Сергей Владимирович, добрый день!
Приносим наши извинения в связи со случившейся задержкой сроков - да, действительно, у нас на производстве имела место неисправность оборудования, из-за которой срок изготовления дверей несколько увеличился. Но данный фактор, как Вы сами понимаете, никак не связан с уровнем сервиса в нашей компании, поскольку от досадных случайностей никто не застрахован.
Кроме того, в данный момент неисправность уже устранена, а ваша дверь уже произведена и, насколько я знаю, Вам сегодня уже позвонили из нашей диспетчерской службы и договорились о дате установки.
Но все же хотел еще раз извиниться за доставленные неудобства. Уверен, эксплуатация двери, в отличие от эпопеи с ее производством и установкой, не вызовет у Вас нареканий
