Отправлено: 26 окт, 2011, 15:15
Автор: fedor3d
|
Что-то всё затихло. Константин ничего не пишет. Как я писал выше, мне предложили проклеить внешнюю панель и при желании заменить внутреннюю на 7 мм. О чём я и сообщил оператору, который звонил мне перед визитом мастера. В понедельник он приехал, но почему-то был не в курсе замены панели, но спрашивал что-то про доборы. Внешнюю панель проклеил, стало лучше, но небольшие проминания остались. Так и не проясняется ситуация с толщиной панелей, представители Кто-там утверждают, что ставится 7мм, а по факту оказывается две по 3мм. Будем ждать ответы от Кто-там...
|
Отправлено: 23 окт, 2011, 01:59
Автор: NightDemon
|
Уважаемый fedor3d,
мне почему-то кажется, что 90% клиентов меняет временные панели не только потому, что заранее осознает их временность, возможность использования во время ремонта и т.д., а потому, что во время использования выясняет их реальные потребительские свойства (выглядят просто, проминаются, ...) и решаются на дополнительные траты. И, кстати, очень жаль, что свое "некоторое мнение об организации" здесь выражать не хотите...
|
Отправлено: 22 окт, 2011, 23:18
Автор: fedor3d
|
Посетил сегодня ещё раз стенд Кто-Там на Нахимовском. Посмотрел дверь с моей панелью, тоже проминается, нет как сильно конечно, но проминается. На стенде убеждали, что это панель семи миллиметровая и никаких других у них не бывает. Несколько раз переспросил, точно не бывает трёх миллиметровых, или две по три миллиметра? "Нет, у нас ставят только 7 миллиметров"... Интересно, почему же у меня стоит две по 3 миллиметра?
|
Отправлено: 20 окт, 2011, 01:22
Автор: fedor3d
|
Сегодня вечером приезжали представители сервиса Кто-там, пообщались, обменялись мнениями, вообщем по общению всё нормально. Кроме одного момента - я подъехал чуть позже и сначала общалась жена, ей стали задавать вопросы показывая распечатку этой темы форума. "Почему вы сказали, что инженер не хотел ничего делать?" и т.д. Мне показалось это мягко говоря не этично, хотя бы потому, что она вообще не была в курсе этого форума и то что я размещал информацию с её слов. Как минимум такие вопросы можно было бы задавать в моём присутствии. Вечером она мне высказала своё фи  По двери: проблему зафиксировали, признали, сняли на видео. Внешняя панель также отходит достаточно сильно, раньше, мне казалась, что был зазор всего 1-2 мм, сейчас наверное 4-5мм. Внутреннюю панель сняли и проклеили. Результат есть, панель значительно лучше зафиксирована, но можно найти места где она немного проминается. Внешнюю также предложили проклеить, а внутреннюю, если результат приклейки не устроит, заменить на семи миллиметровую. Проверку и решение отложили до завтра, так как нужно время на высыхание жидких гвоздей. В процессе общения у меня сложилось некоторое мнение об организации Кто-там, не буду его озвучивать, так как это только мои домыслы. Но точно могу сказать, что сервис работает хорошо, пытаются понять причину проблемы чтобы не допускать подобных случаев в дальнейшем на производстве. За это можно сказать только спасибо. PS Кстати, на сайте Кто-Там про эти панели написано следующее: Базовые МДФ-панели ПСТ. МДФ панели ПСТ, несмотря на простоту служат достаточно приемлемым вариантом декоративной отделки двери в случаях, когда к дизайну не предъявляются повышенные требования.
|
Отправлено: 19 окт, 2011, 21:03
Автор: Aleks
|
Ух как Вас, Александр, ажно распирает! Исключительно для особо одаренных повторю еще раз - мы используем, в качестве базовых (временных панелей) полноценные мдф-панели покрытые пленкой (ламинированные), а не ерунду из прессованной наклеенной бумаги (ПК) как это делает любимый Вами Неман и Эльбор. По статистике нашей службы сервиса, 90% базовых панелей, впоследствии меняются на более подходящие под дизайн интерьера, вот поэтому я и применил термин "временные".
У Вас в прайсе где-нибудь помечено, что это временная панель... Нет. Тогда и не морочьте голову и не изворачивайтесь. Да и ещё мой любимый БАРС забыли упомянуть  Там есть опция ВРЕМЕННАЯ ПАНЕЛЬ. Клиент выбирающий себе именно панель ВРЕМЕННУЮ на время ремонта это всё понимает. А когда клиенту предлагается панель в дверь без оговорки временная, то клиент себе берёт постоянную панель. Разницу ощущаем? 
|
Отправлено: 17 окт, 2011, 13:55
Автор: fedor3d
|
P.S. собственно Ваша жена при визите мастера, так и сказала, что панель потом будете менять.
Она не сказала, что будем менять. Она стала распрашивать о стоимости панели и замены когда в лифте с мастером ехали.
|
Отправлено: 17 окт, 2011, 13:23
Автор: Spirin Konstantin
|
Не повреждают, а используют в роли временных. Как правило, дверь заказывается на начальном этапе ремонта, когда еще не определен общий дизайн интерьера, а потом базовая панель меняется на тот вариант, который в максимальной степени соответствует общему дизайну квартиры. Но, подчеркиваю, это зависит от предпочтений непосредственно заказчика. Заказчик может эту панель и оставить как постоянную.
P.S. собственно Ваша жена при визите мастера, так и сказала, что панель потом будете менять.
|
Отправлено: 17 окт, 2011, 12:51
Автор: fedor3d
|
Ух как Вас, Александр, ажно распирает! Исключительно для особо одаренных повторю еще раз - мы используем, в качестве базовых (временных панелей) полноценные мдф-панели покрытые пленкой (ламинированные), а не ерунду из прессованной наклеенной бумаги (ПК) как это делает любимый Вами Неман и Эльбор. По статистике нашей службы сервиса, 90% базовых панелей, впоследствии меняются на более подходящие под дизайн интерьера, вот поэтому я и применил термин "временные".
Константин, у меня вызывает вопрос ваши данные. Получается, что 90% клиентов из покупающих двери с такими панелями повреждают панель во время ремонта, что является причиной замены, либо во время выбора двери не представляют какой будет дизайн и берут любой цвет чтобы поменять его позже. А те кто ставит дверь в уже отремонтированную квартиру составляют не более 10%. Также в эти 10% входят и те кто не хочет портить дверь во время ремонта и уверен в выборе цвета. Или может быть я неправильно вас понял?
|
Отправлено: 17 окт, 2011, 12:36
Автор: Spirin Konstantin
|
Ух как Вас, Александр, ажно распирает! Исключительно для особо одаренных повторю еще раз - мы используем, в качестве базовых (временных панелей) полноценные мдф-панели покрытые пленкой (ламинированные), а не ерунду из прессованной наклеенной бумаги (ПК) как это делает любимый Вами Неман и Эльбор. По статистике нашей службы сервиса, 90% базовых панелей, впоследствии меняются на более подходящие под дизайн интерьера, вот поэтому я и применил термин "временные".
|
Отправлено: 16 окт, 2011, 22:46
Автор: Aleks
|
Про "временные" панели смешно звучит  Если в прайсе стоит опция временная панель, то тогда понятно и они обычно одного цвета идут. А когда временные панели с возможностью выбора цвета, то это извините разводом попахивает.
|
Отправлено: 15 окт, 2011, 02:33
Автор: fedor3d
|
Выложил видео на Народ. http://narod.ru/disk/28228766001/MVI_3496.MOV.htmlhttp://narod.ru/disk/28228841001/MVI_3501.MOV.htmlПервое 6 мегабайт, второе 10. Видеопоток MPEG4 Quick Time. На первом видео внешняя панель, но темновато и плохо видно. На втором внутренняя, она затянута ВПП. Это видео до приклейки внутренней панели.
|
Отправлено: 14 окт, 2011, 13:55
Автор: fedor3d
|
И еще раз, здравствуйте! Некий итог....накладка на замочную скважину со шторкой свободно не опускалась, потому что не была снята защитная пленка. Внутреннюю панель приклеили, акт выполненных работ Вашей женой подписан, претензий высказано не было. Что же еще там люфтить то может, что даже и изменений нет? В понедельник, насколько я знаю, к Вам приедет начальник службы сервиса и лично посмотрит в чем дело. А то уже и нам интересно становится.  Странно что про плёнку монтажники не знали. Вчера проверял, шторка опускается, всё нормально. Изменения есть, в местах приклейки панель прижата, а в других также отходит. Да, визит будет на следующей неделе.
|
Отправлено: 14 окт, 2011, 13:11
Автор: Spirin Konstantin
|
И еще раз, здравствуйте! Некий итог....накладка на замочную скважину со шторкой свободно не опускалась, потому что не была снята защитная пленка. Внутреннюю панель приклеили, акт выполненных работ Вашей женой подписан, претензий высказано не было. Что же еще там люфтить то может, что даже и изменений нет? В понедельник, насколько я знаю, к Вам приедет начальник службы сервиса и лично посмотрит в чем дело. А то уже и нам интересно становится. 
|
Отправлено: 13 окт, 2011, 22:28
Автор: fedor3d
|
Добрый вечер, Приезжал сегодня сотрудник сервисной службы, со слов жены настроен был ничего не делать. На внешней поверхности ничего криминального не нашёл, там действительно не очень сильно деформируется накладка. Внутреннюю панель приклеил, сказал, что нужно подождать некоторое время чтобы панель до конца схватилась и сегодня трогать нельзя. Интересный клей какой-то и потом всегда можно сказать, что вы слишком дверь трогали, вот она и не приклеилась  Вечером посмотрел, изменений практически никаких нет, может быть в некоторых местах стало меньше проминаться, но общее впечатление особо не изменилось, панель проминается миллиметров на 5 в нескольких местах. Опять прослушали информацию о дешёвой панели за 2000 рублей, которую обычно меняют на восьми миллиметровую где-то за 10 тысяч с доставкой и установкой... После вскрытия панели под ней оказались две засохшие лепёшки клея, которые ещё больше оттопыривали панель. Мастер собирался показать их на производстве. Видимо приклеить всё-таки хотели но не смогли или клей кончился  Как говориться, осадок остался...
|
Отправлено: 13 окт, 2011, 02:04
Автор: Мастер Михаил
|
Двусторонний скотч лечит проблему "хлюпания" панелей на раз. Мы все свои панели на него сажаем и конкурентам советуем.
И это правильно, разбирал дверь Диера, дык там панели на клей прифигачили. Много времени потратил, что бы отодрать без повреждения. а вот если бы на скоч прикрепили, то совсем другое дело. По таким пустячным моментам сразу видно как производители относятся к тем, кто обеспечивает сервис его изделий.
|
Отправлено: 13 окт, 2011, 01:01
Автор: Борис Котович
|
Двусторонний скотч лечит проблему "хлюпания" панелей на раз. Мы все свои панели на него сажаем и конкурентам советуем.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 23:18
Автор: fedor3d
|
Добрый день уважаемый fedor3d. В первую очередь хотел бы еще раз поблагодарить за выбор нашей компании. Во вторых не стоит так драматизировать ситуацию.....некий люфт действительно есть (причем на выставочных дверях тоже), это первый случай когда заказчика он категорически не устраивает (учтем на будущее), метод устранения то же известен.....осталось дождаться мастера сервисной службы - так в чем вопрос? В качестве "базовых" мы используем ламинированные панели которые являются полноценной отделкой с соответствующей гарантией.
Уважаемый Алексей, я думаю, что некоторые установщики просто бы "забили" на такого клиента, сказав, что всё нормально и т.д., данный же случае показывает вашу компанию с хорошей стороны относительно поддержки. А ситуацию я не драматизирую, мне по большому счёту не так важно что эти панели проминаются. Но, во-первых, очень странно что это так и что клиенты не обращали на это внимание, так как это сильно бросается в глаза. А во-вторых, моей жене это не понравилось, она высказалась примерно как я писал несколькими постами выше про отзыв друзей. Она рассчитывала потратить меньшую сумму на дверь, так как её в первую очередь интересовал внешний вид и вполне устраивала дверь как у наших знакомых за 25 тысяч (кажется Оникс). Я же уговаривал её приобрести более защищённую дверь, и теперь такая накладка с внешним видом... А ещё она не знает сколько стоит дополнительный цилиндр, который я хочу приобрести вместо установленного сейчас  4All, Попробовал сделать фото, но на них сложно зафиксировать проминание. Поэтому снял видео и сейчас попробую куда-нибудь выложить.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 15:42
Автор: Алексей Киселев
|
Перезвонили из сервиса Кто-Там, стало интереснее. Судя по разговору эта проблема известна, только она проблемой-то особо не считается, так как установленные панели являются временными и их обычно все меняют по окончанию ремонта на другие - более качественные и жёсткие. Решением является точечная приклейка панели к металлическому листу двери, но про это при сборке забыли, так как привыкли, что такие дешёвые панели сразу меняют. Сказали мне об этом только сейчас, после выбора, оплаты и установки. Оказывается я заказал временную панель, которая не рассчитана на длительное использование, наверное через 2-3 месяца она ещё и облезет вся  Получается как у нас обычно принято - итоговая цена потихоньку растёт к моменту окончания всех работ. Вечером попробую снять на видео или сделать несколько фото как это выглядит. PS А ещё заходили соседи, спрашивали про дверь. Как вы думаете, стоит ли им советовать обращаться в Кто-Там? Добрый день уважаемый fedor3d. В первую очередь хотел бы еще раз поблагодарить за выбор нашей компании. Во вторых не стоит так драматизировать ситуацию.....некий люфт действительно есть (причем на выставочных дверях тоже), это первый случай когда заказчика он категорически не устраивает (учтем на будущее), метод устранения то же известен.....осталось дождаться мастера сервисной службы - так в чем вопрос? В качестве "базовых" мы используем ламинированные панели которые являются полноценной отделкой с соответствующей гарантией.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 15:24
Автор: Spirin Konstantin
|
Ну не знаю, у каждого конечно своя точка зрения, но Вы были на выставке, видели панели, выбрали цвета "венге" и "марсаль", я так понимаю они Вас вполне устраивали, а менять их после ремонта или нет, этой уже каждый решает для себя сам.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 15:16
Автор: fedor3d
|
Извините, а с чего Вы взяли, что панель на что то там не рассчитана, да еще и облезет? Гарантия на все виды декоративных панелей у нас одинаковая. Да, действительно, в большинстве случаев (исходя из нашей статистики) базовые панели/панель клиент впоследствии меняет на более подходящую к стилистике интерьера. Равно так же клиент может и не менять отделку и оставить все как есть.Это Вы про что?
Ваши претензии получены, сервисный мастер к Вам направлен, после его визита все будет ясно.
-панель временная, её ставят на время ремонта, поэтому как она выглядит неважно -панель временная, её все меняют -как, вы не собираетесь менять временную панель? У вас что нет лишних x т.р.? -у нас даже при сборке этот момент уже не учитывается и никто панели не приклеивает Это конечно было сказано не напрямую, но создалось такое впечатление. По поводу рассчитанности и облезлости я ничего не мог утверждать, я дверью-то ещё пользоваться не начал, и там после моей фразы смайлик стоял. У нас часто бывает так: всё подробно расписано, всё рассказано, но о чём-то просто недоговаривают. Т.е. не обманывают, а именно недоговаривают, и если спросить напрямую, то конечно всё пояснят и расскажут, а не спросить так это потом может оказаться сюрпризом для покупателя и в итоге повлияет и на цену, так как необходимо выполнять какие-то дополнительные действия.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 14:38
Автор: NightDemon
|
Уважаемый Константин,
спасибо за четкий комментарий. Вполне вероятно, такое впечатление у fedor3d складывается из-за плохо закрпеленных панелей. Будем ждать результата работы сервисной службы. И фоток, если они появятся. А про толщину листа все просто: чем тоньше лист, тем меньшее усилие требуется для его деформации на изгиб, разве не так? Другое дело, что 1,5-2 мм сталь так просто гнуться не должна.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 14:30
Автор: Spirin Konstantin
|
Оказывается я заказал временную панель, которая не рассчитана на длительное использование, наверное через 2-3 месяца она ещё и облезет вся Извините, а с чего Вы взяли, что панель на что то там не рассчитана, да еще и облезет? Гарантия на все виды декоративных панелей у нас одинаковая. Да, действительно, в большинстве случаев (исходя из нашей статистики) базовые панели/панель клиент впоследствии меняет на более подходящую к стилистике интерьера. Равно так же клиент может и не менять отделку и оставить все как есть. итоговая цена потихоньку растёт к моменту окончания всех работ. Это Вы про что? Ваши претензии получены, сервисный мастер к Вам направлен, после его визита все будет ясно.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 14:24
Автор: NightDemon
|
Уважаемый fedor3d, думаю, им достаточно будет показать свою дверь с ее достоинствами и недостатками, сказать, кто ее сделал, посоветовать посмотреть другие двери других производителей. А там уж пусть сами примут решение  Ждем фото.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 14:02
Автор: fedor3d
|
Перезвонили из сервиса Кто-Там, стало интереснее. Судя по разговору эта проблема известна, только она проблемой-то особо не считается, так как установленные панели являются временными и их обычно все меняют по окончанию ремонта на другие - более качественные и жёсткие. Решением является точечная приклейка панели к металлическому листу двери, но про это при сборке забыли, так как привыкли, что такие дешёвые панели сразу меняют. Сказали мне об этом только сейчас, после выбора, оплаты и установки. Оказывается я заказал временную панель, которая не рассчитана на длительное использование, наверное через 2-3 месяца она ещё и облезет вся  Получается как у нас обычно принято - итоговая цена потихоньку растёт к моменту окончания всех работ. Вечером попробую снять на видео или сделать несколько фото как это выглядит. PS А ещё заходили соседи, спрашивали про дверь. Как вы думаете, стоит ли им советовать обращаться в Кто-Там?
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 13:54
Автор: Spirin Konstantin
|
Уважаемый NightDemon! Ни наружный, ни внутренний листы в наших дверях волнами идти не могут, это абсурд. Поэтому и подобных абсурдных допусков у нас просто не существует. И толщина листа как такового здесь ни причем.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 13:46
Автор: NightDemon
|
Уважаемый Константин, разница в толщине внутреннего и внешнего листов незначительная. Почему тогда Вы пишете, что "наружный лист волнами идти не может"? А внутренний разве может? И еще хотелось бы узнать, какие допуски на волнообразное движение наружнего и внутреннего листов есть у двери К-10. Уважаемый fedor3d, было бы здорово, с одной стороны, если бы можно было выбрать между "обычными изготовлением и установкой" и тем же "по высшему разряду". С другой стороны, ВСЕ изделия должны быть качественными и не вызывать вопросов у клиентов. И установка должна быть одинаково качественной... Думаю, ваш контрагент на все вопросы ответит и все, что требуется, исправит. Странно, что эти вопросы и моменты, даже несмотря на публичность процедуры (свидетели - весь форум  ) все-таки возникают.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 13:14
Автор: Spirin Konstantin
|
Дождемся визита мастера, и там уже все станет ясно.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 13:05
Автор: fedor3d
|
Здравствуйте, fedor3d!Спасибо за столь подробный отзыв! Отлично, что Вас все устроило! Насчет люфта панели - мастер посмотрит по месту, хотя небольшой люфт при гладких панелях вполне допустим. P.S. наружный лист волнами идти не может.  Если бы меня всё устроило, то я бы так и написал. в понятие "небольшой" люфт можно впихнуть всё что угодно  По поводу волн, конечно идти волнами он вряд ли может, а вот идти одной волной - бугром, вполне. Если лист чуть больше чем необходимо, то обжав его уголками мы и получим вздутие, которое очень хорошо ощущается. Кстати, ни в одной двери что я смотрел на стендах продавцов такой проблемы я не заметил.
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 12:35
Автор: Spirin Konstantin
|
Здравствуйте, fedor3d!Спасибо за столь подробный отзыв! Отлично, что Вас все устроило! Насчет люфта панели - мастер посмотрит по месту, хотя небольшой люфт при гладких панелях вполне допустим. P.S. наружный лист волнами идти не может. 
|
Отправлено: 12 окт, 2011, 12:08
Автор: fedor3d
|
Ещё забыл рассказать про дополнительный услуги. 600 рублей за дополнительные штыри, они были установлены с некоторой доработкой по обоюдному согласию. И врезка полок за 500, я забыл спросить про это установщиков, но как следует из описания Константина, это углубление - штроба в стене, в которую был утоплен наличник (нащельник) двери. Всё так и было сделано. Дополнительно отмечу, что весь крупный мусор установщиками был убран, но грязи было достаточно много. Так как у меня проходит ремонт, то на удовлетворённость от установки это почти не сказалось. Немножно не в тему, но тут вспоминается мой опыт общения со сборщиками мебельных компаний. При сборке недорогой кухни сборщики только собирали мебель, никаких потуг к уборке сделано не было, хотя потом выгребать ДСП стружку изнутри шкафов очень не просто. И другой случай, в сборке шкафа купе принимало участие три человека, всё было практически идеально чисто и во время работы и после. Они приехали со своим пылесосом и тряпками, часть работ предложили сделать на лестнице чтобы не нести мусор в дом и там , естественно, всё тоже убрали. На мои попытки помочь переложить коврик в прихожей чтобы не мешал сказали, что всё сделают сами, не надо пачкаться. Кроме работы по сборке шкафа дополнительно и безо всякого требования по оплате обрезали плинтус под размер шкафа, хотя при заказе я обещал его снять перед монтажом, но не успел. Через несколько дней приезжал инженер с проверкой качества сборки, спрашивал не возникали ли проблемы со шкафом. Стоимость такого шкафа была выше средней, хотя сам шкаф был простой. Ясно что стоимость сборки во втором случае была значительно выше, но у нас на это часто не обращают внимание как продавцы, которые особо не распространяются по условиям сборки, так и покупатели, силы которых в основном уходят на поиск продукта по приемлемой цене.
|
|
|