Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
23 мая, 2025, 17:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 230525
Email:
Тема: Re: Двигаем бизнес… (Рецепты от Piter_K) 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 13 авг, 2012, 11:41
Автор: Кузьма-сан
согласен, для этого надо создать систему не только пополнения фирмы кадрами, но и управления уже существующим персоналом, плюс обучение, плюс система мотивации, плюс корпоративная культура и командный дух.
Вообщем много чего еще плюс
у меня поначалу сложно все было с людьми, и текучка, и борзели мастера, требуя чуть ли не ежемесячно повышать з/п, шантажируя уходом к конкурентам, грустно
Со временем научился вправляться
Коллеги, в помощь вам хочу посоветовать бесплатный дистанционный курс Михаила Рыбакова по управлению персоналом: mrybakov.ru
8 уроков (теория+практические задания) присылает на почту, если что неясно, можно по скайпу связаться, может проконсультировать по некоторым вопросам (я сам так делал), рекомендую
Отправлено: 30 июл, 2012, 16:26
Автор: Борис Котович
Создание очереди из мастеров требует создания системы пополнения фирмы кадрами.
Нам для решения этой задачи пришлось создавать целый отдел обучения, в который входит и отдел набора персонала.

Кстати, отдел начал отрабатывать вложенные деньги очень быстро. Когда не начальник отдела ищет себе помощников в свое подразделение, а по заданию руководства компании ищет людей специально выделенный человек, то удается избегать эффекта матрешки.
Скрытый текст -
(Эффект матрешки состоит в том, что каждый из руководителей старается подбирать себе подчиненных, которые не составят ему конкуренцию, в результате потенциал каждого следующего подчиненного снижается, как размер матрешек.)
Плюс скорость пополнения рядов подразделений компании резко возросла. И качество кандидатов тоже. А следовательно выросла конкуренция за рабочие места, равно как и ответственность перед работодателем.

отдел работает всего три месяца, а эффект уже получен.

Отправлено: 29 июл, 2012, 16:31
Автор: dmitrovdd
Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.

это вечный конфликт в маленьких фирмах, надо чтобы мастера очередь из кандидатов выдели за своей спиной Tongue
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:43
Автор: BUR
К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я. :perf: И часто есть о чем погворить- поделиться.
aiai
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:34
Автор: Матихин Алексей
Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я. :perf: И часто есть о чем поговорить- поделиться.
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:27
Автор: Светлана
Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку только двое могут ... и не хотят.
:vo
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:26
Автор: BUR
Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh
Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:24
Автор: Матихин Алексей
Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь. :)
Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так?
Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.
Отказались мы от мобильных офисов.

Наши мастера не говорят "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" офис предварительно обрабатывает большую часть заказов и позволяет мастеру экономить время...
Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку Smileyтолько двое могут ... и не хотят.  Smiley
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:14
Автор: Светлана
Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh

Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь. :)
Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так?
Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:08
Автор: Матихин Алексей
Если вопрос о жизнеобеспечении
 ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть
если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться"
... то дело в психологии - центров мира везде хватает laugh
Отправлено: 05 мар, 2010, 16:59
Автор: Светлана
Здравствуйте.
Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. Embarrassed
Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.
Отправлено: 05 мар, 2010, 16:48
Автор: Матихин Алексей
Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.


Здравствуйте.
Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. Embarrassed
Отправлено: 10 фев, 2010, 16:23
Автор: ac_52
Вопрос кому давать? и когда?
При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?
Там, где я брал, подобные штучки просто на стойке администратора лежат. ИМХО, это не ручки, не брелки и не календарики - их не растащат просто так.
Отправлено: 10 фев, 2010, 15:24
Автор: Светлана
Еще мысль:
Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?


Так и есть. Толяныч занимался всеми гарантийными случаями (поэтому и конфликты - крайняя редкость).


P.S. На меня никто не обижается, я не "сманила" его. Так сложились обстоятельства.
Отправлено: 10 фев, 2010, 15:13
Автор: Piter_K
Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
прикольная тема...
можно хорошо использовать лого...
сделать магнит в виде  дятла-ключника..

Вопрос кому давать? и когда?

При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?

Еще мысль:
Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:24
Автор: Светлана
У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.

Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:22
Автор: ac_52
У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:19
Автор: Светлана
Smiley  Smiley  Smiley
Бессовестная клевета...


Тогда я добавлю волшебное слово "имхо" :)
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:00
Автор: Piter_K
В смысле, Вы видите мои мысли. :)
Smiley  Smiley  Smiley
Бессовестная клевета...
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:58
Автор: Светлана
Кто Шайтан? Где Шайтан?
 Smiley

В смысле, Вы видите мои мысли. :)
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:51
Автор: Piter_K
Шайтан, всё видит )))

Кто Шайтан? Где Шайтан?
 Smiley
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:42
Автор: Светлана
Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»

Хорошо. Я сейчас не готова задать им такой вопрос. Чуть устаканится - обязательно.
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:41
Автор: Светлана
Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?

Шайтан, всё видит )))
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:38
Автор: Piter_K

 О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).

Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…

Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:34
Автор: Piter_K

 Я удобна.
Хорошая позиция.., реально.
Но может быть и опасным заблуждением.

Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:28
Автор: Светлана
Может быть мастерам не брелок, а ключницу?
Посолидней и пополезней…


Можно, но нет необходимости. Им нужно знать, что я есть, и видеть, что у меня есть (задача сайта, и каталога). Я удобна.
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:25
Автор: Светлана
Заключить сервисные договора с ЖЭКами, Дать рекламу в подъездах, что-то вроде Нужен запасной ключ, обатитесь к СВОЕМУ слесарю. Обычно люди их знают в лицо.

Пётр, если речь о ключах - для людей важны две точки: рядом с домом, или в посещаемом ими месте. О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:25
Автор: Piter_K
Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. :)



Может быть мастерам не брелок, а ключницу?
Посолидней и пополезней…
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:22
Автор: Светлана
Очень хорошая мысль, на мой взгляд. Я вообще против скидок., А вот перекрестное предложение, как здесь и привлекает и расширяет бизнес.


Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. :)

Отправлено: 10 фев, 2010, 12:19
Автор: Светлана
… видимо, где-то пропустил эту инфу…

Свет, а ключи готовят, обычно, при Клиенте?

У Вас прилавок? Нельзя войти внутрь?


Войти можно. С того времени, когда было просто три места, сделала разрешение на контейнер, потом сам контейнер, потом сделала его закрытым (заказала окна). Очень холодно, и нужно переоборудовать (опять же, из-за нехватки места). Кроме контейнера есть складские помещения; часть менее востребованного оборудования будет стоять и работать там.  
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 12 ноя, 2024, 05:10

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...