Выбираете дверь: двери отзывы | Возможно поможет: рейтинг стальных дверей | Важные компании: отзыв о дверях СТАЛ | Возможно вам сюда: какую дверь выбрать?
DveriZamki.Org - Независимый портал и форум о дверях, замках, безопасности
22 июн, 2025, 02:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Ответ
Внимание: в этой теме не было ответов в течение, по крайней мере 120 дней.
Возможно стоит рассмотреть вариант открытия новой темы?
К сведению: все поднятые старые темы будут дополнительно проверены модераторами
форума на «обоснованность» их поднятия.
Имя: - 220625
Email:
Тема: Re: Неман К8 
Иконка сообщения:
ЖирныйКурсивПодчеркнутыйЗачеркнутый|С обрамлениемС теньюБегущая строка|Выровненный текстВыровнять слеваПо центруВыровнять справа|Горизонтальная линия|
Вставить видео (.mp4, .avi, .flv и проч.)Вставить аудио (.mp3, .wav, .ogg и проч.)Вставить FlashВставить изображениеПозиционировать слеваПозиционировать справаГиперссылкаEmailВставить ссылку FTP|Вставить таблицуВставить строкуВставить колонку|НадстрочныйПодстрочныйТелетайп|КодЦитатаСкрытый текст|Список|Скрывает содержание сообщения от незарегистрированных пользователей|
:) Wink Tongue aiai Sad Shocked Cool Smiley Embarrassed laugh Evil undecided drink mgreen ev tss bravo kruto vo privet tochno stenka шок ops molch :artist: :dancenew: :perf: :pioner: :vozduh: :good: think [дополнительные смайлы]
+ Дополнительные опции...

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для просмотра сообщения


Создавая тему или отправляя сообщение, Вы автоматически соглашаетесь с Правилами Независимого форума!
+ Продвигателям, спамерам и прочим... читать обязательно!






Сообщения в этой теме
Отправлено: 18 фев, 2009, 09:17
Автор: Платонов В.В.
    Добрый день tral ! Еще раз благодарю Вас за выбор нашей Компании. Очень рад что все благополучно решилось. Надеюсь , что Вы и читатели форума в очередной раз убедились в том , что качество сервиса в нашей стране и в нашей Компании растет с каждым днем и не один покупатель не будет брошен на произвол судьбы, а гарантийные обязательства станут не просто словами. Отдельное спасибо за правдивый отзыв ( к сожалению на форумах пишут в основном негатив ). Надеюсь, что продукция завода Неман и работа нашей Компании в дальнейшем будут служить Вам верой и правдой долгие годы.
P.S. Спасибо всем участникам темы.
Отправлено: 18 фев, 2009, 08:48
Автор: Матихин Алексей
А какой способ исправления люфта был выбран?
Отправлено: 17 фев, 2009, 19:13
Автор: Pavlov V
Рад, что все благополучно закончилось. Hi-Hi отдельное спасибо.
Отправлено: 17 фев, 2009, 18:58
Автор: tral
Приехали сотрудники компании, извинились, починили. Теперь все плотно закрывается, я  доволен !!!  kruto

PS Косяки случаются у всех и в любой отрасли. Самое главное , что есть место где можно это обсудить и попросить помощи. Отдельный респект и уважуха сотрудникам компаний, которые находят время общаться здесь со своими состоявшимися и потенциальными клиентами.  :artist:
Отправлено: 16 фев, 2009, 16:19
Автор: Hi-Hi
Не буду спорить. Выводы пусть сделают читающие
Отправлено: 16 фев, 2009, 13:53
Автор: Платонов В.В.
          Уважаемый HI-HI ценю Вашу заботу , но от самого заказчика постов на эту тему ничтожно мало, работа никогда не переставала вестись , Компания (благодаря Вам ) ежечасно повышает уровень общения с покупателями. Читателям  " со стороны "  я обещал отписаться по факту выполненых работ.
Отправлено: 16 фев, 2009, 13:15
Автор: Светлана
          Огромное спасибо HI-HI , что не остаетесь безучастным к работе нашей сервисной службы!  Владимира Борисовича так же благодарим за неустанное участие в осуждении нашей работы. На текущий день ситуация по данному заказу такова : с покупателем согласована (УДОБНАЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА) дата исправления недостатков, " одинокий путник в пустыне " не один .
Компания еще раз приносит "путнику" свои извинения . По результатам проведенных работ обязательно проинформирую всех читателей.

Спасибо Вам большое :)
Отправлено: 16 фев, 2009, 13:05
Автор: Hi-Hi
Вы бы предпочли чтобы читатели "со стороны" поддевали Вашу фирму и дальше ? Если бы после первого мессаджа  сразу бы было написано что идет работа, вопросов ни у кого бы не было..
Отправлено: 16 фев, 2009, 12:53
Автор: Платонов В.В.
          Огромное спасибо HI-HI , что не остаетесь безучастным к работе нашей сервисной службы!  Владимира Борисовича так же благодарим за неустанное участие в осуждении нашей работы. На текущий день ситуация по данному заказу такова : с покупателем согласована (УДОБНАЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА) дата исправления недостатков, " одинокий путник в пустыне " не один .
Компания еще раз приносит "путнику" свои извинения . По результатам проведенных работ обязательно проинформирую всех читателей.
Отправлено: 15 фев, 2009, 15:08
Автор: НЕМАН (Москва)
Хорошо. Пусть так, переустановка. На заводе тоже не ангелы, моли "накосячить". На мой взгляд, самое главное, чтобы заказчик не был "одиноким путником в пустыне".

Владимир Борисович, естественно, заказчик не останется, как Вы выразились, "одиноким путником в пустыне". Мы никого не оставляем и не оставим без помощи и сервиса
Отправлено: 15 фев, 2009, 14:17
Автор: Pavlov V
Все может быть.
Отправлено: 15 фев, 2009, 14:08
Автор: Матихин Алексей
Хорошо. Пусть так, переустановка. На заводе тоже не ангелы, моли "накосячить". На мой взгляд, самое главное, чтобы заказчик не был "одиноким путником в пустыне".
А не могли установщики верхний штырь немного "увести"? Если в бетоне неоднородность или арматура в необычном месте и бур перфоратора немного сместился. Вот верхняя замковая часть коробки и ушла в квартиру на х мм. :?.
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:52
Автор: Pavlov V
Владимир Борисович, насколько я знаю, был проведен осмотр двери и было принято решение о переустановке двери. Но видимо, встал вопрос времени проведения данных  работ. Честно скажу, я не знаю всех подробностей, но уверен, что в самое ближайшее время ситуация будет благополучно разрешена
Хорошо. Пусть так, переустановка. На заводе тоже не ангелы, моли "накосячить". На мой взгляд, самое главное, чтобы заказчик не был "одиноким путником в пустыне".
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:48
Автор: НЕМАН (Москва)
Владимир Борисович, насколько я знаю, был проведен осмотр двери и было принято решение о переустановке двери. Но видимо, встал вопрос времени проведения данных  работ. Честно скажу, я не знаю всех подробностей, но уверен, что в самое ближайшее время ситуация будет благополучно разрешена
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:29
Автор: Pavlov V
Владимир, насколько я знаю, этой проблемой должны были заниматься. Я еще раз уточню завтра о ходе решения. В любом случае приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также должен сказать, что свои обязательства мы обязательно выполним.
Слава Богу! А что мешало заняться проблемой (знаю, что гражданин Журавлев опять обидится) несколько раньше, чем "злобный" Hi-Hi "подвесит" тему для всеобщего позора? Разьве руководство московского дилера завода, гордо носящего имя Неман (опять обидится гражданин Журавлев), не знает, что завод всеми силами пытается ликвидировать любые недовольства граждан.
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:17
Автор: НЕМАН (Москва)
Виталий, прокомментируйте пожалуйста ! Владимир Борисович, примите участие в решении проблемы пожалуйста.

Тему прикрепляю до момента решения на верху раздела

Владимир, насколько я знаю, этой проблемой должны были заниматься. Я еще раз уточню завтра о ходе решения. В любом случае приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также должен сказать, что свои обязательства мы обязательно выполним.
Отправлено: 15 фев, 2009, 07:19
Автор: Pavlov V
Цитата: Hi-Hi
Владимир Борисович, примите участие в решении проблемы пожалуйста.
В понедельник займусь.
Отправлено: 14 фев, 2009, 13:44
Автор: Hi-Hi
Виталий, прокомментируйте пожалуйста ! Владимир Борисович, примите участие в решении проблемы пожалуйста.

Тему прикрепляю до момента решения на верху раздела
Отправлено: 14 фев, 2009, 13:01
Автор: tral
Уважаемые представители компании Неман, если бы вы знали как уже хочется закончить ремонт в коридоре, почините мне уже дверь !  stenka
Отправлено: 07 фев, 2009, 17:54
Автор: Zif
Может они заблудились? :vedma:

Вы не ходили по району не искали?  bravo

А может их похитили  :shrek:  :shrek:  :shrek:

Надеюсь ничего страшного с ними не смлучилось и они просто до сихпор  drink

Отправлено: 07 фев, 2009, 17:44
Автор: Zif
Уверен, что в ближайшее время к Вам подьедет мастер для определения ситуации, и проблема решится благополучно :pioner: .
Прошел месяц ... :fly:



Отправлено: 06 фев, 2009, 18:59
Автор: tral
Уверен, что в ближайшее время к Вам подьедет мастер для определения ситуации, и проблема решится благополучно.

Прошла неделя...
Отправлено: 01 фев, 2009, 11:31
Автор: НЕМАН (Москва)
Добрый день, tral

Уверен, что в ближайшее время к Вам подьедет мастер для определения ситуации, и проблема решится благополучно.
Отправлено: 01 фев, 2009, 11:26
Автор: НЕМАН (Москва)
есть три дилера в Москве

Дилеров на самом деле четыре, четвертый просто малоизвестен. Фирма называется если память не изменяет, Палладиум.

Отправлено: 31 янв, 2009, 21:32
Автор: tral
есть три дилера в Москве

Стальные двери Неман (судя по печати на договоре)
Отправлено: 31 янв, 2009, 21:29
Автор: Hi-Hi
есть три дилера в Москве
Отправлено: 31 янв, 2009, 21:23
Автор: tral

А в какой фирме дверь заказывали?

Если не секрет.

Неман
Отправлено: 31 янв, 2009, 19:27
Автор: Zif
2 tral

А в какой фирме дверь заказывали?

Если не секрет.
Отправлено: 31 янв, 2009, 14:35
Автор: tral
Обращайтесь в сервис смело - явно гарантийный случай

Позвонил в пятницу, заявку приняли, сказали на следующей неделе постараемся подъехать, но не обещаем.
На лестнице чего-то красят, в квартире сразу стало пахнуть краской. Заклеил угол малярным скотчем, сразу стало лучше. Так теперь и живем...
Отправлено: 29 янв, 2009, 21:41
Автор: Hi-Hi
Обращайтесь в сервис смело - явно гарантийный случай
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF | SMF © 2006-2008, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Рейтинг@Mail.ru


Google посещал эту страницу 16 ноя, 2024, 23:32

[перейти на мобильную версию форума]
Загружается...