Отправлено: 24 сен, 2008, 10:42
Автор: Natalym
|
Дверь вчера установили. Наконец, проблема закрыта.
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 17:09
Автор: Hi-Hi
|
Михаил, модераторы форума стараются сохранить РЕПУТАЦИЮ ресурса дающего честную и непредвзятую информацию. А Вы пытаетесь использовать НАС как место сведения счетов и недобросовестной конкуренции. Это мы Вам не позволим, а с принятием новых правил станет возможным более жестко пресекать подобное НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ поведение. Научитесь конкурировать достойно и профессионально.
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 17:06
Автор: Hi-Hi
|
Михаил КРИТИКОВАТЬ Вам никто не мешает. Но критика это не значит из-за 1-2 случая косяков продвигать мысль что это ВСЯ СИСТЕМА и КАЧЕСТВО такое. Остальных 48 дверей обещанных мы не дождались А учитывая что Вы теперь с ними конкуренты - я не знаю откровенно говоря, почему они еще в ФАС не обратились из-за недобросовестной конкуренции. Ну это их дело. А вот именно Вы пытаетесь сделать из мухи слона. Насчет того как они реагируют Вы откуда-то знаете ? Ваш шпион с завода КО перебрался на завод Неман ?  В ответ на Ваши обвинения был проведен опыт с замачиванием ЦСП , после этого ревизия устанок (ставят гайки или нет) и т д. Меня никто не нанимает, когда Вы писали такую же чушь в адрес КО я тоже с Вас требовал доказательств - бросить ссылки. Но тогда Вы выглядели не менее бездоказательны и еще менее профессионально - увлеченно критиковали то чего вживую не видели.
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 17:04
Автор: Aleks
|
Вот яркий пример флуда.
:oh:
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:59
Автор: Светлана
|
Вот яркий пример флуда.
Удалю его - придётся удалить всё остальное. Флуд!
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:57
Автор: Мастер Михаил
|
Сочувствую ДПЗ ................... Вот яркий пример флуда.
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:56
Автор: Мастер Михаил
|
Пожалуйста, перечитайте ветку. Сообщения, послужившие поводом для обвинений, удалены. Никто не против, если сообщения после ответа №7 будут удалены также? Комментарии по сути приветствуются (это в ответ на сообщение №8).
Я против, пускай все знают как по Немковски, работают на этом форуме модераторы, уничтожая критику смешав ее со своим же флудом, чтобы потом все вместе "слить". Незабыв при этом клеймо предупреждения воткнуть, тому кто инакомыслие озвучивает.
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:54
Автор: Aleks
|
Сочувствую ДПЗ ...................
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:50
Автор: Мастер Михаил
|
Михаил странно что то, что мешал мы узнаем только сейчас, а не тогда. Тогда мы от Вас слышали лишь похвалы продукции. На будущее может стоит публично критиковать (если есть за что конечно) партнера для пользы его и потребителя ?
Странно, что я все - таки увидел недостатки этой компании, а Вы нет. Даже фото, как Вы просили, потом номера договоров, и все мало. Доверять Вам, как независимому администратору этого форума, уже нельзя. Более того, Вы начинаете работать, в точности, как Сергей Немков на "мастерах". Учитывая то, что Вы скрываете свое подлинное имя, я не удивлюсь что НН и Немков одно лицо. Я критикую Неман с пользой для потребителя, критиковать Неман чтобы он стал лучше, у меня нет желания, да это и невозможно. Вместо того, чтобы принимать критику, и работать в направлении удаления негатива в своей продукции, они нанимают Вас чтобы заглушить критику. Ну а Вы не стесняетесь, применяя методы Сергея Немкова, кем Вы можете оказаться и в реале. Рид-онли на 3 дня за злонамеренные нарушения всех норм поведения.
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:45
Автор: Светлана
|
Пожалуйста, перечитайте ветку. Сообщения, послужившие поводом для обвинений, удалены. Никто не против, если сообщения после ответа №7 будут удалены также? Комментарии по сути приветствуются (это в ответ на сообщение №8).
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:21
Автор: Hi-Hi
|
Михаил странно что то, что мешал мы узнаем только сейчас, а не тогда. Тогда мы от Вас слышали лишь похвалы продукции. На будущее может стоит публично критиковать (если есть за что конечно) партнера для пользы его и потребителя ?
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:14
Автор: Мастер Михаил
|
Что-то кошмар не мешал Вам продавать их двери при том что ставил их Неман и сервисно обслуживал Неман, а Вы даже об низком 9с Ваших слов) качестве узнали только через более чем год спустя. Вы считаете что такйо подход к клиенту доказывает ваш профессионализм - не владеть информацией о том что ставится ? Как пример - когда ставили дверь мне то на следующий день из Стала звонили и расспросили подробно все ли устроило есть ли претензии и пожелания
Мешал. Вы повторяетесь, У меня нет желания десятки раз отвечать Вам на один и тот же вопрос. Неман никому не звонит, и более того, сам не любит, когда ему звонят. Сталу респект
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 16:10
Автор: Hi-Hi
|
Что-то кошмар не мешал Вам продавать их двери при том что ставил их Неман и сервисно обслуживал Неман, а Вы даже об низком 9с Ваших слов) качестве узнали только через более чем год спустя. Вы считаете что такйо подход к клиенту доказывает ваш профессионализм - не владеть информацией о том что ставится ? Как пример - когда ставили дверь мне то на следующий день из Стала звонили и расспросили подробно все ли устроило есть ли претензии и пожелания
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 13:31
Автор: Мастер Михаил
|
Там (у немана), нет ничего такого, что бы установку их считать отличной от других дверей. За период кошмара под названием дилерство, я понял что неман сам очень нуждается в обучении по установке своих же дверей, но признаться в этом боится даже сейчас 
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 06:50
Автор: Hi-Hi
|
Речь шла имена об установках Немана. В период дилерства Вы НЕ занимались УСТАНОВКОЙ их дверей - ставила ИХ служба. Так ведь ? 
|
Отправлено: 20 сен, 2008, 00:55
Автор: Мастер Михаил
|
ПОхвальная e у Вас заботливость - долгое время Вы продавали но не ставили не присустствовали на установках дверей Немана, а тут решили советом помочь. А опыт-то откуда ?
НН, Вы меня с кем-то путаете. Почитайте ветку Вопросы к мастеру Михаилу, прежде чем ломать голову откуда у меня опыт.
|
Отправлено: 18 сен, 2008, 14:20
Автор: Мастер Михаил
|
Меня лишают возможности выразить свои мысли и оказать помощь, тем кто нуждается в этом. Не вижу смысла, находится на таком форуме, пока меня клеймят "предупреждениями".
|
Отправлено: 18 сен, 2008, 14:09
Автор: Hi-Hi
|
А автор Вы считаете не в состоянии спросить совета если потребуется ? ПОхвальная e у Вас заботливость - долгое время Вы продавали но не ставили не присустствовали на установках дверей Немана, а тут решили советом помочь. А опыт-то откуда ? Вот Вы бы инструкции по устанвоке и приемки ВАШЕГО бы товара бы сделали - вот это было бы правильными нужным.
|
Отправлено: 18 сен, 2008, 13:55
Автор: Мастер Михаил
|
Меня, что лишают слова? Или мне по новой написать, автору этой ветки, как ему себя вести в сложившейся для него ситуации? Прекратите раздувать флейм. Это не нужно ни вам, ни клиенту, проблема которого уже решается.
|
Отправлено: 18 сен, 2008, 13:50
Автор: KM
|
Пустой флем удален.
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 18:49
Автор: Алексей Киселев
|
2 недели-это стандартный срок для изготовления и подготовки двери. Постараемся, чтобы Ваша новая дверь была у нас на складе в понедельник, 22 сентября.
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 17:39
Автор: Natalym
|
Добрый день Natalym Сейчас Вам перезвонит начальник отдела установок и договориться на встречу. Будем решать сложившуюся проблему.
Здравствуйте! Ваши сотрудники предложили нам подождать еще 2 недели. Подскажите, пожалуйста, а каким образом нам это объяснить рабочим, делающим ремонт? Это тормозит теперь другие работы... И выльется нам видимо в хорошие деньги...
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 12:43
Автор: Алексей Киселев
|
Добрый день Natalym Сейчас Вам перезвонит начальник отдела установок и договориться на встречу. Будем решать сложившуюся проблему.
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 12:19
Автор: Hi-Hi
|
Natalym, думаю что скоро с Вами свяжутся и все будет хорошо 
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 11:59
Автор: Natalym
|
№ 809301 от 02.09.08 фото сейчас скинуть по техническим причинам не могу
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 11:32
Автор: KM
|
Укажите, пожалуйста, номер договора, и фотографию недоработки.
|
Отправлено: 16 сен, 2008, 11:04
Автор: Natalym
|
Перед установкой двери приезжал замерщик из этой фирмы. Был очень скурпулезен и отнял много времени (решили по этому поводу сильно не нервничать: все же для пользы дела!). Результат: дверь не подошла, наверху щель около 7 см. А предварительно нами была демонтирована входная дверь, т.к. замерщик сказал, что если приедут монтажники, а дверь не снята, они разворачиваются и уезжают, у них нет времени... Позвольте спросить, а у нас есть время и силы, которые нужно тратить впустую на чужие ошибки?! В общем, никому не рекомендую пользоваться их услугами!
|