На главную страницу форума>> Печать страницы - Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»

DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности

Дискуссионный клуб и консультации профессионалов => Отзывы => Тема начата: ilij от 07 дек, 2010, 15:04



Название: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: ilij от 07 дек, 2010, 15:04
Здравствуйте.
Долго выбирал дверь изучая этот  форум. Так как очень сложно отпросится с работы среди недели, искал компании которые могли бы установить дверь в субботу. В итоге выбор был сделан в пользу двух компаний Неман и Стал. После посещения выставочных стендов этих компаний был сделан выбор в пользу Немана.
 Хочу описать свою историю заказа двери Н-101 в компании ООО «Компания Неман» пока больше отрицательную. Номер договора ч1046 от 26 октября 2010.
Замерщик отработал хорошо приехал вовремя, раздолбил штукатурку в дверном проеме в 6 местах до блоков все обмерял, посчитал, ничего не навязывал, я попросил установку в выходной день, замерщик отметил в листе замера «установку назначить на субботу». Дверь тоже изготовили быстро. Числа 12 октября позвонили сказали, что дверь готова, предложили установку на понедельник 15 октября, попросил установку на субботу, предложили 27 ноября я согласился, попросили прислать на их электронную почту письмо с просьбой установки двери 27 ноября, что я и сделал.  Далее никаких звонков от этой компании мне не было, в пятницу 26 ноября во второй половине дня позвонил сам, спросил будет ли у меня завтра установка двери, был получен ответ, что установка не запланирована, на вопрос почему ведь мне эту дату предложил их же сотрудник ответа не последовало, предложили установку на 4 декабря, на что я согласился. Не понимаю,  почему мне заранее нельзя было сообщить что установки в этот день не будет, ведь я мог на этот день запланировать что то другое, а получилось, что день был потерян. До 3 декабря никаких звонков от этой компании мне не поступало, 3 декабря в середине дня я позвонил, мне сообщили, что установка запланирована и что со мной свяжутся во второй половине дня, далее тишина, около 18 часов позвонил спросил будет ли установка завтра, мне ответили что по субботам у них работает только одна бригада и пока точно неизвестна приедут ли они ко мне завтра, пообещали перезвонить позднее. Около 19 часов позвонили и сообщили, что установщики приедут ко мне завтра с 11 до 15 часов. Утром этого дня я вынес из коридора мебель, завесил проемы и двери пленкой и стал ждать. Ни в 11 ни в 12 ни в 15 ни в 17 часов ко мне ни кто не приехал и ни кто мне не позвонил, звонить самому мне было не куда так как их офис в субботу не работает. Звонка от установщиков я дождался только около 20 часов, они сказали, что ко мне они сегодня приехать не смогут  у них там что то обледенело и они уже 2 часа лежат под машиной , что со мной в ближайшее время свяжутся и переназначат время установки двери. Почему меня нельзя было держать в курсе, что установщики только в 19 часов поняли, что сегодня ко мне не успеют? В итоге еще один бесцельно потраченный день.
Сейчас вторник  7 декабря 2010 года  3  часа  дня со мной до сих пор ни кто из представителей компании не удосужился связаться,  что бы переназначить время установки моей двери.
Судя по сообщениям на этом форуме, здесь часто бывают руководители Немана, поэтому:
Прошу руководство и, или  старших менеджеров  «ООО Компания Неман» взять ситуацию с моим заказом под личный контроль, произвести установку двери в ближайшую субботу  11 декабря 2010 года.

Итог на данный момент: нормальная  работа консультанта и замерщика, а логистика и информирование клиентов оставляет желать лучшего.
Продолжение следует……………..


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 07 дек, 2010, 19:19
Добрый день. Приносим свои извинения в связи с данной ситуацией. Насколько я в курсе,ситуация с поломкой автомобиля действительно имела место. Как я понял, для Вас принципиальна установка в субботу, поэтому предполагаю, что Вам не звонили так как на данный момент не определен порядок работы бригад в субботу, который не является рабочим днем, но в любом случае уточним этот момент. Установка в субботу является исключением, а не правилом, согласовывается в случае наличия возможности произвести установку в выходной день.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Платонов В.В. от 08 дек, 2010, 11:08
Добрый день. Приношу Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией.
В субботу установка состоится в любом случае, контролировать будет нач. сервисной службы и я лично.
Надеюсь дверь и установка сгладят некоторые накладки.
Спасибо за выбор нашей Компании.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: ilij от 08 дек, 2010, 17:17
Благодарю за оперативное реагирование.
О результатах обязательно напишу.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 12 дек, 2010, 01:36
Здравствуйте,хочу тоже поделиться своим опытом заказа двери в фирме Неман(опыт оказался тоже негативным). 12 ноября я заключил договор на изготовление и установку двери,договор номер Ш11-22.Сегодня 11 декабря а дверь которую мне обещали сделать за 10 рабочих дней я до сихпор не получил! Но начнем по порядку, я расчитывал заказать дверь К 10 по спецпредложению с небольшими изменениями и при просчете на стенде фирмы в ЭКСПОСтрое цена с установкой была около 42000,но когда пришел замещик то оказалось что замков указаных на сайте в спецпредложении нет и приходится выбирать из двух вариантов плохой и очень хороший , после просчета замерщика цена двери возросла аж до 58600т.р.Мной была внесена предоплата и после ухода замерщика было  чувство полного развода на бабло.В течении 3 недель из фирмы не было звонков ,в итоге 6 декабря я позвонил сам ,мне сказали что дверь готова и в пятницу или суботу мне ее установят.А вот тут началось самое интересное,9 декабря мне позвонили и сказали что установка будет в пятницу 10 числа с 15 до 18 часов.Моя жена которая являлась моим доверенным лицом по договору отпросилась с работы и собралась встречать бригаду,я в свою очередь(т.к квартира находится на охране)договорился о приходе мастера для востановления сигнализации, подготовил квартиру для установки(накрыл коридор целофаном,постелил картон на пол и,т,д).И вот наступил день Х все началось со звонка установщиков в 13ч ,моей жене сказали что они задерживаются и смогут быть не раньше чем в 18ч жена ответила что мы их ждем в любом случае.В 18ч последовал новый звонок от бригады и моей жене заявили что по дороге они прокололи колесо и сегодня к нам уже не приедут на резонное замечание поставить запасное бригада ответила что не имеет его(что характеризует безобразную подготовку к работе) и вообще посоветовали звонить диспетчеру . На предложение приехать завтра они ответили что завтра и без нас у них полно заказов а в воскресенье они не работают.Мы позвонили диспечеру которая пообещала перезвонить через 30 минут(даже не спросив нашего телефона),естественно звонка мы не дождались и позвонили сами .Девушка оказалось уже ушла домой а отвечавший на звонки мужчина просто бросал трубку,на 3 раз он всетаки сообщил что установки нам ждать не раньше чем во вторник .Вывод напрашивается сам собой что после заключения договога фирме НЕМАН плевать на своих клиентов и спрашивается кто будет компенсировать рабочий день который был бездарно потерян,кто будет платить неустойку специалисту из охраны.Уважаемое руководство фирмы НЕМАН если сможете то пожалуйста объясните такое отношение ваших сотрудников?
     


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 12 дек, 2010, 11:39
Добрый день, уважаемый Iliy36
Приносим Вам свои извинения . Постараемся решить вопрос с установкой двери в ближайшее время.
.Девушка оказалось уже ушла домой а отвечавший на звонки мужчина просто бросал трубку,на 3 раз он всетаки сообщил что установки нам ждать не раньше чем во вторник .
Я хотел бы Вас попросить быть более корректным. Понимаю Ваше состояние, но по поводу 3 раза бросавшего трубку мужчины уточните у Вашей супруги, кто бросал и сколько раз, а также кто Вам обещал установку на вторник. Ваша супруга ,( а не Вы), тогда разговаривала со мной лично, поэтому не надо , пожалуйста , приукрашать рассказ такими страшными деталями, я довольно хорошо помню наш разговор

Цитировать
Вывод напрашивается сам собой что после заключения договога фирме НЕМАН плевать на своих клиентов и спрашивается кто будет компенсировать рабочий день который был бездарно потерян,кто будет платить неустойку специалисту из охраны.Уважаемое руководство фирмы НЕМАН если сможете то пожалуйста объясните такое отношение ваших сотрудников?
      

Компании Неман не плевать на своих клиентов, Вы не правы. Компания Неман ценит своих клиентов. Что касается вопроса о компенсациях , то этот вопрос будет обсуждаться в понедельник с руководством


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 12 дек, 2010, 15:05
 Начну по порядку:про установку на вторник мне и моей жене сказали монтажники,по поводу бросания трубок (после набора номера мы прослушивали чудесную песню У ПРИРОДЫ НЕТ ПЛОХОЙ ПОГОДЫ после чего следовало снятие трубки которую тут же благополучно вешали ) я называю это бросанием трубки! И еще одно дополнение ,я являюсь обладателем автомобиля ГАЗЕЛЬ и могу утверждать что одно пробитое колесо не является причиной недовоза товара ,т.к колес в авто 6 шт ,тем более по утверждению монтажников они находились у соседнего дома! 
 
 
 


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 12 дек, 2010, 15:40
Вам следовало начать сразу по порядку, и сообщить что установку Вам обещали во вторник монтажники.Перечитайте Ваше сообщение
А вот что касается бросания трубки , то хочу Вам сообщить, что после 18-ти часов включается режим переадресации , возможно и были проблемы с соединением, но еще раз повторяю , что никто трубку не бросал.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 12 дек, 2010, 16:56
Даже ИМХО не повод для бездоказательных обвинений.

Даже комментировать высказывания данного персонажа не хочется, просто хочу заметить, что такое поведение возможно в том числе и из-за достаточно лояльного отношения администрации форума к таким участникам


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 12 дек, 2010, 19:29
Я не понимаю столь агресивного высказывания в мой адрес. Или же вы привыкли читать тольхо хвалебные отзывы? Я пишу только факты и не позволяю себе так высказываться в ваш адрес. Установщики сказали дословно:" В суботу мы не можем, в воскресенье выходной, в понедельник у нас уже есть заказ (а я значит не заказ), возможно во вторник сможем. А вообщето звоните в офис". Я не считаю такое высказывание обещанием приехать во вторник и всетаки поставить дверь. Так я и хочу выяснить когда? У меня тоже есть свои дела и хочется знать конкретно какой день освобождать. Тем более что я невольно дергаю работников сигнализации перенося установку ее на другой день. И извините, ждать дверь больше месяца когда вы обещаете 10 рабочих дней это как? Просто есть с чем сравнивать. Полгода назат была установлена в другую квартиру дверь другой фирмы. Замерщик вел себя совсем по другому:все объяснил, все показал, на все вопросы ответил, помог выбрать если где-то были сомнения. Дверь поставили всрок. Впечатление осталось хорошее и дверь радует, хотя и фирма чуть дешевле. Фирму Неман выбрали по многочисленным хвалебным отзывам на этом форуме, говорили что все в срок и отношение к клиентам уважительное. Вот и смотрю на это отношение :o. Когда дверь не была готова через 10 рабочих дней-я молчал( ну думаю малоли форсмажор), когда забыли позвонить что дверь доставили на склад-я молчал, когда ваши установщики за день несколько раз перезванивают и вкрадчиво спрашивают:может не сегодня- я сдержался, но когда еще и тут пытаются в чем то обвинять-извините. Установщики с 14 часов придумывали почему не могут приехать. 1-й раз сказали может не сегодня а то далеко(это в Москве), потом позвонили сказали что в пробке застряли на что получили ответ что время только 15.30-я подожду, потом позвонили сказали что шуметь уже поздно(время 17.00)- я отвечаю что шуметь можно до 22.00, ну а в 18.00 был контрольный звонок с проколом колеса. Вот она ваша конкретика...  


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Платонов В.В. от 13 дек, 2010, 15:38
    Добрый день. Ситуация не из приятных, действительно дверь задержали (хоть дверь и не сложная, надеюсь на то были адекватные причины) приношу Вам свои извинения, во вторник дверь будет у Вас.
По комплектации двери, надеюсь это просто Ваши эмоции т.к. после предварительного расчета, при заключении договора, Вы самостоятельно увеличили стоимость двери добавив такие опции как защитный отсек-1000 руб., заменив цилиндр на более дорогой-разница 4400 руб., установка геркона-1000 руб., дополнительная пластина-1500 руб.  Итого: 44455 руб. на предварительном расчете и 52233 руб. при заключении договора. Ни на одном из этапов заказа речь о спецпредложении (на которые распространяются доп. скидки) не шла, на мой взгляд всё справедливо.
    Установка Вашей двери находится под моим контролем, переговоры с монтажниками ни Вам ни другим читателям форума вести не рекомендую т.к. в их задачу входит только лишь доставка и монтаж двери, всей логистикой занимаются диспетчера. Если возникнут трудности звоните мне лично. Всё обязательно положительно закончится.
 
    P.S. Просьба остальных доброжелателей не захламлять тему.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 13 дек, 2010, 19:34
Спасибо вам за личное вмешательство.Буду завтра ждать дверь.Об установке обязательно отпишусь.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Платонов В.В. от 16 дек, 2010, 11:43
Или же вы привыкли читать тольхо хвалебные отзывы? 

И так, как и ожидалось Вы присоединились к нашему Заказчику начавшему эту тему:

Благодарю за оперативное реагирование.
О результатах обязательно напишу.

После решения ситуации и установки дверей ни Вы ни Ваш предшественник так и не написали своих отзывов, а зачем?, двери соответствуют заявленному качеству, установка произведена согласно Т.У., о чём свидетельствуют подписанные акты, всё хорошо, зачем писать.
Обидно  :?


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 17 дек, 2010, 00:29
(Отвечает жена Ильи т. к. при установке была я) Извините за задержку. Дверь доставили во вторник как и обещали. Смотрится дверь прилично. Но чтоб понять качество наверное надо некоторое время попользоваться. До этого стояла метал. дверь советских времен пустотелая, с щелями, тамбура нет. По сравнению со старой дверью слышимость чуть уменьшилась(но конечно не как рекламируют)-что говорят у двери прекрасно слышно, но приглушонее, дует меньше.  :o хотя вроде бы дуть не должно совсем. Я не знаю, возможно дверь плохо отрегулировали но снизу не дует, а начиная с половины двери и вверху-дует. Ручка нажимаеся очень туго-10 летний ребенок не может открыть. Монтажники особо не регулировали, открыли дверь наполовину, показали что сама не уезжает-значит нормально говорят. Приемка двери отдельная песня. Мне позвонили, сказали спуститься к машине и вынести оставшиеся деньги за дверь. На просьбу занести дверь хотябы в подъезд ответили отказом. Спускаюсь- стоит моя долгожданная дверь на дороге, в каше из снега и реагента, упаковка вся разорванная... Говорят принимайте. Ну что там может принять человек в таких условиях я не знаю, ну вроде цвет совпал, кол-во замков тоже, расписалась раз пять в разных местах, деньги отдала. Дальше больше, говорят платите за подъем. У нас нет грузового лифта. Но в заказе уже оплачен подъем рамы, а сама дверь влезает в лифт(сосед недавно ставил такого же размера). Подошли к лифту нет говорят, не влезает. Пришлось учить как двери в лифт грузят. Довезли на лифте.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 17 дек, 2010, 00:58
Дальше нам предложили расширить проем болгаркой за отдельную плату(в заказа расширение перфоратором). Они говорят мы сейчас возьмем кувалду и всю стену раздолбаем без церемоний. Ну кому такое захочется-заплатили еще денег. После установки коробки быстренько навесили дверь, особо не регулируя. На замечание что дверь имеет неодинаковый зазор по периметру ответили что выравниют регулировочными пластинами. Пару минут покрутили пластины, дверь стала очень туго открыватся и закрываться. Говорю чуть ослабьте-не говорят, обсядется. В результате после двух дней использования стало дуть и еще туже закрываться. Да, об оплате. Чек мне привезли на полную сумму без всяких вычитов за задержку(хотя в договоре это прописано, а сроки все просрочены). Время было после 19.00, в офисе никого. Оплатила полностью(хотя приличная фирма вычла бы сразу), у монтажников как у того попа-сдачи нет, в результате еще рублей 350 им перепало. Но я была уже так вымотана что предпочла отдать и быстрее от них отвязаться. Ну говорю тогда хоть 3 мешка с мусором захватите(помойка прям у подъезда, а их машина припаркована у помойки), говорят не наше это дело. Зато с удовольствием стали придлагать всякие доп услуги типа и проём оштукатурим и красоту наведем, довайте договоримся. Но я уже с ними договариваться не захотела. Кстате, приезжала ещё одна машина-просили болгарку и перфоратор одолжить. Ждали когда мне проем доделают около часа, потом забрали инструмент и уехали. Господа рукаводители, ну купите вашим рабочим по отдельному инструменту, ну чтож они вынуждены ждать друг друга! Кстате моим рабочим не выдали даже респираторов, пожалев их дала им марлевые повязки(чем богаты)


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 17 дек, 2010, 01:23
И еще: по поводу спецпредложения это не эмоции. Дверь была посчитана в трех вариантах на стенде. Спецпредложение на К-10, на К-10М и мне молодой человек на стенде предложил просчитать дверь и написил всевозможные опции и цены на них( т.к. ездила без мужа хотелось посоветоваться и показать цены и вместе решить возможно чтото еще дозаказать) К молодому человеку на стенде притензий никаких, все грамотно объяснил, все показал.Вобще-то нас устроило спецпредложение К-10М но сзаменой сувальдного замка на керберос+геркон+вторая регулировочная пластина(т.к. без нее дверь болтаеся как не скажу что в прорубе). Но замерщик с ходу сказал что цилиндрового замка нет. На вопрос как же вы тогда устанавливаете ваше спецпредложение говорит что ставим замок дороже, заказчик доплачивает и никто пока не жаловался. Узнав что и сувальдный замок мы хотим поменять сказал что спецпредложение гораздо дороже нам обойдется.Затем, выбрав листочек просчета подороже что то молча посчитал на калькуляторе и говорит:"Видите на целых две тысячи дороже. Считаю без спецпредложения". При озвучивании итоговой цены я слегка ошалела. Но не хотелось уже отказываться от двери и с работы отпроситься в следующий раз наврятли бы получилось. Ну вобщем развел грамотно, извините, сделал удачный маркетинговый ход-так наверное это называется. Сама виновата, нечего было его слушать, надо было сразу отказываться. Ну все, выдохлась, если будут вопросы с удовольствием отвечу конкретно и с подробностями. С уважением,Светлана. 


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Платонов В.В. от 17 дек, 2010, 14:19
Добрый день.
Цитировать
Дверь доставили во вторник как и обещали. Смотрится дверь прилично. Но чтоб понять качество наверное надо некоторое время попользоваться.
Пользуйтесь на здоровье.
Цитировать
Я не знаю, возможно дверь плохо отрегулировали но снизу не дует, а начиная с половины двери и вверху-дует. Ручка нажимаеся очень туго-10 летний ребенок не может открыть.
Сегодня с Вами свяжется сервис и решит эти вопросы.
Цитировать
Мне позвонили, сказали спуститься к машине и вынести оставшиеся деньги за дверь.
На лицо соблюдение регламента монтажниками, способ приемки и оплаты товара описан в договоре.
Цитировать
Спускаюсь- стоит моя долгожданная дверь на дороге, в каше из снега и реагента, упаковка вся разорванная... Говорят принимайте. Ну что там может принять человек в таких условиях я не знаю, ну вроде цвет совпал, кол-во замков тоже, расписалась раз пять в разных местах, деньги отдала.
За разгрузку на голую землю монтажники будут наказаны, с остальным будем разбираться, виновные лица будут лишены новогодней премии, спасибо Вам за своевременную критику.
Цитировать
И еще: по поводу спецпредложения это не эмоции.
Здесь всё же с Вами не соглашусь. Мы не можем заставить Вас что то купить, выбор Вы делаете самостоятельно и осознано, мы же только фиксируем в договоре стоимость выбранных Вами опций.
Ещё раз благодарю Вас за выбор нашей Компании.






Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 17 дек, 2010, 22:52
Цитировать
Здесь всё же с Вами не соглашусь. Мы не можем заставить Вас что то купить, выбор Вы делаете самостоятельно и осознано, мы же только фиксируем в договоре стоимость выбранных Вами опций.

А здесь я с вами не соглашусь. Хорошо когда есть из чего выбирать. А если замок ЧИЗА средней ценовой категории по спецпредложению отсутствует и предлогается либо КАЛЕ либо замок дороже то из чего выбирать? Или я заказываю дверь за такие деньги чтобы иметь КАЛЕ? Такого уровня замки я могла и в подешевле фирме поставить. К замкам особых требований не было лиш бы был надежный, поэтому устраивал средний ценовой диапазон.




[/quote]


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 17 дек, 2010, 23:21
Благодарю всех за моральную поддержку. Сегодня приезжал начальник сервисной службы, все ему показала и объяснила. Он не спорил-недостатки есть. Обещал прислать мастера на следующей недели и решить вопрос регулировкой. Правда во время осмотра двери обнаружились многочисленные сколы и царапины на коробке как с внешней так и с внутренней стороны. Сказал краской замажем. Вот я и думаю как можно краской замазать глубокие царапины? И не превратиться ли дверь после этого в божью коровку. Потом, насколько я понимаю, дрерь красили на заводе в спец. камере и подкрашивание просто краской это совсем не то. Ну ладно бы в одном месте. Но мест много. И кстате как насчет неустойки по договору, ведь всеже была просрочка по вашей вине, также очень обидно за царапаную коробку. И подсажите, пожалуйста, чем можно отмыть с коробки пену.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Светлана от 20 дек, 2010, 14:09
Обсуждение темы. >>> (https://www.dverizamki.org/forum/index.php/topic,6569.msg149011.html#msg149011)


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 21 дек, 2010, 01:57
Уважаемые руководители компании НЕМАН!!! Ваша фирма не выполняет свои обязательства. Действительно в пятницу ко мне приезжал начальник сервисной службы, подтвердил, что все мои претензии обоснованы и дальше тишина. Сегодня со мной по его словам должен был связаться мастер и постараться исправить дверь. Но со мной так никто и не связался. В процессе осмотра обнаружились еще царапины и сколы коробки и двери. Могу выложить фото.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Valzi от 21 дек, 2010, 07:12
Выкладывайте фото - это должно подействовать.
а затем фото того, как исправили, а мы оценим работу Неман


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Платонов В.В. от 21 дек, 2010, 10:02
Здравствуйте.
Цитировать
Уважаемые руководители компании НЕМАН!!! Ваша фирма не выполняет свои обязательства.
Зачем же такие громкие заявления, мастера Вам обещали на среду (лично видел запись в журнале рекламаций),  сегодня вторник, а пост Ваш от понедельника,  или меня вводят в заблуждение мои сотрудники?


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 21 дек, 2010, 11:06
Ваш сотрудник не мог назвать конкретную дату т.к. сказал что отдел рекламаций завален до пятницы работой (добирался он ко мне пол дня и на момент разговора офис уже ушёл домой), но пообещав в понедельник все уладить и позвонить с указанием точной даты на этой недели.Я ждала звонка до 2 часов ночи (надежда умирает последней). Я объяснила, что пока сижу с ребенком на больничном до среды-могу в любое время. Но долгожданного звонка так и не последовало. Сейчас он отзванился, как и в первый наш разговор списал все на непонятливость и необязательность подчиненных. Получается что вовремя не выполнено не одно обещание с момента заключения договора и все по уважительным причинам (вовремя пришёл только замерщик).  


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Платонов В.В. от 21 дек, 2010, 15:55
Добрый день.
Дверь установлена правильно, никаких замечаний по качеству двери и монтажа нет. Спустя несколько дней Вы обнаружили какие-то небольшие сколы.
Вам предложили выезд мастера на среду, Вы согласились, сегодня в телефонном разговоре Вы отказались от этого дня и попросили на субботу, Вам перенесли время на субботу.
В чём вопрос?


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Iliy36 от 29 дек, 2010, 11:53
Дверь установлена правильно? Вы первый кто так подумал... Ваш начальник сервисной службы да и мастер убедились что коробка в середине завалена в сторону квартиры и из за этого зазор между коробкой и дверью увеличивается от угла к середине со стороны петель и обратно уменьшается к углу. Мастер сказал что тут только резать средние ушки и переваривать их. Мы отказались т.к. сил на еще одно общение с мастерами и работами со сваркой не осталось. Дуть перестало после установки 3-го контура уплотнителя! Ручка стала чуть легче работоть но все равно за что то задевает. К мастеру вопросов нет, отработал на отлично. Вытянул из такой установки все что смог. Подкрасить старался все аккуратно. Вы извините, но сложилось впечатление что нам попался первый человек который разбирается в дверях. Он долго смеялся узнав что ваш начальник сервисной службы проверял продувание турбозажигалкой. И вопрос компенсации за просрочку и все остальное вами упорно игнорируется, хотя он вроде бы должен был быть расмотрен еще неделю назад. Ну пусть это будет на вашей совести...   


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Alek-3aaa от 29 дек, 2010, 13:29
И вопрос компенсации за просрочку и все остальное вами упорно игнорируется, хотя он вроде бы должен был быть расмотрен еще неделю назад. Ну пусть это будет на вашей совести...

Пишите претензию  и уменьшайте цену на соответствующую  сумму , как на некондиционную дверь ....


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Dimavzlom от 29 дек, 2010, 13:50
Третий контур уплотнителя :stenka обычно и с одним не дует, ежели дверь и установка ровная (уж извините), но так как здесь затронуты интересы как фирмы (мастер главный приезжал) так и заказчика, то и соваться не буду :-[
ps как то уже не доверяю что фирмам, что заказчикам, после исправления неправильностей в дверях


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Дед Мороз от 31 дек, 2010, 17:13
Дверь установлена...
Илья и Светлана, хочу вас поздравить с Новым годом и пожелать всего самого доброго и светлого, веры в добрых людей, в добрые и бескорыстые поступки :drink:


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: saidnavy от 21 янв, 2011, 02:31
Сколько знаю фирм, сколько сталкивался с подобными ситуациями. И чем фирма больше, тем больше будет подобных тем (количественно, а смотреть надо количество негативных в процентном отношении к общему количеству заказов). Но я не про это хотел сказать. Меня поражает, когда после конкуренты или просто кто-то, кто хочет по понятным или чаще всего по не понятным мне причинам это рассказать всем. Причём абсолютно не причастный к ситуации человек. Обязательно нашуметь и до каждого донести. Какая цель? Научить работать лучше? Если да, то соглашусь. Но например в данном конкретном случае достаточно оперативно на мой взгляд представители компании отреагировали.

Ну и другая сторона медали. Как в одной компании разные люди могут говорить про одно дело противоположное? Ну и как минимум, хоть одно фото сделать можно было, а лучше видео и показать реально дует или нет. И прочее.

Или я в чём-то не прав?


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Valzi от 21 янв, 2011, 07:33
Или я в чём-то не прав?
;) ну не могут некоторые остановиться, пройти мимо темы и не вставить свое веское негативное слово.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: Alek-3aaa от 21 янв, 2011, 09:24
Сколько знаю фирм, сколько сталкивался с подобными ситуациями. И чем фирма больше, тем больше будет подобных тем (количественно, а смотреть надо количество негативных в процентном отношении к общему количеству заказов). Но я не про это хотел сказать. Меня поражает, когда после конкуренты или просто кто-то, кто хочет по понятным или чаще всего по не понятным мне причинам это рассказать всем. Причём абсолютно не причастный к ситуации человек. Обязательно нашуметь и до каждого донести. Какая цель? Научить работать лучше? Если да, то соглашусь. Но например в данном конкретном случае достаточно оперативно на мой взгляд представители компании отреагировали.

Ну и другая сторона медали. Как в одной компании разные люди могут говорить про одно дело противоположное? Ну и как минимум, хоть одно фото сделать можно было, а лучше видео и показать реально дует или нет. И прочее.

Или я в чём-то не прав?

Тут дело не в количестве брака , он действительно может быть в процентном отношении низким , только этого никто не узнает , так как объем выпуска и количество брака держится за 7 печатями. Надо рассказывать об ошибках потребителей ,чтобы другие не попали в такую же ситуацию  и помогать тем потребителям , которые попали  и только под угрозой потери своего имиджа фирмы идут на встречу клиенту.

И именно до каждого потребителя донести...
Вы видимо этого не понимаете ....

На счет Вашего - быстро отреагировали , только реакция очень "интересная" , например сделать 3 контур уплотнения  или возмущение что мы не дадим порочить "честное" имя фирмы .


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: saidnavy от 22 янв, 2011, 14:06
Цитировать
Надо рассказывать об ошибках потребителей ,чтобы другие не попали в такую же ситуацию  и помогать тем потребителям , которые попали  и только под угрозой потери своего имиджа фирмы идут на встречу клиенту.
  :drink:

Цитировать
Вы видимо этого не понимаете ....
Напротив, только у меня для этого есть свои требования и правила.


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: ilij от 28 янв, 2011, 18:49
К сожалению раньше не было времени отписаться, но зато теперь отпишусь не только о установке, но и впечатления о  полутора месяцах использования двери.
 Дверь установили как и обещали в субботу  11 декабря. Установка прошла хорошо, несмотря на сложный проем. Пыли было относительно немного, думал что будет больше.
Демонтировали старые металлическую и деревянную  двери, удаления штукатурки оказалось, как и предполагал замерщик,  что проем состоит из пеноблоков  с  большим количеством пустот,  тяжелую дверь такой проем не смог бы удержать потребовалось усиление проема. С внутренней стороны проема закрепили на штыри  2 металлических уголка, много варили. Запах от сварки выветривался потом дня 2. К этим уголкам в дальнейшем и была приварены куски металлической полосы, которые в свою очередь приваривались к ушам коробки двери.  Получилась достаточно прочная конструкция.  Коробку двери с одной стороны снизу немного утопили в стену, но полного прилегания наличника двери к стене по всем сторонам добиться не удалось, но это уже не вина установщиков, а дефект стены, штукатурка волной. После навески полотна двери установщики отрегулировали притвор двери многократно захлопывали дверь, что то там регулируя, потом распечатали ключи проверили работу замков все работало хорошо. Мы подписали акт приемки доплатили необходимую сумму. Установщики за собой весь мусор убрали и вывезли вместе со старыми дверьми, что приятно удивило у них был даже свой совок и веник. Также очень понравился их инструмент огромный бошевский перфоратор, сварочный инвертер, боялся что сваркой могут пожечь проводку, дом старый, но от сварки даже ни одна лампочка не моргнула, болгарка и них конечно мощна, когда она набирала обороты лампочка в коридоре почти гасла.  
Дверь получилась очень массивная, открывать ее по сравнению с моей старой металлической дверью несколько непривычно, если старую можно было резко распахнуть, то новую дверь  можно открывать  и закрывать только плавно. Звукоизоляция, по сравнению с двумя старыми дверьми, хуже не стала,  надеюсь она еще улучшится когда сделаем откосы. Запахоизоляция очень хорошая ни какие запахи из подъезда не проходят.  Дверь понравилась, есть некоторые мелочи которые для меня не принципиальны или надеюсь исчезнуть со временем.  
Глазок у двери  никакой , в старой деревянной двери был глазок еще советского производства он на порядок лучше этого, может быть это из за толщины двери, а может быть есть смысл менять стандартный на какой нибудь другой c большим углом обзора, но в моем случае это ни принципиально так как есть еще тамбурная дверь, а тем у кого нет тамбурной двери советую обратить внимание на глазок при заказе.
Первое время приходилось с  большим усилием  захлопывать дверь, сейчас стало легче, со временем, надеюсь уплотнитель окончательно притрется. Первые недели при открывании закрывании двери раздавались достаточно громкие хлюпающие звуки от уплотнителя со стороны петлевой зоны двери, сейчас  они стали тише, может привыкли, надеюсь когда притрется уплотнитель они исчезнут. Так же из мелочей, где то через неделю после установки  отвалился шильдик с номером двери, приклеил назад пока держится.
Через  неделю после установки, просматривая документы на дверь, понял что установили не ту задвижку, замерщик советовал заменить стандартную на Venus, говоря что она удобнее и крепится прочнее, при приемки двери как то не обратил на это внимание, но в принципе и стандартная вполне устраивает, настаивать на замене не буду, да и акт приемке мной подписан.
Недели через две  три после установки стал временами заедать нижний замок, при открывании первый оборот прокручивается легко, а второй оборот со значительным усилием,  происходит это не часто. Может быть   кто то из соседей случайно задевает ручку, тамбур узкий, и дверь соскакивает с защелки на ригела замка, пока не разобрался,  затертостей на ригелях не видно, если эта проблема будет усиливаться обращусь в сервисную службу.
Несмотря на все описанные мелочи дверью и установкой остался доволен.
Дверь конечно обошлась не дешево, но считаю что нашел золотую середину между ценой и уровнем защищенности квартиры , качеством .
Несколько фотографий двери прилагаю.



Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: ac_52 от 28 янв, 2011, 19:01
замерщик советовал заменить стандартную на Venus, говоря что она удобнее и крепится прочнее, при приемки двери как то не обратил на это внимание, но в принципе и стандартная вполне устраивает, настаивать на замене не буду, да и акт приемке мной подписан.
А деньги, разницу в цене, Вам разве не должны вернуть независимо от акта?


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: KonstantinK от 28 янв, 2011, 19:04
ерез  неделю после установки, просматривая документы на дверь, понял что установили не ту задвижку, замерщик советовал заменить стандартную на Venus, говоря что она удобнее и крепится прочнее, при приемки двери как то не обратил на это внимание, но в принципе и стандартная вполне устраивает, настаивать на замене не буду, да и акт приемке мной подписан.

Недели через две  три после установки стал временами заедать нижний замок, при открывании первый оборот прокручивается легко, а второй оборот со значительным усилием,  происходит это не часто. Может быть   кто то из соседей случайно задевает ручку, тамбур узкий, и дверь соскакивает с защелки на ригела замка, пока не разобрался,  затертостей на ригелях не видно, если эта проблема будет усиливаться обращусь в сервисную службу.

Порекомендую обратиться в сервис. Задвижку заменят и по нижнему посмотрят, не надо запускать это дело.
Поздравляю с покупкой!  :vo


Название: Re: Отзыв о заказе двери в ООО «Компания Неман»
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 28 янв, 2011, 19:22
Добрый день.
Спасибо Вам за подробный отзыв. Также хочу поблагодарить Вас за теплые слова в адрес наших монтажников и их работы. Спасибо Вам за выбор нашей Компании и за доверие, судя по отзыву, мы его оправдали.
Очень приятно, что Вас порадовала тепло- и запахоизоляция. Собственно, так и должно было быть, но учитывая, что оценки субьективны, а у Вас было две двери, то это показатель.
По поводу мелочей, обратитесь пожалуйста в службу сервиса по поводу глазка и нижнего замка, ну и конечно, задвижки. Думаю, с  решением этих вопросов также проблем не будет