Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 230525
Email:
Тема:
Re: Об уплотнителях и не только 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: НЕМАН (Москва)
« Отправлено: 26 окт, 2008, 13:59 »

Очень напрасно. А Вы сравните всё-таки. 

Его защитой и цилиндром, который мы штатно можем установить.

з ы.. Как всегда, конкретный ответ на конкретный вопрос? :)  :)  :)
Автор: Steel
« Отправлено: 21 окт, 2008, 23:13 »

Ну, обслуживание сравнивать не будем, это сложно, а вот по поводу замков спрошу.

Очень напрасно. А Вы сравните всё-таки. 

Чем это Ваша любимая Моттура со шторкой продаваемая Сталом лучше, чем та же Моттура, продаваемая Неманом?

Его защитой и цилиндром, который мы штатно можем установить.
Автор: Dim
« Отправлено: 21 окт, 2008, 22:16 »

 
Конечно, если она проявляет интерес, то тогда можно и углубиться Smiley

 Smiley Smiley Smiley :perf:
Автор: Aleks
« Отправлено: 21 окт, 2008, 18:42 »

.......
Зы. Клиент должен знать все о том, о чем он покупает.Даже если он не спрашивает, я стараюсь оговорить по возможности все детали, потому что он не спрашивает не потому, что ему неинтересно, а потому, что не знает, о чем спросить.
Дверь, это не пачка сигарет, в конце концов.

Не соглашусь. Стоит "БлондинкО" и ей просто напросто низзя загружать мозг техданными двери. Сколько толщина, сколько твёрдость и т.д. ей надо рассказывать по другому, более лёгким доступным языком.Иначе может уйти. Конечно, если она проявляет интерес, то тогда можно и углубиться Smiley
Автор: НЕМАН (Москва)
« Отправлено: 21 окт, 2008, 18:32 »

Ха. Сравните стоимости конструкций, мало того, что внутренний лист скорее  вредит, так вы его продаете в любом случае, а мы как опция и только в исключительных случаях.

Очень стало любопытно, как это второй лист вредит, когда извините, и ежу понятно, что со вторым листом дверь ДОРОЖЕ обходится? Может, Вы, Александр, нам обьясните, мы Вас поймем, и так же будем экономить на металле,и не только, так как он сейчас недешевый? Заодно у Вас будет повод подчеркнуть, что Неман и ДПЗ переняли у Вас прогрессивную идею :) :) :)

Цитировать
Во-первых, Двери у нас покупают не из-за цены, а из-за качества. У нас далеко не дешевые двери. Даже по сравнению с НЕМАН и ДПЗ. В первую очередь за счет лучших  замков, их защит, и лучшего обслуживания.

Ну, обслуживание сравнивать не будем, это сложно, а вот по поводу замков спрошу. Чем это Ваша любимая Моттура со шторкой продаваемая Сталом лучше, чем та же Моттура, продаваемая Неманом? Очень любопытно, понимаете ли :) :) :)

Зы. Клиент должен знать все о том, о чем он покупает.Даже если он не спрашивает, я стараюсь оговорить по возможности все детали, потому что он не спрашивает не потому, что ему неинтересно, а потому, что не знает, о чем спросить.
Дверь, это не пачка сигарет, в конце концов.
Автор: Aleks
« Отправлено: 21 окт, 2008, 13:01 »

Началось...... :) Сергей, Александр......  Да все двери хороши, для каждого клиента существует СВОЯ дверь. Wink
Автор: Steel
« Отправлено: 21 окт, 2008, 12:57 »

Да, я сравнивал и пришёл к выводу, что если бы ваша компания предупреждала бы каждого клиента о том, что по умолчанию внутренний лист отсутвует, а как опция стоит 3170 руб. то ваши продажи бы упали, а не увеличились бы на стоимость этого листа... И совсем другая картина когда консультанты скромно умалчивают об этом моменте и имеют фору в 3 тыс. руб. о которой многие покупатели могут и никогда не узнать...

Ай ай ай, какие мы плохие  aiai

Во-первых, Двери у нас покупают не из-за цены, а из-за качества. У нас далеко не дешевые двери. Даже по сравнению с НЕМАН и ДПЗ. В первую очередь за счет лучших  замков, их защит, и лучшего обслуживания.

Во-вторых, не узнать о двери, многие покупатели могут только если им до этого нет дела. в любом другом случае вся информация открыта доступна, и консультанты показывают и объясняют конструкцию, и есть интернет, есть центр. офис и другие консультанты. Я как практикующий продавец скажу, что иногда нет смысла грузить человека техническими подробностями, это вредит бизнесу, а я все-таки не благотворительностью занимаюсь. То же самое касается и любых других продавцов. "Блондинке" нужно продавать красивую и удобную дверь, техническую часть взяв на себя (учитывая данные полученные от человека), а с "очкариком" сесть и обсудить каждый винтик.

В третьих. В двери есть много узлов. Обо всем сказать не получится по-любому. Я на Нахиме заметил, что люди с удивлением узнают, что двери ставят на пену и штыри. Обойдя 10 залов им так никто и не сказал как будет установлена их дверь. Людям кажется естественным, использование раствора. undecided

Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 21 окт, 2008, 11:58 »

И ?
Автор: EVG
« Отправлено: 21 окт, 2008, 10:27 »

Все уже давно изобретено, только вот стоит дороже - приходится экономить на своих клиентах...

www.penta-91.ru/rubber-goods.htm

Евг. Петров
===================
Осторожно-уплотнитель!
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 21 окт, 2008, 06:21 »

Я бы сказал: не то Smiley
Ну вот - сам признался, что не то покупаешь, а все туда же - критиковать :)
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 21 окт, 2008, 06:14 »

Господа тема вообщем-то про уплотнители а не про про предупреждения насчет отсутствии внутреннего листа или замков неизвестного производителя, но которые лучше будто бы с Кале (с которого содраны самы наглым образом :)
По Закону продаве должен ответить на все вопросы потребителя. Значит покупатель может сам спросить в одном случае есть ли лист внутренний а во втором сертификат на замок и другие документы его касающиеся.
Автор: keys777
« Отправлено: 21 окт, 2008, 00:53 »

Ха. Сравните стоимости конструкций,
Да, я сравнивал и пришёл к выводу, что если бы ваша компания предупреждала бы каждого клиента о том, что по умолчанию внутренний лист отсутвует, а как опция стоит 3170 руб. то ваши продажи бы упали, а не увеличились бы на стоимость этого листа... И совсем другая картина когда консультанты скромно умалчивают об этом моменте и имеют фору в 3 тыс. руб. о которой многие покупатели могут и никогда не узнать...
Автор: Steel
« Отправлено: 21 окт, 2008, 00:39 »

А некоторые зарабатывают на внутренних листах 3170 руб.

Ха. Сравните стоимости конструкций, мало того, что внутренний лист скорее  вредит, так вы его продаете в любом случае, а мы как опция и только в исключительных случаях.
Автор: keys777
« Отправлено: 20 окт, 2008, 23:11 »


Более того, некоторые даже на них зарабатывают, особенно нравится 230 рублей за второй контур уплотнения.  Smiley


А некоторые зарабатывают на внутренних листах 3170 руб.
Автор: KM
« Отправлено: 20 окт, 2008, 22:07 »

может ты не там покупаешь ? :)
Я бы сказал: не то Smiley
Автор: Medvedev
« Отправлено: 20 окт, 2008, 22:01 »

А вот у БАРСа уплотнитель.....шик  :vo, мечта всех дверников. Вот что значит, ЭЛИТА Cool   

Ну да - и подсадка клиента на сервис. Мои окна, Internova 6000 - тоже элитные. И уплотнитель не ЕРDМ. И чего? Три года - и меняй.

P.S. Кстати - почему мечта? Вам какие уплотнители хочется? Сколько угодно предложений. В т.ч. и на заказ. Только плати...
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 20 окт, 2008, 20:17 »

+1. У меня на кривой балконной двери приклеен этот уплотнитель, так он либо давно потерял свою форму (спрессовался), либо просто плохо прижимается.
может ты не там покупаешь ? :)
Автор: Aleks
« Отправлено: 20 окт, 2008, 20:12 »

А вот у БАРСа уплотнитель.....шик  :vo, мечта всех дверников. Вот что значит, ЭЛИТА Cool   
Автор: KM
« Отправлено: 20 окт, 2008, 19:57 »

Да он наверное, у Вас не работает  Tongue Поэтому и вечный Wink
+1. У меня на кривой балконной двери приклеен этот уплотнитель, так он либо давно потерял свою форму (спрессовался), либо просто плохо прижимается.
Автор: Aleks
« Отправлено: 20 окт, 2008, 19:29 »

Кстати я заодно и Неман пнул. Учись студент, как пинать надо - сразу две фирмы :)

Какк бы противодействие не сыграло Smiley...Вдруг обозлятся и разом вдвоём пнут!  Smiley
Автор: Aleks
« Отправлено: 20 окт, 2008, 19:27 »


Более того, некоторые даже на них зарабатывают, особенно нравится 230 рублей за второй контур уплотнения.  Smiley

А вот и не зарабатывают.......в Воронеже.  Smiley Он бесплатный!  Embarrassed
Автор: Aleks
« Отправлено: 20 окт, 2008, 19:26 »

Зато экономят на установке

А вот и не экономят........ в Воронеже Smiley ПЕНА +РАСТВОР! Embarrassed
Автор: Aleks
« Отправлено: 20 окт, 2008, 19:18 »

Вот обещанные 3 фото. Дверь пережила активную эксплуатацию и несколько волн ремонтов 3года включая штробление стен для электрики. Саму дверь уже показывал - вот уплотнители. Оценку состояния давать не берусь. Несколько засвечены фото - освещение плохое а вспышка бликовала извините

Да он наверное, у Вас не работает  Tongue Поэтому и вечный Wink
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 20 окт, 2008, 18:53 »

уплотнитель разумеется темнее чем на фото (светлый из-за бликов) третье фото - верх коробки
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 20 окт, 2008, 18:52 »

Вот обещанные 3 фото. Дверь пережила активную эксплуатацию и несколько волн ремонтов 3года включая штробление стен для электрики. Саму дверь уже показывал - вот уплотнители. Оценку состояния давать не берусь. Несколько засвечены фото - освещение плохое а вспышка бликовала извините
Автор: KM
« Отправлено: 20 окт, 2008, 16:48 »

А ты не сам первый Cтал пнул ? Smiley) Как любит говаривать АГ пиная цилиндровые замки как класс - по третьему закону Ньютона действие равно противодействию :)
Я пинал дешевый уплотнитель, не предназначенный для двери (в моем понимании, как нужно делать правильно), и привел наглядные доказательства его непригодности для двери. Со свойствами этого уплотнителя я прекрасно знаком. Хочет кто-то его клеить - пусть клеит, не моя проблема.
Автор: Steel
« Отправлено: 20 окт, 2008, 16:42 »

Господа. Собственно о чем спор? Для покупателей СТАЛ замена уплотнителей - случай гарантийный. Гарантия достигает 10 лет. Мало?- Нет.  Вопросы есть? вопросов нет. Очень хорошо.
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 20 окт, 2008, 16:32 »

Кстати я заодно и Неман пнул. Учись студент, как пинать надо - сразу две фирмы :)
Автор: Hi-Hi
« Отправлено: 20 окт, 2008, 16:30 »

А ты не сам первый Cтал пнул ? Smiley) Как любит говаривать АГ пиная цилиндровые замки как класс - по третьему закону Ньютона действие равно противодействию :)
Автор: KM
« Отправлено: 20 окт, 2008, 16:06 »

Зато экономят на установке
Лишь бы пнуть ДПЗ лиший раз.

Кем изобретено? Я же попросил - конкретно ответить. Я, лично, очень долго искал, для своих целей, хороший уплотнитель. "Вечных" не нашел.
Я понятия не имею, как называется и где продается тот качественный дверной уплотнитель, что клеит Неман и ДПЗ. Вот оконный, что клеит Стал, продается на любом рынке.

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 02 окт, 2024, 22:34

[перейти на полную версию форума]
Загружается...