Отправлено: 13 авг, 2012, 11:41
Автор: Кузьма-сан
|
согласен, для этого надо создать систему не только пополнения фирмы кадрами, но и управления уже существующим персоналом, плюс обучение, плюс система мотивации, плюс корпоративная культура и командный дух. Вообщем много чего еще плюс у меня поначалу сложно все было с людьми, и текучка, и борзели мастера, требуя чуть ли не ежемесячно повышать з/п, шантажируя уходом к конкурентам, грустно Со временем научился вправляться Коллеги, в помощь вам хочу посоветовать бесплатный дистанционный курс Михаила Рыбакова по управлению персоналом: mrybakov.ru 8 уроков (теория+практические задания) присылает на почту, если что неясно, можно по скайпу связаться, может проконсультировать по некоторым вопросам (я сам так делал), рекомендую
|
Отправлено: 30 июл, 2012, 16:26
Автор: Борис Котович
|
Создание очереди из мастеров требует создания системы пополнения фирмы кадрами. Нам для решения этой задачи пришлось создавать целый отдел обучения, в который входит и отдел набора персонала. Кстати, отдел начал отрабатывать вложенные деньги очень быстро. Когда не начальник отдела ищет себе помощников в свое подразделение, а по заданию руководства компании ищет людей специально выделенный человек, то удается избегать эффекта матрешки. Плюс скорость пополнения рядов подразделений компании резко возросла. И качество кандидатов тоже. А следовательно выросла конкуренция за рабочие места, равно как и ответственность перед работодателем. отдел работает всего три месяца, а эффект уже получен.
|
Отправлено: 29 июл, 2012, 16:31
Автор: dmitrovdd
|
Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.
это вечный конфликт в маленьких фирмах, надо чтобы мастера очередь из кандидатов выдели за своей спиной
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:43
Автор: BUR
|
К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я.  И часто есть о чем погворить- поделиться. 
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:34
Автор: Матихин Алексей
|
Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
К счастью большинство мастеров хоть что-то, но умеют делать лучше и (или) быстрее чем я.  И часто есть о чем поговорить- поделиться.
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:27
Автор: Светлана
|
Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку только двое могут ... и не хотят. :vo
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:26
Автор: BUR
|
Если вопрос о жизнеобеспечении ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться" ... то дело в психологии - центров мира везде хватает  Хочешь сделать хорошо-cделай это сам. Заслужишь уважение мастеров если можешь сделать работу лучше их.
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:24
Автор: Матихин Алексей
|
Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь.  Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так? Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать. Отказались мы от мобильных офисов. Наши мастера не говорят "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" офис предварительно обрабатывает большую часть заказов и позволяет мастеру экономить время... Мало того я с удовольствием предоставляю мастеру меня к примеру подменить и заработать мою денюшку  только двое могут ... и не хотят. 
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:14
Автор: Светлана
|
Если вопрос о жизнеобеспечении ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть если вопрос конфликтах "кто к кому должен приблизиться" ... то дело в психологии - центров мира везде хватает  Нет, жизнеобеспечение - Бог с ним, справитесь.  Я о том, что просто мастер (из офиса) тоже едет на вызовы - так? Соответственно конфликтов "мы тут на передовой, а вы тут кнопочки на компьютере нажимаете, и получаете за наш счёт зарплату" не избежать.
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 17:08
Автор: Матихин Алексей
|
Если вопрос о жизнеобеспечении ... то в "нормальном" офисе есть стандартные решения и кабинет "00" и даже душ может быть если вопрос о конфликтах "кто к кому должен приблизиться" ... то дело в психологии - центров мира везде хватает 
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 16:59
Автор: Светлана
|
Здравствуйте. Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать.  Алексей, а в чём разница с просто "мастером из офиса"? Он ведь тоже день на колёсах.
|
Отправлено: 05 мар, 2010, 16:48
Автор: Матихин Алексей
|
Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами…
Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик? И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.
Здравствуйте. Рекламный эффект минимален. У нас заказы с пометкой "реклама - автомобиль" единичны. Возможные проблемки - офис не едет к мастеру, а мастер к офису (конфликты). И еще сложности жизнеобеспечения покушать-посикать. 
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 16:23
Автор: ac_52
|
Вопрос кому давать? и когда? При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать?
Там, где я брал, подобные штучки просто на стойке администратора лежат. ИМХО, это не ручки, не брелки и не календарики - их не растащат просто так.
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 15:24
Автор: Светлана
|
Еще мысль: Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?
Так и есть. Толяныч занимался всеми гарантийными случаями (поэтому и конфликты - крайняя редкость). P.S. На меня никто не обижается, я не "сманила" его. Так сложились обстоятельства.
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 15:13
Автор: Piter_K
|
Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
прикольная тема... можно хорошо использовать лого... сделать магнит в виде дятла-ключника.. Вопрос кому давать? и когда? При первом заказе, как напоминалку или просто раздавать? Еще мысль: Светлана, а может вам с другими продавцами замков поговорить, чтоб стать при них гарантийной мастерской?
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:24
Автор: Светлана
|
У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.
Ухты, о магнитиках даже не думала никогда ))
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:22
Автор: ac_52
|
У меня на системнике компьютера висит магнитик стоматологической клиники. А визитки я регулярно беру и постоянно теряю на столе.
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:19
Автор: Светлана
|
Тогда я добавлю волшебное слово "имхо" 
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 13:00
Автор: Piter_K
|
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:58
Автор: Светлана
|
Кто Шайтан? Где Шайтан?  В смысле, Вы видите мои мысли. 
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:51
Автор: Piter_K
|
Шайтан, всё видит )))
Кто Шайтан? Где Шайтан? 
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:42
Автор: Светлана
|
Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»
Хорошо. Я сейчас не готова задать им такой вопрос. Чуть устаканится - обязательно.
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:41
Автор: Светлана
|
Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик?
Шайтан, всё видит )))
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:38
Автор: Piter_K
|
… О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).
Мне вспомнился фильм, амереканский, где мастер по вскрытию приезжает на фургончике упакованном, как космический шатл, ярко раскрашенном, обвешанный гаджетами… Может, как развитие сервиса и»расширение» площади запланировать такой фургончик? И стать реально мобильным сервисом. Думаю, это может быть востребованным.
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:34
Автор: Piter_K
|
… Я удобна.
Хорошая позиция.., реально. Но может быть и опасным заблуждением. Я к тому, что может их опросить «Удобно ли им?», «Что они включают в понятие удобно?»
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:28
Автор: Светлана
|
Может быть мастерам не брелок, а ключницу? Посолидней и пополезней…
Можно, но нет необходимости. Им нужно знать, что я есть, и видеть, что у меня есть (задача сайта, и каталога). Я удобна.
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:25
Автор: Светлана
|
Заключить сервисные договора с ЖЭКами, Дать рекламу в подъездах, что-то вроде Нужен запасной ключ, обатитесь к СВОЕМУ слесарю. Обычно люди их знают в лицо.
Пётр, если речь о ключах - для людей важны две точки: рядом с домом, или в посещаемом ими месте. О том, чтобы сотрудничать с производитемями дверей в качестве их сервисной службы, думаю (в смысле, говорила, идея им нравится).
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:25
Автор: Piter_K
|
Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира.  Может быть мастерам не брелок, а ключницу? Посолидней и пополезней…
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:22
Автор: Светлана
|
Очень хорошая мысль, на мой взгляд. Я вообще против скидок., А вот перекрестное предложение, как здесь и привлекает и расширяет бизнес.
Визитки/карточки им ни к чему. Я буду искать возможность заказа брелоков с лого/телефоном. По ним же и скидка. Кстати, идея Дозорного Владимира. 
|
Отправлено: 10 фев, 2010, 12:19
Автор: Светлана
|
… видимо, где-то пропустил эту инфу…
Свет, а ключи готовят, обычно, при Клиенте?
У Вас прилавок? Нельзя войти внутрь?
Войти можно. С того времени, когда было просто три места, сделала разрешение на контейнер, потом сам контейнер, потом сделала его закрытым (заказала окна). Очень холодно, и нужно переоборудовать (опять же, из-за нехватки места). Кроме контейнера есть складские помещения; часть менее востребованного оборудования будет стоять и работать там.
|