Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 180525
Email:
Тема:
Re: ДПЗ - срыв сроков доставки/установки 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: Elivor
« Отправлено: 03 окт, 2014, 11:57 »

Цитировать
Хотелось бы очень надеяться, что это была последняя неисправность.
Уверен, так и будет.

И еще раз извините за эпопею с производством и установкой.
Автор: oz
« Отправлено: 01 окт, 2014, 16:14 »

Все действия по переходу на постоянный комплект ключей делали установщики (выкручивали, выталкивали). Как оказалось, были перекошены внешние накладки. Вчера мастер поправил, подточил накладки и всё заработало. Хотелось бы очень надеяться, что это была последняя неисправность.
Автор: Elivor
« Отправлено: 30 сен, 2014, 17:22 »

Сергей Владимирович, такой вопрос: а Вы пытаетесь вставить в замок постоянный ключ или монтажный?

Дело в том, что у замка Барьер "Премьер" монтажный ключ возможно вставить только изнутри.
Для перехода на постоянный комплект ключей необходимо снаружи (через замочную скважину) выкрутить крестовой отверткой фиксирующий винт и вытолкнуть бороздку монтажного ключа внутрь квартиры.
Автор: oz
« Отправлено: 29 сен, 2014, 14:55 »

Наступил долгожданный день установки (29.09.2014). Дверь поставили достаточно быстро, мусор убрали. Вроде бы всё хорошо. НО!! Не работает один замок. Вообще не работает. Так где тут сервис, про который Антон Гринфельд так много говорил?
Автор: Elivor
« Отправлено: 22 сен, 2014, 18:54 »

Сергей Владимирович, добрый день!

Приносим наши извинения в связи со случившейся задержкой сроков - да, действительно, у нас на производстве имела место неисправность оборудования, из-за которой срок изготовления дверей несколько увеличился. Но данный фактор, как Вы сами понимаете, никак не связан с уровнем сервиса в нашей компании, поскольку от досадных случайностей никто не застрахован.
Кроме того, в данный момент неисправность уже устранена, а ваша дверь уже произведена и, насколько я знаю, Вам сегодня уже позвонили из нашей диспетчерской службы и договорились о дате установки.

Но все же хотел еще раз извиниться за доставленные неудобства. Уверен, эксплуатация двери, в отличие от эпопеи с ее производством и установкой, не вызовет у Вас нареканий :)
Автор: oz
« Отправлено: 22 сен, 2014, 12:20 »

Наступило 22 сентября. Двери как не было, так и нет. Выбирая ДПЗ, как компанию с самым высоким уровнем сервиса (по отзывам), видимо, очень сильно ошибся. За это время (с 5.09.2014) набежала кругленькая сумма неустойки за простой строителям, т.к. они не могут продолжить ремонт без установленной двери. Очень сильно разочарован этой компанией.
Автор: oz
« Отправлено: 08 сен, 2014, 15:25 »

Позвонил сегодня, сказали, что возможно будет поставка 19 сентября. Но точно обещать никто не может. Про разрыв договора сказали писать письмо-претензию и можно забирать деньги. Наверное, так и сделаю.
Автор: darkheart
« Отправлено: 08 сен, 2014, 11:28 »

С их слов - на производстве сломался металлорежущий станок. Уже неделю обещают что вот-вот заработает. Вроде бы как заказали запчасти и ждут...
Автор: oz
« Отправлено: 06 сен, 2014, 11:29 »

Добрый день!

Заключил договор 14080947  от 20.08.2014 (итоговая стоимость - более 80 тысяч), внес предоплату. Срок исполнения - 5.09.2014. Вчера (5.09.2014), мне позвонили из ДПЗ и сообщили, что дверь будет готова не ранее, чем через 10 дней, а то и позднее (такое чувство, что и не начинали делать). Рассказали про выплату пени в размере 0,3% за день просрочки. В квартире идет ремонт и из-за отсутствия установленной двери мне придется оплачивать мастерам простой работы, т.к., из-за отсутствия установленной двери, срываются все сроки. Про сроки изготовления и установки я спрашивал и у менеджера и у замерщика, и оба отвечали, что 10-15 дней хватит.
 
Вопросы: Если существовали/существуют какие-либо проблемы, то почему не оповестили заранее? Каковы реальные сроки изготовления и установки? Варианты разрешения данной проблемы?

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 15 мар, 2025, 17:15

[перейти на полную версию форума]
Загружается...