На главную страницу форума>> Печать страницы - Мой опыт с дверью "Неман"

DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности

Дискуссионный клуб и консультации профессионалов => Отзывы => Тема начата: okievl от 16 янв, 2011, 17:14



Название: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 16 янв, 2011, 17:14
Почитала сообщения на этом форуме (к сожалению, поздновато) и решила поделиться своим опытом покупки двери "Неман" (у ООО "Сервисная компания Неман", Москва) - может, кому-то он окажется полезным...
Итак, в квартире большой ремонт. Новую входную дверь выбрала, в основном, руководствуясь положительными отзывами на сайте самого Немана. МДБ Н-10, договор Ч-11-04, общая сумма около 64 тыс. руб. Консультант на стенде "Немана" на Фрунзенской и замерщик Руслан произвели очень приятное впечатление и я радостно начала ждать новую дверь.
Первые проблемы начались на стадии установки - назначили ее на 16 декабря, с 15 до 18 часов. Снять старую дверь и подготовить проем мы должны были своими силами. С 15.00 сидели уже без двери и ждали установщиков. Я начала нервничать, когда время стало подбираться к 18.00. Долго и безуспешно дозванивалась в диспетчерскую, несколько раз мне обещали выяснить, где бригада и перезвонить. Ближе к 19.00 перезвонил начальник сервисной службы Кадушкин В.В., сообщил, что бригада приехать сегодня не сможет, потому что у них машина по дороге сломалась! Все, что смог предложить в ответ на мои претензии по поводу того, что мы дверь уже сняли и как же теперь быть? - это установку почти через неделю! Обещал компенсировать моральный ущерб по мере возможности... Ну что, строители мои поскрипели зубами и как-то на монтажную пену приспособили старую дверь обратно - чисто для видимости, держалась она "на соплях". Так что, первая рекомендация тем, кто собирается заказывать дверь "Неман" - не готовьте проем и не снимайте старую дверь заранее! Ибо не факт, что установщики к вам приедут в назначенное время...  И вы не только с работы уйдете и потеряете несколько часов своего времени, но и поимеете массу проблем, если будет желание все же закрыть квартиру на ночь.
Новую установку назначили на утро, с 11 до 14. На сей раз диспетчер и установщики несколько раз звонили, начиная с 10 утра, типа они к нам уже едут. Доехали, правда, только к 15.00, но и на том спасибо. Дверь у меня большая (больше 200 кг), лифта грузового нет, так что в договоре («Приложение 1») был предусмотрен ее подъем – по цене 430 руб. за этаж, всего 1720 руб. Установщики очень быстро подняли МДБ на 5 этаж, довольно быстро ее установили. Часам к 5 вечера, когда закончили работу, на улице было уже темно, в прихожей света почти не было (как раз начали делать электрику), так что осмотрела дверь как смогла, никаких недостатков не увидела. Прилегает хорошо, не скрипит, открывается легко. Стали расплачиваться и подписывать акт – и тут я допустила вторую промашку. Установщики попросили в акте написать, что подъем МДБ производился «собственными силами заказчика» - типа «вам все равно, а мы дверь тащили, она очень тяжелая, так мы хоть деньги за это получим». Ну я на радостях, что все наконец закончилось, взяла и написала! Знаю, что это полностью моя дурость и вина, просто предупреждаю, что установщики «Сервисной компании Неман» балуются такими фокусами.
Через пару дней была в квартире с утра, при уже хорошем освещении – и что же? На дверном полотне с внутренней стороны вижу внушительную вмятину! Приезжал мастер из сервиса, осмотрел все, сказал, что точно уронили при подъеме и что можно починить... Но вот незадача – Вы же поднимали дверь своими силами, вот и уронили ее, наша компания тут не при чем! Рассказала все как было, мастер меня очень хорошо понял («сам раньше двери устанавливал»), обещал, что ремонт сделает быстро и ничего заметно не будет. Однако через пару дней перезвонила девушка из «Немана», сказала, что по документам дверь мы сами поднимали, поэтому за ремонт я теперь должна сама заплатить! А  1720 руб., которые я, между прочим, заплатила за подъем по договору, мне возвращать никто не собирается... Думаю, весь расчет здесь на то, что, заплатив за дверь (в том числе за ее подъем!!) 64 тыс. рублей, я не буду связываться с 2 тыс. за ремонт  :(
В качестве резюме – к самой двери «Неман» пока никаких претензий. Но уровень сервиса и отношение к клиентам, заплатившим им, в общем, немаленькие деньги, у «Сервисной компании Неман» имхо просто УЖАСНЫ. У меня после всего этого остался крайне неприятный осадок. Недобросовестные установщики, которые уронили МДБ, потом упросили меня написать, что это не они ее поднимали – явно, чтобы за ремонт не платить! И руководство, которое все это покрывает...


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Дэн от 16 янв, 2011, 17:36
Что то в у Немана часто "машины ломаются"...  :)) :)) :))


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 16 янв, 2011, 17:40
Добрый день.
Приношу Вам от лица Компании извинения. Думаю. что завтра мы постараемся  выяснить ситуацию по данному вопросу.
Но честно сказать,  не совсем понимаю, почему заплатив за подьем , Вы подписали а акте, что подьем осуществлялся собственными силами.



Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 16 янв, 2011, 18:51
Добрый день.
Приношу Вам от лица Компании извинения. Думаю. что завтра мы постараемся  выяснить ситуацию по данному вопросу.
Но честно сказать,  не совсем понимаю, почему заплатив за подьем , Вы подписали а акте, что подьем осуществлялся собственными силами.



Спасибо хотя бы за извинения. Это первые извинения со стороны Вашей компании.
В принципе, я вижу только 2 варианта - либо вы все-таки ремонтируете мне дверь, либо, если считаете, что я говорю неправду, возвращаете мне деньги за подъем. Вопрос о моих мотивах обсуждать нет смысла - считайте, что вот я дура такая...


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 16 янв, 2011, 18:55
Но честно сказать,  не совсем понимаю, почему заплатив за подьем , Вы подписали а акте, что подьем осуществлялся собственными силами.

Вот так еще менеджеры на форуме включают "режим дурака".... при вроде бы извинениях

Да извинения не нужны Вы дверь почините (вмятину устраните)


okievl !

Для компании Неман это обычная ситуация "бортовать" клиента если они накосячили с установкой двери....
на форуме таких отзывов полно. И самое интересное ,что Вас начнут учить уму разому... типа ,а чего Вы подписали акт приема.
Наверняка у Вас есть свидетели, что дверь поднимали работники Немана , попросите их написать об этом , затем претензию в СДН о введении в заблуждение и устранении недостатков двери..., не поймут , тогда в суд.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: KM от 16 янв, 2011, 21:58
Что то в у Немана часто "машины ломаются"...  :)) :)) :))
Не-не-не! В прошлый раз "колесо прокололи" :)) Ждем следующего отчета для статистики.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: elden от 16 янв, 2011, 23:14
Представителям фирмы Неман.
Ребята, я очень лояльно отношусь к Вам но "отговорками" с "машина поломалась" вы уже как то достали.
Вариантов решения этой проблемы вижу несколько:
1. Сменить водителей/механиков.
2. Установить GPS/ГЛОНАСС маячки на машинах. ИМХО бригады "левачат"!!!
А так на вашем компьютере всегда можно будет увидеть где находятся машины.
3. Приучить диспетчеров и бригады, путем регистрации аппаратными средствами входящих/исходящих/непринятых звонков, информировать клиента о возникших обстоятельствах.
Правило "Клиент всегда прав." еше никто не отменял. Репутацию легко испортить но очень трудно восстановить.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 17 янв, 2011, 12:33
Добрый день Ольга Евгеньевна.
Давайте разбираться в ситуации вместе:
Цитировать
Новую входную дверь выбрала, в основном, руководствуясь положительными отзывами на сайте самого Немана
Положительных отзывов хватает, спасибо всем Заказчикам не поленившимся написать их, отрицательные отзывы так же имеют место быть, но ни одного Заказчика мы в беде не бросили.
Цитировать
перезвонил начальник сервисной службы Кадушкин В.В., сообщил, что бригада приехать сегодня не сможет, потому что у них машина по дороге сломалась!
К сожалению сильные морозы, затем ледяные ливни, не позволили нашей технике всегда пребывать в рабочем состоянии.
Проблемы с транспортом решены, машины во время праздников отремонтированы и с 10 января в строю, ни об одной поломки на данный момент мне не известно. Погода нас балует, предновогодние пробки исчезли, всё в штатном режиме.
Цитировать
Дверь у меня большая (больше 200 кг), лифта грузового нет, так что в договоре («Приложение 1») был предусмотрен ее подъем – по цене 430 руб. за этаж, всего 1720 руб. Установщики очень быстро подняли МДБ на 5 этаж, довольно быстро ее установили.
Дверь у Вас штатная и весит около 150 кг, подъём на этаж был рассчитан замерщиком верно, что и было прописано  в договоре, Вы тем самым заказали данную услугу в нашей Компании.
   Изучив документы, находящиеся у меня, я даю следующую оценку:
В середине декабря Ваша дверь пришла с Завода на склад нашей Компании, с отметкой Заводского ОТК о проверке качества.
Сотрудник нашей Компании принял дверной блок без каких либо дефектов, подписав все необходимые документы.
20 декабря утром монтажники Компании получили на складе дверной блок, произведя его обязательный осмотр и не обнаружив ни каких дефектов подписали наряд на получение материальных ценностей и акт осмотра.
20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт.
После приёмки двери, Вы написали заявление в нашу Компанию с просьбой уменьшить стоимость договора на стоимость подъёма двери на этаж, отказавшись от оказания этой услуги нашей Компанией, подписав финансовый документ о получению суммы 1720 рублей, тем самым приняв риски по состоянию МДБ после подъёма на себя.
После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись.
27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери.
10 января 2011 года к Вам выезжал мастер сервисной службы нашей Компании, который произвёл осмотр двери и зафиксировал повреждения.
   Уважаемая Ольга Евгеньевна, помогите мне разобраться в ситуации и дайте ответ на вопрос:
Согласно Вашему заявлению, Вы отказались от оказания ранее прописанных в нашем договоре услуг, заключив устное соглашение, на проведение данных работ частными исполнителями (поскольку я не располагаю сведениями о том, кто осуществлял подъём МДБ).
Согласно Вашему же заявлению и финансовому документу Компания недополучила по договору сумму в 1720 рублей.
Цитировать
А  1720 руб., которые я, между прочим, заплатила за подъем по договору, мне возвращать никто не собирается...

Какие деньги и за что наша Компания должна Вам вернуть ?






Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 17 янв, 2011, 13:37
Вадим Владимирович,
Я больше не хочу разбираться в ситуации - всю ее описала в своем посте, постаралась сделать это достаточно подробно - прежде всего, для будущих клиентов Вашей компании.

Не отрицаю, что собственноручно написала в акте о подъеме своими силами, хотя подъем делали Ваши установщики гг. Посунько и (кажется) Белогубов. Есть и свидетели, что это делали именно они. Уверена, что Вы в курсе того, что в Вашей компании установщики ради дополнительного заработка просят клиентов о подобных услугах. Если вдруг Вы не в курсе, имейте в виду, по сути они ведь у Вас деньги воруют?
Ради двух тысяч рублей я, конечно, не буду заниматься сбором свидетельских показаний и доказыванием факта подъема двери Вашими установщиками в суде, как мне тут советовали. На это Вы, видимо, и рассчитываете...

Просто еще раз хочу сказать - работники Вашей компании - причем от диспетчеров до начальника сервисной службы и нечистоплотных установщиков - наносят существенный ущерб репутации хорошего, в общем, продукта - двери "Неман". Которая в моей ситуацие представляется мне "ложкой меда в бочке с дегтем". Никому не посоветую иметь дело с Вашей компанией.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 17 янв, 2011, 14:45
Какие деньги и за что наша Компания должна Вам вернуть ?

Те деньги  которые {вероятно, неправомерно взыскали} Ваши установщики ... никто не поверит , что они "любители" поднимать тяжести...за бесплатно.

Стыд и позор компании Неман....


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Dimavzlom от 17 янв, 2011, 14:53
Те деньги  которые {вероятно, неправомерно взыскали} Ваши установщики ... никто не поверит , что они "любители" поднимать тяжести...за бесплатно.

Стыд и позор компании Неман....

Да не.. обычная практика подрабатывать, за компанией.. но вот здесь и должен дилер разобраться со своими установщиками и перед клиентом..


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Hi-Hi от 17 янв, 2011, 14:59
Недобросовестные установщики, которые уронили МДБ, потом упросили меня написать, что это не они ее поднимали – явно, чтобы за ремонт не платить! И руководство, которое все это покрывает...

Когда Вы предлагаете "договориться" гаишнику, или он предлагает а Вы соглашаетесь, Вы считате что Вашей вины нет ? Вы сознательно пошли пусть и в благих целях (Вашем понимании) на некрасивый поступок, это был Ваш осознанный выбор. Кроме того заметьте - то что у Вас не было света - не вина компании.

Теперь когда это выходит боком, Вы выдвигаете претензии фирме, которую (будем называть вещи своими именами ) обманули на стоимость этого подъема. Да, Вы заплатили эти деньги, но не фирме, а тем людям как чстным лицам.
Чем виновата собственно фирма ? Что попадаются такие работники, потому что им потворствуют такие клиенты ? Как Вы предполагаете осуществлять контроль за такой ситуацией если ВАМИ было сделано все, чтобы они были непойманы а вина недоказана ?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Hi-Hi от 17 янв, 2011, 15:00
но вот здесь и должен дилер разобраться со своими установщиками и перед клиентом..

Как ? Уволить на всякий случай ? На минуту допустите что этого НЕ БЫЛО. Хотя бы теоритечески. Вот упрутся монтажеры что не носили эту дверь и ? Уволите - любая трудовая инспекция станет на их сторону


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 17 янв, 2011, 15:30
Чем виновата собственно фирма ?

Тем что не контролирует своих работников , тем что  "отбрехивается" от клиента ,а не проводит свое внутреннее расследование, тем  что  за  стоимость  ремонта готова врать и положить на алтарь свою репутацию, тем что  претензии высказанные на форуме не решает ,а обвиняет потребителей.




Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Aleks от 17 янв, 2011, 16:08
Меня смущает тот факт, что клиент приняв дверь 20 декабря, с претензией обратился 27 декабря. За 7 дней много чего могло произойти. Если бы у меня такое произошло, то однозначно принял бы решение не в пользу клиента.

А можно вопрос:
- Дверь Н-10, изнутри стоит панель. Панель повредили?

И ещё, на примере автосервиса, если я за одну работу заплачу официально, то буду иметь гарантию. Если мастеру "левака" дам подзаработать, то спрос с мастера. А сервис меня подальше пошлёт, вроде логично, да?

з.ы. Не сомневаюсь, что руководство фирмы примет меры к своим сотрудникам.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Dim от 17 янв, 2011, 16:13


Через пару дней была в квартире с утра, при уже хорошем освещении – и что же? На дверном полотне с внутренней стороны вижу внушительную вмятину!


20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт.

После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись.
27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери.



А может  отделочники чем-то задели, или какие другие люди(рабочии).  В моей практике такой случай был.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Hi-Hi от 17 янв, 2011, 16:15
Тем что не контролирует своих работников

КАК в данном случае предлагается контролировать ?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 17 янв, 2011, 16:46
Уверена, что Вы в курсе того, что в Вашей компании установщики ради дополнительного заработка просят клиентов о подобных услугах. Если вдруг Вы не в курсе, имейте в виду, по сути они ведь у Вас деньги воруют?
   Случаев отказа от работ в нашей Компании крайне мало. Эти случаи контролируются диспетчерской службой, путём обзвона Покупателей. Практически во всех случаях Покупатели утверждают, что писали заявление на отказ собственноручно и лично подписывали финансовые документы на возврат денежных средств.
   Мы же не можем не доверять своим Покупателям!
   В случаях выявления недобросовестного поведения наших сотрудников, с таковыми мы расстаёмся. Данный случай находится сейчас на рассмотрении (ведь монтажники утверждают, что подъём осуществляли какие то иностранные рабочие, а они только лишь помогали им из благих побуждений) в случае подтверждения факта такого "левачества, монтажники будут уволены.
тем  что  за  стоимость  ремонта готова врать и положить на алтарь свою репутацию, тем что  претензии высказанные на форуме не решает ,а обвиняет потребителей.
Уважаемый Алек, мы к вам привыкли уже, пожалуйста успокойтесь. Мы ни в чём не обвиняем Покупателя, наоборот 10 января мы высылали на адрес своего мастера, для решения ситуации.

   Уважаемая Ольга Евгеньевна, как и ранее, предлагаю Вам произвести ремонт Вашей двери силами нашей Компании, за ваш счёт. Точную стоимость и скидку на работы готовы обсудить в любое удобное для Вас время.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: spb от 17 янв, 2011, 17:10
... в квартире большой ремонт...
Вполне возможно, что строители промяли дверь. И такое могло быть.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: KonstantinK от 17 янв, 2011, 18:05
На дверном полотне с внутренней стороны вижу внушительную вмятину!
Фотографию сможете сделать?!


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 17 янв, 2011, 20:35
КАК в данном случае предлагается контролировать ?

Пусть поучатся у Котовича Б.А.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 17 янв, 2011, 20:43
Уважаемая Ольга Евгеньевна, как и ранее, предлагаю Вам произвести ремонт Вашей двери силами нашей Компании, за ваш счёт. Точную стоимость и скидку на работы готовы обсудить в любое удобное для Вас время.

Тут главное ,что ремонт За СЧЕТ клиента ......... наварили на двери не мало , ну еще и на ремонте взгреем потребителя.

ведь монтажники утверждают, что подъём осуществляли какие то иностранные рабочие, а они только лишь помогали им из благих побуждений

А что им еще говорить...... наверное заносили хвосты (аватарам - иностранным рабочим)


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 17 янв, 2011, 21:11
Пусть поучатся у Котовича Б.А.
Здесь совсем недавно описывалось, даже с фото, чему надо у него "учиться" : https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6603.0.html (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6603.0.html)


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Дэн от 17 янв, 2011, 21:12
Мысли вслух про Неман...
По поводу поднятия двери и поведения клиента...
Одни наварится хотели, другая доброе дело сделать...
Всё ведь прозрачно, как Божий день...
Нахрена дурку включать???  :?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 17 янв, 2011, 21:18
Тут главное ,что ремонт За СЧЕТ клиента ......... наварили на двери не мало , ну еще и на ремонте взгреем потребителя.
Дверь продали в соответствии с действующим прейскурантом (денег заработали, не альтруисты мы).
Согласно документам случай признан не гарантийным, ремонтные работы можем провести за счёт Заказчика, согласно действующему прейскуранту + возможная скидка.
А Вам г-да Алек и Ден, как юристам можно поставить твёрдую двойку.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 17 янв, 2011, 21:23
Фотография есть, там видна и временная панель - прилагаю (надеюсь, получится).
На все остальные комментарии отвечу оптом - не обижайтесь...
Я на самом деле осознаю, что сваляла дурака - и пойдя на поводу у установщиков, и осмотрев дверь как следует только через несколько дней. Но также я заверяю вас всех, что сама кувалдой по двери не стучала, иностранных работников у меня нет (и не было в день установки двери), а вполне себе родная бригада в неделю с 20 по 27 января утепляла потолок минватой и зашивала его гипсокартоном, электрик занимался проводкой. Так что для меня лично вопроса о том, что они несли что-то тяжелое и долбанули по двери около петли на высоте 190см - нет... Да и 27 декабря (через неделю после установки) я претензию написала, поскольку мне по телефону в «Немане» посоветовали сначала сделать фотографию и послать ее на имя В.В. Платонова.  А сфоткать дверь получилось только в выходные.  И никакие диспетчеры «Немана» мне не звонили и не спрашивали, почему я от услуги подъема отказалась! Я бы ничего скрывать не стала... Звонил только В.В. Кадушкин (начальник сервисной службы), который вообще очень много говорит, но без какого-либо результата. Дальнейшая наша дискуссия с Неманом будет в плане "сама дура" или "офицерская вдова сама себя высекла", так что она вряд ли смысл имеет.

Сейчас меня беспокоит, что моя дверь помимо шпатлевки и покраски (для уничтожения вмятины) будет нуждаться в красивой внутренней панели, доборах, наличниках с обеих сторон. Планировала их заказать после основных отделочных работ... Сейчас даже и не знаю, как быть, к "Неману" снова идти очень уж дискомфортно...

В остальном - еще раз повторюсь. Это советы не для профессионалов, а для потенциальных клиентов Немана в Москве.
1.   Если сами беретесь снимать старую дверь + готовить проем под новую (Неман за это берет 900 + 3500 руб. соответственно) - не делайте этого заранее! Машина с новой дверью к Вам может не приехать (как я понимаю, это не только со мной случилось), потому что «сломается».  И Вы останетесь решать свои проблемы на ночь глядя... Так что начинайте трудиться, когда дверка будет у Вашего подъезда! Также приготовьтесь целеустремленно дозваниваться в диспетчерскую и ждать обратных звонков, наберитесь терпения.
2.   Ни в коем случае не идите на поводу у установщиков – как бы они не просили Вас написать, что дверь поднимали не они! Потом из-за собственной сердобольности Вы рискуете оказаться в дураках... Ну или в аферистах, как я!
3.   Очень тщательно все осматривайте и проверяйте перед тем, как подписать акт приемки и заплатить деньги! Если темно – возьмите с собой фонарик! Как только акт подписан и деньги заплачены – разговаривать с Неманом станет гораздо сложнее.
С уважением и спасибо всем, Ольга


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 17 янв, 2011, 21:37
Здесь совсем недавно описывалось, даже с фото, чему надо у него "учиться" : https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6603.0.html (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6603.0.html)
Я уверен,что там все устранят , и не будут  у потребителя "вымогать " бабло...

Но вопрос был в контроле за персоналом , уж там гораздо лучше чем в компании Неман.

Согласно документам случай признан не гарантийным, ремонтные работы можем провести за счёт Заказчика, согласно действующему прейскуранту + возможная скидка.

Это согласно обману потребителя  Вашими установщиками и Вами .... Вы посмотрите где вмятины, и как они могли отбразоваться...


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: ac_52 от 17 янв, 2011, 22:40
Это советы не для профессионалов, а для потенциальных клиентов Немана в Москве.
Есть более универсальный совет: никогда не заказывать двери в СДН (Стальные двери Неман).

Сейчас меня беспокоит, что моя дверь помимо шпатлевки и покраски (для уничтожения вмятины) будет нуждаться в красивой внутренней панели, доборах, наличниках с обеих сторон. Планировала их заказать после основных отделочных работ... Сейчас даже и не знаю, как быть, к "Неману" снова идти очень уж дискомфортно...
Фигово, что замена сторонняя замена панели снимет гарантию с двери. Но если идти на такой риск, то можете попробовать обратиться в Кто-Там, они также торгуют дверьми Неман. Не факт, что они будут лучше, но иначе остается только вариант "мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус".

Звонил только В.В. Кадушкин (начальник сервисной службы), который вообще очень много говорит, но без какого-либо результата.
Риторический вопрос: любопытно, это новый начальник или "уволенный", и зачем менять начальников, если ничего не меняется в работе?
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg151581.html#msg151581 (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg151581.html#msg151581)


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 18 янв, 2011, 10:06
Цитировать
Цитата: okievl от Вчера в 21:23:40
Звонил только В.В. Кадушкин (начальник сервисной службы), который вообще очень много говорит, но без какого-либо результата.

Риторический вопрос: любопытно, это новый начальник или "уволенный", и зачем менять начальников, если ничего не меняется в работе?
https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg151581.html#msg151581 (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg151581.html#msg151581)
Александр, ну ладно Алеку личная неприязнь к Заводу НЕМАН и соответственно Московской и Питерской Компании, глаза затмила, но Вам то надо быть внимательней (посмотрите на даты). Извинения принимаются  :-[


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 18 янв, 2011, 10:16
Если бы у меня такое произошло, то однозначно принял бы решение не в пользу клиента.

Александр!

Посмотрев на повреждение Вы остались при своем мнении? Это как надо долбануть по установленной двери ,чтобы на ребре образовалась вмятина....

Вы бы не провели свое расследование этого факта , не отобрали объяснения  у своих работников , не узнали в чем заключалась их помощь т.н. "иностранным рабочим"  ???


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 18 янв, 2011, 10:18
   Уважаемая Ольга Евгеньевна. Мы ни когда не идём по пути "бортонуть" Заказчика, высылали к Вам мастера, готовы выслать его ещё, готовы провести ремонт, установить Вам панели и доборы. Ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств, при условии проведения работ нашими представителями.
   Приглашаю Вас в офис нашей Компании для проведения переговоров и принятия окончательного решения.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 18 янв, 2011, 10:27
  Уважаемая Ольга Евгеньевна. Мы ни когда не идём по пути "бортонуть" Заказчика, высылали к Вам мастера, готовы выслать его ещё, готовы провести ремонт, установить Вам панели и доборы. Ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств, при условии проведения работ нашими представителями.
   Приглашаю Вас в офис нашей Компании для проведения переговоров и принятия окончательного решения.

Ольга Евгеньевна!

Еще раз Вам советую , попросить написать объяснения лиц , которые видели что дверь поднимали работники Немана, затем обратитесь с претензией к СДН о мошеннических действиях их работников , которые обманным путем Вас  заставили подписать акт приемки и отказа от подъема и его оплаты. Отправьте ее в СДН , не поймут напишите заявление в  милицию , уж они их "ошкурят" по полной программе и еще заставят все Вам устранить, главное найдите свидетелей.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Hi-Hi от 18 янв, 2011, 10:36
Ольга Евгеньевна!

НЕ слушайте плохих советов. Милиция Вам, понятно дело, ничем помочь не сможет, ибо Вы договорились в итоге с данными лицами как с частными и никакой ответственности компания, как таковая нести не должна и не будет.
На тему вмятины - даже если Вы докажите что поднимали именно Иванов и Петров, то приняв дверь Вы УЖЕ подтвердили что претензий нет .

 Поэтому раз фирма от Вас не отворачивается и предлагает искать компромисс - я бы на Вашем деле это сделал, а решать Вам.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Администрация от 18 янв, 2011, 11:06
Тема почищена. Не относящиеся сообщения вынесены сюда: https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6684.0.html (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6684.0.html)
Там вы можете выражать мнения об СДН, камерах, свечках и прочем.
Здесь больше не флудить, иначе будут приняты меры!


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 18 янв, 2011, 11:08

Ольга Евгеньевна!

В связи с тем ,что у Вас в договоре написано что , должны поднимать работники Немана и будут свидетельские показания незаинтересованных лиц , что они поднимали дверь .... Ваше заявление о мошеннических действиях работников Немана .... все это перекладывает ответственность на Неман.
Кроме того , даже если предположить что кто-то , а не Немановские работники поднимали дверь , то перед разгрузкой двери из машины Неман должен был Вам сдать дверь без повреждений , а при ее установке принять у Вас и если были повреждения при ее подъеме указать на это. Работники Немана этого не сделали и они не могут достоверно утверждать что повреждения возникли при подъеме.
 За действия своих работников по выполнению договора несет отвественность СДН ,поэтому смело пишите им претензию , приложите объяснения незаинтересованных лиц... В любом слачае это лучше чем платить недобросовестной фирме.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: МВиктор от 18 янв, 2011, 11:37
Фотография есть, там видна и временная панель - прилагаю (надеюсь, получится).
Место и характер повреждения говорит о том, что дверь уронили (свечку держать совсем не обязательно).
Где другой вопрос, думаю при внимательном осмотре лесничной клетки, "найдутся" следы краски.
Кто уронил, тоже вопросов не возникает, Ольге верю...ситуация гнусная, она это прекрасно понимает и пишет с большой самоиронией(о собственной г......и), покупатели экстремисты так себя не ведут(они всегда и во всём правы)
Удивляет позиция некоторых "адвокатов", которые совершенно не замечают циничности отношения к клиенту.
Сайт-то для кого создан, для потребителей или это адвокатская контора для шабашников и халтурщиков :))


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 18 янв, 2011, 11:55
Уважаемые Алек и МВиктор, прекрасно зная вашу любовь к нашей Компании повторяю свой ранее написанный пост:
   Уважаемая Ольга Евгеньевна. Мы ни когда не идём по пути "бортонуть" Заказчика, высылали к Вам мастера, готовы выслать его ещё, готовы провести ремонт, установить Вам панели и доборы. Ни в коем случае не отказываемся от своих гарантийных обязательств, при условии проведения работ нашими представителями.
   Приглашаю Вас в офис нашей Компании для проведения переговоров и принятия окончательного решения.

Если вы покажете мне и читателям, в какой части своей фразы я сказал о не проведении служебного расследования или бросил на произвол судьбы Заказчика. Факт остаётся фактом, документы написаны собственноручно Заказчиком. С подачи ли нерадивых установщиков (разбираемся), из каких либо других побуждений, не знаю.
Именно для решения этих вопросов я приглашаю Заказчика встретится, ни каких окончательных выводов в этой ситуации я не делал и всегда готов помочь нашим Покупателям.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: spb от 18 янв, 2011, 12:48
...Сайт-то для кого создан, для потребителей или это адвокатская контора для шабашников и халтурщиков :))
Сайт создан для потребителей, а не для выяснения отношений между недругами- представителями разных фирм, частниками.

Я иногда заказываю товары с доставкой на дом и у всех фирм одно правило - после осмотра товара и подписания акта приемки товара покупателем, никакие претензии по внешнему виду и внешним механическим повреждениям не принимаются. Это касается и компьютерных комплектующих, и бытовой техники и электроники и тп... Так что ситуация в этой части однозначная.
Клиентке не надо было мудрить с документами, купить заранее фонарик и неплохо было бы сопровождать рабочих во время подъема двери по лестнице. В таких случаях лениться не надо, а то дороже выйдет. Рабочие при подъеме тяжелой габаритной двери могли бы и соседям двери разворотить или поцарапать, всякое возможно.
Документы подписаны клиенткой собственноручно, не под давлением, во вменяемом состоянии, прекрасно осознавала, какие документы подписывает- идти в милицию бессмысленно.

Я уже год собираюсь поставить новую дверь, но никак не могу решиться, так как почитав форум, понял- с установкой дверей беда практически у всех фирм в Питере. Это лотерея- повезет, не повезет. Двери у всех разные, у кого то лучше, у кого то хуже, сроки изготовления разные, но установка "хромает" у всех. Я даже готов смириться с затягивание сроков изготовления, но проблемы с установкой мне не нужны. Оперативное устранение недостатков сервисной службой фирмы после некачественной установки двери это хорошо ( и то не у всех присутствует), но предпочтительнее для меня -качественная установка с первого раза, без лишних заморочек.

Большинство клиентов думает, что чем дороже дверь, тем качественнее установка и последующий сервис. Практика показывает, что это не так. Поэтому нужно четко разделять качество самого изделия, монтаж, послепродажный сервис.
Как изделие, мне больше всего нравятся двери Неман. Но проблем с установкой у них предостаточно, впрочем как и у всех. Монтажников, похоже , не переделаешь. Просто чем дороже дверь, тем неприятнее заморочки с монтажем и обслуживанием.
Если Неман позиционирует себя лидером на рынке дверей Питера, то им серьезно нужно заняться вопросом повышения уровня монтажа и сроками установки. Думаю, крупная фирма может позволить себе иметь в активе подменную машину, чтобы в случае поломки машины на маршруте, оперативно заменить ее, не перенося сроки установки для клиента. Что касается установки- я готов был бы доплатить сверху за установку 2-3 т.р (официально) , но чтобы, кроме монтажников, при установке присутствовал представитель Немана, задачей которого было бы на месте контролировать качество работ, подписание документов, консультации. Тогда бы и разборок с заказчиками потом не было.
Если ситуация не изменится, то многие клиенты , скорее всего, предпочтут фирму подешевле. Хотя, наверняка, останутся те, кто будут наивно полагать, что если дверь дорогая, то и качество установки должно быть на высоте.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Профан от 18 янв, 2011, 13:01
что если дверь дорогая, то и качество установки должно быть на высоте.
На самом деле так и есть. Дорогие изделия не доверят не компетентным установщикам.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Михайлов Дмитрий от 18 янв, 2011, 13:26
Сайт создан для потребителей, а не для выяснения отношений между недругами- представителями разных фирм, частниками.

Я иногда заказываю товары с доставкой на дом и у всех фирм одно правило - после осмотра товара и подписания акта приемки товара покупателем, никакие претензии по внешнему виду и внешним механическим повреждениям не принимаются. Это касается и компьютерных комплектующих, и бытовой техники и электроники и тп... Так что ситуация в этой части однозначная.
Клиентке не надо было мудрить с документами, купить заранее фонарик и неплохо было бы сопровождать рабочих во время подъема двери по лестнице. В таких случаях лениться не надо, а то дороже выйдет. Рабочие при подъеме тяжелой габаритной двери могли бы и соседям двери разворотить или поцарапать, всякое возможно.
Документы подписаны клиенткой собственноручно, не под давлением, во вменяемом состоянии, прекрасно осознавала, какие документы подписывает- идти в милицию бессмысленно.

Я уже год собираюсь поставить новую дверь, но никак не могу решиться, так как почитав форум, понял- с установкой дверей беда практически у всех фирм в Питере. Это лотерея- повезет, не повезет. Двери у всех разные, у кого то лучше, у кого то хуже, сроки изготовления разные, но установка "хромает" у всех. Я даже готов смириться с затягивание сроков изготовления, но проблемы с установкой мне не нужны. Оперативное устранение недостатков сервисной службой фирмы после некачественной установки двери это хорошо ( и то не у всех присутствует), но предпочтительнее для меня -качественная установка с первого раза, без лишних заморочек.

Большинство клиентов думает, что чем дороже дверь, тем качественнее установка и последующий сервис. Практика показывает, что это не так. Поэтому нужно четко разделять качество самого изделия, монтаж, послепродажный сервис.
Как изделие, мне больше всего нравятся двери Неман. Но проблем с установкой у них предостаточно, впрочем как и у всех. Монтажников, похоже , не переделаешь. Просто чем дороже дверь, тем неприятнее заморочки с монтажем и обслуживанием.
Если Неман позиционирует себя лидером на рынке дверей Питера, то им серьезно нужно заняться вопросом повышения уровня монтажа и сроками установки. Думаю, крупная фирма может позволить себе иметь в активе подменную машину, чтобы в случае поломки машины на маршруте, оперативно заменить ее, не перенося сроки установки для клиента. Что касается установки- я готов был бы доплатить сверху за установку 2-3 т.р (официально) , но чтобы, кроме монтажников, при установке присутствовал представитель Немана, задачей которого было бы на месте контролировать качество работ, подписание документов, консультации. Тогда бы и разборок с заказчиками потом не было.
Если ситуация не изменится, то многие клиенты , скорее всего, предпочтут фирму подешевле. Хотя, наверняка, останутся те, кто будут наивно полагать, что если дверь дорогая, то и качество установки должно быть на высоте.


Здравствуйте! Прошу Вас не мешать  все в одно целое, фирмы находятся в разных городах, да и фирмы разные... На рынке Питера Неман на лидерство не претендует. Мы просто "Неман" и мы предлагаем свою продукцию.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 18 янв, 2011, 13:54
Документы подписаны клиенткой собственноручно, не под давлением, во вменяемом состоянии, прекрасно осознавала, какие документы подписывает- идти в милицию бессмысленно.

Совершенно с Вами не согласен , все доказательства оцениваются (если не подкуплено  решение)  в совокупности - документы , пояснения установщиков, др. незаинтересованных лиц и т.п.

Когда совершается мошенничество , то люди попадают на крючок во вменяемом состоянии , подписывая документы , а вот об осозновании ... тут дело не такое очевидное , так как  обман осознать можно только после того , как уяснил это.

Теперь по повреждениям , одно дело рассматривать комп , а другое дверь.... тут очень хорошую идею подал МВН , надо пройти по лестнице и сфотографировать где осталась краска от удара двери..... это будет дополнительным доказательством того , что дверь повреждена при подъеме , а кто поднимал милиция установит....и ошкурит по полной , в Москве только дай повод.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: МВиктор от 18 янв, 2011, 14:50
Уважаемые Алек и МВиктор, прекрасно зная вашу любовь к нашей Компании повторяю свой ранее написанный пост:
Господин Платонов, мое отношение к вашей фирме совершенно индиферентное, про какую "любовь" мы тогда говорим?
Завоёвывайте это чувство(отношение) в другом месте, здесь уместнее говорить об уважении профи, доверии клиентов.
То и другое, вы теряете на глазах, события последнего времени красноречиво говорят об этом. В вашей фирме процветает рвачество и крахоборство, но вы пытаетесь защищаться, выгораживая своих сотрудников. Напомню, что в  одном случае с ilij вы уже проиграли с разгромным счётом, а сколько было возмущения и "праведного" гнева в раздувании и нагнетании.
В этом случае с Ольгой, вы опять вляпались, в тоже самое дерьмо.(Готовь повторить условия своего пари)
Внутренняя политика на фирме, сугубо ваше личное дело, но всё остальное защищается государством(смею напомнить, что существует ЗЗПП), корпоративная этика, направляющая продавцов в цивильное русло.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 18 янв, 2011, 18:08
Факт остаётся фактом, документы написаны собственноручно Заказчиком. С подачи ли нерадивых установщиков (разбираемся), из каких либо других побуждений, не знаю.
Именно для решения этих вопросов я приглашаю Заказчика встретится, ни каких окончательных выводов в этой ситуации я не делал и всегда готов помочь нашим Покупателям.

Ой, я начинаю бояться  :o Г-н Платонов, Вы меня приглашаете ехать к Вам офис в Новокосино, чтобы посмотреть мне в глаза и решить, какие были мои побуждения? С учетом того, что путешествие туда и обратно с Ленинградского шоссе займет у меня большую часть рабочего дня, я нашу встречу не считаю целесообразной. Вы мне либо дверь чините, либо нет. А портить мои нервы дальше не нужно, Вы уже преуспели более чем!

По поводу обмена заказанных на дом товаров, я бы не была так категорична. Все очень зависит от компании... У меня сейчас много поставщиков, бывают всяческие накладки. Например, много плитки недавно принимали - все коробки открывать не стали. Так вот, когда возникли претензии по качеству, салон плитки (и ее поставщик итальянский) без звука согласились все сомнительные экземпляры поменять. Хотя могли бы вполне тоже сказать - Вы товар приняли, акт подписали, сами расхлебывайте. Но нет - все претензии по плитке принимаются до того момента, как она была разложена, никаких проблем! Поэтому для меня вся история с дверью Неман - просто за гранью добра и зла. Надеюсь, все прочие клиенты Немана будут умнее, практичнее и удачливее меня!!

Всем остальным большое спасибо за комментарии и участие. С интересом прочитала историю двери ilij, поняла, что все у нас могло быть гораздо хуже...


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: МВиктор от 18 янв, 2011, 18:29
Ольга, если не очень трудно, черкните мне в личку vn@keyservice.ru


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Профан от 18 янв, 2011, 19:19
Например, много плитки недавно принимали - все коробки открывать не стали. Так вот, когда возникли претензии по качеству, салон плитки (и ее поставщик итальянский) без звука согласились все сомнительные экземпляры поменять.
По плитке -это отдельная история. Это не довод совсем в Вашу пользу. Ее просто физически не проверить при доставке. Многие фирмы (не все) просто принимают претензии в течении двух недель. Даже бой плитки.

Попробуйте вернуть например бытовую технику с механическими повреждениями.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Aleks от 18 янв, 2011, 19:48
..........
Теперь по повреждениям , одно дело рассматривать комп , а другое дверь.... тут очень хорошую идею подал МВН , надо пройти по лестнице и сфотографировать где осталась краска от удара двери..... это будет дополнительным доказательством того , что дверь повреждена при подъеме , а кто поднимал милиция установит....и ошкурит по полной , в Москве только дай повод.


Милиции больше делать нечего, как заниматься таким расследованием.

ИМХО. Если был бы уверен, что установщики взяли денег себе. То с них бы и удержал за ремонт двери.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 18 янв, 2011, 20:03
Ой, я начинаю бояться  :o Г-н Платонов, Вы меня приглашаете ехать к Вам офис в Новокосино, чтобы посмотреть мне в глаза
Ну я конечно не петендую на звание Бреда Питта  :)
В офис Компании приглашаю Вас, для совместного разбирательства и принятия решения, если Вам уж так не удобно, можно встретится на одной из точек нашей Компании, я довольно часто бываю на них.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 19 янв, 2011, 00:36
Милиции больше делать нечего, как заниматься таким расследованием.

Поверьте любая зацепка и милиция Москвы хорошо ошкурит и установщиков и фирму Неман , им дай только повод зайти...


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 19 янв, 2011, 00:38
Г-н Платонов!

Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо съездить на объект к потребителю, посмотреть дверь, пообщаться  со свидетелями , которые Вам расскажут кто и как поднимал дверь..... сделать выводы и бесплатно для клиента восстановить дверь......


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Читатель от 19 янв, 2011, 06:38
Цитировать
Г-н Платонов!

Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо

просто указать направление движения данного индивидуума, чтобы не путался под ногами ;-)


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Valzi от 19 янв, 2011, 07:08
Г-н Платонов!
Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо съездить на объект к потребителю......
руководителю то зачем ездить. для этого есть соответствующие службы.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: BUR от 19 янв, 2011, 12:41
Г-н Платонов!

Если Вы действительно хотите разрулить ситуацию , Вам надо съездить на объект к потребителю, посмотреть дверь, пообщаться  со свидетелями , которые Вам расскажут кто и как поднимал дверь..... сделать выводы и бесплатно для клиента восстановить дверь......
+1. На установках разное бывает, раз мои бойцы чуть в окно между этажами не ушли. Двери тяжелые, дома строят как не попадя и бойцам в большинстве случаев на руках все приходится носить(потом больные спины и т.д). И мне почему-то жаль установщиков их походу уже несколько дней вонзают.  Разобраться и закрыть вопрос можно, это и задача руководителя. Бутылка шампанского, коврик и номерок на дверь, сюси-пуси и все довольны. Така тяжола начальницка доля :-[


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: vlad88 от 19 янв, 2011, 13:17
руководителю то зачем ездить. для этого есть соответствующие службы.



Однако, никто не спешит "ездить" решать проблему... 


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 19 янв, 2011, 13:25
Однако, никто не спешит "ездить" решать проблему... 
Ошибаетесь, читайте внимательно. И сами уже ездили и к себе приглашали и на нейтральной территории  пытались, куда больше.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: vlad88 от 19 янв, 2011, 13:46
Ошибаетесь, читайте внимательно. И сами уже ездили и к себе приглашали и на нейтральной территории  пытались, куда больше.



Возможно, я не прав- тогда извините... но "воз и ныне там"... неужели Вы, как руководитель большой фирмы, не можете решить эту проблему, даже если формально Ваша фирма права?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: vlad88 от 19 янв, 2011, 13:48
и не было бы этих тем- с пальцем вниз... относительно Вашей фирмы


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 19 янв, 2011, 14:02
Уважаемый Вадим Владимирович,
Хотелось бы перейти в конструктивное русло. Да, мастер сервиса был у меня 10 января - большое ему спасибо. Подтвердил, что вмятина на двери возникла при подъеме, а не в процессе эксплуатации. Также не был удивлен тем, что установщики пытаются подрабатывать на подъеме... Очень вменяемый и компетентный человек (Алексей, если не ошибаюсь). Уверена, что он Вам это все передал.
Далее мы начали тут с Вами публично переписываться, после чего Вы меня пригласили к себе в офис, или на встречу на одну из точек, чтобы "разобраться в моих побуждениях". На что я Вам ответила, что не вижу никакого смысла в такой встрече.

Если Вы реально хотите разобраться в ситуации, предложение Алека вполне разумное. Приезжайте ко мне вместе с установщиками. На месте будут все те же лица, что и при установке двери - я и "иностранные" рабочие. Все взаимно посмотрим друг другу в глаза и Вы решите, кто из нас обманывает. Если желания разбираться по факту нет, давайте уже эту дискуссию закроем. С ремонтом двери и с дополнительными работами тогда буду разбираться после того, как основная отделка в квартире будет закончена...

ПС. Никакие "сюси-пуси" в стиле г. Кадушкина мне не нужны.
Ольга


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 19 янв, 2011, 14:11
Цитировать
Возможно, я не прав- тогда извините... но "воз и ныне там"... неужели Вы, как руководитель большой фирмы, не можете решить эту проблему, даже если формально Ваша фирма права?
Приятно видеть человека, который признаёт ошибки.
Я как руководитель Компании могу предложить Покупателю решить эту проблему, но действовать мы должны сообща.
При чём, все наши Заказчики давно на практике убедились в том, что формальных подходов в нашей Компании нет, каждый случай рассматривается индивидуально и решения принимаются, зачастую, в пользу Покупателей, даже если мы и правы.
Существует определённая правовая процедура, для решения подобных вопросов, которую ни кто не отменял.
и не было бы этих тем- с пальцем вниз... относительно Вашей фирмы
Сожалею о том, что подобные отзывы появляются, постоянно работаем над этим и судя по тому, что уже десятки тысяч обладателей дверей Неман, рекомендуют нас своим знакомым и друзьям, идём правильным путём.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 19 янв, 2011, 14:51
Уважаемый Вадим Владимирович,
Хотелось бы перейти в конструктивное русло.
Вот это всегда пожалуйста.
Готов ещё раз прислать к Вам нашего представителя, для решения вопроса.
В течении получаса с Вами свяжутся диспетчера и согласуют встречу.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 19 янв, 2011, 15:18
Компании нет, каждый случай рассматривается индивидуально и решения принимаются, зачастую, в пользу Покупателей, даже если мы и правы.

Можете привести  примеры ,а то на рекламу попахивает?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Alek-3aaa от 19 янв, 2011, 15:24
Вот это всегда пожалуйста.
Готов ещё раз прислать к Вам нашего представителя, для решения вопроса.
В течении получаса с Вами свяжутся диспетчера и согласуют встречу.

Ольга!

Что-то мне подсказывает ,что Вас опять будут учить ,что не хорошо платить установщикам за спиной компании и предложат восстановление двери за ВАШ счет....
(https://www.dverizamki.org/forum/Themes/default/images/warnwarn.gif) Флейм.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 19 янв, 2011, 17:17
Диспетчер звонила. Представитель и правда приедет! На следующей неделе обязательно напишу отчет о визите  ;)


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: okievl от 27 янв, 2011, 23:54
Ну что, вчера произошло чудо! Приехал (во-время, позвонил заранее!!) менеджер сервиса Алексей, починил дверь! Очень хорошо починил, ничего не заметно! А также - совсем уж невероятно - привез 800 с чем-то рублей, пеню за просрочку. Если честно, после нашей активной переписки на форуме я этого не ожидала... Очень рада, что ошиблась! Понимаю, что должна сказать большое спасибо Форуму - у вас тут отличная тусовка, очень внимательно разбирает все проблемы! Так что всем спасибо, кто учавствовал в обсуждении!

Вадим Владимирович, приятно, что Вы можете решать спорные (формально) вопросы в пользу потребителей! Тем более, что Алексей мне сказал, что у Ваших установщиков ремень порвался при подъеме двери...
По делу, ребята-установщики поднимают на своих руках тяжелые двери. Если они будут получать деньги за подъем (ну хоть процентов 70), то подобного рода проблем не возникнет! Думаю, мониторинг их работы тоже поможет Вам в правильной оценке спорных вопросов - обзвон покупателей, например.
Всем удачи. Ольга


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: spb от 28 янв, 2011, 01:11
... Алексей мне сказал, что у Ваших установщиков ремень порвался при подъеме двери...
Если я правильно понял, то установщики уронили дверь при подъеме, а потом быстренько сообразили, как подставить клиентку?
Неслабо.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 28 янв, 2011, 09:56
Добрый день.
Цитировать
Очень хорошо починил, ничего не заметно!

Очень рад, что Вы по достоинству оценили качество сервисмэнов нашей Компании, они действительно профи.
Цитировать
Вадим Владимирович, приятно, что Вы можете решать спорные (формально) вопросы в пользу потребителей!
К счастью это всегда так, как бы не хотелось нашим "доброжелателям" представлять общественности это совсем с другой стороны, и данная политика Компании вовсе не зависит от того пишет Заказчик на форуме или нет.
Цитировать
Алексей мне сказал, что у Ваших установщиков ремень порвался при подъеме двери...
Устал спорить, но Алексей мне доложил несколько иначе, а именно: он сказал, что скорее всего у ТЕХ, кто понимал дверь, порвался ремень.
Цитировать
Если они будут получать деньги за подъем
Монтажники ежемесячно и без задержек, получают достойную даже для Москвы заработную плату, многие манагеры получают гораздо меньше.
Цитировать
то подобного рода проблем не возникнет!
Подобного рода проблем не возникнет, если ОБЕ стороны будут соблюдать условия договора.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Hi-Hi от 28 янв, 2011, 10:06
Подобного рода проблем не возникнет, если ОБЕ стороны будут соблюдать условия договора.
+1


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Aleks от 28 янв, 2011, 10:20
Добрый день.
....Монтажники ежемесячно и без задержек, получают достойную даже для Москвы заработную плату, многие манагеры получают гораздо меньше...



Да, больше..... и "крысить" от фирмы, как минимум не красиво. Если не секрет, какие меры были приняты к установщикам? Или это не они поднимали?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Дэн от 28 янв, 2011, 15:42
Если не секрет, какие меры были приняты к установщикам?
Наверное тоже были "уволены"...  :)) :)) :))


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Платонов В.В. от 28 янв, 2011, 15:56
Наверное тоже были "уволены"...  :)) :)) :))
Пока нет, но профилактическая работа проведена.
Не пойму чему вы радуетесь Ден, своей глупой фразе?


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: s390 от 06 апр, 2011, 00:08
Добрый день Ольга Евгеньевна.
Давайте разбираться в ситуации вместе:Положительных отзывов хватает, спасибо всем Заказчикам не поленившимся написать их, отрицательные отзывы так же имеют место быть, но ни одного Заказчика мы в беде не бросили.К сожалению сильные морозы, затем ледяные ливни, не позволили нашей технике всегда пребывать в рабочем состоянии.
Проблемы с транспортом решены, машины во время праздников отремонтированы и с 10 января в строю, ни об одной поломки на данный момент мне не известно. Погода нас балует, предновогодние пробки исчезли, всё в штатном режиме.Дверь у Вас штатная и весит около 150 кг, подъём на этаж был рассчитан замерщиком верно, что и было прописано  в договоре, Вы тем самым заказали данную услугу в нашей Компании.
   Изучив документы, находящиеся у меня, я даю следующую оценку:
В середине декабря Ваша дверь пришла с Завода на склад нашей Компании, с отметкой Заводского ОТК о проверке качества.
Сотрудник нашей Компании принял дверной блок без каких либо дефектов, подписав все необходимые документы.
20 декабря утром монтажники Компании получили на складе дверной блок, произведя его обязательный осмотр и не обнаружив ни каких дефектов подписали наряд на получение материальных ценностей и акт осмотра.
20 декабря в 14:40 дверной блок был доставлен по Вашему адресу, выгружен с машины и представлен Вам на осмотр, никаких дефектов не обнаружено, о чём Вы подписали акт.
После приёмки двери, Вы написали заявление в нашу Компанию с просьбой уменьшить стоимость договора на стоимость подъёма двери на этаж, отказавшись от оказания этой услуги нашей Компанией, подписав финансовый документ о получению суммы 1720 рублей, тем самым приняв риски по состоянию МДБ после подъёма на себя.
После того, как дверной блок был смонтирован, Вами был подписан акт о принятии работ. Исходя из акта, ни каких дефектов обнаружено не было, о чём свидетельствует Ваша подпись.
27 декабря 2010 года, Вы обратились в нашу Компанию с просьбой решить ситуацию с вмятиной на дверном полотне, обнаруженной Вами в период эксплуатации двери.
10 января 2011 года к Вам выезжал мастер сервисной службы нашей Компании, который произвёл осмотр двери и зафиксировал повреждения.
   Уважаемая Ольга Евгеньевна, помогите мне разобраться в ситуации и дайте ответ на вопрос:
Согласно Вашему заявлению, Вы отказались от оказания ранее прописанных в нашем договоре услуг, заключив устное соглашение, на проведение данных работ частными исполнителями (поскольку я не располагаю сведениями о том, кто осуществлял подъём МДБ).
Согласно Вашему же заявлению и финансовому документу Компания недополучила по договору сумму в 1720 рублей.
Какие деньги и за что наша Компания должна Вам вернуть ?


Уважаемый Платонов Вадим Владимирович, Руководитель Компании Неман г.Москва!
Прочитал эту тему и могу сказать только одно - это детсад "Ромашка" из-за каких-то двух тысяч рублей.
Я, если честно, еще сто раз подумаю, прежде чем решиться заказывать у вас дверь за 110 тысяч рублей. Хотя до прочтения этой темы мое решение было именно таким.


Название: Re: Мой опыт с дверью "Неман"
Отправлено: Денис_ от 06 апр, 2011, 09:37
Различные накладки случаются.
Как по вине сотрудников компании, так и по вине заказчиков.
Но компания "НЕМАН" г.Москва не оставила без внимания ни одного заказчика, в кратчайшие сроки приходя на помощь.
И, как уже говорилось в данной теме, при соблюдении договора обеими сторонами, рекламаций возникает значительно меньше.

С уважением, Денис