И так близиться момент открытия новой выставки!!! И не пройдет и недели - другой, как на Некрасова 39, будут выставлены двери практически всех категорий и технических характеристик. начиная от легких однолистовых дверей, и заканчивая тяжелыми дверями серии "Неман", которые имея соответствующие сертификаты, по праву называясь "защитными" могут устанавливаться в Банковские учреждения или хранилища!
Скрытый текст -
На некоторых форумах замечено некоторое "движение", в котором улавливается раздражение от такого изобилия, но странное дело: раздраются по большей мере жители Израиля и украины... К чему бы это мои двери Антифаду не объявляли.
Я реально благодарен Вам за попытку оказать помощь Но как всегда, оказываюсь не благодарным пользователем этой помощи. Причина тому банальна, и сводится к элементарной подтвердиловки того о чем пишется и уверяется, и исходя из этого, не могу согласится с тем что не подтверждается... к примеру у ВИКИ. Так как слово "Бренд" является элементом арго России, то скорее его применяют в отдельных районах и регионах несколько иначе, чем то что прописано в анналах. В анналах же прописано, что это обозначение товарного знака, и ничего о его популярности. Вы же предлагаете поверить Вам на слово
Цитировать
- Подхода, извините, я пока не заметил...Вы пытались обсудить двери, причина для обсуждения - "создание нового бренда"... - Но вот что мне показалось, Вы пока не уверены в том, что стоит ли, вывешивать на двери Неман свою аббревиатуру или нет, поэтому Вы вынесли это на обсуждение, чтобы Ваши сомнения либо развеяли, либо подтвердили...но если Вы сами не уверенны в будущем "бренде", то кто же тогда в нем будет уверен (или будет доверять)...
В рамках топика много чего можно не увидеть, видеть все - дается от бога. А когда всего не видно часто пытаются увидеть только то, что хотят ;D Моя "попытка" обсуждения заключалась в том, чтобы увидеть то чего не вижу. А именно: конкуренцию производителей дверей в сегменте ( если можно так выразиться, что бы не вызвать новый этап обсуждения терминов) посвященному защитным свойствам дверей. Собственно и не увидел, что подтверждает правоту своего выбора и умозаключений. Вешать товарные знаки на двери, дело для меня новое, по этой причине я прислушиваюсь к тому, что мне говорят. За что и Вам огромное спасибо, но даже если вы правы, и по просту не можете доказать свою правоту, значит Вам надо либо переубедить самого себя, либо найти базу для подтверждения своей правоты. Но в чем вы безусловно правы, хотя четко и не выразили. так это то, что на "двери Неман от мастера Михаила" товарный знак делать смысла не имеет, так как не имеет смысла делать товарный знак на Абрревиатуру будущего товарного знака или бренда "двери от мастера Михаила" А вот станет ли бренд "двери от мастера Михаила" популярным, зависит от того сколько средств и сил мы в него вложим, ну еще и госпожа удача может быть причиной успеха или наоборот. в этом я с вами целиком согласен.
Создавая эту тему я преследовал цель обсуждения самих "дверей Неман от мастера Михаила". А все свелось к обсуждению самого товарного знака.
- Думаю, если Вы хотели обсудить качество дверей Неман или инновационную составляющую этих дверей, то думаю так и надо было написать и можно было не привязывать это к товарному знаку или как вы выразились "созданию нового бренда"...
Цитировать
Несколько неожиданно.
- Верно, возможно это неожиданно
Цитировать
И так мы выяснили,
- Михаил, это выяснили Вы...
Цитировать
что получая товар от производителя, и устанавливая на него свой товарный знак,...мы ничего такого не нарушаем.
- Это не запрещено, разновидность такого сотрудничества называется контрактное производство..., когда к примеру, по "вашим лекалам и с вашего разрешения на контрактной основе" в Китае шьют "Адидас", "Найк", ...
Цитировать
товарный знак, что равнозначно зарубежному понятию бренд (тавро) мы ничего такого не нарушаем.
- в российской экономической школе много заимствованных зарубежных терминов, товарный знак звучит как [трэйдмак] (Trademark) - торговая марка,.... бренд, верно Вы заметили, тавро или клеймо... вспомните мой вопрос: "Для Вас термин "бренд" синоним термина "товарный знак"? Или что-то другое?" Ваш ответ был: "Я попытался найти другой синоним слову "бренд", чего то не получилось", таким образом Ваше мнение не изменилось...
Цитировать
Почему же выше у вас были некое сомнение в правомерности подобного подхода?
- Подхода, извините, я пока не заметил...Вы пытались обсудить двери, причина для обсуждения - "создание нового бренда"... - Но вот что мне показалось, Вы пока не уверены в том, что стоит ли, вывешивать на двери Неман свою аббревиатуру или нет, поэтому Вы вынесли это на обсуждение, чтобы Ваши сомнения либо развеяли, либо подтвердили...но если Вы сами не уверенны в будущем "бренде", то кто же тогда в нем будет уверен (или будет доверять)...
Цитировать
Вызывает некое сомнение то, что понятие "бренд", в вашем пояснении, возникает при определенной популярности товарного знака.
- Верно, именно при популярности...
Цитировать
Не нашел я подтверждения подобной формулировки.
- Михаил, то что Вы сейчас ищите, как бы помягче сказать, этим я просто занимаюсь каждый день...и просто мне захотелось Вам помочь немного разобраться в вопросе...
Создавая эту тему я преследовал цель обсуждения самих "дверей Неман от мастера Михаила". А все свелось к обсуждению самого товарного знака. Несколько неожиданно. И так мы выяснили, что получая товар от производителя, и устанавливая на него свой товарный знак, что равнозначно зарубежному понятию бренд (тавро) мы ничего такого не нарушаем. Почему же выше у вас были некое сомнение в правомерности подобного подхода? Вызывает некое сомнение то, что понятие "бренд", в вашем пояснении, возникает при определенной популярности товарного знака. Не нашел я подтверждения подобной формулировки.
Да, наверное я ошибся, сейчас у Вас противоречий нет. Я припоминаю что под каким - то доозором продавали двери Гардиан, и я признаться, перепутал с Вами. Как я уже упоминал, зело слаб в познаниях Московских изготовителей дверей.
- Вы не ошиблись, мы продавали и устанавливали двери Гардиан, сейчас меньше, партнерские отношения с Московским представительством до сих пор остались... время от времени принимаем заказы на эти двери...
Цитировать
И так, Ваши двери изготавливаются и продаются под одной торговой маркой, и видимо это заставляет вас считать, что только так это должно происходить.
- не обязательно, вариантов много...
Цитировать
Но я могу привести примеры, когда одни и те же двери продавали под разными торговыми марками, и нисколько этого не смущались.
- это не новость...узнайте цель такого "размывания"... Вы смотрите на поверхность...
Цитировать
Но с другой стороны, и я не совсем откровенен: На самом деле разговор за двери Неман ведется с товарным знаком "Двери Неман от мастера Михаила" аббревиатура которого скабрезна, и не аббревиатурится, а вот товарный знак "двери от мастера Михаила" который сокращенно будет выглядеть как ДОММ, относиться будет к другим дверям, с которыми были знакомы с которыми были знакомы читатели форума. Не хотел об этом сообщать раньше времени...
- за откровенность спасибо... ---- Вернусь к понятиям "бренд" и "товарный знак", еще добавился термин "аббревиатура"... Аббревиатура - сокращённое написание слова или группы слов. Товарный знак (торговая марка) - обозначение (товаров, работ, услуг, предприятий и информационных систем....) как средство индивидуализации, подлежащее правовой охране. Бренд - маркетинговый термин, это единое обозначение концептуально выработанного набора товаров/услуг объеденных совокупностью потребительских качеств. Рассмотрим направление в Вашем случае: аббревиатура >>> товарный знак >>> бренд Не каждая аббревиатура, станет товарным знаком, не каждый товарный знак станет брендом. Аббревиатура, может не стоить ничего, товарный знак будет стоить оплату гос. пошлины и оплату работы дизайнера (доход - если Вы захотите продать свой ТЗ, то Вам вернут Ваши первоначальные затраты на г.пошлину, в лучшем случае), стоимость бренда может измеряться миллиардами долларов... теперь Вы понимаете, что от ТЗ до бренда очень и очень далеко ...и для того чтобы "создать новый бренд" (как Вы пишете) понадобится много денег, не мало времени и усилий... Когда Вы писали свой первый пост в этой теме, Вы скорее всего имели ввиду не "бренд", а двери под собственной аббревиатурой, и если вы ее зарегистрируете, то получите двери под собственной "торговой маркой"....
Да, наверное я ошибся, сейчас у Вас противоречий нет. Я припоминаю что под каким - то доозором продавали двери Гардиан, и я признаться, перепутал с Вами. Как я уже упоминал, зело слаб в познаниях Московских изготовителей дверей. И так, Ваши двери изготавливаются и продаются под одной торговой маркой, и видимо это заставляет вас считать, что только так это должно происходить. Но я могу привести примеры, когда одни и те же двери продавали под разными торговыми марками, и нисколько этого не смущались. Но с другой стороны, и я не совсем откровенен: На самом деле разговор за двери Неман ведется с товарным знаком "Двери Неман от мастера Михаила" аббревиатура которого скабрезна, и не аббревиатурится, а вот товарный знак "двери от мастера Михаила" который сокращенно будет выглядеть как ДОММ, относиться будет к другим дверям, с которыми были знакомы с которыми были знакомы читатели форума. Не хотел об этом сообщать раньше времени...
Михаил, понял что Вы имеете в виду. Другими словами дверям "Неман", имеющим свой "товарный знак"/"торговую марку"/"знак обслуживания" (ТЗ, ТМ, ЗО - равнозначные термины), Вы присваиваете новый ТЗ/ТМ/ЗО и выглядит это так "ДОММ". Верно? Конечно, если это позволит, желательно в письменном виде, производитель. Но, Михаил, они как были двери Неман так и остались, как бы Вы их не назвали, хорошие они или плохие со всеми своими свойствами и характеристиками - это первое. Второе - маркетинговое понятие "бренд" зачастую на бытовом уровне используют в качестве синонима понятиям "товарный знак"/"торговая марка"/"знак обслуживания". В правовом поле не существует термина "бренд", есть "товарный знак"/"торговая марка"/"знак обслуживания" именно их регистрируют и после регистрации присваивают знак ®. Понятие "Бренд" существует в потребительской среде - это ментальная конструкция, обладающая совокупностью потребительских качеств. Именно совокупность этих качеств несёт в себе дополнительную потребительскую стоимость, характеризующуюся понятием "бренд". Теперь попробуйте понять меня, почему я задал Вам вопрос про синонимы...какой "бренд", из чего и для кого Вы собрались создавать....
Все очень занимательно, и грамотно. Вопрос по ходу образовался: "стальной дозор" это ТМ\ТЗ\ЗО? И если да, не противоречит ли это тому, что вы написали?
Хорошо: Бренд, в моем частном случае, это такое название товара, которое указывает не только на определенное место реализации, но и руководителя этой организации. Это и товарный знак и торговая марка.
Михаил, понял что Вы имеете в виду. Другими словами дверям "Неман", имеющим свой "товарный знак"/"торговую марку"/"знак обслуживания" (ТЗ, ТМ, ЗО - равнозначные термины), Вы присваиваете новый ТЗ/ТМ/ЗО и выглядит это так "ДОММ". Верно? Конечно, если это позволит, желательно в письменном виде, производитель. Но, Михаил, они как были двери Неман так и остались, как бы Вы их не назвали, хорошие они или плохие со всеми своими свойствами и характеристиками - это первое. Второе - маркетинговое понятие "бренд" зачастую на бытовом уровне используют в качестве синонима понятиям "товарный знак"/"торговая марка"/"знак обслуживания". В правовом поле не существует термина "бренд", есть "товарный знак"/"торговая марка"/"знак обслуживания" именно их регистрируют и после регистрации присваивают знак ®. Понятие "Бренд" существует в потребительской среде - это ментальная конструкция, обладающая совокупностью потребительских качеств. Именно совокупность этих качеств несёт в себе дополнительную потребительскую стоимость, характеризующуюся понятием "бренд". Теперь попробуйте понять меня, почему я задал Вам вопрос про синонимы...какой "бренд", из чего и для кого Вы собрались создавать....
Михаил, мне просто хочется понять, что в Вашем понимании "бренд". Ведь именно его Вы собирались создать...
Хорошо: Бренд, в моем частном случае, это такое название товара, которое указывает не только на определенное место реализации, но и руководителя этой организации. Это и товарный знак и торговая марка.
Для Питера, уверен. У нас только ДВК имели сертификаты, но это двери не для квартир. Соответственно в других регионах кроме Москвы тоже уверен, по Москве не уверен, и как бы повторюсь. Но Москва это не вся Россия.
Какое должно быть подтверждение? Я, к примеру, не наблюдаю моды на "взломостойкость". И в чем это самое "законодательство" проявляется? В стендовых испытаниях новых конструкций своих дверей? - так это логично. Чтобы оценить внедряемую защиту, ее необходимо проверить, чтобы был толк, а не бесполезная надстройка.
Проявляется это законодательство в том, что почти каждый производитель дверей, пытается обозвать свои двери "взломостойкими". А как известно, первые сертификаты в России на входные двери по взломостойкости, появились именно у Немана. За Москву не скажу, допускаю что и там у кого-то имелось, но Москва не вся Россия, а Неман по всей России. Ну а теперь на вскидку, кто еще в России испытывает свои двери по трем - четырем ГОСТ?