На главную страницу форума>> Печать страницы - [Отзыв] Стальной дозор "Стандарт +"

DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности

Дискуссионный клуб и консультации профессионалов => Отзывы => Тема начата: agent ru от 05 июл, 2014, 12:55



Название: [Отзыв] Стальной дозор "Стандарт +"
Отправлено: agent ru от 05 июл, 2014, 12:55
Тема: Стальной дозор "Стандарт +"

Местонахождение: Москва

Юридическое наименование Продавца: ООО "Гросстрой"

Договор №:

Скрытое содержимое. Доступ ограничен!


Дата заключения договора с Продавцом:

28.11.2012

Содержание отзыва:

в сентябре 2012 года зарегистрировался на форуме, начал читать... В ноябре решился на установку двери от Стального дозора.
Решение принял исходя из отзывов, за что большое спасибо этому форуму и его участникам.
Установка произошла планово через неделю после замера. Прошла штатно, быстро, почти без шума и пыли (мусор, кстати, монтажники за собой убрали - мне осталось только полы протереть).
Дверь встала ровно, без зазоров, кренов, нарушения геометрии.
На протяжении всего срока службы (на данный момент - уже полтора года) проблем с ней не возникало никаких. Шум, пыль и запахи остаются в общем корридоре, а все гости обращают внимание на качество и "серьезность" дверной конструкции. Выбором мы очень довольны.
Отзыв же меня подтолкнуло написать одна нештатная ситуация: стал заедать ключ в верхнем - сувальдном замке (CR 7006). При детальном рассмотрении выяснилось, что из шейки ключа выпал "пин" (подвижный магнитный элемент, отвечающий за открытие шторки и повышающий степень защиты от копирования). Причем, этот элемент выпал на двух ключах, которые чаще всего нами используются.
Замок, при этом, открывался и закрывался не с первой попытки и очень туго.
Очевидно, что магнитные элементы выпали в момент работы ключа в скважине и, скорее всего, они так там остались.
Т.к. замок сувальдный, простой заменой цилиндра не обойтись - нужно разбирать полотно двери, а это немалые расходы...
Тут я вспомнил, что на дверь и комплектующие Стальной дозор, вроде как, дали очень большой срок гарантии. Договор я сразу не нашел, но нашел данные по дате установки. Решил позвонить им  и уточнить, гарантийный ли это случай и какие действия нужно совершить далее.
Представитель компании успокоил меня сразу: гарантия - 5 лет, на замки распространяется, случай, скорее всего, гарантийный.
В тот-же день перезвонил мастер (Геннадий), уточнил ситуацию и обещал перезвонить по наличию такого замка на складе и договориться о удобном времени замены.
На следующий день мастер отзвонился, сообщил, что замок в наличии и мы договорились о дате визита.
В назначенный день Геннадий приехал во-время (даже чуть раньше, так что ему пришлось подождать немного), был очень вежлив, в квартиру даже не заходил, всю работу провел на вертикально стоящей двери (не снимая ее с петель), приблизительно за час- полтора.
Замок был новый, ключи вскрывал при мне.
Дополнительно мастер отрегулировал зазоры, промазал все уплотнители силиконом.
Было приятно смотреть на результат его работы - дверь собрана идеально, все механизмы работают как часы.
За всю работу он попросил только мой автограф в бланке заказ-наряда.

PS: В процессе общения выяснилось, что он-же и работал на установке моей двери (что, на мой взгляд, говорит о том, что в компании работают люди с большим опытом и держатся за своё рабочее место).

Общая оценка качества: 10 (оценка по 10-ти бальной шкале)


Название: Re: [Отзыв] Стальной дозор "Стандарт +"
Отправлено: Дежурный от 05 июл, 2014, 15:40
- добрый день, agent ru
- спасибо вам большое за обратную связь, отзыв о стальной двери (http://www.nash-dozor.ru/index.aspx) Стальной ДОЗОР и о работе нашей сервисной службы.
- мы благодарны вам за то, что вы положительно оцениваете профессионализм наших сотрудников
- "Стальной ДОЗОР своих не бросает"

- традиционно, какая фраза понравилась больше всего

Было приятно смотреть на результат его работы - дверь собрана идеально, все механизмы работают как часы...
...в компании работают люди с большим опытом