Отправлено: 18 фев, 2009, 09:17
Автор: Платонов В.В.
|
Добрый день tral ! Еще раз благодарю Вас за выбор нашей Компании. Очень рад что все благополучно решилось. Надеюсь , что Вы и читатели форума в очередной раз убедились в том , что качество сервиса в нашей стране и в нашей Компании растет с каждым днем и не один покупатель не будет брошен на произвол судьбы, а гарантийные обязательства станут не просто словами. Отдельное спасибо за правдивый отзыв ( к сожалению на форумах пишут в основном негатив ). Надеюсь, что продукция завода Неман и работа нашей Компании в дальнейшем будут служить Вам верой и правдой долгие годы. P.S. Спасибо всем участникам темы.
|
Отправлено: 18 фев, 2009, 08:48
Автор: Матихин Алексей
|
А какой способ исправления люфта был выбран?
|
Отправлено: 17 фев, 2009, 19:13
Автор: Pavlov V
|
Рад, что все благополучно закончилось. Hi-Hi отдельное спасибо.
|
Отправлено: 17 фев, 2009, 18:58
Автор: tral
|
Приехали сотрудники компании, извинились, починили. Теперь все плотно закрывается, я доволен !!!  PS Косяки случаются у всех и в любой отрасли. Самое главное , что есть место где можно это обсудить и попросить помощи. Отдельный респект и уважуха сотрудникам компаний, которые находят время общаться здесь со своими состоявшимися и потенциальными клиентами. 
|
Отправлено: 16 фев, 2009, 16:19
Автор: Hi-Hi
|
Не буду спорить. Выводы пусть сделают читающие
|
Отправлено: 16 фев, 2009, 13:53
Автор: Платонов В.В.
|
Уважаемый HI-HI ценю Вашу заботу , но от самого заказчика постов на эту тему ничтожно мало, работа никогда не переставала вестись , Компания (благодаря Вам ) ежечасно повышает уровень общения с покупателями. Читателям " со стороны " я обещал отписаться по факту выполненых работ.
|
Отправлено: 16 фев, 2009, 13:15
Автор: Светлана
|
Огромное спасибо HI-HI , что не остаетесь безучастным к работе нашей сервисной службы! Владимира Борисовича так же благодарим за неустанное участие в осуждении нашей работы. На текущий день ситуация по данному заказу такова : с покупателем согласована (УДОБНАЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА) дата исправления недостатков, " одинокий путник в пустыне " не один . Компания еще раз приносит "путнику" свои извинения . По результатам проведенных работ обязательно проинформирую всех читателей.
Спасибо Вам большое 
|
Отправлено: 16 фев, 2009, 13:05
Автор: Hi-Hi
|
Вы бы предпочли чтобы читатели "со стороны" поддевали Вашу фирму и дальше ? Если бы после первого мессаджа сразу бы было написано что идет работа, вопросов ни у кого бы не было..
|
Отправлено: 16 фев, 2009, 12:53
Автор: Платонов В.В.
|
Огромное спасибо HI-HI , что не остаетесь безучастным к работе нашей сервисной службы! Владимира Борисовича так же благодарим за неустанное участие в осуждении нашей работы. На текущий день ситуация по данному заказу такова : с покупателем согласована (УДОБНАЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА) дата исправления недостатков, " одинокий путник в пустыне " не один . Компания еще раз приносит "путнику" свои извинения . По результатам проведенных работ обязательно проинформирую всех читателей.
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 15:08
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Хорошо. Пусть так, переустановка. На заводе тоже не ангелы, моли "накосячить". На мой взгляд, самое главное, чтобы заказчик не был "одиноким путником в пустыне".
Владимир Борисович, естественно, заказчик не останется, как Вы выразились, "одиноким путником в пустыне". Мы никого не оставляем и не оставим без помощи и сервиса
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 14:17
Автор: Pavlov V
|
Все может быть.
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 14:08
Автор: Матихин Алексей
|
Хорошо. Пусть так, переустановка. На заводе тоже не ангелы, моли "накосячить". На мой взгляд, самое главное, чтобы заказчик не был "одиноким путником в пустыне".
А не могли установщики верхний штырь немного "увести"? Если в бетоне неоднородность или арматура в необычном месте и бур перфоратора немного сместился. Вот верхняя замковая часть коробки и ушла в квартиру на х мм. :?.
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:52
Автор: Pavlov V
|
Владимир Борисович, насколько я знаю, был проведен осмотр двери и было принято решение о переустановке двери. Но видимо, встал вопрос времени проведения данных работ. Честно скажу, я не знаю всех подробностей, но уверен, что в самое ближайшее время ситуация будет благополучно разрешена
Хорошо. Пусть так, переустановка. На заводе тоже не ангелы, моли "накосячить". На мой взгляд, самое главное, чтобы заказчик не был "одиноким путником в пустыне".
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:48
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Владимир Борисович, насколько я знаю, был проведен осмотр двери и было принято решение о переустановке двери. Но видимо, встал вопрос времени проведения данных работ. Честно скажу, я не знаю всех подробностей, но уверен, что в самое ближайшее время ситуация будет благополучно разрешена
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:29
Автор: Pavlov V
|
Владимир, насколько я знаю, этой проблемой должны были заниматься. Я еще раз уточню завтра о ходе решения. В любом случае приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также должен сказать, что свои обязательства мы обязательно выполним.
Слава Богу! А что мешало заняться проблемой (знаю, что гражданин Журавлев опять обидится) несколько раньше, чем "злобный" Hi-Hi "подвесит" тему для всеобщего позора? Разьве руководство московского дилера завода, гордо носящего имя Неман (опять обидится гражданин Журавлев), не знает, что завод всеми силами пытается ликвидировать любые недовольства граждан.
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 13:17
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Виталий, прокомментируйте пожалуйста ! Владимир Борисович, примите участие в решении проблемы пожалуйста.
Тему прикрепляю до момента решения на верху раздела
Владимир, насколько я знаю, этой проблемой должны были заниматься. Я еще раз уточню завтра о ходе решения. В любом случае приношу извинения от лица Компании за доставленные неудобства. Также должен сказать, что свои обязательства мы обязательно выполним.
|
Отправлено: 15 фев, 2009, 07:19
Автор: Pavlov V
|
Владимир Борисович, примите участие в решении проблемы пожалуйста. В понедельник займусь.
|
Отправлено: 14 фев, 2009, 13:44
Автор: Hi-Hi
|
Виталий, прокомментируйте пожалуйста ! Владимир Борисович, примите участие в решении проблемы пожалуйста.
Тему прикрепляю до момента решения на верху раздела
|
Отправлено: 14 фев, 2009, 13:01
Автор: tral
|
Уважаемые представители компании Неман, если бы вы знали как уже хочется закончить ремонт в коридоре, почините мне уже дверь ! 
|
Отправлено: 07 фев, 2009, 17:54
Автор: Zif
|
Может они заблудились? :vedma: Вы не ходили по району не искали?  А может их похитили :shrek: :shrek: :shrek: Надеюсь ничего страшного с ними не смлучилось и они просто до сихпор 
|
Отправлено: 07 фев, 2009, 17:44
Автор: Zif
|
Уверен, что в ближайшее время к Вам подьедет мастер для определения ситуации, и проблема решится благополучно  . Прошел месяц ... :fly:
|
Отправлено: 06 фев, 2009, 18:59
Автор: tral
|
Уверен, что в ближайшее время к Вам подьедет мастер для определения ситуации, и проблема решится благополучно.
Прошла неделя...
|
Отправлено: 01 фев, 2009, 11:31
Автор: НЕМАН (Москва)
|
Добрый день, tral
Уверен, что в ближайшее время к Вам подьедет мастер для определения ситуации, и проблема решится благополучно.
|
Отправлено: 01 фев, 2009, 11:26
Автор: НЕМАН (Москва)
|
есть три дилера в Москве
Дилеров на самом деле четыре, четвертый просто малоизвестен. Фирма называется если память не изменяет, Палладиум.
|
Отправлено: 31 янв, 2009, 21:32
Автор: tral
|
есть три дилера в Москве
Стальные двери Неман (судя по печати на договоре)
|
Отправлено: 31 янв, 2009, 21:29
Автор: Hi-Hi
|
есть три дилера в Москве
|
Отправлено: 31 янв, 2009, 21:23
Автор: tral
|
А в какой фирме дверь заказывали?
Если не секрет.
Неман
|
Отправлено: 31 янв, 2009, 19:27
Автор: Zif
|
2 tral
А в какой фирме дверь заказывали?
Если не секрет.
|
Отправлено: 31 янв, 2009, 14:35
Автор: tral
|
Обращайтесь в сервис смело - явно гарантийный случай
Позвонил в пятницу, заявку приняли, сказали на следующей неделе постараемся подъехать, но не обещаем. На лестнице чего-то красят, в квартире сразу стало пахнуть краской. Заклеил угол малярным скотчем, сразу стало лучше. Так теперь и живем...
|
Отправлено: 29 янв, 2009, 21:41
Автор: Hi-Hi
|
Обращайтесь в сервис смело - явно гарантийный случай
|