Отправлено: 21 янв, 2009, 22:38
Автор: zinius
|
Подниму тему - то что коробка отгибалась ломиком это был дефект, так должно быть или я что то не правильно понял?
|
Отправлено: 09 сен, 2008, 15:45
Автор: Pavlov V
|
Скорее всего проявились сварочные напряжения металла, образовавшиеся во время сборки стойки дверной коробки. В углах дверная коробка более жесткая, в них напряжения компенсировались поперечными швами. А в середине стойки компенсировать их было нечему. Возможно, "катализатором" процесса стали нагрузки (тряска, вибрация и т.п.) во время транспортирования двери.
|
Отправлено: 08 сен, 2008, 16:37
Автор: Pavlov V
|
Добрый день.
Госпада, есть ли новости по поводу дефекта двери ? Удалось ли понять что привело к такой деформации?
Окончательно не ясно.
|
Отправлено: 04 сен, 2008, 11:18
Автор: Tima
|
Добрый день.
Госпада, есть ли новости по поводу дефекта двери ? Удалось ли понять что привело к такой деформации?
|
Отправлено: 28 авг, 2008, 10:40
Автор: Pavlov V
|
Стойка - это выступ на коробке? А снаружи , в скошенной части, деформаций никаких? Дверь перевозится с выдвинутыми ригелями? Так интересно - фотографию бы... или хоть показать на схеме... стрелочками...  Тут путаница получилась, сам не сразу обратил внимание. В названии темы дверь Н-10, а на самом деле речь идет о двери К-10. Может модераторы поправят. Стойка-это сборочная единица дверной коробки. Коробка состоит из двух стоек (петлевой и замковой), порога и верхней перемычки. В коробке К-10 наклонных деталей быть не должно, все гнется под 90 град. А в этом случае, в центральной части, замковая стойка вывернута наружу. Полость, в которую входит выступ дверного полотна, получилась с наклонной стенкой, соответственно изогнулся и наличник. При перевозке дверей ригеля замков (даже защелка) убраны. Дверь закрыта только на задвижку.
|
Отправлено: 28 авг, 2008, 10:05
Автор: Tima
|
В верхнем и нижнем углах все в норме. Постепенно, от углов к центру стойки, зазор увеличивается. В центре достигает примерно 10мм. Стойка вывернута наружу. Именно вывернута, бочкообразной дифформации нет!
Доброе утро. Хочу внести некоторые уточнения по поводу деформации. Когда дверь была установлена, осматривали ее с Романом и зазор замеряли штангелем. Так вот в верхнем углу зазор составлял 6 мм., что на пределе допуска, который составляет 4+- 2 мм. К середине около 10мм., а внизу около 3мм. туда не пролазил щуп от штангеля. 
|
Отправлено: 28 авг, 2008, 01:49
Автор: Светлана
|
Второй день с конструкторами и производственниками гадаем как могла так деформироваться дверная коробка. С петлевой стойкой все в порядке. Зазор между дверной коробкой и полотном одинаковый по всей вертикали. А вот с замковой... В верхнем и нижнем углах все в норме. Постепенно, от углов к центру стойки, зазор увеличивается. В центре достигает примерно 10мм. Стойка вывернута наружу. Именно вывернута, бочкообразной дифформации нет! Какая сила смогла это сделать пока не ясно.
Стойка - это выступ на коробке? А снаружи , в скошенной части, деформаций никаких? Дверь перевозится с выдвинутыми ригелями? Так интересно - фотографию бы... или хоть показать на схеме... стрелочками... 
|
Отправлено: 27 авг, 2008, 16:56
Автор: Pavlov V
|
Второй день с конструкторами и производственниками гадаем, как могла так деформироваться дверная коробка. С петлевой стойкой все в порядке. Зазор между дверной коробкой и полотном одинаковый по всей вертикали. А вот с замковой... В верхнем и нижнем углах все в норме. Постепенно, от углов к центру стойки, зазор увеличивается. В центре достигает примерно 10мм. Стойка вывернута наружу. Именно вывернута, бочкообразной деформации нет! Какая сила смогла это сделать, пока не ясно.
|
Отправлено: 26 авг, 2008, 20:36
Автор: Spirin Konstantin
|
Конечно Н10. Вы данную модель вживую видели?Впечатляет! Если нет, приезжайте на нашу экспозицию(позвонив по многоканальному телефону 787-5417, Вам подскажут ближайший выставочный зал) посмотрите, пощупайте. Фактически Н10 это апгрейд Н7 с рядом технических новинок, да еще и по одной цене.
P.S. уверяю Вас это НЕ pr-акция.
|
Отправлено: 26 авг, 2008, 19:50
Автор: servy
|
Любопытно.. Либо Неман действительно столь оперативно заботиться о нуждах и чаяниях всякого клиента, либо.. pr-акция в прямом эфире )) Возможно, скоро убедюсь на собственном опыте - в ближайшую неделю-две как раз надо заказывать входную дверь.. Вот только что же выбрать? Н-10 или все же традиционно-"дырчатый" Н-7? 
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 19:52
Автор: Pavlov V
|
Все разное имеют ввиду под понятием "основной" замок. Имелось ввиду замок с защелкой. Т.е. именно у него и будет регулировочная пластина.
Предлагаю именовать замки "верхний" и "нижний", или "совсем нижний"  . Понятия "основной" и "дополнительный" оставить для обсуждения роли замков в системе запирания.
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 18:30
Автор: Dr_Bormental
|
А если основной замок верхний, а нижний с защелкой, то под какой замок ставится регул. пластина? Все разное имеют ввиду под понятием "основной" замок. Имелось ввиду замок с защелкой. Т.е. именно у него и будет регулировочная пластина.
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 16:33
Автор: Rar
|
Вчера поставили мне К10. ....
А причем здесь Н-10 (из названия топика)? :  ... 2.Регулировочная пластина из нержавеющей стали ставится только под основной замок поэтому люфт у задвижки и дополнительного замка присутствует, однако на взломостойкие характеристики двери это не влияет. На выставке Вы это видели. ...
А если основной замок верхний, а нижний с защелкой, то под какой замок ставится регул. пластина?
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 14:54
Автор: Pavlov V
|
Так в чем причина проблемы с первой дверью?
Предварительно, необычная деформация дверной коробки. Подробнее, после проведения экспертизы.
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 11:50
Автор: Алексей Киселев
|
Уважаемый Tima большое спасибо за Ваш отзыв - уверен, впредь Вас ожидают только положительные эмоции от пользования новой дверью. Демонтированная дверь попадет на завод только 26 числа, по факту проведения экспертизы обещаю написать отчет.
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 11:32
Автор: Dim
|
Вчера новая дверь уехала в Москву. Жду возвратную дверь. Очень хочется понять в чем причина брака.
Так в чем причина проблемы с первой дверью?
|
Отправлено: 22 авг, 2008, 10:32
Автор: Tima
|
Доброе утро.
Вчера установили новую дверь. Я доволен, притензий нет, дверь получилась такая как и ожидали при заказе. Устанавливали более аккуратно, возможно это только впечатление от того что особо внимательно следил за процессом. Но краска при сварке не затронута.
Выражаю признаельность компании "КтоТам?" и заводу "Неман" за оперативное и достойное решение проблемы выявленного брака. ;D
С уважением, Шеверной Тимур.
|
Отправлено: 20 авг, 2008, 21:17
Автор: Spirin Konstantin
|
Должен заметить , что со стороны компании все происходит довольно оперативно, без проволОчек.
:ok:
Стараемся !!!
|
Отправлено: 20 авг, 2008, 17:46
Автор: Tima
|
Добрый день.
Сегодня позвонили из "Кто там?" сообщили, что готовы завтра (21-08-2008) установить новую дверь. Поеду принимать работу.
Должен заметить , что со стороны компании все происходит довольно оперативно, без проволОчек.
:ok:
|
Отправлено: 18 авг, 2008, 19:16
Автор: Pavlov V
|
Вчера новая дверь уехала в Москву. Жду возвратную дверь. Очень хочется понять в чем причина брака.
|
Отправлено: 15 авг, 2008, 11:51
Автор: Tima
|
Одно уточнение - уголки торчать будут, поскольку именно ими будет крепиться панель, которую Вы впоследствии установите.
Да, с такой конфигурацией уголков понятно, без притензий. Спасибо.
|
Отправлено: 15 авг, 2008, 11:26
Автор: Алексей Киселев
|
Тимур подъезжать не надо. У нас с Вами уже заключен договор по которому и будет изготовлена новая дверь с окрашенным наружним металлическим листом. Как только новая дверь прибудет на склад мы Вам отзвоним и договоримся на переустановку. Одно уточнение - уголки торчать будут, поскольку именно ими будет крепиться панель, которую Вы впоследствии установите. P.S. Поставку двери ожидаем 21 августа, установим 22 августа.
|
Отправлено: 15 авг, 2008, 11:14
Автор: Tima
|
Добрый день.
Ваше решение обрадовало и полностью удовлетворило наши ожидания. Оно не оставляет теперь никаких сомнений в серьезности и надежности Вашей компании. Считаю, что не ошибся в выборе вашей продукции. :vo
Еще хочу сказать, что представитель фирмы - Роман, проводивший осмотр двери, оставил приятное впечатление как в общении, а так же как специалист.
Все вопросы действительно сняты. Единственное просьба поясните наши дальнейшие действия, нам нужно куда-то подъехать для оформления, или с нами свяжутся представители фирмы?
С уважением, Шеверной Тимур.
|
Отправлено: 15 авг, 2008, 11:11
Автор: Pavlov V
|
Новую дверь сделаем максимально быстро. С демонтированной будем "разбираться" на заводе, искать причину брака.
|
Отправлено: 15 авг, 2008, 10:12
Автор: Алексей Киселев
|
Добрый день Tima Как и обещал после приезда к Вам на адрес начальника отдела установок сообщаю свое решение: 1. Дверь признана бракованной и будет перезаказана - почему это произошло?(у нас это первый и единственный случай поэтому с уверенность сказать не могу, возможно ее повредила бригада при транспортировке на адрес. В любом случае после переустановки заводом будет проведена экспертиза.) 2.Регулировочная пластина из нержавеющей стали ставится только под основной замок поэтому люфт у задвижки и дополнительного замка присутствует, однако на взломостойкие характеристики двери это не влияет. На выставке Вы это видели. 3.Покраску наружнего металлического листа Вы не заказывали, в договоре пометки об этом нет. Сейчас я не буду разбираться в том кто и что говорил - на новой двери он будет покрашен. Надеюсь я ответил на все вопросы?
|
Отправлено: 14 авг, 2008, 18:32
Автор: Tima
|
Наконец позвонил начальник отдела установки, сообщил, что готов стретиться на объекте в 20-00.
время млин 18-30... постараюсь успеть... почему бы хотя бы на час пораньше не позвонить ?! эх...
|
Отправлено: 14 авг, 2008, 17:26
Автор: Tima
|
Уважаемый Tima Начальник службы установки приедет к Вам завтра и на месте оценит обоснованность претензий, потом будем принимать решение.
Добрый день. Как я понимаю на форуме присутствуют руководители соответствующих фирм, (Кто Там? , Неман и т.д.) держащие все обращения клиентов на контроле, то извещаю о следующем: Вчера со сомной созвонился, кажеться, начальник отдела установки, по поводу когда и во сколько может посетить и осмотреть место установки двери. Я сообщил ему, что смогу быть на объекте около 20-00, либо можно без меня туда прибыть т.к. там работает ремонтная бригада. На что он пообещал перезвонить завтра (тобишь сегодня 14-08-2008) и сообщить по какому из вариантов он сможет прибыть на объект. Время 17-20 никто не звонил. я Живу не на объекте, а совсем с другой стороны города, и просто так, в слепую ехать туда не могу. Так же прошу дать ответ на мой предыдущий пост про окраску двери.
|
Отправлено: 13 авг, 2008, 21:43
Автор: Tima
|
К сожалению, я не владею вашей терминологией, у меня другой род деятельности. Но похоже, ей не владеют и ваши представители. На стенде мне показали окрашенную дверь и сказали, что в моем случае моя дверь БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ ТАК ЖЕ, а потом, при желании, я смогу дозаказать панель в любой момент. Я согласился. А уж как это отразить в бланке, должны знать ваши представители на стенде и замерщик. У продавца в бланке написано: Отделка снаружи - порошок
В заказе от замерщика указано : отделка снаружи - коричневый съемный уголок - да Изнутри - темный орех
Все это, я как потребитель понимаю так: дверь будет окрашена. При том, это настойчиво оговаривалось с продавцом и подтверждалось замерщиком.
|
Отправлено: 13 авг, 2008, 16:39
Автор: Pavlov V
|
При изготовлении двери с наружными декоративными панелями, наружная поверхность дверного полотна "по умолчанию" окрашивается частично. Т.е. окрашиваются уголки крепления панели и примерно 50мм по периметру дверного полотна. В данном случае полная окраска наружной поверхности это опция. Используется, в основном, для уличных дверей. В заказе пишется "полная окраска снаружи". Если дверь заказывается просто с отделкой "Окрашено", то "по умолчанию", полотно снаружи окрашивается полностью.
|