Название: [Отзыв] Негативный отзыв Отправлено: zhexter от 20 ноя, 2014, 19:01 Тема: Негативный отзыв
Местонахождение: Санкт-Петербург Юридическое наименование Продавца: "Гарант Строй" Договор №: Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом: 8.11.2014 Содержание отзыва: Я довольно долго выбрала входную дверь - хотелось уложиться в скромный бюджет, получив нечто хорошее и не китайское. Перебирала разные предложения, остановилась на этой фирме — менеджер Игорь был вполне компетентным, говорил, что называется, на одном языке. Итак, заказала, подъехал замерщик, собрали разумную, по начинке и стоимости дверь. Через полторы недели дверь привезли и начали ставить. Если кратко - плохо было все. 1. Установщики практически не говорили по-русски, совершенные таджики. По их словам, они работают в сторонней фирме, не в этой. 2. Верхний замок Барьер 4 бракован - нет ограничительного штырька и ключ не вращается попытки из пяти. 3. Ушки, на которые дверь крепится в проем4, крайне хлипкие на вид. 4. Второго контура уплотнения просто нет. 5. Установщики пробили стену насквозь - с другой стороны отвалился большой кусок штукатурки и бетона, а также пробили электрический кабель. Кроме того, они пытались подровнять криво выставленную коробку, просто ударами двери по коробке. Естественно, для краски это не прошло даром, но и в других частях двери такие же дефекты покраски. 6. Ключи от замков (ранее упомянутый барьер и мэттэм) были не упакованы никак, речи о вскрытии упаковки при мне даже не шло. Прямо сейчас мы остановились на том, что специалист сервисной службы приедет завтра и будет как-то устранять все эти неисправности. Общая оценка качества: 1 (оценка по 10-ти бальной шкале) Название: Re: [Отзыв] Негативный отзыв Отправлено: zhexter от 21 ноя, 2014, 01:29 Простите, у меня сейчас гораздо больше эмоций, чем взвешенного рассуждения. Второй замок заклинило, его не открыть не изнутри, ни снаружи.
Я в растерянности, что делать дальше и как себя вести с этой фирмой. Название: Re: [Отзыв] Негативный отзыв Отправлено: Дежурный от 21 ноя, 2014, 22:23 - конечно, нужно набраться терпения и постараться все исправить с помощью сервисной службы
- как бы поступил я в таком случаи?.... если исправить не получиться, то лучше заменить дверь или вернуть отношения с подрядчиком в исходное, потому что дверь вы ставите не "на один день", т.е. надолго и служить должна она вам, а не вы ей... Название: Re: [Отзыв] Негативный отзыв Отправлено: taranti от 24 ноя, 2014, 08:32 1. Установщики практически не говорили по-русски, совершенные таджики. По их словам, они работают в сторонней фирме, не Дилер дилера?в этой. |