвержена лёгкому бесшумному вскрытию. Но тем самым, мы теряем некоторых возможных клиентов, которые были бы, установив мы цилик подешевше.... Другие компании, работают по другому. Они расчитывают на всех клиентов. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 18 мар, 2011, 16:53 Добрый день.
В очередной раз возвращаясь к данной теме хочется сказать о том, что мы можем только посоветовать и рассказать о преимуществах замков, цилиндров и доп. защитах. Всё остальное это решение Покупателя. К сожалению менталитет наш эволюционирует гораздо медленнее чем хотелось бы и фраза "да у меня и брать то не чего" :stenka консультанты и замерщики слышат практически постоянно, а осознание правоты доводов Продавца, к сожалению приходят в описанные Вами моменты. :? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: EVG от 18 мар, 2011, 17:08 Ситуация на рынке по моему почти не изменилась. Ситуация стала еще хуже из за резко возросшей конкуренции. Почему менеджеры продают «слабые» цилиндры рассчитанные на межкомнатные двери? Почему даже не предупреждают об этом? Большинство продавцов не обладая необходимыми знанием и умением для удержания на плаву, прибегают только к примитивным формам конкурентной борьбы за кошелек покупателя – на рубль, но дешевле Дверь со «слабым» цилиндром предлагается в качестве приманки покупателя, так как с ним она имеет наименьшую стоимость Ведь до сих пор главным критерием выбора двери у львиной доли покупателей является цена Не предупреждают по следующим причинам - некомпетентность - неумение продавать - боязнь упустить покупателя Дело не в менеджерах – они исполнители Корни зла – это руководство этих компаний-продавцов Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: G-man от 18 мар, 2011, 18:11 Guest123
Цилиндр Mauer Elit устанавливается в двери в качестве базовых. Соответственно стоимость этих цилиндров не велика, ждать от этого цилиндра высоких показателей секретности бессмысленно. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Aleks от 18 мар, 2011, 18:15 Guest123 Цилиндр Mauer Elit устанавливается в двери в качестве базовых. Соответственно стоимость этих цилиндров не велика, ждать от этого цилиндра высоких показателей секретности бессмысленно. Вопрос стоял в том, что почему об этом не говорят при продаже двери? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: G-man от 18 мар, 2011, 18:27 Вопрос стоял в том, что почему об этом не говорят при продаже двери? Не стоит ждать высокой секретности от базового цилиндра. У консультанта, как у опытного и знающего человека в этой сфере, в свою очередь и не возникает мыслей, о том, что покупатель ждет от базового цилиндра эффекта EVVA 3KS, KABA ExperT …… или же другого цилиндра высокой секретности. Соглашусь Вадимом Владимировичем, энное количество покупателей не столь интересует взломостойкость двери и секретность цилиндра, как к примеру красота, внешний вид двери или цена. Цитата: "да у меня и брать то не чего"Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 18 мар, 2011, 18:51 Не стоит ждать высокой секретности от базового цилиндра. У консультанта, как у опытного и знающего человека в этой сфере, в свою очередь и не возникает мыслей, о том, что покупатель ждет от базового цилиндра эффекта EVVA 3KS, KABA ExperT …… или же другого цилиндра высокой секретности. Соглашусь Вадимом Владимировичем, энное количество покупателей не столь интересует взломостойкость двери и секретность цилиндра, как к примеру красота и внешний вид двери. Цитата: "да у меня и брать то не чего" А я вот не соглашусь. Если бы я хоть чуточку понимал про замки и цилиндры и всякого рода защиты(если бы мне грамотно рассказал про это продавец), то не стал бы экономить к примеру 15 тыс.руб. а добавил бы и купил хорошую дверь с хорошими замками и цилиндрами и разными защитами, потому что дверь не на три года покупается :) И поверьте таких как я много, просто надо уметь с такими покупателями работать. :) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: G-man от 18 мар, 2011, 18:59 А я вот не соглашусь. Если бы я хоть чуточку понимал про замки и цилиндры и всякого рода защиты(если бы мне грамотно рассказал про это продавец), то не стал бы экономить к примеру 15 тыс.руб. а добавил бы и купил хорошую дверь с хорошими замками и цилиндрами и разными защитами, потому что дверь не на три года покупается :) podv77И поверьте таких как я много, просто надо уметь с такими покупателями работать. :) В некоторых моментах я с Вами соглашусь. Консультант должен грамотно и быстро понимать позицию покупателя в отношении покупки двери и его требования относительно двери и соответственно найти к нему подход и дать грамотную консультацию, которая удовлетворила бы покупателя на 100%. Таких как Вы достаточно, но и тех кого не устраивает цена после предварительного расчета стоимости двери по их требованиям тоже не мало. Вот и останавливаются на более бюджетных комплектациях, с возможностью последующей замены цилиндра. Кто-то меняет, а кого-то устраивает и он так же продолжает жить. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Guest123 от 18 мар, 2011, 19:36 Цитировать Вопрос стоял в том, что почему об этом не говорят при продаже двери? Вот именно. Можно понять желание продавать товар в разных ценовых нишах. Но на мой взгляд обязанность продавца информировать покупателя. И информировать грамотно.Цитировать У консультанта, как у опытного и знающего человека в этой сфере, в свою очередь и не возникает мыслей, о том, что покупатель ждет от базового цилиндра эффекта EVVA 3KS, KABA ExperT Да вот если бы так. По себе скажу, выбирая дс3у (не самую бюджетную модель ) и явно задав вопрос про цилиндр, мне не смогли дать ответа какая именно модель Мауэра будет стоять. В вопросе броненакладок мне так же не дали ТОЧНОГО ответа, какая будет стоять врезная или накладная. Ну разве это не было проявление интереса к безопасности у покупателя? Вообще знаете, я бы не хотел что бы тема была воспринята как претензия именно к Гардиану или его дилерам. Тем более не хочу равнять всех менеджеров Гардиана. Пожалуй Гардиан лучший поставщик в некоторых провинциальных городах. Но к сожалению , порой, потому что конкуренты крайне слабы. И еще мне показалось что некомпетентных менеджеров много. Очень хотелось бы что бы что-то менялось. Т.к. речь идет о безопасности и сохранности имущества, я покупаю не дверь, я покупаю услуги по обустройству взломостойкого входа в помещение, в которые входит в том числе дверное полотно и замки. Сделать тому же Гардиану сервис выше по моему реально. Тему создал именно чтобы обратить внимание на трудность получения грамотной консультации. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Aleks от 18 мар, 2011, 20:01 Не стоит ждать высокой секретности от базового цилиндра. У консультанта, как у опытного и знающего человека в этой сфере, в свою очередь и не возникает мыслей, о том, что покупатель ждет от базового цилиндра эффекта EVVA 3KS, KABA ExperT …… или же другого цилиндра высокой секретности. .......... Это г...но полное , а не консультант опытный..... :evНазвание: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Aleks от 18 мар, 2011, 20:05 Вот именно. Можно понять желание продавать товар в разных ценовых нишах. Но на мой взгляд обязанность продавца информировать покупателя. И информировать грамотно. +1 ..Вообще знаете, я бы не хотел что бы тема была воспринята как претензия именно к Гардиану или его дилерам. Тем более не хочу равнять всех менеджеров Гардиана. Пожалуй Гардиан лучший поставщик в некоторых провинциальных городах. Но к сожалению , порой, потому что конкуренты крайне слабы. И еще мне показалось что некомпетентных менеджеров много. Очень хотелось бы что бы что-то менялось. Т.к. речь идет о безопасности и сохранности имущества, я покупаю не дверь, я покупаю услуги по обустройству взломостойкого входа в помещение, в которые входит в том числе дверное полотно и замки. Сделать тому же Гардиану сервис выше по моему реально. Тему создал именно чтобы обратить внимание на трудность получения грамотной консультации. Поддерживаю! +1 Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Guest123 от 18 мар, 2011, 20:47 Цитировать Ситуация стала еще хуже из за резко возросшей конкуренции Да, или наоборот из-за отсутсвия, в определенном ценовом сегменте. Можно не напрягаясь зарабатывать деньги. Цитировать Ведь до сих пор главным критерием выбора двери у львиной доли покупателей является цена Не предупреждают по следующим причинам - некомпетентность - неумение продавать - боязнь упустить покупателя Дело не в менеджерах – они исполнители Корни зла – это руководство этих компаний-продавцов Да совесть им судья, шла бы речь о покупке телевизора - не стал бы даже писать обо всем, хотя там еще все хуже. Просто, например, если бы кто то продавал летние покрышки на авто под видом зимней. Человек передвигается неделями до первого экстренного торможения, до первой полосы льда на чистом городском асфальте... Да еще и массово продавал. Сильно за уши притянуто? Пожалуй. Но суть та же, продажа заведомо не подходящей под требования покупателя продукции. Требования к продукции, а не к цене продукции, требования сформулированы, я считаю, уже самой фразой - я хочу стальную дверь. Под эти требования не подходять "слабые замки", зачем тогда лист 2 мм??? Зачем вообще сталь? Не знаю, но наверно все все останется как есть, т.к. прямой угрозы жизни и здоровью от плохих дверей вроде нет, государсво не полезет. Если только рынок рассудит. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 18 мар, 2011, 21:33 А я вот не соглашусь. Если бы я хоть чуточку понимал про замки и цилиндры и всякого рода защиты(если бы мне грамотно рассказал про это продавец), то не стал бы экономить к примеру 15 тыс.руб. а добавил бы и купил хорошую дверь с хорошими замками и цилиндрами и разными защитами, потому что дверь не на три года покупается :) Не пойму в чём Ваше не согласие с моим изложением.И поверьте таких как я много, просто надо уметь с такими покупателями работать. :) Консультант (он же Продавец) обязан предоставить полную информацию о продукте, обязан посоветовать Покупателю более совершенный продукт, объяснить его отличие. Но выбирает и принимает окончательное решение сам Покупатель. Не даром для Покупателей не слишком нуждающимся в защите на период ремонта наша Компания разработала предложение: цилиндр в руки: http://forum.dveri-neman.ru/viewtopic.php?f=5&t=752 (http://forum.dveri-neman.ru/viewtopic.php?f=5&t=752) , воспользовавшись которым Вы получаете возможность купить недорогой цилиндр на время ремонта с действующей в Компании скидкой и основной, надёжный цилиндровый механизм с хорошей скидкой. Пожалуйста пользуйтесь. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 18 мар, 2011, 21:56 Данную тему можно долго обсуждать... т.к. получить на 100% достоверную информацию по продукту, ответить на все вопросы покупателя и уж тем более посоветовать лучшее или сбалансированное (и не обязательно самое дорогое) может далеко не каждый консультант.
Я думаю, все мы через это проходили. Поэтому и существуют форумы, где люди делятся опытом, задают вопросы, советуют и помогают с выбором. Ну а даже если клиент не был удовлетворен ответом консультанта, он может обратиться к другому, может позвонить в офис и попросить пообщаться с более компетентным человеком, а может и уйти вообще к конкурентам. Это существующая реалия... Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 18 мар, 2011, 21:58 У меня не согласие не с Вашим изложением, то что Вы написали
Добрый день. я полностью согласен, а стем что продавцы не всегда говорят правду или просто напросто не могут нормально объяснить разницу.В очередной раз возвращаясь к данной теме хочется сказать о том, что мы можем только посоветовать и рассказать о преимуществах замков, цилиндров и доп. защитах. Всё остальное это решение Покупателя. К сожалению менталитет наш эволюционирует гораздо медленнее чем хотелось бы и фраза "да у меня и брать то не чего" :stenka консультанты и замерщики слышат практически постоянно, а осознание правоты доводов Продавца, к сожалению приходят в описанные Вами моменты. :? И ещё моё не согласие в том, что я не понимаю зачем продавать людям двери за 30-35 тыс.руб с цилиндрами, которые легко вскрываются "домушниками" вот не понимаю и всё :undecided: Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: EVG от 18 мар, 2011, 22:15 Не знаю, но наверно все все останется как есть, т.к. прямой угрозы жизни и здоровью от плохих дверей вроде нет, государсво не полезет. Угроза для жизни и здоровья есть- в случае пожара, так как пожарные не всегда успевают взломать стальную дверь ( Эта тема обсуждалась на форуме. Лично я считаю, что государство, если оно действительно заботится о жизни и здоровье людей должно ввести обязательную сертификацию стальных дверей на огнестойкость) - в случае налета, особенно с применением оружия (Многие считают, себя защищенными, установив первую попавшуюся стальную дверь, не подозревая о том, что она взламывается, можно сказать, мгновенно) - в случае применения огнестрельного оружия (при случайном попадании пули в дверь, люди, находящиеся за ней могут оказаться в зоне поражения, если дверь не пулестойкая) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Valzi от 18 мар, 2011, 22:28 государство... должно ввести обязательную сертификацию стальных дверей на огнестойкость она обязательнаяНазвание: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 18 мар, 2011, 22:32 И ещё моё не согласие в том, что я не понимаю зачем продавать людям двери за 30-35 тыс.руб с цилиндрами, которые легко вскрываются "домушниками" вот не понимаю и всё :undecided: podv77, может не всегда получается все-таки в эту стоимость уложиться, как считаете? Во-первых, большинству нужна просто ДВЕРЬ (видимо поэтому многие покупают китай, дешевый клин и дешевую Йошкар-Олу), другим нужна красивая дверь, третьим надежная (не знаю какой смысл вкладывают), далее взломостойкая, пулестойкая, бронированная.... и т.д. Опять же говорим пока только о двери. А ведь еще есть и отделка двери, цилиндры, фурнитура, дополнительные опции, в т.ч. и защиты. А потом к этому нужно прибавить еще доставку, подъем, демонтаж, расширение, усиление, установку, фрамугу, отделку проема.... и если считать по-максимуму, ну или "по-умеренному" какая сумма получится? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 18 мар, 2011, 22:48 Не хочу никого обидеть, каждый производитель(продавец) зарабатывает как он может(сколько ему нужно)
Совсем чуть чуть(поверхностно) стал понимать разницу в замках и цилиндрах. И поэтому я считаю кощунством над нами покупателями, продавать например такие цилиндры, как CISA ASIX и подобные, в двери за которые просят на данный момент от 30тыс.руб и выше. всё написанное ИМХО. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 18 мар, 2011, 22:59 У меня не согласие не с Вашим изложением, то что Вы написали я полностью согласен, а стем что продавцы не всегда говорят правду или просто напросто не могут нормально объяснить разницу. Это неправильные консультанты, цитируя себя: "Продавец обязан донести до Покупатея всю информацию о продукте".Цитировать И ещё моё не согласие в том, что я не понимаю зачем продавать людям двери за 30-35 тыс.руб с цилиндрами, которые легко вскрываются "домушниками" вот не понимаю и всё :undecided: Вы заставляете меня повторяться: мы рекомендуем, советуем и объясняем разницу. Выбирает Покупатель, а спрос, как известно пораждает предложение.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 18 мар, 2011, 23:05 Не стоит ждать высокой секретности от базового цилиндра. У консультанта, как у опытного и знающего человека в этой сфере, в свою очередь и не возникает мыслей, о том, что покупатель ждет от базового цилиндра эффекта EVVA 3KS, KABA ExperT …… Если цилиндр базовый, то его стоимость обычно не известна. Есть цена двери.99% клиентов не знаю разницы между Мауером, Кабой, Эффой и т.д. Даже названия обычно слышат впервые. Если бы я хоть чуточку понимал про замки и цилиндры и всякого рода защиты(если бы мне грамотно рассказал про это продавец), то не стал бы экономить к примеру 15 тыс.руб. а добавил бы и купил хорошую дверь с хорошими замками и цилиндрами и разными защитами, потому что дверь не на три года покупается :) Такие, как Вы есть, но их не много. Вернее всем кажется, что они такие. Или всем хочется (в глубине души) быть такими. Но ничего делать, чтобы такими стать большинству не хочется.И поверьте таких как я много, просто надо уметь с такими покупателями работать. :) Мои наблюдения. Человек с нулевыми познаниями о дверях и замках (таких абсолютное большинство) может более-менее осознанно выбрать дверь и ее комплектацию, если вечерами 2-3 месяца будет висеть на форумах. Как Вы думаете, таких много? И еще мне показалось что некомпетентных менеджеров много. Очень хотелось бы что бы что-то менялось. К сожалению, Ваше предположение верно и изменить его нельзя.Так было и так будет. ... получить на 100% достоверную информацию по продукту, ответить на все вопросы покупателя и уж тем более посоветовать лучшее или сбалансированное (и не обязательно самое дорогое) может далеко не каждый консультант. Вообще никакой не может. Это очень долго, всего консультант просто не вспомнит, а клиент такое время не будет его слушать.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Светлана от 18 мар, 2011, 23:16 а клиент такое время не будет его слушать. Они хотят, чтобы продавец взял на себя ответственность за их выбор. Если, конечно, последний сможет внушить какое-то доверие. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 18 мар, 2011, 23:17 Вообще никакой не может. Это очень долго, всего консультант просто не вспомнит, а клиент такое время не будет его слушать. Посему и надо доверится профессионалам, а не слушать часами консультантов, днями читать форумы. Не спорю базовые знания получить наверное необходимо, а далее всё на откуп профи. Всё таки наше общество прогрессирует. :pioner: Ну не можем мы быть космонавтами, врачами, строителями и т. д. одновременно, надо верить в людей :friends: , хоть и не всегда хочется :formula: Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 18 мар, 2011, 23:18 Вообще никакой не может. Это очень долго, всего консультант просто не вспомнит, а клиент такое время не будет его слушать. Ну, здесь же есть мегапрофи, которые готовы это делать. Может они конечно, себя таковыми считают, не знаю. С другой стороны нужно к чему-то стремиться... (я про качество тех же консультаций) А вот клиенты, всегда есть дотошные, которые по десять раз приходить будут, задавать новые вопросы, думать, искать инфу и потом принимать решение. К Вам, наверное, такие обращаются? А бывает, что клиент приходит весьма подготовленным и с такими общение строится совсем по-другому. Тут уже потребности в полной мере узнаешь, а не только намерение купить ДВЕРЬ и, желательно, по-дешевле.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 18 мар, 2011, 23:30 Вы заставляете меня повторяться: мы рекомендуем, советуем и объясняем разницу. Выбирает Покупатель, а спрос, как известно пораждает предложение. Вадим Владимирович вот скажите какой смысл покупать модель Н-101 (конструкция сертифицирована на 1-й класс устойчивости ко взлому по ГОСТ Р 51224-98, 51113-97, 51072-05) с цилиндром Cisa Asix стоимостью 41тыс.900руб.?Это маркетинговая ошибка, предложить взломостойкую дверь с таким цилиндром? Или это чтобы заработать маржу поболее? Ведь покупатель будет думать, что он купит отличную дверь и даже не будет подозревать о том, что цилиндр очень слаб. Или это для того, чтобы заманить покупателя, а потом сказать Вы знаете, а цилиндр я советую Вам заменить, потому что он мягко скажем простенький. Вот, что я не понимаю и с чем не согласен :( Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 18 мар, 2011, 23:49 Смысл очень простой, Вы покупаете дверь, серьёзную дверь, модель, комплектация замками и защитами соответствует нашим представлениям о безопастности (как профи, можем себе позволить), цилиндр Вы покупаете исходя из Ваших потребностей: покупаете сами (как Вам кажется подешевле), покупаете у нас, (с хорошей скидкой и гарантией), или не покупаете вообще (пользуясь правилом: всё откроют).
Мы даём Вам консультации и право выбора. На мой взгляд всё честно. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 00:06 Мои наблюдения. Человек с нулевыми познаниями о дверях и замках (таких абсолютное большинство) может более-менее осознанно выбрать дверь и ее комплектацию, если вечерами 2-3 месяца будет висеть на форумах. таких замароченых единицы :) :-[Как Вы думаете, таких много? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 00:08 цилиндр Вы покупаете исходя из Ваших потребностей: покупаете сами (как Вам кажется подешевле), покупаете у нас, (с хорошей скидкой и гарантией), или не покупаете вообще (пользуясь правилом: всё откроют). Вот здесь не совсем Вас понял, это как? Разве Вы не предлагаете уже готовую дверь за 41тыс.900руб.?Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 19 мар, 2011, 00:14 41900 руб. - минимальная комплектация под ключ, далее по описанному мною сценарию.
Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 00:15 Они хотят, чтобы продавец взял на себя ответственность за их выбор. Это нормально. И ты и я так же ходим в магазин за телевизором, пылесосом, машиной и с теми же тараканами.Посему и надо доверится профессионалам, а не слушать часами консультантов, днями читать форумы. Осталось их найти. Ау-у-у! Где вы? Ну не можем мы быть космонавтами, врачами, строителями и т. д. одновременно, надо верить в людей :friends: , хоть и не всегда хочется :formula: Продавцам верить? :oБлин, мы о чем вообще сейчас? Я работаю в продажах и услугах уже лет 15 точно и утверждаю, что верить консультантам нельзя. Мизер честных продавцов не должен на это обижаться, а воспринимать как издержки профессии. И при ответственных покупках, да, быть и космонавтом и врачом. Иначе надейся, что тебе повезет. Ну, здесь же есть мегапрофи, которые готовы это делать. Дело даже не в профи, а в большом багаже уже обсужденных тем. Если потратить достаточно времени, то можно получить ответы на практически все вопросы.А еще раньше получить представление какие вопросы задавать. Ведь изначально человек не знает ничего. Почитаешь, и оказывается дверная тема такая необъятная.... а хотел за полчаса дверку выбрать :) Или это для того, чтобы заманить покупателя, а потом сказать Вы знаете, а цилиндр я советую Вам заменить, потому что он мягко скажем простенький. Если так, то это неплохой компромисс. Продавец клиента заманил, а тот честно посоветовал это заменить.А представьте, что клиент не спросил ничего? Да и к чему? Ему дали готовое решение. Сбалансированное! (Блин, скоро слово ругательным станет 8)) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 19 мар, 2011, 00:23 Цитировать Я работаю в продажах и услугах уже лет 15 точно и утверждаю, что верить консультантам нельзя. Доктор, простите, если моя супруга приедет к Вам на Трифоновскую покупать цилик, то , по Вашим же высказываниям, её обязательно напарят Ваши продавцы?! :oНазвание: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 00:24 таких замароченых единицы :) :-[ На счет "замороченный" - это как посмотреть. Можно же сказать, что человек просто хочет получить именно то, что ему нужно. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 00:27 Если так, то это неплохой компромисс. Продавец клиента заманил, а тот честно посоветовал это заменить. Так вот я то, как раз и об этом Вадим Владимировичу и говорю. Пришёл человек ему про дверь говорят, что конструкция сертифицирована на 1-й класс устойчивости ко взлому по ГОСТ Р 51224-98, 51113-97, 51072-05 и человек купит её Аж за 41тысячу 900рублей и будет думать, что дверь то супер надёжная. А на самом деле что?А представьте, что клиент не спросил ничего? Да и к чему? Ему дали готовое решение. Сбалансированное! (Блин, скоро слово ругательным станет 8)) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 00:31 Доктор, простите, если моя супруга приедет к Вам на Трифоновскую покупать цилик, то , по Вашим же высказываниям, её обязательно напарят Ваши продавцы?! :o Нет. Мы пока можем себе позволить такого не делать.Но так как заранее это не известно (ведь мы для нее абсолютно не знакомые люди, да еще торгаши), то верить нельзя. Это хоть и трудная, но безопасная позиция для покупателя. Мне конечно хочется, чтобы мне верили. Но я знаю как это вообще бывает по жизни, поэтому готов мириться с недоверием. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 19 мар, 2011, 00:36 Так вот я то, как раз и об этом Вадим Владимировичу и говорю. Пришёл человек ему про дверь говорят, что конструкция сертифицирована на 1-й класс устойчивости ко взлому по ГОСТ Р 51224-98, 51113-97, 51072-05 и человек купит её Аж за 41тысячу 900рублей и будет думать, что дверь то супер надёжная. А на самом деле что? Могу сказать Вам одно - приходите к нам в демо. залы: http://www.dveri-neman.ru/contacts (http://www.dveri-neman.ru/contacts) и послушайте, что и как предлагают наши Продавцы и посмотрите на самом деле что, а так получается, что всех под одну гребёнку, напоминает СССР.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Платонов В.В. от 19 мар, 2011, 00:39 Нет. Мы пока можем себе позволить такого не делать. Доктор, а как же Ваше ранее сказанное:Цитировать Я работаю в продажах и услугах уже лет 15 точно и утверждаю, что верить консультантам нельзя. Не увязочькас :undecided:Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 00:58 Могу сказать Вам одно - приходите к нам в демо. залы и послушайте, что и как предлагают наши Продавцы и посмотрите на самом деле что, а так получается, что всех под одну гребёнку, напоминает СССР. Почитав форум, я пришёл к выводу, что Компания Неман позиционирует свои двери(конструкции дверей) чуть выше и чуть подороже, чем конкуренты(не беру Бастион), а значит чуть лучше, чем у конкурентов.И не укладывается у меня в голове для чего тогда в такие двери устанавливать изначально такие цилиндры как Cisa Asix? Ведь это только лишний повод для покупателей, которые хоть капельку в теме, усомниться :( А по поводу демо.залов там, что в предложении "Оптима" модель Н-101 другой цилиндр, чем на сайте? Или всё таки надо сразу прибавить несколько тысяч рублей за хороший цилиндр? Но тогда уже и цена другая, тысяч 50 наверно. Ну вот не понимаю я, как могут Компании, которые позиционируют себя(свою продукцию) как высокого класса, откровенно предлагать доверчивым покупателя спец-предложения с такими цилиндрами :( А ведь есть клиенты которые доверяют безоговорчно продавцу. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 01:08 Давайте сначала.
Я считаю себя честным. :artist: И мне пока везло, что на всех местах, где я работал, не было необходимости кому-то что-то впаривать. Далее. 1. Есть честные и грамотные продавцы. Те, кто отлично знает всю подноготную своего товара и базируясь на этих знаниях проводит консультации. Их очень мало. Ну очень. 2. Есть очень много врунов-некомпетентных-итд. Т.е. тех, кто по факту вменяемой консультации дать не может. Так как пункт 1 в поиске проблематичен, то я бы рекомендовал покупателю рассматривать всех по пункту 2. Т.е. вся информация должна перепроверяться. Если повезет, то в процессе могут нарисоваться люди с пункта 1. Их надо сразу любить изо всех сил. :drink: Даже если они с чем-то не справятся, то отправят к другому из пункта 1, т.к. обычно они себе подобных знают. P.S. Описаны крайности, т.к. например честный продавец может быть полностью не компетентен. Он честно вещает то, что ему рассказали, а это может быть полной чушью. А так как он сам в это верит, то говорит необычайно убедительно. ИМХО, самый опасный типаж. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Spirin Konstantin от 19 мар, 2011, 01:10 podv77!
Допустим компания КТО ТАМ в своих предложениях (http://www.vzloma.net/production,2/view/60/) имеет пресловутый Асикс, который нами позиционируется как простой временный цилиндр на время ремонта. А заказчик уже сам решает и выбирает, с нашей разумеется помощью, какой именно цилиндр ему установить в роли постоянного. Здесь много моментов....зачастую покупатель вообще не хочет сразу приобретать что либо серьезное мотивируя проведением ремонта и присутствием строителей на объекте. Или же изъявляя желание самому купить то что ему нужно и самостоятельно произвести замену. Т.е. мы не загоняем клиента в жесткие рамки, а предоставляем право выбора. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 01:16 Допустим компания КТО ТАМ в своих предложениях (http://www.vzloma.net/production,2/view/60/) имеет пресловутый Асикс, который нами позиционируется как простой временный цилиндр на время ремонта. Константин, тут вопрос в том и стоит, что Кто Там (да и другие тоже) данный цилиндр так НЕ позиционирует.Иначе об этом было бы написано. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Spirin Konstantin от 19 мар, 2011, 01:24 Почему? КТО ТАМ именно так и позиционирует, об этом говорят и менеджеры на выставках и инженеры на замерах. Писать же талмуд на эту тему, да еще с хотя бы минимальным объяснением в рекламной листовке спецпредложения считаю неправильным. Вот на форуме при обсуждении той или иной комплектации, я упомяну об этом обязательно.
Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 01:26 podv77! Вам конечно намного виднее, так как Вы руководитель продаж крупной Компании и у Вас есть анализ(опрос) ваших продавцов-консультантов со всех точек продаж именно по этому факту.Допустим компания КТО ТАМ в своих предложениях (http://www.vzloma.net/production,2/view/60/) имеет пресловутый Асикс, который нами позиционируется как простой временный цилиндр на время ремонта. А заказчик уже сам решает и выбирает, с нашей разумеется помощью, какой именно цилиндр ему установить в роли постоянного. Здесь много моментов....зачастую покупатель вообще не хочет сразу приобретать что либо серьезное мотивируя проведением ремонта и присутствием строителей на объекте. Или же изъявляя желание самому купить то что ему нужно и самостоятельно произвести замену. Т.е. мы не загоняем клиента в жесткие рамки, а предоставляем право выбора. Но Вы совершенно забыли тот сегмент рынка, а в частности квартиры, где стоят металлические двери 10-15летней давности установки, где люди просто хотят заменить дверь, а таких квартир становиться всё больше. И вот таких клиентов, как раз Вы просто отдаёте Корпорации Гросс. (это моё ИМХО) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 01:48 Т.е. мы не загоняем клиента в жесткие рамки, а предоставляем право выбора. Да, Вы не загоняете клиента в жёсткие рамки, но и никто из конкурентов его не загоняет. В любой компании можно поменять что либо в двери на свой вкус :) Но, Вы своими спец.предложениями и теряете часть клиентов(а какая это часть никому не известно), то есть не даёте сбалансированного спец.предложения тем, кому нужна скажем так, вещь целиком без последующих доделок. (опять же всё ИМХО) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Spirin Konstantin от 19 мар, 2011, 01:54 Спецпредложение это не догма, клиент может захотеть и иную, чем в спецпредложении комплектацию, которая и рассчитывается по прайсу.
На счет "отдает"... :)....знаете, если человек действительно серьезно и осознано подходит к вопросу выбора входной двери.....ну уж никак не приобретать ее в окне браузера в виртуальном магазине. Надеюсь понятно почему (аналогичное ИМХО). На мой взгляд выбор двери это не только получение информации на форумах, но и посещение реальной выставки, "знакомство" с дверью визуально и личная консультация с менеджером. P.S. вот представьте себе другую ситуацию: клиент говорит, мне не нужна супер защита, у меня консьерж с автоматом у двери стоит/у меня офис где постоянная охрана/у меня...., мне нужна просто качественная, красивая дверь с долговечными замками, что бы не было проблем в дальнейшей эксплуатации. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 02:17 Спецпредложение это не догма, клиент может захотеть и иную, чем в спецпредложении комплектацию, которая и рассчитывается по прайсу. Тогда зачем спец.предложения вообще нужны? Разве не для того, чтобы эта была, так скажем законченная дверь, в которую не надо больше вкладывать. :)Вы знаете Константин, я с Вами полностью согласен в этом На счет "отдает"... :)....знаете, если человек действительно серьезно и осознано подходит к вопросу выбора входной двери.....ну уж никак не приобретать ее в окне браузера в виртуальном магазине. Надеюсь понятно почему (аналогичное ИМХО). Но только если разобраться, то Александру Попову не хватает всего лишь сделать маленький шажок, а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы.На мой взгляд выбор двери это не только получение информации на форумах, но и посещение реальной выставки, "знакомство" с дверью визуально и личная консультация с менеджером. И тогда: 1. его товар смогут посмотреть и пощупать(а за такую цену поедут и на другой конец Москвы смотреть) 2. увеличиться объёмы продаж(а они обязательно увеличатся) 3. он сможет быстро открыть ещё несколько точек на окраинах Москвы. 4. это ещё увеличение продаж. 5. ему уже никто не сможет сказать, что его товар не видно. Так, что надо то ему совсем немного сделать шаг., а с его напором и спец.предложениями, как я посмотрел, это получится. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 02:19 P.S. вот представьте себе другую ситуацию: клиент говорит, мне не нужна супер защита, у меня консьерж с автоматом у двери стоит/у меня офис где постоянная охрана/у меня...., мне нужна просто качественная, красивая дверь с долговечными замками, что бы не было проблем в дальнейшей эксплуатации. Хорошо, представил. Ну и сколько таких? (единицы) А сколько таких которым хочется законченных готовых решений?Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: ac_52 от 19 мар, 2011, 02:31 Осталось их найти. Ау-у-у! Где вы? Заняты, утепляются титановой стружкой от промерзания.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Spirin Konstantin от 19 мар, 2011, 09:19 Цитировать а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы. И тогда....ничего не произойдет.И тогда: 1.-5. Уверяю Вас, исходя из своего 10-летнего опыта и анализа работы наших 11 выставочных залов в Москве, ничего не произойдет, никто не поедет специально куда то на окраину Москвы в маленький павильончик и смотреть какую то спецуху , поверьте. Ну может пара-тройка-пяток человек в месяц не более.... Да стоимость Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: podv77 от 19 мар, 2011, 11:04 И тогда....ничего не произойдет. Возможно и такое. Но по крайней мере даже одна точка в Москве и уже не смогут сказать конкуренты, что товар нельзя потрогать :)Уверяю Вас, исходя из своего 10-летнего опыта и анализа работы наших 11 выставочных залов в Москве, ничего не произойдет, никто не поедет специально куда то на окраину Москвы в маленький павильончик и смотреть какую то спецуху , поверьте. Ну может пара-тройка-пяток человек в месяц не более.... Да стоимость А стоимость спец.предложений будет зависеть от ценовой политике руководства. Вы знаете как в народе по простому говорят: зажрались все кругом, всем всё мало, все хапают и хапают :) (не кого не хочу обидеть) Ведь с начало когда начинают что либо, чтобы войти на рынок, цены стараются держать умеренные, а потом аппетит приходит во время еды :) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: EVG от 19 мар, 2011, 11:12 ( А ведь есть клиенты которые доверяют безоговорчно продавцу. Диалог между таким покупателем и продавцом дословно протекает так:Покупатель – Это хорошая дверь? Продавец – Хорошая Покупатель - А итальянский замок у Вас есть? Продавец - есть Покупатель - А он хороший? Продавец – Итальянский же! Очень хороший! Покупатель – И личинка итальянская? Продавец – да Покупатель – а она хорошая? Продавец – естественно Довольный покупатель заказывает дверь! Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Алексей Киселев от 19 мар, 2011, 11:43 Цитировать Диалог между таким покупателем и продавцом дословно протекает так: Именно так Евгений Владимирович! Покупатель – Это хорошая дверь? Продавец – Хорошая Покупатель - А итальянский замок у Вас есть? Продавец - есть Покупатель - А он хороший? Продавец – Итальянский же! Очень хороший! Покупатель – И личинка итальянская? Продавец – да Покупатель – а она хорошая? Продавец – естественно Довольный покупатель заказывает дверь! Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Алексей Киселев от 19 мар, 2011, 11:44 Цитировать Но только если разобраться, то Александру Попову не хватает всего лишь сделать маленький шажок, а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы. Не обижайтесь, но это похоже на речь Остапа Бендера перед Васюкинскими любителями шахмат!И тогда: 1. его товар смогут посмотреть и пощупать(а за такую цену поедут и на другой конец Москвы смотреть) 2. увеличиться объёмы продаж(а они обязательно увеличатся) 3. он сможет быстро открыть ещё несколько точек на окраинах Москвы. 4. это ещё увеличение продаж. 5. ему уже никто не сможет сказать, что его товар не видно. Так, что надо то ему совсем немного сделать шаг., а с его напором и спец.предложениями, как я посмотрел, это получится. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 19 мар, 2011, 12:24 Диалог между таким покупателем и продавцом дословно протекает так: Покупатель – Это хорошая дверь? Продавец – Хорошая Покупатель - А итальянский замок у Вас есть? Продавец - есть Покупатель - А он хороший? Продавец – Итальянский же! Очень хороший! Покупатель – И личинка итальянская? Продавец – да Покупатель – а она хорошая? Продавец – естественно Довольный покупатель заказывает дверь! EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме :undecided: Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась. :)) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dimavzlom от 19 мар, 2011, 12:48 EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме :undecided: Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась. :)) На самом деле такое есть :) и заказывают, т.к. итальянское качество супер-пупер, чизы-моттурыНазвание: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Светлана от 19 мар, 2011, 13:01 EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме :undecided: Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась. :)) +1. При такой аргументации разворачиваюсь и ухожу от продавца. Притом, что совершенно не капризный покупатель, и не люблю ходить по магазинам и доставать людей (полчаса назад купила курточку дочке, минут 15 заняло, правда, договорилась обменять/вернуть если что).Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Aleks от 19 мар, 2011, 13:09 Тогда зачем спец.предложения вообще нужны? Разве не для того, чтобы эта была, так скажем законченная дверь, в которую не надо больше вкладывать. :) Вы знаете Константин, я с Вами полностью согласен в этом Но только если разобраться, то Александру Попову не хватает всего лишь сделать маленький шажок, а именно открыть небольшую точку (маленький павильончик) и не обязательно в дорогом месте, а даже пусть и на окраине Москвы. И тогда: 1. его товар смогут посмотреть и пощупать(а за такую цену поедут и на другой конец Москвы смотреть) 2. увеличиться объёмы продаж(а они обязательно увеличатся) 3. он сможет быстро открыть ещё несколько точек на окраинах Москвы. 4. это ещё увеличение продаж. 5. ему уже никто не сможет сказать, что его товар не видно. Так, что надо то ему совсем немного сделать шаг., а с его напором и спец.предложениями, как я посмотрел, это получится. :tss: :)) :)) Ну что Вы...... Это ведь так сложно.... Как и сложно сделать увеличенную гарантию или круглосуточный сервис.... На это ведь все СЛОНЫ упирают в Москве.......... Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 13:20 EVG, это из практики? У меня ни одной продажи не было по такой схеме :undecided: Даже, скорее всего сам себе противен был, если бы такая продажа состоялась. :)) Не обязательно буквально, но подобного примитивизма достаточно.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: BUR от 19 мар, 2011, 13:43 Цилиндры Мауер почему они базовые? У меня был опыт работы с этой компанией и соответственно я ее когда-то выбрал. Почему?
Я просто хотел заработать, впарив клиенту симпатичный цилиндр. 1. Компьютерный тире лазером с космоса нарезанный ключик пиплу нравится. Кстати быстро реагирующей компании месяца два за юбку ключа рассказывал и протектор. 2. На торце цилиндра SКG стандарт, все забываю у Pama cпросить, че там все у них такие косорукие(SKG) что пропускают такие цилиндры, вскрываемые блондинками. Я бы им не доверял. 3. Cимпатичное покрытие цилиндра. 4. Трохи попаразитируем на известном имени "Муер", сейфы то у многих есть. В результате получаем симпатичный хорошо продаваемый цилиндрик с не очень высокой стоимостью . На горшок поставить самое оно. Ну и посмотрим в каталоге Мауера какие такие корпуса замков они используют? Интересно сколько он в Гардиане(замке) проработает? Вру, не интересно, пару десятков уже менял. :)) Кстати жесточайшее имхо- вся серия элитов это парадия на Чизу. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 19 мар, 2011, 13:56 Интересно сколько он в Гардиане(замке) проработает? Вру, не интересно, пару десятков уже менял. :)) Кстати жесточайшее имхо- вся серия элитов это парадия на Чизу. А что есть конкретная претензия на качество? То, что он легко вскрываем, специалистом, и его легко сломать (если броненакладки нет) в этом сомнений нет (хоть сам и не занимаюсь этим). А вот, что по работоспособности? Думаю проработает не один год (в отличии от Резидентов, что раньше ставили). Не считаю эту ситуацию, чем-то сверх-вон выходящей. Это норма когда в базе, и тем более в недорогой двери идет что-то типа Cisa 2000 или Asix, Kale, Mauer и т.п. Это лучше чем ставить китайские цилиндры за "100 рублей" и ждать когда позвонит клиент и пожелает его заменить, сетуя на его плохую работу. А вот Вам другая сторона медали. Если все производители дверей будут думать о безопасности клиента и устанавливать во все двери только невскрываемые цилиндры, справятся ли производители с таким объемом? Да и если предположить, что да, то не измениться ли качество из-за массовости производства? Про цену даже и не говорю... Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: BUR от 19 мар, 2011, 14:19 А вот, что по работоспособности? Думаю проработает не один год (в отличии от Резидентов, что раньше ставили). Не считаю эту ситуацию, чем-то сверх-вон выходящей. Не один год- это два года или более? Почему спрашиваю, устанавливали их более трех лет назад и сейчас имеем гемор. . А вообще думать не надо, а сразу надо было давать мауеровцам корпус замка и мотать в нем Элит на количество открываний-закрываний.Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dr_Bormental от 19 мар, 2011, 14:20 А что есть конкретная претензия на качество? У цилиндров с вертушкой (я не о вскрытии скрепкой).Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Dimavzlom от 19 мар, 2011, 14:22 Кале ставте :))
Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 19 мар, 2011, 14:42 Кале ставте :)) У Kale нет всех необходимых размеров, а подстраиваться под производителя цилиндров - это знаете :) Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 19 мар, 2011, 14:43 У цилиндров с вертушкой (я не о вскрытии скрепкой). Уточним сей момент. А на работоспособность в целом? у него же 100 тыс. циклов заявлено? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: EVG от 19 мар, 2011, 15:37 EVG, это из практики? В тексте есть "дословно"Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: BUR от 19 мар, 2011, 16:29 Уточним сей момент. А на работоспособность в целом? у него же 100 тыс. циклов заявлено? 100 тыс. чего и где? Дуршлаг вещь хорошая и циклов поди у него немеряно но вот щи им хлебать неудобно. Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: amzez от 19 мар, 2011, 16:32 Цитировать Хорошо, представил. Ну и сколько таких? (единицы) Таких людей очень много. Далеко не всем нужна взломостойкость. Тем более конкретизировать это эфемерное понятие применительно к отечественным дверям никто так и не смог (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6320.0.html).Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: pam от 19 мар, 2011, 16:49 2. На торце цилиндра SКG стандарт, все забываю у Pama cпросить, че там все у них такие косорукие(SKG) что пропускают такие цилиндры, вскрываемые блондинками. Я бы им не доверял. Александр, лучше у попугая спрашивать :) Я ж торговец и в сертификатах не понимаю ни фига. Надо смотреть, что они имеют в виду под своими звездочками, а на сайте у них все по-голландски...Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: BUR от 19 мар, 2011, 16:56 Александр, лучше у попугая спрашивать :) Я ж торговец и в сертификатах не понимаю ни фига. Надо смотреть, что они имеют в виду под своими звездочками, а на сайте у них все по-голландски... :)) :voНазвание: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 19 мар, 2011, 20:35 100 тыс. чего и где? Дуршлаг вещь хорошая и циклов поди у него немеряно но вот щи им хлебать неудобно. Я про, то, сколько через этот дуршлаг пропустить можно, а не про то, когда у него ручка погнется или сломается ну или, скажем, вместо 50 дырок 10 дыр станет? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: BUR от 19 мар, 2011, 22:20 Ну это серьезные испытания проводить, так с бухты барахты тяжело ответить. Надо бы авторитетных дуршлагмастеров пригласить. Желаете стать спонсором испытаний? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: VR от 19 мар, 2011, 22:46 Ну это серьезные испытания проводить, так с бухты барахты тяжело ответить. Надо бы авторитетных дуршлагмастеров пригласить. Желаете стать спонсором испытаний? Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: BUR от 20 мар, 2011, 01:07 Я кстати не говорил про все цилиндры Мауер, а про серию Элит, которая как я понял у Вас в базе. Цилиндры МЛС и Вариант гораздо лучше.
Писал в совсем другом подтексте, а именно почему выбор пал на Элит. Можем пойти и далее, как мы ставим неподготовленного клиента перед выбором, а может и забываем даже про выбор упомянуть. Вот тот кто придумал эту дешевую базовую комплектацию что он в этом зарыл- Двери у нас яркие только вот Вы тупикнули с выбором цилиндра и взяли базовую комплектацию :)) Не забудьте у мастеров про качество цилиндра спросить, я то у своих коллег по всей Украине и Литве еще два года назад спросил. :drink: Название: Re: Пожелания к продавцам дверей Отправлено: Светлана от 20 мар, 2011, 07:36 Двери у нас яркие Это оговорка или спам? :) |