На главную страницу форума>> Печать страницы - Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?

DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности

Дискуссионный клуб и консультации профессионалов => Отзывы => Тема начата: OPLOT от 06 дек, 2008, 12:05



Название: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 06 дек, 2008, 12:05
Проблемам конкурентов я не радуюсь.
«Даши» -  это общая беда.
Страсть к халяве – неистребима.
Что касается Личного опыта, после слов Даши:
«Впечатление от замерщика ДПЗ - отрицательное. Замерщик был не предупрежден о моих ценовых условиях, но он настаивал, поэтому мне пришлось с ним биться.»
я бы дверь делать ей не стал.
«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы!
Филимонов


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: Hi-Hi от 06 дек, 2008, 12:36
"я бы дверь делать ей не стал.
«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы! "


Имхо доказательство Непрофессионализма - боязнь взыскательного и требовательного клиента. Который не требует кстати больше того чем было ему обещанно


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: OPLOT от 06 дек, 2008, 13:00
Уважать нужно себя, свое дело и свою фирму. А не «биться» с «требовательными» клиентами.
Не предлагать того, на что права не имеешь, в погоне за процентом с заказа.
И не засорять мозги обывателям придумками всякими.
«Делай, что должен, и будь что будет».


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: Hi-Hi от 06 дек, 2008, 13:14
"Не предлагать того, на что права не имеешь, в погоне за процентом с заказа.
И не засорять мозги обывателям придумками всякими." С этим я согласен.
Но если клиент уже есть - обслужить его на 5+ - по-моему дело профессиональной гордости :)


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: OPLOT от 06 дек, 2008, 13:53
Обслужить на 5 с плюсом клиента важно. Но тут речь не об этом.
{}
Прим. модератора: Оскробления недопустимы!


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: Spirin Konstantin от 06 дек, 2008, 14:44
Уважать нужно себя, свое дело и свою фирму. А не «биться» с «требовательными» клиентами.


Согласен на 100%.
Полностью поддерживаю.


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: OPLOT от 06 дек, 2008, 21:16
Ну и зря стерли. Написал, как есть.
Потребительский терроризм достал.
{Следующее предупреждение будет официальным.Уже не говоря о том, что видимо мысль целовать в зад у кого много денег отвращения не вызывает ?
Повторяю еще раз - клиент в праве ТРЕБОВАТЬ чтобы ему сделали так как общеали за его деньги. Лень делать ? Тогда и обещать не надо. Понятно что проще работать с клиентом, который закроет глаза на все косяки исполнителя. Так легче. Но пора отвыкать }


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: OPLOT от 06 дек, 2008, 22:20
Передергиваете.
Писал, что в зад за деньги целовать не стану любого.
А «клиенту» конкретному еще вроде ничего не сделали.

Тема потребительской разводки, думаю, будет интересна публике.
 Только сам открывать тему не буду. Как-то в стиле изложения мы с Вами не сходимся.
Откройте сами. Видимо, я пишу чрезмерно эмоционально.
А я почитаю. Сотрете - так сотрете.


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: Hi-Hi от 06 дек, 2008, 22:27
Ох зря я стер выражение ваше вырежение про "гопоту" и т д. Часть сообщений с этим вместе я перенесу в отдельную тему. Потому что потребительский экстремизм к теме Даши не имеет никакого отношения - она последовательно добивается того что ей было обещанно.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Grigoriy12 от 06 дек, 2008, 23:02
Я хоть и работаю в другой сфере, но таких клиентов как Даша сразу лесом... уж не обесудьте...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 06 дек, 2008, 23:11
Правильно, потому что лениво себя любимого напрягать - клиент-то взыскательный, спуску если что не будет.
А проблема с той же Дашей - то что человек возмутится что то что ему было обещано в итоге-то далось, но с боем. Нефиг было обещать , а если пообещали - то проконтролировать надо было.

А до этого ну да , человек подробно и дотошно изучил проблему и старался получить лучшее за свои деньги - в чем проблема ?


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 06 дек, 2008, 23:13
кстати есть у нас хороший форум на www.mastercity.ru . Так вот там топовый совет тем кто делает ремонт - НЕ ДАВАТЬ НИКАКОГО АВАНСА мастерам, оплачивать только сделанную работу. Думаю что корни оттуда же - не от хороший жизни. А от небрежности и халатности исполнителей..


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Grigoriy12 от 06 дек, 2008, 23:14
Ну я еще хочу сказать, что имо со сталом у Даши было бы попроще... :) :( :) :ball:


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Grigoriy12 от 06 дек, 2008, 23:20
Вот на счет Мастерсити сам там тусуюсь уже больше года, да и мастеров самых разных нанимал, так вот хай-хай дело говрит надо вообще жестко с мастерами разными, ибо халтурить любят все!!! ну тут добрые мы внутри в основном(((( поетому и халтура масс :ev


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 06 дек, 2008, 23:24
Ну я еще хочу сказать, что имо со сталом у Даши было бы попроще... :) :( :) :ball:
Ну не знаю, не дай бог бы они при установке отошли от демонстрационного видеоролика .... ;)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Grigoriy12 от 06 дек, 2008, 23:27
Вот и я к тому же неважно кого вы наняли,, не дай бог они возомнят что они там мега отцы и начнут гнать халтуру...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Grigoriy12 от 06 дек, 2008, 23:35
а судя по замерщику, уже начинается...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Grigoriy12 от 06 дек, 2008, 23:40
хотя я очень уважаю кей77 и если фирма рзделяет его взгляды то будет все ок ;)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 07 дек, 2008, 01:03
У меня был один невыносимый клиент. Узнаём друг друга на улице, здороваемся. ;)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 01:24
а судя по замерщику, уже начинается...
Замерщик там непричем - он действовал  в рамках совей компетенции


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 05:26
Уважать нужно себя, свое дело и свою фирму. А не «биться» с «требовательными» клиентами.
...

Мне, как Потребителю такой подход в «бизнесе» знаком.

Продолжайте уважать себя – любимого…
Вам привет от Ваших конкурентов, которые уважают своего Клиента, им кажется, что это он (Клиент) платит им деньги.

С уважением,
Пётр


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 07 дек, 2008, 08:28
Вам привет от Ваших конкурентов, которые уважают своего Клиента, им кажется, что это он (Клиент) платит им деньги.

А причём здесь деньги?


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 08:34
Притом, что Клиент начинает голосовать "ногами" - идет туда где его СЛУШАЮТ. Почитай отзывы - как правило все отмечают внимательность и вежливость консультантов, замерщиков, установщиков.
Людям нелегко даются им деньги им не хочется совка за них,понимаешь ?
Никто не ждет что его будут облизывать, но получить лучшее за своии деньги и чтобы тебе не хамили - вот что ждут


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 07 дек, 2008, 08:54
А никто не хамил.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 08:57
я говорю ВООБЩЕ


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Рафаэль от 07 дек, 2008, 10:07
На мой взгляд Даша не "трудный" клиент....действительно просто хочет получить то,что ей обещано.
Но бывают и "трудные" клиенты от работы с которыми мы отказываемся на начальном этапе...уж понимайте как хотите.
Есть определенная группа таких людей,которая высосет весь мозг даже если работа будет выполнена на отлично-вот таких реально боимся....чаще всего это не понимащие простых вещей люди,но строящие из себя не знай кого mgreen
Как то прихожу на замер в новостройку....стоит не то дпз не то неман(не понял),а заказчик опаздывает.
Я значит с рабочими-отделочниками завожу разговор на предмет туда ли я попал...ведь дверь уже стоит...и получаю  :oответ..эта уже третья дверь которая не нравится клиенту :))
Дверь стояла отлично..все хорошо :vo нормальные зазоры и т.д
Один из парней сразу посоветовал мне не принимать у него заказ дабы не хапнуть горя и начал показывать ремонт который они делали. Качество исполнения ремонта- 5 с плюсом,но вот ребята жаловались,что клиент не платит им денег и придирается к таким мелочам :o которые не видны вооруженным глазом. Показали плитку в ванной- все сияет и блестит,все ровно,аккуратно...короче  :vo и парень сказал что придется все разбирать,т.к был ряд где расхождение было 1-1,5 мм :o :o :o Я был в шоке :shock:
Короче я дал понять клиенту что мы не сможем сделать лучше и перекрестившись левой пяткой быстро ретировался


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 10:18
Вопрос не о браке и халтуре - это другой вопрос. Требовать за свои деньги качественной работы нужно. Но что есть качественная работа?
Нет лучше клиента, который знает,  что он действительно хочет.   Может сформулировать техническое задание, поймет возможные ограничения, сможет оценить нужность каждой опции. Замечательный заказчик. Жаль редко такие встречаются.
Чаще бывает другое.
Самый несчастный клиент – тот,  который хочет купить то,  на что денег не заработал.
Смотрю на дверь за 40, могу заплатить 15, а покупаю за 25.
И вот думает, ночами не спит. Зачем покупал за 25. Купил, не то, что хотел.  Денег заплатил, больше чем мог. Как вернуть? Мало кто себе признается, что дурака свалял и сам виноват. Все вокруг виноваты.
А тут баба еще зудит. Ей тоже на рейтузы не хватило. Зеленые. Купила серые. Страдает. 
И всю эту жизненную неустроенность нужно куда-то девать.
Нужен ли такой клиент. Нам нет!


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: EVG от 07 дек, 2008, 10:28
Замерщик там непричем - он действовал  в рамках совей компетенции

Настораживает, что в своем ответе мастер-оценщик AWP не объяснил еще одну претензию заказчика к нему - по ситуации с "неравномерностью прилегания коробки"


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 10:43
Имхо пример потребительского экстремизма это неоправданные аппетиты клиента. Вот с год назад был случай - у Стала клиент был недоволен панелью и под этим флагом требовал замены всей двери. Ему сменили панель.
Его это не успокоило.Сначала был какой-то диалог на форуме их, потом клиент полез в бутылку и стал грозить и слать письменные претензии. Потом стал бегать по другим форумам рассказывать какой Стал плохой, в т ч и у нас. Наш известный форумный юрист и правдоруб стал его эээ утверждать в мнении что в суде он легко выиграет.
Шло время. До суда дело так и не дошло - клиент "пропал" - полагаю что он наконец дошел до квалифицированного практикующего адвоката и тот ему объяснил практику, как она есть на самом деле, а не в чьем-то представлении и что судебной перспективы у дела НЕТ.

Вон новая тема про моттуру народилась. По мнению все того же форумного адвоката, мастер, угробивший замок может являться достоверным для суда свидетелем того что замок был плохой и плохой исключительно по вине фирмы установившей дверь а не потенциально возможного неправильного поведения клиента (теперь ничего доказать не возможно как оно было).
Это на мой взгляд тоже элементы потребительского экстремизма - мол вороти чего хочешь но фирма все равно будет виновата. Ну а вдруг потенциально теоретически сервисник фирмы мог бы решить проблему не ломая замок ?


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Туфелька от 07 дек, 2008, 10:45

«Даши» -  это общая беда.
Страсть к халяве – неистребима.


Знаете, я не просила у ДПЗ бесплатной доставки. Бесплатную доставку key777 САМ предложил мне под видом типа: обычно на такое расстояние, как у меня, ДПЗ по умолчанию доставку делает бесплатно. Кто тянул key777 за язык? Форумчане - свидетели.

Про скидки. Я спросила у key777: что можно сделать, чтобы мне получить max скидку 15%? Ответ был таким: по действующей системе скидок в моей ситуации это НЕВОЗМОЖНО. ОК сказала я себе, и согласилась с этим. Потом вдруг у ДПЗ поменялось мнение. Кто тянул ДПЗ за язык?

OPLOT, о какой халяве Вы говорите? Моя дверь без нормального цилиндра стоит почти 34.000 руб. Если докуплю хороший цилиндр, то выйдет все 38.000-40.000 руб.

Для Вас 40.000 руб. - это дверь на халяву? Знаете, на рынке есть двери Torex за 20.000 руб. Честное слово, лучше бы я купила дверь за 20.000 руб. у Torex - может меньше бы гемора было бы...

Двери дороже 30.000 руб. на московском рынке - это недешевый сегмент. Я покупаю недешевую дверь, а мне за это нервы мотают еще до установки. Виноват клиент? Если бы я ставила дешевую дверь типа китайской за 5.000-7.000 руб., то не удивилась бы...







Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Туфелька от 07 дек, 2008, 10:55

Что касается Личного опыта, после слов Даши:
«Впечатление от замерщика ДПЗ - отрицательное. Замерщик был не предупрежден о моих ценовых условиях, но он настаивал, поэтому мне пришлось с ним биться.»
я бы дверь делать ей не стал.
«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы!
Филимонов

Про продавца и сервис в этом случае говорят - СОВОК. Неистребим совок в России. Даже рынок не в силах пока изменить закостенелое мышление, оставшееся в наследство от советской эпохи. Поэтому переубеждать здесь на форуме - бессмысленно.

Я не удивляюсь, когда так рассуждают люди за 40. Но когда встречаю совковое мышление у молодых, диву даюсь...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 11:06
Когда Вы о скидке 15% торговались, Звери еще пятерку не предлагали. Так ведь?
И чего было бодягу разводить. Два процента три. Так ли это важно?
Важно другое.
 Комфортней Вам было бы с дверью за 20?
 Думаю да.
Но сделано, так сделано.
Уверен,  поставят Вам хорошую дверь, и забудете Вы о ней.
А перед ДПЗ я бы извинился.


Название: Re: Почему выбрала К60 ДПЗ и почему отказалась от Стала и Немана?
Отправлено: Туфелька от 07 дек, 2008, 11:07
Мне, как Потребителю такой подход в «бизнесе» знаком.

Продолжайте уважать себя – любимого…
Вам привет от Ваших конкурентов, которые уважают своего Клиента, им кажется, что это он (Клиент) платит им деньги.


Если бы так рассуждало хотя бы 80% населения России как в роли продавца, так и в роли покупателя, то имхо Россия была бы намного богаче, престижнее, успешнее. И уровень жизни был бы намного выше, чем сейчас.

Есть еще двойные стандарты. В роли продавца дает совковый сервис, а в роли покупателя требует качественного обслуживания в соответствии с заплаченной ценой. Вот и сейчас думает продавец дверей: гнать в шею таких клиентов дверей как Даша. А когда сам придет в качестве покупателя в магазин, парикмахерскую, жэк и т.д., то молчать в ответ на совковое обслуживание не станет. Вот тебе и двойные стандарты.






Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 11:08
А перед ДПЗ я бы извинился.
За что ??????


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Туфелька от 07 дек, 2008, 11:12

А перед ДПЗ я бы извинился.


У меня был выбор: либо выгнать замерщика ДПЗ в шею, отказавшись оплачивать его выезд без оформления заказа (замков нет, срок изготовления не 2 недели, а 1 месяц и 2 дня, да и цена выше, чем обещали)

либо заключить договор на невыгодный для меня срок установки.

Возможно, мне следовало выбрать первый вариант и распрощаться с замерщиком ни с чем. Надо уважать себя и не париться с трудными продавцами.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 11:15
Надо уважать себя и не париться с трудными продавцами.
5 баллов ;)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Рафаэль от 07 дек, 2008, 11:35
Надо уважать себя и не париться с трудными продавцами.
А смысл? Как быть в моем случае если результат заранее известен?


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 12:05
Рафаэль, если такой трудный как Вы описали - бежать без оглядки ДО момента составления договора :)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: ac_52 от 07 дек, 2008, 12:25
Сугубо ИМХО:
 - есть легкие нетребовательные клиенты, на которых зарабатываешь деньги;
 - есть трудные, на которых зарабатываешь опыт, умения и знания.

Без первых будет нечего есть, без вторых останетесь ремесленниками.


2 Рафаэль:
Конечно, не мне судить, все таки у Вас торговля.  У нас с коллегой регулярно бывают заказчики, которые уже перебрали несколько архитекторов, но с теми "не сошлось". Мы пока вытягиваем :). Но соломку все равно не подстелишь: бывают и "девственники", расторгающие договоры. Так что не факт, может Вы и много потеряли.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: НЕМАН (Москва) от 07 дек, 2008, 12:51
На мой взгляд, так называемая проблема потребительского экстремизма в России надуманна, так как до правового государства нам ой как далеко,и покупатель не отстаивает свои права цивилизованно, как в других странах.Данная проблема  происходит из-за отсутствия самоуважения как у продавца, так и у покупателя. Не вижу смысла требовать суперсервиса, если при этом относиться к продавцу как к должнику и считать, что он обязан перед покупателем стелить ковровые дорожки, когда при этом тому же продавцу хамят на основании того, что якобы покупатель всегда прав. Не все и далеко не всегда упирается в деньги.
"Совок в головах" (с) :)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 12:53
Правильно сделал Рафаэль.
Нужно было еще и  адрес в интернете выложить.
А опыта с такими заказчиками не наберешься.  Какой опыт? Что есть люди - уроды. И так известно.
Нужно на форуме завести раздел «Клиенты нетрадиционной ориентации» (назвал бы короче, да HiHi сотрет).
Польза будет несомненна!


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 12:59
OPLOT, похоже Вы не понимаете, что здесь за площадка. Это уникальный НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МОСТ межу потребителем и производителем. С одной стороны место, где созданы все условия для ответа на вопросы по теме потребителя и при необходимости - выбора исполнителя, с другой - где фирма может озвучить свою позицию и, возможно, заполучить клиента.

Никто здесь не собирается кого-либо гнобить. И уклон всегда был и есть и будет в пользу ПЕРВОЙ части аудитории - потребителя. НО без потакания потребительскому экстремизму.

Для уклона во вторую часть каждая фирма вправе создать свой сайт и форум.
У Вас есть свой сайт и открытый для критики форум ? подозреваю что с этим проблемы. Заметьте что УВАЖАЕМЫЕ фирмы такой имеют или отвечают у нас на не всегда приятные для них вопрос.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 13:24

 «Даши» -  это общая беда.
Страсть к халяве – неистребима.



… все мы продавцы, все, так или иначе что-то продаём, даже если в Трудовой книжке у нас запись «Президент мира».
На мой взгляд, лучшие продавцы дети – они, порой впаривают родителям такие идеи (!), что диву даёшься, а родители счастливы…


В своей роли Продавца благодарен таким клиентам, как Даша.

Даша, спасибо, что Вы есть!
Если бы не требовательные Покупатели, не быть мне профи в своей отрасли, не научился бы перед первой встречей с Клиентом перелопачивать горы материала об этом Клиенте; изучать предпочтения Клиента из открытых источников, ещё до того момента, как Клиент узнает о моём существовании; на каждой встрече насколько раз проговаривать итоги наших договорённостей, проверяя правильно ли я понял требования клиента, а в конце встречи всё это фиксировать на бумаге, давая прочитать и если надо подписать Клиенту.

У нас в Конторе, есть внутренний термин, который переводится, как «Неспортивное поведение» - это касается тех случаев, когда сэйлз обслуживает «мягкого», нетребовательного Клиента хуже, чем требовательного или избегает контактов с сильными Клиентами. Это очень серьёзное нарушение.

В своей роли Покупателя, терпеть не могу «неспортивного» поведения Продавцов. Всегда ищу профи, который готов нести ответственность за свои слова (это минимальное требование), если человек берёт на себя ответственность, он рано или поздно станет профи, я согласен, чтоб он часть этого пути прошёл со мной (ОЧЕНЬ требовательным Клиентом).


«Легче - не делать дверь Даше»
… и не входить в анналы!

 

Это Ваш выбор.
На мой взгляд – это признание слабости позиции. Извините.

С уважением,
Пётр

---------------
PS
Решил дополнить.
Всё сказанное прямо не относится ни к key777, ни к ДПЗ.
В них-то я как раз уверен. Думаю, они дожмут данную ситуацию до состояния «Клиент удовлетворён», т.к. мало того, что профи, так + они дорожат своей репутацией.




Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 13:59
...
Правильно сделал...
Нужно было еще и  адрес в интернете выложить.
...

OPLOT,
выложите, пожалуйста, здесь свой адрес, чтоб ваши потенциальные Клиенты могли сделать взвешенный выбор.

С уважением,
Пётр


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 14:17
HiHi
«OPLOT, похоже Вы не понимаете, что здесь за площадка. Это уникальный НЕКОММЕРЧЕСКИЙ МОСТ межу потребителем и производителем. С одной стороны место, где созданы все условия для ответа на вопросы по теме потребителя и при необходимости - выбора исполнителя, с другой - где фирма может озвучить свою позицию и, возможно, заполучить клиента.»

Я вот и озвучиваю свою позицию, в меру сил. А «заполучать» клиента любой ценой  мне не нужно.

HiHi
«Никто здесь не собирается кого-либо гнобить. И уклон всегда был и есть и будет в пользу ПЕРВОЙ части аудитории - потребителя. НО без потакания потребительскому экстремизму.»

И не призываю кого либо «гнобить», а называю вещи своими именами.
 Уклон непредвзятого форума, уникального некоммерческого моста, в ту или другую сторону считаю вредным. Между потребителем и производителем должно быть сотрудничество. Тогда все останутся довольны.

HiHi
«Для уклона во вторую часть каждая фирма вправе создать свой сайт и форум.
У Вас есть свой сайт и открытый для критики форум? подозреваю что с этим проблемы. Заметьте что УВАЖАЕМЫЕ фирмы такой имеют или отвечают у нас на не всегда приятные для них вопрос.»
Заводить на своем сайте форум не буду. Рассказывать, какой я хороший! Вечные рояли в кустах. Обязательно придется, что-то стирать. В непредвзятый фирменный форум кто-то верит?
Кроме того, каждый должен заниматься своим делом.
А отвечать на вопросы готов. Только оперативности не обещаю. Службы специальной нет. А у меня не всегда есть время.
Да, и реклама у Вас сколько стоит? Где узнать?

Piter_K
В гугле "Стальные двери" и т.д.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 14:51
Да, реклама у нас есть. И она того стоит. К нам сами приходят.Но давайте сначала немножко Вы на нашем форуме побудете, может представитесь, о своей фирме расскажите побольше, на вопросы ответите публики, а там и вернемся к разговору если не передумате - хорошо ? Тем более что первым пунктом ответа на вопрос о рекламе мы сообщаем, что ее размещение не гарантирует никаких привилегий и не дает никакой защиты от неудобных вопросов и претензий. Т е реклама это только реклама и ничего более.

Про форумы. Стал не стирает со своего форума негатив, мониторю уж года как три. Потому "чайники" бывают сразу в шоке - как все плохо у фирмы. Люди поумнее видят в этом открытость фирмы и ее умение и желание найти с клиентом общий язык. Это кстати во многом искупает ряд других недостатков фирмы, имеющихся на мой и не только мой взгляд.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 14:57


Piter_K
В гугле "Стальные двери" и т.д.


Гугль выдал на запрос «Стальные двери OPLOT» 3 720 адресов, на запрос «Стальные двери» - 765 000…
Так куда же не ходить требовательному Клиенту?

Мне кажется, что у нас есть шанс, потому что, Вы прямо заявляете о своей позиции…

С уважением,
Пётр


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 15:11
На первый сайт и заходите. Шалун.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 15:14
http://www.oplot-doors.ru/ ?


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 15:16
Ага.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 15:20
Не нашел картинки с профилем и вообще со схемой конструкции, как это есть у других фирм :(


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 15:55
А кому они нужны, картинки. Людям двери нужны. На двери смотреть надо, а не на картинки. За картинками – в галереи. За дверями – на наши стенды.
Чертежи, разве что разместить. Для кого только, не понятно.
ГОСТ 31173-2003 можно посмотреть. Там много наших «картинок».
Я где-то в начале подписался. Могу еще.
Филимонов


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 16:12
Странно, вот те фирмы что уже представлены здесь не ленятся доступно объяснить как у них что устроенно.
Вот смотрите, уважаемый Филимонов (а должность можно озвучить, для есведующих ?)
Вот к примеру Стал про свою дверь :
http://www.door.ru/c_stal70.php

Вот Неман про свои фишки
http://www.neman04.ru/dver.html

КО про свои
https://www.dpz.ru/c0185.html

Становится понятно ЗА ЧТО стоит купить такие двери. Что важным считают производители.
 Можно искать информацию и обсуждение. Т е облегчается выбор или до момента посещения стенда есть представление о товаре, да и консультанты разные попадаются, не каждый объяснить сможет вменяемо.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 16:39

Я где-то в начале подписался. Могу еще.
Филимонов


Спасибо,
видимо пропустил…

Конечно, было бы приятней по имени, но Вам решать.


Меня зовут Пётр, работаю для 3М Russia - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3M-Technologies/Home/


Мне интересно,
а вот эта позиция «долой требовательных Клиентов», она до какой степени полезна Вам в части развития своего бизнеса? Как Вы думаете, как ей пользуются Ваши исполнители - сэйлз? Есть ли что-то, что профи Покупателю, например, часовому мастеру, хорошего рассказать соседу о тех людях - Продавцах, которые являются лицом компании? Ведь он не смыслит в замках, но тонко чувствует подход и отношение.

С уважением,
Пётр


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 17:46
Одинаковые они все. Двери. Отличий - чуть.
Кто лист где приварит лишний, благо отходов много, изогнет его позаковырестей, станки все равно пол-дня простаивают.
Кто цемента куда запихнет, грязь развезет. Петлю с шаром куда приварит.
Есть и у нас это все. Эка невидаль. С цементом только не балуем.
А спросите, надо это кому? А если надо – зачем?
Объясню.
 За два лишних гиба на раме можно взять с клиента от двух до восьми тысяч. Если больше отгиб сделать – можно взять десятку.
Карман для замка возьми. Зачем он нужен? Для упрощения сборки и точности позиционирования замка. Ну и за сколько такой карман продашь? Покупателя волнуют твои проблемы? А скажи ему, что обороноспособность его хаты повысится. Тут он тебе лишнюю копейку и принесет.
Напугай беднягу-покупателя газовым резаком и «болгаркой». Глядь, и еще прибавка. А сколько дверей воры так вскрыли. Вот-вот. Вор - профессия тихая.
Чаще расковыряет вор наружный лист у замка, там другой. Еще ковырнет там ребро какое. И пойдет он … к соседу. Или замки научится вскрывать. Наука не хитрая.
Так что рассуждения на тему «Моя дверь круче» скучны и зачастую лживы. Знаю также многих, кто по недомыслию искренне заблуждается. Бог всем судья.
А должность моя – хозяин.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 18:07
Видите ли, Петр!
Нет позиции - «долой требовательных Клиентов». Почему клиент должен чего-то требовать? Я думаю, он должен спрашивать и выбирать. А выбрав, заплатить за работу.
Не мое дело лечить паранойю, обретенную в интернете. Нет у нас в штате психоаналитика и продавцам своим я за это не плачу.
Наше дело – двери делать. А Ваше - покупать.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 18:15
Мне кажется (не знаю имени-отчества), что Вы ставя правильные вопросы, все же утрируете.
Воры они разные бывают и Вы справедливо пишите на гипотетические пока угрозы. Но с другой стороны уже на нашем форуме показаны случаи вскрытия, когда тот же карман спас бы. Воры тоже разные бывают - кто замки отмычками открывает а кто тупо режет металл.

Чем больше будет выбор, тем лучше. У Вас теперь есть рупор - наш форум чтобы донести свой взгляд на проблему, а там пусть потребитель выбирает, кому/чему верить..


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Alek-3aaa от 07 дек, 2008, 18:26
Спасибо,

Меня зовут Пётр, работаю для 3М Russia - http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/3M-Technologies/Home/


С уважением,
Пётр


Петр!

Не знаю почему , но ни одной торговой марки из 3М я не знаю ... а написано  что знают по всему свету...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: KM от 07 дек, 2008, 18:29
Так что рассуждения на тему «Моя дверь круче» скучны и зачастую лживы.
А как вы относитесь к испытаниям дверей на взломостойкость, в т.ч. по ГОСТовской методике? Прокомментируйте, пожалуйста.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Alek-3aaa от 07 дек, 2008, 18:31
Видите ли, Петр!
Нет позиции - «долой требовательных Клиентов». Почему клиент должен чего-то требовать? Я думаю, он должен спрашивать и выбирать. А выбрав, заплатить за работу.
Не мое дело лечить паранойю, обретенную в интернете. Нет у нас в штате психоаналитика и продавцам своим я за это не плачу.
Наше дело – двери делать. А Ваше - покупать.


Полностью согласен с Вашей позицией. В процессе любой покупки должно быть взаимное уважение между покупателем и продавцом ... я против лозунга " облизывать клиента"... это наверное ближе к другим услугам...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 07 дек, 2008, 18:40
Карман для замка возьми. Зачем он нужен? Для упрощения сборки и точности позиционирования замка. Ну и за сколько такой карман продашь? Покупателя волнуют твои проблемы? А скажи ему, что обороноспособность его хаты повысится. Тут он тебе лишнюю копейку и принесет.

Ох, г-н Филимонов...
Так мы можем идти - от ступеньки к ступеньке...
...Сначала меня убеждают, что дверь с лежащим на коробке притвором мощнее, на том основании, что она дороже (это не гипотетически, я о реальных событиях; при этом ригели Кале по замыслу продавцов невозможно было отжать), потом, что достаточно мощная дверь может иметь накладную броненакладку по обшивке снаружи ("да кто там её будет сбивать!.. вы знаете, как их вскрывают?.." дальше следовала История о лифте)... потом....
Это будет бесконечным, пока Вы не станете опираться на какие-то более чёткие критерии, чем "да кому это нужно?"
Иначе - побеседуйте вон на эту тему с rais, защищающим китайские двери. Чем его философия хуже Вашей?

P.S. Это не имеет отношения к нечистоплотным (скорее всего, просто неграмотным) производителям и продавцам. Их ареал обитания не зависит от ценовой категории двери.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 07 дек, 2008, 18:48
Петр!

Не знаю почему , но ни одной торговой марки из 3М я не знаю ... а написано  что знают по всему свету...

Ну что Вы! А скотч? ;)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 18:55
Дискеты в свое время считались лучшими, да много еще что


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Alek-3aaa от 07 дек, 2008, 18:56
Так мы можем идти - от ступеньки к ступеньке...
...Сначала меня убеждают, что дверь с лежащим на коробке притвором мощнее, на том основании, что она дороже (это не гипотетически, я о реальных событиях; при этом ригели Кале по замыслу продавцов невозможно было отжать), потом, что достаточно мощная дверь может иметь накладную броненакладку по обшивке снаружи ("да кто там её будет сбивать!.. вы знаете, как их вскрывают?.." дальше следовала История о лифте)... потом....
Это будет бесконечным, пока Вы не станете опираться на какие-то более чёткие критерии, чем "да кому это нужно?"
Иначе - побеседуйте вон на эту тему с rais, защищающим китайские двери. Чем его философия хуже Вашей?

Светлана!

А такая философия присутствует во всей сфере безопасности... - нет абсолютной защиты

И каждый , в том числе и Профи определяет критерии самостоятельно , на основании своего опыта...

Ответьте тогда мне зачем защита от кислородного резака в двери , если во всей стране и одного случая вскрытия квартиры таким способом не наберется... а если начнут вскрывать резаком , то 5 мин или  10 мин для меня например большой разницы не имеют...

Или про карманы там всякие... если будет  время , то и ручным инструментов вывернут любой карман на изнанку...

Так что каждый защищается  не абсолюте , а от наиболее  вероятных угроз , а если  из всех квартирных  краж "вспарывают" дверь    в 0,01 % случаев ... то стоит ли платить за это... решать покупателю.

На мой взляд , идеальная защита  это  сигнализация после открытия 1 двери , когда за ней 2 дверь с устойчивостью по времени реагирования ОВО... или когда один замок блокирует другой... а другой имеет устойчивость к взлому или вскрытию по времени реагирования ОВО...

А все остальное это лукавство и желание выбить деньги с покупателя...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Alek-3aaa от 07 дек, 2008, 18:58
Ну что Вы! А скотч? ;)


Светлана!

Я о брендах которые  продвигает этот холдинг...

А скотчи  у нас продают ... " без имени"

Ну если орриентироваться на цилиндры 3М , то ничего хорошего сказать не могу...


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 20:09
Svetlana
Правильно убеждают. Денег больше получат и Вам спокойнее, если на форумы не ходить. И смотрится лучше, если окрашена снаружи. Мое мнение: для вырывания или выдавливания (тоже бред) все равно какая рама, с притвором или без. Накладная «броненакладка» сбивается зубилом секунд за пять, без особого шума. А без нее просто цилиндр клещами вырвут. Вам выбирать.
 Про лифт – хорошо. Еще можно канатом обвязаться и из окна выпрыгнуть. Чем длиннее канат, тем проще дверь открыть. Изучите теорию удара.
 Вы же вроде дверь поставили уже. Зачем Вам все это?
На четкие критерии опираться не буду. Я тут пользователь, а не продавец. Высказываю свое мнение.
Хотите - читайте, хотите - нет.
А китайские двери хорошие. Если их не ломать и не вскрывать. А просто пользоваться. Замки только дрянь. Но точно лучше «дутых» и тем более «супердутых».
Кто такой rais - не знаю, и беседовать с ним не планирую.
KM
К испытаниям дверей на взломостойкость, в т.ч. по ГОСТовской методике никак не отношусь. Знаю только, что могу купить сертификат, ничего не испытывая.
Для меня все и так понятно. Учили. Рассчитать все можно и без испытаний. Дверь – конструкция достаточно простая.
Пусть те, кому денег девать некуда, раздают их кому попало. Опытным - подопытным.
Вот мой комментарий.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Alek-3aaa от 07 дек, 2008, 20:46
Накладная «броненакладка» сбивается зубилом секунд за пять, без особого шума. А без нее просто цилиндр клещами вырвут. Вам выбирать.
 

А если накладная защита установлена так , то сколько сбивать будете зубилом... час ?

(http://s48.radikal.ru/i122/0812/41/6bae1ef2ddd0.jpg) (http://www.radikal.ru)

А этот цилиндр клещами не получиться , на фото  цилиндр ( Мауер Гард Мтллениум) после попытки его вырвать... и выбить... остался даже в работоспособном состоянии...

(http://s57.radikal.ru/i157/0812/cb/e9add8a938d8.jpg) (http://www.radikal.ru)

 Вставки , например,  на цилиндрах Аблой и от воздействия молотка не сломаются ... не так все просто как Вы пишите об этом

(http://s47.radikal.ru/i116/0812/d4/b6743aa7a8db.jpg) (http://www.radikal.ru)



Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 07 дек, 2008, 21:42
«А если накладная защита установлена так , то сколько сбивать будете зубилом... час ?»
Зачем извращаться, если можно поставить врезную защиту? Она в закупке дешевле, а продать можно дороже. И убожества, как а фото, под ней не будет.
«этот цилиндр клещами не получиться , на фото  цилиндр ( Мауер Гард Мтллениум) после попытки его вырвать... и выбить... остался даже в работоспособном состоянии...»
Очень хорошо, что в работоспособном. Сунул отвертку и открыл.
«Вставки , например,  на цилиндрах Аблой и от воздействия молотка не сломаются ... не так все просто как Вы пишите об этом»
Могут сломаться, а могут, и нет. Но выглядят на фото так себе. Главное, Аблой с реальной наживой продать можно.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 21:47

К испытаниям дверей на взломостойкость, в т.ч. по ГОСТовской методике никак не отношусь. Знаю только, что могу купить сертификат, ничего не испытывая.
Правильно ли я понял что Вы говорите о том, что свои модели не испытываете ? А удовлетворяетесь рассчетами ?
И еще - если это не коммерческая тайна конечно - я слышал Вы раньше были однимиз изготовителей дверей для ДПЗ. Это так ? А сейчас, приходится что-то делать ?


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: antifa от 07 дек, 2008, 22:15
Опаньки! Товарищ ОПЛОТ!
Оказывается вы разбираетесь какая конструкция двери или фурнитуры живет дольше под атакой воров. Зачем же тогда в неведении (читай за ЛОХОВ) держите своих покупателей. Типа. плевать. им знать не нужно.
Иногда чревато знаете ли. Придет к вам злой дядя бандит, которого обчистили  и ответить за недостаток исходной информации придется. Или к таким клиентам у вас иной подход?
Я  скажу
ГРАЖДАНЕ БУДЬТЕ  БДИТЕЛЬНЫ ПОКУПАЯ ДВЕРИ ОПЛОТ!
А этот цилиндр Вам отверткой не провернуть. Алек объяснит


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Hi-Hi от 07 дек, 2008, 22:27
Нууууууу это уже перебор. Просто у г-на Филимонова своя философия - вот я специалист продаю черный ящик, который то что Вам нужно. Хочешь бери не хочешь не бери.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: antifa от 07 дек, 2008, 22:51
Жалко Котовича вынудили  уйти с форума. Надо было все таки довести проект "Вскрытие показало 2008" до конца. Эх. какая идея умерла!!
Как иначе узнать какие внутренности у двери.
Оплот. Вы будете всерьез утверждать, что двери VAULT DOOR сделанные в США аналогичны по внутренностям российским дверям?
Ну да. Еще бмп внешне совершенно одинакова танку. Значит ли что она живет в бою также долго?
Также Вы похожи  на Шварценеггера: 2 руки 2 ноги 1 голова. И что Вы также сильны?
Не смешите мои  тапочки!


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 22:52
Петр!

Не знаю почему , но ни одной торговой марки из 3М я не знаю ... а написано  что знают по всему свету...

Алек, доброго времени!
Эта «беда» мне известна. Чтоб Вам ответить, придется пофлудить…

Всё просто. Мы поставляем Технологи, сопровождая их поставкой материалов необходимых для её реализации на производстве. Эдакий глубинный B2B.

Но вы можете быть уверенным, что пользуетесь нашими технологиями.
ряд примеров:
Вы едете вечером по дороге, сотрудник ГИБДД светится в ночи, костюм его пошило ЗАО «Х» (материал наш), дорожные знаки – та же история, гос. номер на Вашей  машине – присмотритесь – вероятно, увидите в преломленном свете наш бренд.
Вы приходите в стоматологическую клинику «Y» - поинтересуйтесь, чем Вам будут пломбировать зубы (вспомните 3М).
У Вас зазвонил телефон или вы смотрите плоский телевизор производителя «Z» – наши  тонкоплёночные технологии.

…и т.д. и т.п. … ... ... ............................

Это такой (эффективный) подход в продвижении – точечный, о нас знают те  кого, мы видим, как Потребителя новых технологий.
А Вы, в свою очередь, знаете наших потребителей, как инновационные или высокотехнологичные компании (бренды)...

...
Ну если орриентироваться на цилиндры 3М , то ничего хорошего сказать не могу...

Нет таких цилиндров (В том смысле, что известный Вам цилиндр *3М*, не имеет ни какого отношения к «3М company». Это или совпадение, или попытка прибрендоваться).

Алек, посмотрите на мой "профиль"...

Но могу сказать, что те цилиндры, о которых Вы можете сказать хорошее (и даже плохое) производятся с помощью наших технологий и материалов для обработки металлов.

С уважением,
Пётр





Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 07 дек, 2008, 23:14
И ещё.
У меня тоже были ассоциации с цилиндрами 3М. Нет, ничего общего :)


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Piter_K от 07 дек, 2008, 23:34
Доброго времени,  г-н Филимонов!

Если позволите, отвечать буду «по кусочкам» Вашего сабжа.

Нет позиции - «долой требовательных Клиентов».

Если прочитать Ваши сообщения в этой ветке форума, то складывается ощущение, что есть пренебрежение или отказ от Клиентов с четкими требованием к Производителю/Поставщику соблюдать взятые обязательства.

Если я не прав, поправьте.

Почему клиент должен чего-то требовать?

В отношениях с профессиональным Производителем/Поставщиком Клиенту нечего требовать, т.к. такой Поставщик/Производитель сделает всё в срок и в соответствии со всеми письменными и устными обязательствами перед Клиентом.

В других случаях, отличных от описанной ситуации, Клиент должен требовать, это его право, зафиксированное в законодательстве.

Я думаю, он должен спрашивать и выбирать.
А выбрав, заплатить за работу.

Согласен.
Но в таком случае, симметрично - ваш долг отвечать (правду) и предоставлять возможность выбора.
А получив деньги, выполнить свою работу в срок и в соответствии с объявленными условиями.

Не мое дело лечить паранойю, обретенную в интернете. Нет у нас в штате психоаналитика и продавцам своим я за это не плачу.

Лукавите, г-н Филимонов, есть у Вас в штате психоаналитик. ;)
Неужели Вы не анализируете реакции внутренних и внешних Клиентов компании?

Наше дело – двери делать. А Ваше - покупать.

При всём к Вам уважении, позвольте определиться со своим делом самостоятельно.
С моей точки зрения, моё дело, как Покупателя: выбирать Поставщика и исполнять взятые перед ним на себя обязательства. Критериями моего выбора являются: открытая позиция по характеристикам поставляемого товара, репутация и соблюдение обязательств.

Пётр.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 08 дек, 2008, 00:08
HiHi
«Правильно ли я понял что Вы говорите о том, что свои модели не испытываете? А удовлетворяетесь расчетами?»
Не,  не испытываю. На клиентах проверяю. Пока удачно. Не помню сигналов о кражах. Двери только портят, бандюги. И то не плохо. Мне с того копейка, ремонт или замена.
Остальное без комментариев.

antifa
«- Филипп Филиппович! – раздраженно воскликнул Филипп Филиппович. – Я вам не товарищ! Это чудовищно!
«Кошмар, кошмар», - подумалось ему.»
М.Б.

Вы будете удивлены, antifa, но в дверях я действительно разбираюсь.
А бандит, Вы отстали от жизни,  antifa, это теперь не модно. Небось, отобьемся.

"Как иначе узнать какие внутренности у двери?"
Купить и посмотреть. Коли пытливая.
Больше отвечать антифе не стану. Хамло и …(стер вместо HiHi).


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: antifa от 08 дек, 2008, 00:23
Так отвечать и не нужно. Это так мысли вслух и предостережение клиентам. И при каждом случае я буду на форуме отговаривать потенциальных клиентов - не брать ваши двери. Конечно капля в море но все же.
Вот Котович хотел купить вашу дверь и посмотреть...а также показать всей стране что там внутри. Обиделся, ушел с форума и забыл обо всем.
А я деньги за кота в мешке тратить не намерен. Кстати Продавец обязан сообщить  покупателю всю информацию о товаре и хороший юрист один раз может Вас крепко наказать


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 08 дек, 2008, 00:24
А такая философия присутствует во всей сфере безопасности... - нет абсолютной защиты

Это часть философии, которую можно использовать по своему усмотрению. Можно прикрывать свои "дыры". Можно, стремясь достичь сбалансированности, гармонии "потребности-качества-защитных функций-цены".

Цитировать
И каждый , в том числе и Профи определяет критерии самостоятельно , на основании своего опыта...

Некоторые (и Вы в том числе) - на основании корректно поставленных испытаний.

Цитировать
Ответьте тогда мне зачем защита от кислородного резака в двери , если во всей стране и одного случая вскрытия квартиры таким способом не наберется... а если начнут вскрывать резаком , то 5 мин или  10 мин для меня например большой разницы не имеют...

Если рассматривать буквально - "устойчивость против резака" - согласна. Но возражать сторонникам ГОСТов буду только в том случае, если в защите конкретной двери найдутся места более уязвимые в условиях криминального взлома. Если не найдутся, и есть необходимость в такой двери - ради Бога.
Вы знаете, что я думаю по этому поводу. Пока никто не убедил в обратном.  :)

Цитировать
Или про карманы там всякие... если будет  время , то и ручным инструментов вывернут любой карман на изнанку...

Карман - это ещё и жёсткость крепления корпуса. В целом не согласна. Нужно смотреть на конкретную дверь.

Цитировать
Так что каждый защищается  не абсолюте , а от наиболее  вероятных угроз , а если  из всех квартирных  краж "вспарывают" дверь    в 0,01 % случаев ... то стоит ли платить за это... решать покупателю.

Согласна.  :drink:

Цитировать
На мой взляд , идеальная защита  это  сигнализация после открытия 1 двери , когда за ней 2 дверь с устойчивостью по времени реагирования ОВО... или когда один замок блокирует другой... а другой имеет устойчивость к взлому или вскрытию по времени реагирования ОВО...

Это зависит от ОВО. Далеко не везде можно рассчитывать на их помощь. При этом следует учитывать, что такое удовольствие дорого стоит. Две двери, одна из которых как минимум качественная...

Цитировать
А все остальное это лукавство и желание выбить деньги с покупателя...

Ну что Вам скажешь? Взяли и обвинили большинство коллег...  :undecided:


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: Светлана от 08 дек, 2008, 00:46
Правильно убеждают. Денег больше получат и Вам спокойнее, если на форумы не ходить.

Ну да... это их право - не знать.
Но когда очевидно, что изменение конструкции для них возможно, и они это видят, и... смысл работать?
Мне на форумы не ходить уже не поможет.  ;)

Цитировать
И смотрится лучше, если окрашена снаружи. Мое мнение: для вырывания или выдавливания (тоже бред) все равно какая рама, с притвором или без. Накладная «броненакладка» сбивается зубилом секунд за пять, без особого шума. А без нее просто цилиндр клещами вырвут. Вам выбирать.

Там не сбивается. Конструкция как у Алека, только полностью утоплена.
Вырывание - двери.. да ещё и с рамой? Разве я об этом говорила? Это из рассказов продавцов.

Цитировать
Про лифт – хорошо. Еще можно канатом обвязаться и из окна выпрыгнуть. Чем длиннее канат, тем проще дверь открыть. Изучите теорию удара.

Это я так глупо выгляжу? :))

Цитировать
Вы же вроде дверь поставили уже. Зачем Вам все это?

Действительно, зачем? Около шести лет задаю себе этот вопрос. Если не считать перерыва - то с 97 года.

Цитировать
На четкие критерии опираться не буду. Я тут пользователь, а не продавец. Высказываю свое мнение.
Хотите - читайте, хотите - нет.

Они у Вас есть, хотите ли Вы того, или не хотите. И очевидно - не на пустом месте.
Только есть другие - со своим опытом. И тоже не пустом месте. Как быть?

Цитировать
А китайские двери хорошие. Если их не ломать и не вскрывать. А просто пользоваться. Замки только дрянь. Но точно лучше «дутых» и тем более «супердутых».


Петли добавьте, коробку... Как это - дверь хорошая, а замки дрянь?
А у Вас гарантия на дверь, или на конструкцию МДБ (без замков)?
Те, которые видела, мне очень нравятся, если ими не пользоваться. :)

Цитировать
Кто такой rais - не знаю, и беседовать с ним не планирую.

Ну это я так.. к слову.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: OPLOT от 08 дек, 2008, 00:57
Требовать клиент может, Петр, может. И права свои отстаивать может. Но если это цель, к нам не надо. Ищите другую жертву. Мы не по этой части.

Выбирать и определяться с покупкой - это, действительно, Ваше дело.  Хотите – изучайте двероконструкции. Хотите – применяйте другие критерии выбора. Кто мешает?
Тайны из конструкций никто не делает. Я лишь призываю понять, зачем Вам дверь.
 Получить удовольствие от процесса выбора?
 Или поднять руку и сказать: «А, х… с ним!». Купить ту, которая понравится.
И заняться другими делами.


Название: Re: Потребительский экстремизм или законная требовательность клиента ?
Отправлено: antifa от 08 дек, 2008, 01:03
Да бандиты сейчас не в моде. В моде чиновники высокого ранга. Они пострашнее. Хотя  до сих пор регулярно убивают директоров коммерческих и некоммерческих банков.