Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя:
- 310525
Email:
Тема:
Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K) 
Иконка:

ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей| :) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]


подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения

Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!



Сообщения в этой теме

Автор: Кузьма-сан
« Отправлено: 13 авг, 2012, 11:41 »

согласен, для этого надо создать систему не только пополнения фирмы кадрами, но и управления уже существующим персоналом, плюс обучение, плюс система мотивации, плюс корпоративная культура и командный дух.
Вообщем много чего еще плюс
у меня поначалу сложно все было с людьми, и текучка, и борзели мастера, требуя чуть ли не ежемесячно повышать з/п, шантажируя уходом к конкурентам, грустно
Со временем научился вправляться
Коллеги, в помощь вам хочу посоветовать бесплатный дистанционный курс Михаила Рыбакова по управлению персоналом: mrybakov.ru
8 уроков (теория+практические задания) присылает на почту, если что неясно, можно по скайпу связаться, может проконсультировать по некоторым вопросам (я сам так делал), рекомендую
Автор: Борис Котович
« Отправлено: 30 июл, 2012, 16:26 »

Создание очереди из мастеров требует создания системы пополнения фирмы кадрами.
Нам для решения этой задачи пришлось создавать целый отдел обучения, в который входит и отдел набора персонала.

Кстати, отдел начал отрабатывать вложенные деньги очень быстро. Когда не начальник отдела ищет себе помощников в свое подразделение, а по заданию руководства компании ищет людей специально выделенный человек, то удается избегать эффекта матрешки.
Скрытый текст -
(Эффект матрешки состоит в том, что каждый из руководителей старается подбирать себе подчиненных, которые не составят ему конкуренцию, в результате потенциал каждого следующего подчиненного снижается, как размер матрешек.)
Плюс скорость пополнения рядов подразделений компании резко возросла. И качество кандидатов тоже. А следовательно выросла конкуренция за рабочие места, равно как и ответственность перед работодателем.

отдел работает всего три месяца, а эффект уже получен.

Автор: dmitrovdd
« Отправлено: 29 июл, 2012, 16:31 »

Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.

это вечный конфликт в маленьких фирмах, надо чтобы мастера очередь из кандидатов выдели за своей спиной Tongue
Автор: BUR
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:43 »

К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я. :perf: И часто есть о чем погворить- поделиться.
aiai
Автор: Матихин Алексей
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:34 »

Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я. :perf: И часто есть о чем поговорить- поделиться.
Автор: Светлана
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:27 »

Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку только двое могут ... и не хотят.
:vo
Автор: BUR
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:26 »

Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh
Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
Автор: Матихин Алексей
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:24 »

Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь. :)
Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так?
Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.
Отказались мы от мобильных офисов.

Наши мастера не говорят "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" офис предварительно обрабатывает большую часть заказов и позволяет мастеру экономить время...
Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку Smileyтолько двое могут ... и не хотят.  Smiley
Автор: Светлана
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:14 »

Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh

Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь. :)
Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так?
Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.
Автор: Матихин Алексей
« Отправлено: 05 мар, 2010, 17:08 »

Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh
Автор: Светлана
« Отправлено: 05 мар, 2010, 16:59 »

Здравствуйте.
Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. Embarrassed
Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.
Автор: Матихин Алексей
« Отправлено: 05 мар, 2010, 16:48 »

Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.


Здравствуйте.
Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. Embarrassed
Автор: ac_52
« Отправлено: 10 фев, 2010, 16:23 »

Вопрос кому давать? и когда?
При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?
Там, где я брал, подобные штучки просто на стойке администратора лежат. ИМХО, это не ручки, не брелки и не календарики - их не растащат просто так.
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 15:24 »

Еще мысль:
Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?


Так и есть. Толяныч занимался всеми гарантийными случаями (поэтому и конфликты - крайняя редкость).


P.S. На меня никто не обижается, я не "сманила" его. Так сложились обстоятельства.
Автор: Piter_K
« Отправлено: 10 фев, 2010, 15:13 »

Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
прикольная тема...
можно хорошо использовать лого...
сделать магнит в виде  дятла-ключника..

Вопрос кому давать? и когда?

При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?

Еще мысль:
Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 13:24 »

У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.

Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
Автор: ac_52
« Отправлено: 10 фев, 2010, 13:22 »

У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 13:19 »

Smiley  Smiley  Smiley
Бессовестная клевета...


Тогда я добавлю волшебное слово "имхо" :)
Автор: Piter_K
« Отправлено: 10 фев, 2010, 13:00 »

В смысле, Вы видите мои мысли. :)
Smiley  Smiley  Smiley
Бессовестная клевета...
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:58 »

Кто Шайтан? Где Шайтан?
 Smiley

В смысле, Вы видите мои мысли. :)
Автор: Piter_K
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:51 »

Шайтан, всё видит )))

Кто Шайтан? Где Шайтан?
 Smiley
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:42 »

Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»

Хорошо. Я сейчас не готова задать им такой вопрос. Чуть устаканится - обязательно.
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:41 »

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?

Шайтан, всё видит )))
Автор: Piter_K
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:38 »


 О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).

Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.
Автор: Piter_K
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:34 »


 Я удобна.
Хорошая позиция.., реально.
Но может быть и опасным заблуждением.

Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:28 »

Может быть мастерам не брелок, а ключницу?
Посолидней и пополезней…


Можно, но нет необходимости. Им нужно знать, что я есть, и видеть, что у меня есть (задача сайта, и каталога). Я удобна.
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:25 »

Заключить сервисные договора с ЖЭКами, Дать рекламу в подъездах, что-то вроде Нужен запасной ключ, обатитесь к СВОЕМУ слесарю. Обычно люди их знают в лицо.

Пётр, если речь о ключах - для людей важны две точки: рядом с домом, или в посещаемом ими месте. О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).
Автор: Piter_K
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:25 »

Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. :)



Может быть мастерам не брелок, а ключницу?
Посолидней и пополезней…
Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:22 »

Очень хорошая мысль, на мой взгляд. Я вообще против скидок., А вот перекрестное предложение, как здесь и привлекает и расширяет бизнес.


Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. :)

Автор: Светлана
« Отправлено: 10 фев, 2010, 12:19 »

… видимо, где-то пропустил эту инфу…

Свет, а ключи готовят, обычно, при Клиенте?

У Вас прилавок? Нельзя войти внутрь?


Войти можно. С того времени, когда было просто три места, сделала разрешение на контейнер, потом сам контейнер, потом сделала его закрытым (заказала окна). Очень холодно, и нужно переоборудовать (опять же, из-за нехватки места). Кроме контейнера есть складские помещения; часть менее востребованного оборудования будет стоять и работать там.  

Рейтинг@Mail.ru
Google посещал эту страницу 12 ноя, 2024, 05:10

[перейти на полную версию форума]
Загружается...