Отправлено: 24 дек, 2009, 11:20
Автор: Steel
|
Я извеняюсь за ошибку сделанную в НИКе!  Право же не стоит  Я написал это скорее ради смеха, не в коем случае не хотел Вас ставить в неудобное положение. С наступающим Вас и всех благ в Новом Году, и даже в последующих! 
|
Отправлено: 24 дек, 2009, 11:17
Автор: Costa
|
Я извеняюсь за ошибку сделанную в НИКе! 
|
Отправлено: 24 дек, 2009, 11:04
Автор: Steel
|
Вчера вечером был приятно удивлен. Позвонила девушка, представилась от компании Стал. Затем поинтересовалась, как поживает моя дверка, есть ли у меня притензии по ее работе и имеются ли претензии к ее установки. Получив ответы на свои вопросы (положительные!), попросила меня в случаи каких-то либо проблем, обязательно беспокоить службу сервиса! Скажу откровенно, очень нравиться такое отношение к клиенту! Или как сказал уважаемый STEEL "Вместе с дверью Вы приобретаете еще и севис!"
Это Антон Будковский так любит говорить. P.S. К слову о моем нике. Как бы не повторилась известная история товарища с ником, BANTYC, который утверждал, что это читается Б-А-Н-Т-И-К. По аналогии Steel читается [sti:l] (СТИЛ), а переводится как сталь... 
|
Отправлено: 23 дек, 2009, 10:38
Автор: Costa
|
Вчера вечером был приятно удивлен. Позвонила девушка, представилась от компании Стал. Затем поинтересовалась, как поживает моя дверка, есть ли у меня притензии по ее работе и имеются ли претензии к ее установки. Получив ответы на свои вопросы (положительные!), попросила меня в случаи каких-то либо проблем, обязательно беспокоить службу сервиса! Скажу откровенно, очень нравиться такое отношение к клиенту! Или как сказал уважаемый STELL "Вместе с дверью Вы приобретаете еще и севис!"
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 16:41
Автор: BUR
|
Александр, почему ядовитой?! Откуда такой настрой?  Осень затянулась. Осенняя депрессия достигла мега пика  Извините, сейчас удалю.
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 15:19
Автор: Steel
|
ее девушка из Стала переплюнула  Да. Девушки у нас замечательные. Не случайно же я в СТАЛ-е работаю. 
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 15:16
Автор: Hi-Hi
|
ее девушка из Стала переплюнула 
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:53
Автор: BUR
|
Тогда по Вашей логике "инджинир" и "индж инерное", а индж енерное. А мне чисто за девушку с ДПЗ обидно 
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:41
Автор: Steel
|
Вообще конечно ИНЖЕНЕР и соответственно инженерное В английской транскрипции звук в слове "engineer" звучит со звуком [дж], кстати. Слово - то явно инокоязычное.
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:12
Автор: BUR
|
два индженерных образования
Вообще конечно ИНЖЕНЕР и соответственно инженерное
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:11
Автор: Hi-Hi
|
ну и конечно без «дверей и замков» не обошлось. Откровенно – действительно качественный и грамотный ресурс в интернете.
Спасибо за добрые слова 
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:09
Автор: Hi-Hi
|
Вообще имея два индженерных образования, я сам в силах был разобраться, где, что и как. Всякого слушая, а решение принимай сам!
Не скажите - всегда интересно послушать консультанта. Говорит умные вещи - узнать что-то новое, бред - посмеяться 
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:07
Автор: Hi-Hi
|
Вот только вид консультанта судорожно листающего книжку для выдачи ответа на вопрос это не самое то, что надо на выставках...
А зачем судорожно ? По-моему нормально что если нестандартный вопрос требует уточнение посмотреть его справочниках, главное чтобы было видно, где и как оперативно найти ответ. Понятно что искать надо не ответ на ерундовый вопрос, а на что-то именно нестандартное. Учитывая кучу модификаций замков можно и не запомнить эти артикулы. А любому бывшему студенту известно что после сдачи экзаменов 2/3 вызубренного по материалу лекции забывается
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:02
Автор: antifa
|
"Не слышно шум работающей болгарки" ХОЧУ СТАЛ 100!!!!!
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 14:01
Автор: Costa
|
Вообще имея два инженерных образования, я сам в силах был разобраться, где, что и как. Всякого слушай, а решение принимай сам!
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 13:50
Автор: BUR
|
Человеческий фактор. Впрочем все довольно субъективно, то что получили инфу у девушки(Cтал) так может она ввела Вас в заблуждение? :manikur: Судя по некоторым бредовым текстам на cайте. А дувушка(ДПЗ) скромно промолчала(сомневаясь и не хотя ввести в заблуждение :wink:) и отправила к более подготовленному спецу.
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 13:31
Автор: keys777
|
никого не хочу обидеть, но обычно на лекциях хочется спать или втихую играть в игры на мобильнике  Только вот после лекций проводится проверка усвоения знаний... Дарю идею- составьте сборник FAQ с вопросами и ответами, причем я бы еще сделал с картинками и раздайте на точки.
Вашей идее 200 лет. Лекции частично и представляют из себя FAQ. Вот только вид консультанта судорожно листающего книжку для выдачи ответа на вопрос это не самое то, что надо на выставках... Краткие справочные материалы которые переодически меняются или содержат большее количество цифр безусловно присутвуют и обновляются на всех наших выставках... А все остальное должно быть в головах консультантов...
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:59
Автор: Hi-Hi
|
Извините, не заметил
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:57
Автор: Costa
|
Просим автора отзыва написать номер договора или прислать в личку любому Админу номер договора (согласно правилам раздела)
Посмотрите номер договора указан в начале сообщения! Или №15/1563
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:52
Автор: Hi-Hi
|
обучение с лекциями
никого не хочу обидеть, но обычно на лекциях хочется спать или втихую играть в игры на мобильнике  Дарю идею- составьте сборник FAQ с вопросами и ответами, причем я бы еще сделал с картинками и раздайте на точки. Ничего нет убедительнее чем когда пальцем тыкают в картинку потверждая свое мнение
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:50
Автор: Hi-Hi
|
Просим автора отзыва написать номер договора или прислать в личку любому Админу номер договора (согласно правилам раздела)
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:31
Автор: Steel
|
Здравствуйте, Уважаемый Константин! Еще раз благодарю за столь подробный и добрый отзыв! Действительно у нас уникальная система обучения... Поэтому мне сложно представить, чтобы консультант не знал ответа на ваш вопрос. Вот почему она не стала отвечать мне непонятно...
Может быть уникальность Вашей системы обучения в этом и заключается? Шучу я, Сергей, шучу 
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:27
Автор: keys777
|
Уважаемый keys777! Я предвидел данный вопрос, поэтому намеренно не указал место дем.зала, так как не хочу чтобы из-за меня человек остался без премии на НГ. Слабые места своих менеджеров, должны знать их начальники и проводить плановые атестации своих сотрудников.
Дело в том, что проводятся не просто аттестации, а проводится полноценное систематическое обучение с лекциями проводимыми по специально разработанным материалам и практическими занятиями... Почитали бы вы эти лекции и вам бы стало понятно, что они охватывают абсолютно все области вопросов возникающих на выставке. Действительно у нас уникальная система обучения... Поэтому мне сложно представить, чтобы консультант не знал ответа на ваш вопрос. Вот почему она не стала отвечать мне непонятно...
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:19
Автор: Costa
|
Уважаемый keys777! Я предвидел данный вопрос, поэтому намеренно не указал место дем.зала, так как не хочу чтобы из-за меня человек остался без премии на НГ. Слабые места своих менеджеров, должны знать их начальники, а плановые атестации своих сотрудников позволяют определить слабые стороны каждого их них. Я не в коем слачаи не кого не учу. Я высказываю свое мнение. К Вам у меня вопросов нет, так как считаю Вас профессионалом, а за всех Вы отвечать не можете!
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 12:08
Автор: keys777
|
Мой ворос был: чем один замок отличается от другого. Модель замка в цифрах не помню, но условно двух-системник Cisa№000 от Mottura№000
Действительно консультант была неправа... Консультанты безусловно должны разъяснять эти моменты. Приношу извинения за действия консультанта!!! А на какой выставке это было?
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 11:22
Автор: Costa
|
Мой ворос был: чем один замок отличается от другого. Модель замка в цифрах не помню, но условно двух-системник Cisa№000 от Mottura№000
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 11:17
Автор: keys777
|
Менеджер (девушка) после того, как я задал ей вопрос, ответила мне, что она не сможет меня проконсультировать, а лишь сможет сделать предварительный расчет, а все ответы вы получите у замерщика.
Здравствуйте! Картина отзыва будет не полной если вы не поясните на какой вопрос не смогла ответить консультант... Буду благодарен если проясните этот момент.
|
Отправлено: 07 дек, 2009, 11:00
Автор: Costa
|
Договор №15/1563. Проблема выбора двери стала актуальна, в связи с тем, что ремонт начал подходить к концу. Условия: монолитно-кирпичный дом. Основные критерии при выборе – шумоизоляция (не хотелось бы ставить вторую дверь) и взломостойкость. Не много изучив информацию в интернете, перво-наперво обратил свой взор на двери Гардиан (ДС3У). Обратился к дилеру для предварительного расчета необходимой мне комплектации, в ходе разговора консультант порекомендовал мне обратить внимание не на Гардиан, а на двери ДПЗ (К80). Сделал соответственно расчет и отправил мне его на электронную почту. Изучив его подробно, я понял, что знания мои в дверях еще очень сыроваты. Далее, несколько дней посветил подробному изучению теоретической части, на сайтах производителей дверей, ну и конечно без «дверей и замков» не обошлось. Откровенно – действительно качественный и грамотный ресурс в интернете. И так после изучения мат. части в финал вышло несколько производителей ДПЗ, СТАЛ, Гардиан. Производителей дверей НЕМАН, как то не рассматривал. Не лежит у меня душа к ним, не знаю чем объяснить, наверно человеческий фактор. Теперь, я на конец решил поездить по демонстрационным залам и посмотреть все в живую. Первый салон Гардиан- не плохая экспозиция, консультация на 4 балла из пяти возможных. Салон СТАЛ- отличная экспозиция, консультация на 5 баллов. Менеджер (девушка) ответил грамотно на все мои вопросы и даже больше. Мой выбор пал на модель СТАЛ-100. Там же сразу, сделал предварительный расчет необходимой мне комплектации. Но не торопился с вызовом замерщика, оставался еще один дем.зал , ну очень хотелось посмотреть на хваленную К-80. Далее салон ДПЗ- сразу скажу, здесь я был с легка разочарован, экспозицию я оцениваю на 4, а вот консультацию менеджера- 3 балла. Менеджер (девушка) после того, как я задал ей вопрос, ответила мне, что она не сможет меня проконсультировать, а лишь сможет сделать предварительный расчет, а все ответы вы получите у замерщика. Улыбнувшись, я вежливо распрощался, сделав для себя определенные выводы. Если сравнивать К-80 и Стал 100, то СТАЛ-100 выглядит гораздо впечатляюще и серьезней. Итак, выбор был определен, это была модель СТАЛ-100, уж очень она меня впечатлила, хотя изначально я вообще не рассматривал ее как свою дверь. Решение и симпатия, проявились в процессе, что в принципе закономерно. Итак, вызов замерщика: специалист позвонил мне, и мы определили, удобное время для меня, это была пятница 20.30 час. По замерщику можно сверять часы, приятно! Согласовав комплектацию двери, заключили договор. Теперь оставалось ждать 16 рабочих дней, согласно договору. Меня этот срок полностью устраивал. Был приятно удивлен, когда на12-й день, с утра мне позвонила девушка и сообщила, что дверка моя готова и завтра ее могут установить. Так как это была среда (для меня это было не совсем удобно), я перенес день установки на субботу. Установщики позвонили мне в субботу в 10 часов утра и сообщили, что минут через 40 будут у меня. Далее установка. Честно скажу, ребята свое дело знают. Сделали все четко. Претензий к ним не имею! Как человек, делающий ремонт уже не первый месяц и привыкший к шумным работам, то сама установка на меня особого эффекта громкости и пыльности не произвела! Стройка она и есть стройка!  Но ребята действительно работали аккуратно! Итог: СТАЛ-100- превзошла все мои ожидания, слов нет - красавица  ! Закрывается очень мягко и одним пальцем ! Что касается шумоизоляции - ЗДЕСЬ я доволен на 100%. Хотя при выборе двери, боялся как бы ни пролететь с данной характеристикой! Звук работающей болгарки в квартире, через дверь не слышен! Спасибо ВАМ , действительно доволен! P.S. Огромное спасибо «виртуальным» консультантам СТАЛа Александру и Антону , за подробные консультации. А также всем участникам, Keys777 и тп. И еще одно маленькое замечание: Господа продавцы дверей, Вы очень мало уделяете обучению своих менеджеров, работающих в дем.залах. Ведь менеджер, это лицо компании. Клиент зачастую, начинает свое занкомство с фирмой именно там. А ведь не грамотная консультация, может отпугнуть потенциального клиента, и возможно он не правильно сформирует свое представление о фирме! Не кого не хотел обидеть, это лично мое мнение! Всем спаибо!
|
|
|