Название: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Miroslav от 02 авг, 2010, 14:26 Отчет.
Я не первый раз имею дело с Неманом. Раньше особых проблем не было. Так небольшие косячки, обычные в каждом деле. Но в этот раз они меня удивили и расстроили по-взрослому. Я заказал К10 в Санкт-Петербурге на Ленинском пр.140. Дело было 26 июня. Всё было оговорено быстро и профессионально. Даже то, что цены поднялись не очень омрачило настроение. Живем в такой стране, что поднятие цен - обычное дело. Обозначенный срок готовности двери к отгрузке - 16 июля. Срок пришел. Двери нет. На вопрос, отвечают, что на заводе задержка и дверь обязательно приедет на следующей неделе. Неделя проходит. Молчок. 29 июля не выдержал и приехал лично. Говорят, что сообщат, когда дверь приедет!!!! Нормально???? Просрочка в две недели, а они понятия не имеют, когда дверь будет готова???!!! Говорю, что если к концу недели дверь не увижу, снимаю заказ вообще. Дверей на рынке сейчас и без Немана полно. И отношение к клиенту получше. Днем звонок. Оказывается на заводе мой заказ посчитали неоплаченным и ничего не делали. А сейчас разобрались в ситуации и срочно изготовят её и привезут в пятницу. Ну в пятницу не привезли, а привезли в воскресенье. Ладно, день плюс-день минус не принципиально. Приезжаю забирать на склад на Ленинском 140. Кладовщик - приятный молодой человек. Всё объяснил: как разобрать дверь, как собрать обратно, как замки перекодировать и т.п. Огорчился, что я приехал один, так как дверь тяжелая, и двоем её будет непросто погрузить даже при наличии лебедки. Он попросил какого-то менеджера помочь с погрузкой. Вот тут и началось!!!((( Вопросы типа: чем и о чем вы думали, когда сюда ехали? езжайте обратно и возвращайтесь с грузчиками. При чем речь перемежалась матом !!! На мою просьбу не материться, он ответил, что и не думал ругаться. Значит я глухой. На мой резонный вопрос, почему у них такое отношение к клиентам, ответил, что за 500 руб. дверь будет немедленно погружена. Меня уже так достала эта возня с Неманом, что я отдал эти деньги и еще сам помогал грузить. Ощущение, что вымазался в грязи. У меня на подходе еще 3 объекта на ремонт. Но для себя я сделал вывод: никогда больше не иметь дело с Неманом. Чисто советское отношение к клиентам. Никто с завода не позвонил, не объяснил про задержку, не извинился. За эти деньги можно быть вежливым. А про работу Неман-Север я вообще молчу: хамы и взяточники. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Михайлов Дмитрий от 02 авг, 2010, 15:40 Уважаемый Мирослав!
Про задержки с дверью Вам все было объяснено...Приносим еще раз извинения за это. Насколько мне известно Вы дверь заказывали у дилеров "НЕМАН-СЕВЕР" "ИП Попов", что касается погрузки, то действительно на складе грузчиков нет, а что касается денег то на них пробит кассовый чек который Вы не забрали т.к. очень быстро уехали. Забрать чек можно по адресу Ленинский проспект 140 с 9.00 до 17.30, я уверен что Вы тоже не станете выполнять какие-либо работы за бесплатно, поэтому что вас возмущает в этой ситуации не понятно. Что касается общения матом, Вы явно что-то придумываете, а вот с вашей стороны было несколько некорректных высказываний, которые здесь цитировать очень не хочется. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 02 авг, 2010, 17:43 Давно слежу за деятельностью данной компании...
Интересно вот просто... Взгляд со стороны... Веселая ситуация получается... То что вернуть клиенту просрочку ни слова... Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста... За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват... Мда... :o :test: Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 02 авг, 2010, 18:24 Давно слежу за деятельностью данной компании... Интересно вот просто... Взгляд со стороны... Веселая ситуация получается... То что вернуть клиенту просрочку ни слова... Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста... За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват... Мда... :o :test: Уважемый Дэн. Если б вы были более внимательны, вы бы заметили, что речь идет о заказе двери у дилера, а не у компании Неман-Север, это раз . Что и кто кому должен в этом случае должны решать заказчик и дилер, а не Неман-Север, это два. И в третьих, если речь идет о самовывозе, то с чего вы решили, что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы? Честно говоря, непонятна ваша реакция. очень просто вывалять кого-то в чем-то неприятном, особенно если есть желание, но есть смысл для начала разобраться в ситуации Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 02 авг, 2010, 18:49 Уважемый Дэн. Если б вы были более внимательны, вы бы заметили, что речь идет о заказе двери у дилера, а не у компании Неман-Север, это раз . Что и кто кому должен в этом случае должны решать заказчик и дилер, а не Неман-Север, это два. И в третьих, если речь идет о самовывозе, то с чего вы решили, что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы? Уважаемый Виталий!Честно говоря, непонятна ваша реакция. очень просто вывалять кого-то в чем-то неприятном, особенно если есть желание, но есть смысл для начала разобраться в ситуации Для примера Гардиан в Москве тоже дилер, он же официальный представитель, он же лицо компании на месте... Согласны? - Думаю да... Во-вторых п/р работы даже при самовывозе, всегда ЗАГРУЗКА в машину происходит силами компании, во всяком случае дорожащей своей репутацией... А по поводу вывалять, кого-либо здесь Вы не правы... Это ИМХО конкретного юзера и не более... Я данную ситуацию вижу в данном случае с негативной стороны, думаю я не одинок... А так ничего личного... :-[ Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Михайлов Дмитрий от 02 авг, 2010, 20:57 Давно слежу за деятельностью данной компании... Ден для того чтобы делать поспешные выводы нужно как минимум владеть первичной инфой о проблеме, не всегда все так как описывает это на эмоциях заказчик...Интересно вот просто... Взгляд со стороны... Веселая ситуация получается... То что вернуть клиенту просрочку ни слова... Грузчиков оказывается у них тоже нет, но за 500 рублей пожалуйста... За косяк с просрочкой в 2 недели, могли бы и привезти домой дверь и еще извиниться, а тут опять клиент виноват... Мда... :o :test: Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 02 авг, 2010, 21:29 Ден для того чтобы делать поспешные выводы нужно как минимум владеть первичной инфой о проблеме, не всегда все так как описывает это на эмоциях заказчик... Дмитрий!Именно опираясь на первичную инфу и Ваш ответ клиенту, я и сделал вывод... А с учётом того, что в Вашей компании, подобное отношение к клиенту не впервой......... Вообщем как-то так... mgreen Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Михайлов Дмитрий от 02 авг, 2010, 21:45 Дмитрий! Именно опираясь на первичную инфу и Ваш ответ клиенту, я и сделал вывод... А с учётом того, что в Вашей компании, подобное отношение к клиенту не впервой......... Вообщем как-то так... mgreen Как понять не впервой м.б. приведете подобные примеры еще? Ток не забывайте говоря про нашу компанию имеется в виду "НЕМАН-СЕВЕР" Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 02 авг, 2010, 21:52 Как понять не впервой м.б. приведете подобные примеры еще? Ток не забывайте говоря про нашу компанию имеется в виду "НЕМАН-СЕВЕР" Я уже писал выше...Повторюсь... Клиенту всё равно... Север Вы, восток или Зажопинск... Есть марка Неман, Гардиан, Жигули, Мерседес... Судить будут по названию... И разделение здесь врят ли уместно... Клиент обижен и недоволен... Вместо того, чтобы усладить его, ему пытаются навязать свою позицию и оставить дураком... А как я понял клиент явно не одноразовый... Вывод: Надо менять политику общения... :stenka Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Михайлов Дмитрий от 02 авг, 2010, 21:56 Я уже писал выше... как всегда в ответах показали свою серость и не владение вопросом.... Вам нужно немного понабраться опыта чтобы давать советы.... :laugh:Повторюсь... Клиенту всё равно... Север Вы, восток или Зажопинск... Есть марка Неман, Гардиан, Жигули, Мерседес... Судить будут по названию... И разделение здесь врят ли уместно... Клиент обижен и недоволен... Вместо того, чтобы усладить его, ему пытаются навязать свою позицию и оставить дураком... А как я понял клиент явно не одноразовый... Вывод: Надо менять политику общения... :stenka Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: СОЛ от 02 авг, 2010, 22:12 Вывод: Надо менять политику общения... :stenka Девиз "Хамство-норма жизни" очевидно отражает миссию данной компании.Судя по тому, что у них средняя температура по палате одна для всех клиентов, то очевидно напрашивается другой вывод... Что хочется отметить положительного, то корпоративная солидарность на высоте, защищать друг-друга бросаются мигом. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Dr_Bormental от 02 авг, 2010, 22:18 Судить будут по названию... Верно, судить будут по названию, поэтому разделение очень уместно.И разделение здесь врят ли уместно... Разные продавцы имеют разный подход к продажам одного и того же товара. И не надо их всех под одну гребенку причесывать. Клиент обижен и недоволен... Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом.Вместо того, чтобы усладить его... Хотя, соглашусь, что погрузить бы могли и бесплатно, со всякими посиба-пожалуйста, чтобы у клиента последнее впечатление (одно из важных) приятное осталось. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Valzi от 02 авг, 2010, 22:52 что кто-то должен организовать бесплатные разгрузо-погрузочные работы? при самовывозе товара, погрузка силами продавца - это обычное явление. ни разу при подобном способе не сталкивался с требованием оплатить работу пары грузчиков.Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Dr_Bormental от 02 авг, 2010, 23:15 Так часто делают, но это не обязанность.
Иногда даже запрещают сотрудникам это делать. Все от обстоятельств зависит. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Lifewatch от 03 авг, 2010, 11:03 Цитировать Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом. очень "российское" утверждение...точнее совковое.Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 11:20 Верно, судить будут по названию, поэтому разделение очень уместно. Все верно. Особенно радует способность делать выводы и высказывать свое ИМХО, не обладая знанием ситуации. :stenkaРазные продавцы имеют разный подход к продажам одного и того же товара. И не надо их всех под одну гребенку причесывать. Цитировать Услаждать здесь клиента не надо - это не публичный дом. Хотя, соглашусь, что погрузить бы могли и бесплатно, со всякими посиба-пожалуйста, чтобы у клиента последнее впечатление (одно из важных) приятное осталось. Константин, если на складе нет грузчиков, так как компания не работатет на отгрузку самовывозом, то здесь эта ситуация, а дверь заказывалась у дилера, который мог и не предупредить о самовывозе, то для того же Неман-Север это доп проблемы. И эти проблемы компания должна решать за свой счет . Что возмутило заказчика? Что ему бесплатно не погрузили дверь? На ваш взгляд, его реакция и его отношение по этому поводу адекватны? . Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 11:21 при самовывозе товара, погрузка силами продавца - это обычное явление. ни разу при подобном способе не сталкивался с требованием оплатить работу пары грузчиков. Валерий, в случае даже если это нештатная ситуация? Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 11:25 Девиз "Хамство-норма жизни" очевидно отражает миссию данной компании. Судя по тому, что у них средняя температура по палате одна для всех клиентов, то очевидно напрашивается другой вывод... Что хочется отметить положительного, то корпоративная солидарность на высоте, защищать друг-друга бросаются мигом. Уважаемый гость. Прежде чем судить, есть смысл выяснить реальную ситуацию. Вы также считатете нормальным делать выводы, не владея информацией? Очень своебразный подход, вы очень солидарны с Дэном. Что даже удивительно :)) Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Михайлов Дмитрий от 03 авг, 2010, 11:43 Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%.
1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом. 2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко. 3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения. Ничто не совершенно в нашем мире. (с) Надо уметь признавать свои ошибки.(с) Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Светлана от 03 авг, 2010, 12:04 очень "российское" утверждение...точнее совковое. Тщательно избегаю продавцов, пытающихся "усладить". Как ни странно, именно они воспринимают как собственное оскорбление тот факт, что, например, куплю что-то не у них. Жаль, что помощь предполагают только штатные ситуации. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 03 авг, 2010, 12:50 Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%. Вот теперь молодцы!!! :kruto:1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом. 2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко. 3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения. Ничто не совершенно в нашем мире. (с) Надо уметь признавать свои ошибки.(с) PS: НЕМАН (Москва) - не проканало Ваше прикрытие... :-[ Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 13:00 PS: НЕМАН (Москва) - не проканало Ваше прикрытие... :-[ Мдя... Вы похоже, до сих пор ничего не поняли ... :( Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 03 авг, 2010, 13:09 Мдя... Вы похоже, до сих пор ничего не поняли ... :( Да всё я понял...И не я один... Не нервничайте так... :privet: Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Lifewatch от 03 авг, 2010, 13:11 Тщательно избегаю продавцов, пытающихся "усладить". Как ни странно, именно они воспринимают как собственное оскорбление тот факт, что, например, куплю что-то не у них. вы видимо с нормальными продавцами и цивилизованной торговлей не сталкивались.... либо у нас координальные различия в всприятии словосочетания "усладить клиента" Жаль, что помощь предполагают только штатные ситуации. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Светлана от 03 авг, 2010, 13:41 вы видимо с нормальными продавцами и цивилизованной торговлей не сталкивались.... либо у нас координальные различия в всприятии словосочетания "усладить клиента" Наверное-таки кардинальные (уж очень приторно-слащаво звучит "усладить"). Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: СОЛ от 03 авг, 2010, 13:51 Уважаемый гость. Прежде чем судить, есть смысл выяснить реальную ситуацию. Вы также считатете нормальным делать выводы, не владея информацией? Исходя из результата всей этой эпопеи, только Вы обладали всей полнотой информации и истиной {} Отныне, будем сверять все свои мнения и предположения, только по Вашим провидениям. Дмитрию "Надо уметь признавать свои ошибки.(с)" респект и уважуха. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 14:02 Исходя из результата всей этой эпопеи, только Вы обладали всей полнотой информации и истиной, oракул, Вы наш незабвенный... Отныне, будем сверять все свои мнения и предположения, только по Вашим провидениям. Дмитрию "Надо уметь признавать свои ошибки.(с)" респект и уважуха. Простите, но я не Ваш оракул)) Странно , что вы, как и Дэн , овладели информацией, когда никто ею не владел)) Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 14:16 Да всё я понял... И не я один... Не нервничайте так... :privet: Уважаемый Дэн. Не надо меня успокаивать. В этом нет надобности Рекомендую не отвлекаться от сути разговора, а не обсуждать мое состояние. Это как-то просто вежливо, знаете ли. А теперь попробую специально для тех кто понял. Я уверен, что мы все являемся в той или иной степени заказчиками и исполнителями. По сути, партнерами. Безусловно, между партнерами тоже возникает недопонимания и разногласия. Это очевидно. Это естественно. Дело все в том, как эти разногласия разрешаются. Есть 2 варианта. Первый мы увидели. Один из партнеров допустил ошибку. Бывает у всех. Второй партнер отреагировал на мой взгляд, чересчур бурно. "Хамы, взяточники" . Это некрасиво, даже если перед Вами виноваты. Такая реакция, кстати, не вызовет никакого желания помочь от души. Второй партнер извинился и прокоментировал ситуацию Вот тут и появляется Дэн, который, видимо присутствует при всех этих моментах, и выдает, что называется диагноз. Дэн видимо,никогда не задумывался, что ситуациии и их восприятие может отличаться у каждого человека. И что все мы живые люди и можем ошибиться. Наверное, Дэн твердо знает, что "Клиент всегда прав", а там хоть трава не расти. Зато выдать диагноз коллективу целой компании можно. Потом, если что, похвалим. Главное,злодеев вовремя поймать. А остальное нам не важно, поэтому мы просто поверим заказчику, и не будем даже слушать никого. Потом, если что , успокоим нервных))) Вот как,на мой взгляд, все произошло. И реакция Дэна мне в этом случае непонятна. Я заметил, что неплохо бы для начала уточнить ситуацию. В ответ ИМХО. Красота. Остается только посоветовать Дэну отредактировать подпись. Или на самом деле попытаться стать обьективным, что нелегко . Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Alek-3aaa от 03 авг, 2010, 14:49 Константин, если на складе нет грузчиков, так как компания не работатет на отгрузку самовывозом, то здесь эта ситуация, а дверь заказывалась у дилера, который мог и не предупредить о самовывозе, то для того же Неман-Север это доп проблемы. Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........?????????? Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: СОЛ от 03 авг, 2010, 14:57 {п. 7.5.}
Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 15:08 Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НЕМАН (Москва) от 03 авг, 2010, 15:10 Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........?????????? Алек, я не знаю как в Питере, но у нас нет должности грузчика. На складе есть кран-балка. В цитате есть слово "если" Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: СОЛ от 03 авг, 2010, 17:32 Давайте без истерик,а ? :)) А мне то что истерить?Я оказался прав на 99,9, как впрочем большинство, кто откликнулся на пост автора темы, кто был неравнодушен к хамству и раздолбайству ваших коллег. Вы единственный, кто последовательно с упорством пытался всем доказать, что только вы правы и непогрешимы. Столько буков понавставляли, а результат оказался нулевым, точнее даже отрицательным. Как показала тема, вы единственный кто солидарен с тем "менагером", кто потребовал оплату за погрузку. Если бы я был его боссом, то он бы на себе притащил эту дверку на объект клиенту. Но видно у вас таких корпоративных Miroslavov пруд-пруди и вы позволяете себе их "воспитывать". Ну-ну, продолжайте в таком же духе. Алек, над вами стебается, а вы на полном серьзё, не хватает чувства юмора или чего-то другого? Вы понимаете, что темы подобные этой Дверь Неман. Больше никогда!!! появляются только благодаря костности, бестолковости, хамству и ретивости отдельных исполнителей? Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Михайлов Дмитрий от 03 авг, 2010, 17:59 Очень интересно что НЕТ ГУЗЧИКОВ НА СКЛАДЕ , а кто ж у Вас тогда разгружает машины с завода с продукцией ,а затем грузит когда уходят на установку к клиентам.........?????????? Алек поясню специально для Вас. Разгрузка машин с завода производится с использованием кран-балки, обычно это автомобиль газель 2 кассеты по 5 дверей в каждой, т.е. всего 2 операции по разгрузке, эту функцию по совместительству выполняет кладовщик. Выгрузку дверей из кассет производят монтажники, после чего двери проходят контроль ОТК и предпродажную подготовку. Погрузка на установку производится силами монтажников.Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: muxmux от 05 авг, 2010, 04:16 У зачинщика темы комментариев нет?
Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Платонов В.В. от 05 авг, 2010, 10:47 Хочу подвести итог этой ситуации, разобравшись по пунктам хочу сказать что вина НЕМАН-СЕВЕР 90%. На мой взгляд уже после этого поста нужно было прекратить эту дискуссию, руководитель признал ошибки, принес извинения, взял ситуацию на заметку, однако судя по тому что происходит далее, многим очень выгодно поднимать эту тему. Вывод один, зависников у НЕМАНа хватает и чёрный пиар от различных "гостей форума" валит через край.1.У нас с партнерами не было четкой схемы работы с заказчиком в случае заказа двери у дилера самовывозом. 2.В следствии пункта 1 складская служба сработала не четко. 3.Выводы сделаны, заказчику будут принесены извинения. Ничто не совершенно в нашем мире. (с) Надо уметь признавать свои ошибки.(с) Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Spirin Konstantin от 05 авг, 2010, 11:22 Цитировать Вывод один, зависников у НЕМАНа хватает Еще бы! Хотя плохому продукту завидовать не будут и умные люди сделают правильные выводы.Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Светлана от 05 авг, 2010, 12:11 зависников у НЕМАНа хватает Причислять все неудобные ситуации "завистникам"... прям заговор какой-то. :pilot:Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: НВП1 от 05 авг, 2010, 12:55 Причислять все неудобные ситуации "завистникам"... прям заговор какой-то. :pilot: Плохим танцорам, всегда что-то и кто-то мешает :)) :)) :))Тем более, что претензии не дверке(Неман Кострома), а к ... отдельным раздолбаям. Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 05 авг, 2010, 13:29 Точно заговор...
Ога, Ога... :)) :)) :)) Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: СОЛ от 05 авг, 2010, 16:26 На мой взгляд уже после этого поста нужно было прекратить эту дискуссию Самый страшный человек в любом коллективе-инициативный дурак.Остерегайтесь таковых и не связывайтесь с ними :kruto: Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: tomas от 08 авг, 2010, 16:31 {простите, Томас, удалила}
:)) :)) :)) Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: Дэн от 08 авг, 2010, 17:20 {простите, Томас, удалила} Ох, жаль...Я не успел прочитать... :-[ Название: Re: Дверь Неман. Больше никогда!!! Отправлено: tomas от 08 авг, 2010, 17:29 Ох, жаль... Я не успел прочитать... :-[ а я думал что вы всегда на чеку. приятных снов про Гардиан. думаю что это не будут удалять. :police: |