Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
21 июн, 2025, 18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 210625
Email:
Тема: Re: Неман. Отжим дверного полотна. 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 27 окт, 2017, 12:32
Автор: mrpronkin
Скрытый текст -
Да-да, в той самой России, где 3 года назад отменили 4 электрички   Tongue
Где даже в столице школьники учатся в три смены!
Отправлено: 27 окт, 2017, 10:43
Автор: Maxlock
Скрытый текст -
Согласен. Причем производится этот космос в России.

Да-да, в той самой России, где 3 года назад отменили 4 электрички   Tongue
Отправлено: 27 окт, 2017, 10:10
Автор: Yugens
Так личной мой был поднят вопрос: Из-за чего Немановские двери так "потрошатся". На мой взгляд дело в "сварочных приемах" аналогичных тем, что на приведенном мной видео.)) Все!!))
Отправлено: 27 окт, 2017, 09:50
Автор: andrewkhv
Что-то я потерял нить вашей мысли
Отправлено: 27 окт, 2017, 09:40
Автор: Yugens
Я привел конкретный пример "автоматического паяльника". Попробуйте его переплюнуть.
Так.... как "два пальца об асфальт"))) :

Причем пример не "умозрительный",а совершенно конкретный, например на минуте 3.33))) или 4.16
Отправлено: 27 окт, 2017, 09:36
Автор: andrewkhv
Скрытый текст -
Везет Вам.... а мне вот моя нет)))) точнее могу сказать, что "юношеского" увлечения такой глупостью как политика, давно не имею.
тогда зачем пишете на эту тему?
Отправлено: 27 окт, 2017, 09:33
Автор: Yugens
Скрытый текст -
Yugens, ваша политическая позиция понятна, нет необходимости в каждой теме повторять одни и те же шаблонные фразы.
Скрытый текст -
Везет Вам.... а мне вот моя нет)))) точнее могу сказать, что "юношеского" увлечения такой глупостью как политика, давно не имею.
Отправлено: 27 окт, 2017, 08:59
Автор: andrewkhv
Я привел конкретный пример "автоматического паяльника". Попробуйте его переплюнуть.
Скрытый текст -
Yugens, ваша политическая позиция понятна, нет необходимости в каждой теме повторять одни и те же шаблонные фразы.
Отправлено: 27 окт, 2017, 08:53
Автор: Yugens
Согласен. Причем производится этот космос в России.
Только не производится...А СОБИРАЕТСЯ
Отправлено: 27 окт, 2017, 07:34
Автор: andrewkhv
Ну, это вообще космос
Согласен. Причем производится этот космос в России.
Отправлено: 27 окт, 2017, 07:02
Автор: Valzi
Ну, это вообще космос :)
Отправлено: 27 окт, 2017, 02:30
Автор: andrewkhv
Все зависит от толщин свариваемых материалов и оборудования. Может и переплюнуть
Есть оборудование для автоматической сварки труб газопроводов "в поле".
https://www.youtube.com/watch?v=x5mtrbzsCeQ

 С историей появления подобных комплексов не знаком, но думаю что они появились недавно. Даже не представляю, сколько человекочасов ручного труда надо, чтобы заменить 1 час работы подобной установки, начиная с процесса разделки кромок, и обеспечить то же качество.
Отправлено: 27 окт, 2017, 00:34
Автор: valeh
Скрытый текст -
Ахах!  Smiley Я сначала удивился, потом перестал внимание обращать. А вдруг и правда Валерий  Smiley Smiley Smiley

Скрытый текст -
я тоже забил  :)
Отправлено: 26 окт, 2017, 18:34
Автор: Valzi
Что-что делают?
Речь об электрозаклепках - дуговой сварке через отверстие в верхнем слое материала. Позволяет сваривать детали в любом месте на плоскости, а не только с торца. Отверстие либо пробивается (вырезается), либо сверлится. Это достаточно стандартный способ сварного соединения.
Отправлено: 26 окт, 2017, 18:31
Автор: Valzi
По мне так старую-добрую "электро-дуговую", сделанную грамотными руками, ни один заводской автоматический "паяльник" не переплюнит...
Все зависит от толщин свариваемых материалов и оборудования. Может и переплюнуть :)
Отправлено: 26 окт, 2017, 16:09
Автор: andrewkhv
Проблема не в толщине. Я варил нержавейку 1мм с отбортовкой, инвертором и электродами 1.6мм.
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:52
Автор: Yugens
А если толще?
Ну так.... есть те кто смело утверждает, что стали толщиной меньше 3мм на дверях вообще делать нечего)))) Но они в несистемной оппозиции))) :pioner:
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:50
Автор: mrpronkin
А если толще?
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:47
Автор: Yugens
А на автомобилях ЗИС-110 многие детали не только кузова изготовлялись вручную.
Да... собственно ничего... Разве что автомобиль великолепный))) А еще раньше ствольные коробки фрезеровались.... потом их стали гнуть.... потом лить из всякого "люминия"(((((( Но разве фрезерованную коробку можно   чем-то сравнить???
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:44
Автор: HotSummer2010
По мне так старую-добрую "электро-дуговую", сделанную грамотными руками, ни один заводской автоматический "паяльник" не переплюнит...

Почему то подумалось, что вы металл 2мм обычным инвертором варить собрались.
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:41
Автор: andrewkhv
Но десятки километров швов на подлодках провариваются вручную!!)))
А на автомобилях ЗИС-110 многие детали не только кузова изготовлялись вручную. И что? Предлагаете взять завод "Неман" на баланс МО или Администрации президента с введением в федеральном бюджете отдельной строчки на его финансирование?
Скрытый текст -
Единственная сфера где ручной труд совершенно не ценится  - это секс)))))
Значит вы не умеете им заниматься
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:36
Автор: Yugens
Любая ручная сварка по качеству уступает автоматической. Стоит дороже + озвученные риски. Кузова машин сейчас варят роботы на полностью автоматизированных линиях контактой сварки + только отдельные силовые места проварены полуавтоматом или лазером. Оцените объемы производства этих кузовов и финансовые возможности автоконцернов, и прикиньте перспективы окупить подобное оборудование на производстве дверей.

Но десятки километров швов на подлодках провариваются вручную!!)))
Скрытый текст -
Единственная сфера где ручной труд совершенно не ценится  - это секс)))))
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:23
Автор: mrpronkin
Представьте что все эти точки сварки сначала засвеливают
Что-что делают?
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:22
Автор: andrewkhv
По мне так старую-добрую "электро-дуговую", сделанную грамотными руками, ни один заводской автоматический "паяльник" не переплюнит...
Любая ручная сварка по качеству уступает автоматической. Стоит дороже + озвученные риски. Кузова машин сейчас варят роботы на полностью автоматизированных линиях контактой сварки + только отдельные силовые места проварены полуавтоматом или лазером. Оцените объемы производства этих кузовов и финансовые возможности автоконцернов, и прикиньте перспективы окупить подобное оборудование на производстве дверей.
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:16
Автор: Yugens
А, ну так контактная точечная сварка наиболее рентабельна ИМХО. Представьте что все эти точки сварки сначала засвеливают чтобы приварить лист полуавтоматической или ручной дуговой сваркой с помощью "электрозаклепок", какие будут расходы на это, процент брака, поводки двери и тд.
Собственно я и сам так думаю.. просто интересны другие мнения.... По мне так старую-добрую "электро-дуговую", сделанную грамотными руками, ни один заводской автоматический "паяльник" не переплюнит...
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:13
Автор: andrewkhv
А, ну так контактная точечная сварка наиболее рентабельна ИМХО и технологична. Представьте что все эти точки сварки сначала засвеливают чтобы приварить лист полуавтоматической или ручной дуговой сваркой с помощью "электрозаклепок", какие будут расходы на это, процент брака, поводки двери и тд.
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:06
Автор: Yugens
А можно конкретное фото,видео?
например фото приведенные в данной теме, в самом начале!
Отправлено: 26 окт, 2017, 15:01
Автор: andrewkhv
"легко-отрывной", с каким-то канцелярским эффектом, внешний лист двери.
А можно конкретное фото,видео?
Отправлено: 26 окт, 2017, 10:47
Автор: mrpronkin
Но, как сказал, меня цепляет другое, а именно "легко-отрывной", с каким-то канцелярским эффектом, внешний лист двери. Причем это эффект наблюдается как на всех Немановских испытаниях, так и на фотографиях покалеченных дверей Неман из интернета. Отсюда вопрос: с чем это связано и как конструктивно избежать этого эффекта?
Может металл слишком мягкий?
Отправлено: 26 окт, 2017, 10:43
Автор: Yugens
Для кого?
)))))))) Виноват))) пропустил местоимение)) поправился)
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 05 окт, 2024, 21:41

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...