Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
14 июн, 2025, 17:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 140625
Email:
Тема: Re: проблема с аблой протек. 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 29 июн, 2010, 20:56
Автор: AndrI
Обучение клиента сервисным мастером устройству его замков и осо-
бенностям их регулировки тоже входит в его обязанности?

Все зависит от фирмы - если фирма солидная, хочет расширять свой бизнес, то да! - если однодневка, то сразу следует посылать клиента...
Если посмотреть на мировой опыт, то HP , например, чего только не предлагает - и презентации, и описания, и тех. поддержку, и новые драйверы, и научные статейки - и все уже даром Smiley!

 
Отправлено: 29 июн, 2010, 11:54
Автор: vitali
дверь н-7в.
замок мотурра цилиндровый.
подклинивает и тяжело вращается цилиндр (даже в вынутом состоянии из замка).
дверь наверно еще на гарантии (гросстрой).

варианты лечения?

   Была открыта тема и ....посыпались советы.
 
краткий отчет
промыли вд. постучали цилиндром по столу.
опять промыли. опять постучали.
расточили ответки.
взяли 1200 руб.
пока работает хорошо.
     Вброшен второй камень и пошли круги поводе.Наблюдаю за дискуссией и думаю.Инте-
ресно,почему такие выводы?Правильно взяли,неправильно.Кто из дискутирующих знает ис-
тинное положение дел?Со слов автора темы?Он что присутствовал при устранении неполадки?
Сомневаюсь.И с чего взял,что растачивали ответки?По моему краткий отчет ввел в заблуж-
дение и те самым дал повод для неверных суждений.Может цилиндр вытащеный из двери и
предоставленный мастеру вовсе не с этой дверй?Или для установления причины поломки
это уже необязательно?Обучение клиента сервисным мастером устройству его замков и осо-
бенностям их регулировки тоже входит в его обязанности?
 
Отправлено: 29 июн, 2010, 04:23
Автор: Dimavzlom
Я ведь злые деньги всеравно пропью Embarrassed

aiai drink
Отправлено: 29 июн, 2010, 00:07
Автор: BUR
 Я ни в коем разе не осуждаю сервисников. Но... почему я поставил +1. Например мне мотаясь с заказа на заказ и вкушая не раз хамское отношение, не составляет особого труда по дороге заскочить к нормальному челу, перебрать цилик и сказать, что лавэ не надо. И челу нормальды и мне моральная отдушина. Я ведь злые деньги всеравно пропью Embarrassed
 Слушай если мне приятно будет, я тебя так довезу, что тебе тоже приятно будет Smiley
Отправлено: 28 июн, 2010, 23:13
Автор: Светлана
Константин, доказательства нужны в суде... В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.

Без закона. Это неправильно, потому что не профессионально. Если мастер видит причину, обусловленную вмешательством человека - это одно. А если не знает, что произошло, а просто перестраховывается - другое.
Хотя, легче всего судить. Не знаю, что бы делала на месте сервисника. Забирать цилиндр, и потом снова приезжать как-то не хочется.
Отправлено: 28 июн, 2010, 22:38
Автор: EVG
расточили ответки.
Зачем?
Отправлено: 28 июн, 2010, 22:02
Автор: Dr_Bormental
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.
Владимир, продавцы и производители могут сколько угодно сидеть и придумывать свои правила.
Но!

Из Закона о защите прав потребителя.

Ст.16, п.1 Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

А совсем в тему Ст.16, п.2
....Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Отправлено: 28 июн, 2010, 21:06
Автор: AndrI
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

+1

Константин, доказательства нужны в суде... :)
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины  бывают  разные....

Разве клиент ремонтировал замок или цилиндр?  :э*)
Отправлено: 28 июн, 2010, 19:49
Автор: ГРОССТРОЙ
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.

Константин, доказательства нужны в суде... :)
В нашем случае, на мой взгляд, доказывать ничего не надо есть правило, "для сохранения гарантии самим не ремонтировать...."
Кто-то из производителей наклеивает стикеры-пломбы, кто-то описывает условия в договоре...если это не законно, то прошу дать ссылку на закон.

Да и здесь немного по другому, вроде ничего не сломалась.
Цитировать
подклинивает и тяжело вращается цилиндр (даже в вынутом состоянии из замка)

Намой взгляд, лучше сервисный мастер пусть определит причину подклинивания и исключит поломку в будущем, а причины  бывают  разные....
Отправлено: 28 июн, 2010, 18:35
Автор: Maxlock
Константин, согласен с Вами на все 99% Причнно-следтственную связь между демонтажем ЦМ и поломкой замка нужно устанавливать, иначе этофакт служит для производителя\установщика двери просто формальным поводом для отказа в гарантии.
Уверен, что Вы прекрасно знаете, как часто "дверники " кивают на клиентов - мол, "сами виноваты" или №производитель замков виноват, вот и обращайтесь к нему !"
Такие звонки раздосадованных киентов у нас звучат весьма часто.Кстати, несколько случаев из практики : 2002 год, замок KALE 256 в двери С....кс, жалоба отдела сервиса : "Пошто  нам такое барахло продают - замок заклинил в момент установки !!"
Откручиваем винты корпуса замка, снимаем крышку -  УЖОС !
Не менее 200 г. пыли\опилок МДФ внутри.
Замок установили, тяги подключили, панель поставили,......  а отверстия под ЦМ не просверлили , да и броненакладки установить - забыли.
Что ж, не разбирать же дверь, будем сверлить по месту....
Струя от сверла прекрасно насыщает полости замка мелкодисперсной пылью, можно не сомневаться, опыт не совсем профпригодных слесарей - наглядный тому пример.
Так что, не нужно все проблемы переносить на плечи клиента или производителя замков.
Мы, конечно, не ангелы, все успели лет за 17 убедиться,  Embarrassed, но всё же, неплохо было бы прописать правила пользования дверью и замками в соответствии с действующим законодательством.
Отправлено: 28 июн, 2010, 18:21
Автор: Профан
  WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а
если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас-
сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают
разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт,
отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал.
Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой
сплошь и рядом.
Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до-
пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей,
на таких же точно дверях,сами сделать.
А объяснить клиенту , что болт крепежный не вкручивается в этом замке в тело цилиндра слабо ?  Wink  :)

Тоже был в подобной ситуации. Когда снимал цилиндр обратил внимание , что болт крепления находится ниже оси отверстия в цилиндре. По началу не придал этому значение. Подумал видать он под углом внутри замка. За то когда начал ставить обратно цилиндр долго не мог понять , что болт вворачивается в скобу и уже скоба прижимает цилиндр. Все пытался вкрутить крепежный болт под углом в цилиндр.  :)
Отправлено: 28 июн, 2010, 17:07
Автор: BUR
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
+1.
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:59
Автор: Dr_Bormental
Денег с человека взяли не правомерно.

Пока не доказана взаимосвязь между действиями "вынул цилиндр - сломался замок", случай считается гарантийным.
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:46
Автор: Dimavzlom
поэтому, девочек на работу брать нельзя :) охранный комплекс срабатывает :)
И буду брать :), некоторым уже пора на форум..
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:43
Автор: Steel
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.

Не то, чтобы очень хорошо. Просто сначала изучаю что да как, потом долго выношу мозги продавцов, и только потом беру ту или иную деталь для замены.
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:41
Автор: Aleks
поэтому, девочек на работу брать нельзя :) охранный комплекс срабатывает :)
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:38
Автор: Dimavzlom
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
Знаешь, когда мои девочки - продавцы начинают советовать покупателям-мужикам, то тут же срабатывает охранный рефлекс мужика.. У мена сеня Оксана попыталась перевернуть Аверс кодовый, (попросили), вот молодец, за храбрость спасибо, завтра посмотрю, что натворила
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:37
Автор: muxmux
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
Вот в том то и дело, что о разнообразных инструкциях, договорах и т.д. заказчик забывает после первого же завтрака...
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:27
Автор: vitali
Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял...
А что  касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д.
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
  Вы то понимаете что делаете с ПК и знаете как.А тут совсем другое,хотя в договоре тоже
прописано и установщики об этом напоминают.Но,сами сделаем.
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:18
Автор: Dimavzlom
У меня вот только сегодня два заказа  (проблемы мозга заказчика), самостоятельная замена цилика в китайском аналоге МТЛ, ну для начала, после того, как справились со всей навесной, и наконец то цилик вытащили, то как ставить шестерню, не понимают, (у нее там не зря свободный ход) приехал - поправил - взял деньги, а напоследок - за что??
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:12
Автор: Steel
Ну на счет ПК, например, вместе с другом его собирал, сам несколько раз ремонтировал/обновлял...
А что  касается двери, то и в СТАЛ-е гарантия на замки не распространяется если заказчик залез их сам чинить, смазывал, вынул и.т.д.
Другой вопрос, что заказчик об этом должен быть предупрежден. У нас эта информация прописывается в условиях по эксплуатации.
Отправлено: 28 июн, 2010, 16:06
Автор: vitali
  WD40 не является панацеей для решения всех проблем,скорее чисто профилактика.Ну а
если сделал машину или комп лучше чем производитель,тогда дока.Я вообщето всегда рас-
сказываю клиенту причину поломки и как устраняю,и как избежать повтора.Но случаи бывают
разные.Пару дней назад был на вызове.Дверь Неман Н10,вещь серьезная.В квартире ремонт,
отделочные работы.Замок цилиндровый чиза revolution,стал клинить.Цилиндр чиза астрал.
Сняли цилиндр,обратно поставить не могут.Может для когото и смешно,но эти случаи с чизой
сплошь и рядом.Спрашиваю,сами чего полезли?А чё,там винтик.Установил обратно.Стали до-
пытывать,почему у них так не получалось.Спрашиваю,а вам зачем?А мы хотим у родителей,
на таких же точно дверях,сами сделать.
Отправлено: 28 июн, 2010, 15:31
Автор: Dimavzlom
  Если я купил какуюто вещь и имею на нее гарантию предусмотренную продавцом и изгото-
вителем,она сохраняется в случае если я не пытаюсь ее сам исправить.Если я сам в нее лезу
и потом вижу,что в этом деле не понимаю,то кто мне ее потом исправит по гарантии?Сколько
еще времени должно пройти чтобы мы это поняли?В компы сами не лазим,в машины не суемся,
с мобилой бежим в мастерскую.А дверь?Фигня какая.Но мы продвинутые.Дверь заказываем
с замками повышеной сложности вскрытия, желая защищенности своей территории и когда
видим что замок стал вести себя не так как раньше,продолжаем эксплуатацию.Специалисты
знают,если замок начинает себя вести не так через раз,он обязательно выстрелит в непод-
ходящий для нас момент.А потребитель знает-щас этот винтик откручу,вытащу и исправлю.
Аблой Протек чувствителен к посторонним предметам попавшим во внутрь,даже не специаль
но.Всегда рекомендую антивандальную накладку.
Применительно к этой ситуации+1, с самого начала не советовал, как его пролечить, т.к. это (особенно ВД не всегде насовсем решают проблемы)
Отправлено: 28 июн, 2010, 15:26
Автор: muxmux
Небольшая поправка - и машины, и компьютеры, и даже в стиральные машинки умудряются быть вскрытыми неквалифицированными "руками хозяев". Как обычно, хотелось как лучше. Но есть те, у кого получается сделать лучше.
Отправлено: 28 июн, 2010, 15:23
Автор: vitali
  Если я купил какуюто вещь и имею на нее гарантию предусмотренную продавцом и изгото-
вителем,она сохраняется в случае если я не пытаюсь ее сам исправить.Если я сам в нее лезу
и потом вижу,что в этом деле не понимаю,то кто мне ее потом исправит по гарантии?Сколько
еще времени должно пройти чтобы мы это поняли?В компы сами не лазим,в машины не суемся,
с мобилой бежим в мастерскую.А дверь?Фигня какая.Но мы продвинутые.Дверь заказываем
с замками повышеной сложности вскрытия, желая защищенности своей территории и когда
видим что замок стал вести себя не так как раньше,продолжаем эксплуатацию.Специалисты
знают,если замок начинает себя вести не так через раз,он обязательно выстрелит в непод-
ходящий для нас момент.А потребитель знает-щас этот винтик откручу,вытащу и исправлю.
Аблой Протек чувствителен к посторонним предметам попавшим во внутрь,даже не специаль
но.Всегда рекомендую антивандальную накладку.
Отправлено: 28 июн, 2010, 14:38
Автор: Dimavzlom
При возникновении аварийного случая, как правило, мы предупреждаем своих клиентов, о том, чтобы они  не пытались отремонтировать неисправный механизм сами, а оставить все как есть до прибытия сервисной службы, если это не приводит к угрозе жизни. Если есть другой исправный замок, то рекомендуем пользоваться им.
Мастер сервисный службы действовал по инструкции. Цилиндровый механизм был вынут из замка заказчиком. Случай не гарантийный.

То есть если заказчик вынул цилиндр, то хана гарантии? узнаваемо по нашим разборкам с гарантийкой с местными дверьми.. Вы бы пломбу какую клеили на цилиндр, раз гарантия на не трогать..
Отправлено: 28 июн, 2010, 14:27
Автор: ГРОССТРОЙ
При возникновении аварийного случая, как правило, мы предупреждаем своих клиентов, о том, чтобы они  не пытались отремонтировать неисправный механизм сами, а оставить все как есть до прибытия сервисной службы, если это не приводит к угрозе жизни. Если есть другой исправный замок, то рекомендуем пользоваться им.
Мастер сервисный службы действовал по инструкции. Цилиндровый механизм был вынут из замка заказчиком. Случай не гарантийный.
После осмотра все замки работают без затруднений, ход  свободный.
Отправлено: 28 июн, 2010, 12:57
Автор: Dimavzlom
краткий отчет
промыли вд. постучали цилиндром по столу.
опять промыли. опять постучали.
расточили ответки.
взяли 1200 руб.
пока работает хорошо.
Забыл в первом ответе про постучать :) как правило это постучать никак не сказывается, но производит какой то эффект на заказчика.. нормально так взяли Shocked видимо цилиндр дорогой, и от этого плясали, (сам такой же, но все же пытаюсь причину понять, город маленький, и по репутации удар не нужен, когда месяца через два он снова начнет тупить, а я деньги взял приличные)
Отправлено: 28 июн, 2010, 12:33
Автор: Светлана
взяли 1200 руб.
Всё-таки не на гарантии?
Отправлено: 28 июн, 2010, 00:52
Автор: 641641
краткий отчет
промыли вд. постучали цилиндром по столу.
опять промыли. опять постучали.
расточили ответки.
взяли 1200 руб.
пока работает хорошо.
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 18 мая, 2025, 01:21

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...