После небольшого мониторинга рынка было решено поставить дверь Гардиан.
19.02.2010 был заключен договор №002833 с ИП Тухватуллин.
Замерщик, ориентируясь на бюджет (21-22 т.р.), предложил ДС-2. После замера, учитывая особенности проема, им также было предложено дозаказать 5 см наличники за 350 рублей. Замок, с его слов, должен быть один (сувальдный + цилиндровый) со встроенной защелкой и ключи будут с красной пластмассовой головкой. Акцентирую внимание на словах замерщика о замке, так как "на выходе" получилось немного по другому.
16.03.2010 с 13-00 до 15-00 была запланирована установка.
К этому времени, силами заказчика была самостоятельно демонтирована старая деревянная дверь и коробка. За час до назначенного времени раздался звонок и представитель ИП Тухватуллин сообщил, что наша дверь, якобы, уехала в Воронеж. Согласно договору о переносе даты установки стороны должны известить друг друга минимум за сутки. В противном случае с заказчика взимается штраф - 1500 рублей, к исполнителю, конечно, санкции не предусмотрено. Лишь после долгих переговоров и уговоров (квартира осталась без какой-либо двери) исполнитель согласился поставить временную дверь. Вечером приехали установщики и поставили временную дверь,да так "ловко" орудуя кувалдой, что отбили приличный кусок в верхнем углу дверного проема. Вместо обещанных двух дней временная дверь простояла почти неделю.
22.03 в 10 утра наконец-то была привезена наша дверь.
5 см наличник не вставал с одной стороны и ребята его прямо "на коленке" отпилили болгаркой. Спрашивается, как надо было замерять, чтобы потом наличник, за который, кстати, была отдельная доплата, был отпилен кустарным способом. О самом факте отпила установщики ничего не сказали и лишь, когда дверь отмывали от пыли, были замечены неровные края и заусенцы. В суете также не было замечено, что цвет ручки, глазка ,задвижки и накладки одного замка отличается от накладки другого замка (везде желтый металл, а здесь белый).
Отверстия для замка рассверливали более 3 раз (не влезал или туго влезал ключ), затем пшикнули краской.
При проверке замков оказалось, что замерщик ввел нас в заблуждение относительно замков/ключей – пришло два замка, ключи пришли с синей пластмассовой головкой, с его же слов должен быть один замок (сувальдный+цилиндровый) с задвижкой и красными головками ключей (наверное имел ввиду 25.14). Но здесь, справедливости ради, надо сказать, что в заказе фигурирует наименование двух привезенных замков. Изначально, проверять по незнанию артикулов не стали, уж больно убедительно рассказывал про этот замок замерщик, диктофонной записи же общения с замерщиком нет.
В итоге имеем: 1)задержка в установке двери на 6 дней; 2) нарушение условий договора в части несоблюдения срока уведомления об отмене установки (в результате квартира целый день была без двери); 3) повреждение дверного проема (отбитие кувалдой угла); 4) ошибка с замером наличника с его последующим кустарным обрезанием; 5)несовпадение по цвету накладки на замок с остальными элементами; 6) введение в заблуждение касательно комплектации замков.
Плюс моральные издержки: 1)Два раза пришлось отпрашиваться с работы; 2) Два раза пройти всю процедуру демонтажа/установки двери с последующим отмыванием всей квартиры.
Компенсация предложенная исполнителем составила лишь 630 рублей (3 % за каждый день просрочки от стоимости установки). По остальным вопросом – тишина.
Т.е. по сути сбой был на каждом этапе: замерщик ошибся, логистика подвела, установщики грубовато сработали, а служба сервиса в Москве не смогла сгладить все эти шереховатости, чтобы клиент остался доволен.
Просьба к директору московского представительства Гардиан разобраться в сложившейся ситуации, а также прокомментировать действия Вашего официально дилера.
|