Название: [Отзыв] Стальной дозор "Стандарт +" Отправлено: agent ru от 05 июл, 2014, 12:55 Тема: Стальной дозор "Стандарт +"
Местонахождение: Москва Юридическое наименование Продавца: ООО "Гросстрой" Договор №: Скрытое содержимое. Доступ ограничен! Дата заключения договора с Продавцом: 28.11.2012 Содержание отзыва: в сентябре 2012 года зарегистрировался на форуме, начал читать... В ноябре решился на установку двери от Стального дозора. Решение принял исходя из отзывов, за что большое спасибо этому форуму и его участникам. Установка произошла планово через неделю после замера. Прошла штатно, быстро, почти без шума и пыли (мусор, кстати, монтажники за собой убрали - мне осталось только полы протереть). Дверь встала ровно, без зазоров, кренов, нарушения геометрии. На протяжении всего срока службы (на данный момент - уже полтора года) проблем с ней не возникало никаких. Шум, пыль и запахи остаются в общем корридоре, а все гости обращают внимание на качество и "серьезность" дверной конструкции. Выбором мы очень довольны. Отзыв же меня подтолкнуло написать одна нештатная ситуация: стал заедать ключ в верхнем - сувальдном замке (CR 7006). При детальном рассмотрении выяснилось, что из шейки ключа выпал "пин" (подвижный магнитный элемент, отвечающий за открытие шторки и повышающий степень защиты от копирования). Причем, этот элемент выпал на двух ключах, которые чаще всего нами используются. Замок, при этом, открывался и закрывался не с первой попытки и очень туго. Очевидно, что магнитные элементы выпали в момент работы ключа в скважине и, скорее всего, они так там остались. Т.к. замок сувальдный, простой заменой цилиндра не обойтись - нужно разбирать полотно двери, а это немалые расходы... Тут я вспомнил, что на дверь и комплектующие Стальной дозор, вроде как, дали очень большой срок гарантии. Договор я сразу не нашел, но нашел данные по дате установки. Решил позвонить им и уточнить, гарантийный ли это случай и какие действия нужно совершить далее. Представитель компании успокоил меня сразу: гарантия - 5 лет, на замки распространяется, случай, скорее всего, гарантийный. В тот-же день перезвонил мастер (Геннадий), уточнил ситуацию и обещал перезвонить по наличию такого замка на складе и договориться о удобном времени замены. На следующий день мастер отзвонился, сообщил, что замок в наличии и мы договорились о дате визита. В назначенный день Геннадий приехал во-время (даже чуть раньше, так что ему пришлось подождать немного), был очень вежлив, в квартиру даже не заходил, всю работу провел на вертикально стоящей двери (не снимая ее с петель), приблизительно за час- полтора. Замок был новый, ключи вскрывал при мне. Дополнительно мастер отрегулировал зазоры, промазал все уплотнители силиконом. Было приятно смотреть на результат его работы - дверь собрана идеально, все механизмы работают как часы. За всю работу он попросил только мой автограф в бланке заказ-наряда. PS: В процессе общения выяснилось, что он-же и работал на установке моей двери (что, на мой взгляд, говорит о том, что в компании работают люди с большим опытом и держатся за своё рабочее место). Общая оценка качества: 10 (оценка по 10-ти бальной шкале) Название: Re: [Отзыв] Стальной дозор "Стандарт +" Отправлено: Дежурный от 05 июл, 2014, 15:40 - добрый день, agent ru
- спасибо вам большое за обратную связь, отзыв о стальной двери (http://www.nash-dozor.ru/index.aspx) Стальной ДОЗОР и о работе нашей сервисной службы. - мы благодарны вам за то, что вы положительно оцениваете профессионализм наших сотрудников - "Стальной ДОЗОР своих не бросает" - традиционно, какая фраза понравилась больше всего Было приятно смотреть на результат его работы - дверь собрана идеально, все механизмы работают как часы... ...в компании работают люди с большим опытом |