Так личной мой был поднят вопрос: Из-за чего Немановские двери так "потрошатся". На мой взгляд дело в "сварочных приемах" аналогичных тем, что на приведенном мной видео.)) Все!!))
С историей появления подобных комплексов не знаком, но думаю что они появились недавно. Даже не представляю, сколько человекочасов ручного труда надо, чтобы заменить 1 час работы подобной установки, начиная с процесса разделки кромок, и обеспечить то же качество.
Речь об электрозаклепках - дуговой сварке через отверстие в верхнем слое материала. Позволяет сваривать детали в любом месте на плоскости, а не только с торца. Отверстие либо пробивается (вырезается), либо сверлится. Это достаточно стандартный способ сварного соединения.
А на автомобилях ЗИС-110 многие детали не только кузова изготовлялись вручную.
Да... собственно ничего... Разве что автомобиль великолепный))) А еще раньше ствольные коробки фрезеровались.... потом их стали гнуть.... потом лить из всякого "люминия"(((((( Но разве фрезерованную коробку можно чем-то сравнить???
Но десятки километров швов на подлодках провариваются вручную!!)))
А на автомобилях ЗИС-110 многие детали не только кузова изготовлялись вручную. И что? Предлагаете взять завод "Неман" на баланс МО или Администрации президента с введением в федеральном бюджете отдельной строчки на его финансирование?
Любая ручная сварка по качеству уступает автоматической. Стоит дороже + озвученные риски. Кузова машин сейчас варят роботы на полностью автоматизированных линиях контактой сварки + только отдельные силовые места проварены полуавтоматом или лазером. Оцените объемы производства этих кузовов и финансовые возможности автоконцернов, и прикиньте перспективы окупить подобное оборудование на производстве дверей.
Но десятки километров швов на подлодках провариваются вручную!!)))
Скрытый текст -
Единственная сфера где ручной труд совершенно не ценится - это секс)))))
По мне так старую-добрую "электро-дуговую", сделанную грамотными руками, ни один заводской автоматический "паяльник" не переплюнит...
Любая ручная сварка по качеству уступает автоматической. Стоит дороже + озвученные риски. Кузова машин сейчас варят роботы на полностью автоматизированных линиях контактой сварки + только отдельные силовые места проварены полуавтоматом или лазером. Оцените объемы производства этих кузовов и финансовые возможности автоконцернов, и прикиньте перспективы окупить подобное оборудование на производстве дверей.
А, ну так контактная точечная сварка наиболее рентабельна ИМХО. Представьте что все эти точки сварки сначала засвеливают чтобы приварить лист полуавтоматической или ручной дуговой сваркой с помощью "электрозаклепок", какие будут расходы на это, процент брака, поводки двери и тд.
Собственно я и сам так думаю.. просто интересны другие мнения.... По мне так старую-добрую "электро-дуговую", сделанную грамотными руками, ни один заводской автоматический "паяльник" не переплюнит...
А, ну так контактная точечная сварка наиболее рентабельна ИМХО и технологична. Представьте что все эти точки сварки сначала засвеливают чтобы приварить лист полуавтоматической или ручной дуговой сваркой с помощью "электрозаклепок", какие будут расходы на это, процент брака, поводки двери и тд.
Но, как сказал, меня цепляет другое, а именно "легко-отрывной", с каким-то канцелярским эффектом, внешний лист двери. Причем это эффект наблюдается как на всех Немановских испытаниях, так и на фотографиях покалеченных дверей Неман из интернета. Отсюда вопрос: с чем это связано и как конструктивно избежать этого эффекта?